Профиль

Игорь Пименов
Латвия

Игорь Пименов

Физик, экономист, политик

Спикер

Выступления: 16 Реплики спикера: 325
Реплики: 3093 Поддержало: 101
Образование: физик (закончил в 1975 году физико-математический факультет Латвийского государственного университета); экономист (закончил в 2007 году программу высшего профессионального образования 2-го уровня в Финансовом институте Факультета экономики и управления Латвийского университета).
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №256 Игорь Пименов

    04.08.2017

    00:41

    Нет, категорично нет. К реформе претензий очень много.
    Но говорить, что она снимает шкуры, и ничего не даёт, могут только люди, которые не знают предмет.

    Сокращается подоходный налог на 3% для всех, чья зарплата меньше 1667 евро. Необлагаемый минимум увеличивается с 115 евро до 200. Опекунская льгота — со 175 до 200. Конечно, поднятый акциз на бензин съест часть роста. Потому и была сшибка. Ты напишешь, что всё это крохи с барской стола, что воруют больше, что налог с продаж и т.п. На это я тебе уже ответил.
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №251 Игорь Пименов

    04.08.2017

    00:25

    Ты не читал статью.

    И по все видимости не знаешь о вводимом прогрессивном налоге и отмене налога на нераспределённую прибыль. Не берусь в одном комментарии передать содержание и все баталии вокруг. 

    Это в порядке вещей. Кто-то знает, кто-то не знает.
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №247 Игорь Пименов

    uke uke,

    04.08.2017

    00:10

    Очень конкретный вопрос. Отношения Латвия-США. Не готов комментировать, поскольку повседневно в это не погружён. Если всё по уму, то должно быть так, как написали Вы. Знаю, что порядок экономических связей между ЕС и США пристально отслеживается и развивается.
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №246 Игорь Пименов

    04.08.2017

    00:05

    Опять плохо. Пожалуйста, напишите внятно, против чего возражаете, а то мимо внимания общественности имхоклуба может пролететь незамеченной Ваша догадка. Впрочем, возможно, один я не понимаю.
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №242 Игорь Пименов

    03.08.2017

    23:57

    Понимаю. Ломать — так ломать. Мне нравится. Я тоже считаю, что всё должно быть по-другому. Что налог должен быть один — на природные ресурсы, точнее на землю. То есть, на то, что не человеком создано, но им используется. А любое общестенно-полезное использование природных ресурсов налог снижает. Никаких налогов на недвижимость, на труд, на прибавочную собственность. Но чтобы к этому пониманию подвести общественное сознание, нужна последовательная, поступательная кропотливая и просветительская работа. Просвещение заинтересованных классов, если хочешь.

    А на дворе 2017-й год, и сокращать социальное неравенство надо уже завтра с утра. Отказываться от этой работы значит предавать людей, которые мне доверились. Не считаю то, что я написал в первом абзаце воздушным замком, как и замену системы налогом с продаж. Но в начале хотя бы напиши статью, что это такое. Пока я её не прочитал, у меня нет этих знаний, а есть задача, которую нельзя не решать немедленно. 
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №240 Игорь Пименов

    03.08.2017

    23:37

    Я отвечал на твой вопрос "что мы получаем взамен?". И написал, что о том, как всё кругом плохо, могу нарисовать не хуже тебя. 

    Начата реформа налоговой системы. Обо отношении к ней моя статья. Если неинтересно, то зачем теряешь время? В политике огорчениям и возмущениям цена грош в базарный день. 

    "Нам истерические порывы не нужны." Любой обоснованный критический материал о неэффективности управления предприятиями государства и самоуправлений золотого стОит. Напиши сам или пришли любой, что найдёшь. Буду благодарен. 
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №237 Игорь Пименов

    03.08.2017

    23:16

    И ещё. Предполагаю с точки зрения политэкономической, что наёмный работник платить взнос не должен. Специальный бюджет как отведённый в правительственном бюджете карман должен заполняться из основного бюджета, что заполнение специального бюджета есть всецело ответственность государства, а не наёмного работника. Возможно, нужно будет ЧАСТИЧНО перенести сумму взноса социального страхования в подоходный налог.
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №236 Игорь Пименов

    03.08.2017

    22:54

    С Вами можно согласиться только частично. Система сложная, это профессия. Есть несколько законов и правил Кабинета министров, в которых описано формирование и использование специального бюджета. У меня не было возможности вникнуть, поскольку работаю в бюджетно-финансово-налоговой комиссии, а социальная защита рассматривается в социально-трудовой комиссии. Наверстаю, но не немедленно.  
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №234 Игорь Пименов

    uke uke,

    03.08.2017

    22:45

    И никто не может комментировать правоприменение, пока оно ни началось. На это я и не претендую. 

    Ваш вопрос о продаже личных вещей передам в СГД (VID). Прежде проконсультируюсь.
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №233 Игорь Пименов

    03.08.2017

    22:22

    "23 и/или 31,4%" на дивиденды не распространяется. Дивиденды налогом не облагаются, если уплачен подоходный налог с предприятия.

    Девятая статья ("Виды доходов, необлагаемых налогом") Закона о налоге на доход жителей [подоходном налоге с населения] дополнена частью 21, цитирую: "21) dividendes, dividendēm pielīdzināms ienākums vai nosacītās dividendes, ja par aprēķinātajām dividendēm, dividendēm pielīdzināmu ienākumu vai nosacītajām dividendēm uzņēmuma līmenī no peļņas daļas, no kuras tiek maksātas dividendes, dividendēm pielīdzināms ienākums vai nosacītās dividendes:

    a) Latvijā ir samaksāts uzņēmumu ienākuma nodoklis saskaņā ar Uzņēmumu ienākuma nodokļa likumu (redakcijā, kas spēkā no 2018. gada 1. janvāra) vai

    b) ārvalstī ir samaksāts uzņēmumu ienākuma nodoklis vai ārvalstī no dividendēm, dividendēm pielīdzināma ienākuma vai nosacītajām dividendēm ir ieturēts iedzīvotāju ienākuma nodoklis;"

  • Игорь Пименов
    Латвия

    №232 Игорь Пименов

    03.08.2017

    22:09

    Так в законе. Пока налог на дивиденды равен нулю, и пока он плоский, а не прогрессивный, и пока выплачивает его компания, а не получатель дивидендов, разницы не вижу.
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №231 Игорь Пименов

    03.08.2017

    21:46

    Вы, скорее всего, больше понимаете в виллах, чем я, вместе с тем, предполагаю, что будете первым, кто начнёт обращаться за такой справкой. Попробуйте начать со Службы госдоходов (VID).
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №210 Игорь Пименов

    03.08.2017

    16:25

    И тут Вы ошибаетесь. Налог на дивиденды будет равен нулю. Это налог на доход предприятия будет повышен с 15 до 20%.
  • Игорь Пименов
    Латвия

    №206 Игорь Пименов

    03.08.2017

    16:11

    В статье гиперссылка на предвыборную программу. Или смотрите по ссылке http://sv2014.cvk.lv/saraksti/aaceb3ec20.html 14-й, 18-й и 20-й абзацы в предвыборной программе "Согласия" на выборах 12-го Сейма.

    Не знаю я это количество лет. В политике на все вопросы знают ответы только шарлатаны. Есть опыт Эстонии. За четыре года основной капитал предприятий вырос на 20%.

  • Игорь Пименов
    Латвия

    №205 Игорь Пименов

    03.08.2017

    16:00

    Нет, ошибаетесь. Дивиденды есть доход от капитала, не являющийся приростом капитала (ienākumi no kapitāla, kas nav kapitāla pieaugums). 

    Про наши рейтинги не беспокойтесь.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.