К ИСХОДНОЙ ТОЧКЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.
Сбежала фрау в РФ не из за танца, а из за того что у неё рожа в пуху!
КРУЧУ, ВЕРЧУ, ЗАПУТАТЬ ХОЧУ!
БОЛЬШАЯ ПОЛОМКА
А где - ТА Америка, Товарищ Кац?!
МОЩНАЯ РЕЧЬ АЛЕКСАНДРА ЛУКАШЕНКО
ПО СЛЕДУ ПУБЛИКАЦИИ
Каждый народ имеет такое правительство, которое имеет данный народ....
Выбираем сердцем
№634 Johans Ko
→ Дмитрий Катемиров,
06.10.2014
12:30
======================================
Вы написали НЕПРАВДУ.
Ответ Вы получили например от меня - с примерами и разъяснениями.
Только оказалось - вы не способны воспринять то, что не укладывается в любимую догму.
Вот что я Вам написал в конце той дискуссии:
"Вы не согласны, чтобы русский язык в Латвии пользовался теми же правами, что "угнетенный" латышский в СССР.
===========================
Это Вы повторяете как мантру - именно Вы (за меня) а не я.
Я то может и согласен, только, чтобы согласиться надо иметь понятие, об чем соглашаться.
Вы демонстрируете полное невладение предметом какая была реальная ситуация с языком у латышей в СССР - что в целом, что на "этнической территории".
Что ни фраза - то ляп (кроме уличных названий).
Вам это рассказали (или в газете прочли), а для меня это была повседневная жизнь - от покупания мороженного и до защиты диссертации.
И мне нет необходимости использовать как полемический прием обзывать оппонента расистом, большевиком или как нибудь еще."
Конец цитаты.
Вы можете не соглашаться, можете (пытаться) меня опровергнуть, но то, что Вам не ответили есть голимое вранье.
Новороссия как будущее России
№287 Johans Ko
→ Сергей Галашин,
05.10.2014
10:42
Новороссия как будущее России
№277 Johans Ko
→ Сергей Галашин,
03.10.2014
23:14
Что делят брюссельские русофобы и русофилы
№392 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
02.10.2014
12:20
"речь-то зашла об изгнании из автобуса старушки, ребенка и черствости пассажиров" ((С) Ольга Шапаровская)
Что делят брюссельские русофобы и русофилы
№388 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
02.10.2014
11:47
==============================================
В этом "обвинении" меня ничего не "зацепило" - я там и в дискуссии не участвовал.
Меня "зацепило" Ваше "ни я лично, ни кто-либо из моих знакомых не сталкивались с подобной чушью"
Я и решил дать безвозмездную консультацию - что "чушь" про " старшего брата" прямо тут говорили и почти дословно, и по смыслу, и широко поддержиавается абчественностью.
Полагаю, что тема про "не сталкивались" исчерпана (до следующего раза, когда опять напишете)
А более сказать не имею.
PS - цитированный текст был не про старушку а прямой ответ автору спича "Открытая латышскость для русского человека".
Стремление любым способом отмазать своих не преодолимо.
Даже когда текст перед глазами.
Что делят брюссельские русофобы и русофилы
№371 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
01.10.2014
22:12
Что делят брюссельские русофобы и русофилы
№359 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
01.10.2014
19:37
Что делят брюссельские русофобы и русофилы
№285 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
30.09.2014
23:59
Что делят брюссельские русофобы и русофилы
№187 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
30.09.2014
19:36
Что делят брюссельские русофобы и русофилы
№152 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
30.09.2014
16:47
Я не говорю, что поддерживаете, я удивляюсь, что не сталкивались и привел пример из прямо тута.
А Вы сами много их насчитали, чтобы имело смысл рассуждать о массовости?
===================================
Тот текст поддержали 40 членов клуба. IMHO - это довольно много.
Вы дали ссылку на текст Хесина. Перечитывать не стала, но никогда не поверю, что это его слова
=====================================
Это не его слова - он бы такого никогда не сказал.
Это из коментария.
Параллельные миры, или Палка о двух концах
№511 Johans Ko
→ Сергей Алексеевич,
30.09.2014
16:15
Теперь и энтропия канула в лету вслед за церковью и баней.
Теперь оказывается, что "ключевыми словами фразы являются - «уважают тех к кому они пришли»" - что видимо означает, что Вы будете мне рассказывать ,какие вопросы я Вам должен задавать (потому что Вам кажется, что Вы на них можете ответить) , а если задаю свои вопросы, то должен "согласиться с унизительным званием трепача."
Ни фига себе "уважение"?
(кстати - это Вы пришли ко мне - вопрос я задавал не Вам).
На самом деле Вы ошибаетесь думая, что знаете ответы - Вы там спрашиваете есть ли "достоверная информация" - "достоверная означает", что Вы в нее верите.
В то, что "освобожденные украинские солдаты заявили, что были в плену у российских десантников" Вы не верите, в то, что "Журналистам американской телекомпании Sky News удалось записать на видео военных недалеко от Мариуполя, обмундирование и техника которых свидетельствуют, что они представляют регулярные российские войска" Вы не верите, в то что Российские десантники просто заблудились в Украину на 10 км Вы верите, в то, что Россия корректно предоставляет информацию о потерях боевой техники, числящейся в частях РФ - верите
Я не знаю, что правда, а что нет, но я знаю, что вопрос о вере уместен.
Я защитил диссертацию по теории информации, но это не является основанием для написания фраз
===============================================
Фиговая у Вас теория информации если Вы не можете даже сформулировать понятия - наприме, "веру". И не можете описать ,какой стратегии следует придерживаться при неполной и/или недостоверной информации.
У Вас получится сплошной Буриданов осел.
Когда Королев ..., в каком месте у фон Неймана ...
==============================================
Так - Шеннон нам уже не интересен.
На самом деле вера присутствует всегда.
Но коли вы хотите про науку, я Вам лучше приведу хрестоматийное изречение одного мудрого американского еврея немецкого происхождения: ...But science can only be created by those who are thoroughly imbued with the aspiration toward truth and understanding. This source of feeling, however, springs from the sphere of religion. To this there also belongs the faith in the possibility that the regulations valid for the world of existence are rational, that is, comprehensible to reason. I cannot conceive of a genuine scientist without that profound faith. The situation may be expressed by an image: science without religion is lame, religion without science is blind.
И это не только - Если вы не способны решить (или даже понять) уравнения общей теории относительности или теории струн, это не значит ,что они не существуют. Вы просто верите тем, кто говорят, что они решили. Или не верите.
Знакомый офицер молдавской милиции
=============================================
Я не кишиневский милиционер.
Вопрос тот-же - Из чего сказанного, написанного, сделанного мною следует, что я маргинал?
Из того, что я спросил Гилиса - "верит ли он"?
Что делят брюссельские русофобы и русофилы
№113 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
30.09.2014
15:24
...теперь же "возвращаясь к нашим братьям меньшим" из Прибалтики?
На самом деле на клубе про то, что русские великая нация а латыши нация лакеев, что латыши примитивны (биология), не имеют истории и культуры и язык их бедный - его 150 лет назад русские придумали смешав русские слова с немецкими - довольно много.
Надо обладать специфицской слепотой, чтобы этого не видеть.
Тройка, семерка, туз...
№132 Johans Ko
→ Владимир Алексеев,
29.09.2014
14:36
=============================
Она там есть.
и комната ни разу не темная.
кошка вполне позаботилась, чтобы все было видно.
Три простых примера.
1. Под трефовой шестеркой нарисован Виктор Арайс - главный исполнитель холокоста на территории Латвии. Спикер утверждает, что "нынешние власти обычно представляют жителям в качестве образца для подражания".
И не Арайс один - там более полповины списка ,которых ни нынешние ни предыдущие власти никогда не представляли в качестве образца
2. Гпапоненко в первых рядах педалирующих сепаратизм Латгалии - сам не живущий в Латгалии, не будучи латгалом, по латгальски не говорящий - что это как не педалирование розни?
3. СМИ цитировали слова Гапоненко из интервью норвежскому телевидению "Нынешнее правительство настроено подавить эти протесты силами армии. Они это так и говорили! И они скажут, что Россия увидит, как расстреляют женщин и детей, которые борются за свои права учиться на родном языке!" Конец цитаты.
Их есть еще. Спикер сознательно занимается зажиганием розни используя клуб в качестве трибуны.
Ибо нашел отзывчивую аудиторию.
Тройка, семерка, туз...
№117 Johans Ko
→ Александр Гапоненко,
29.09.2014
12:08
"Нынешние власти" не представляют его героем.
А те частные лица ,которые пытаются отмыть - как Вы правильно заметили - пытаются доказать ,что он этого не делал. Даже Вестермана интервьюировали.
Но доподлинно известно что он был членом команды Арайса, чем окончательно испортил репутацию.
Недавно рассматривался вопрос о перенесении праха Цукурса на Национальное кладбище.
=============================
Полуправда хуже лжы - вопрос рассматривался по просбе родственников, ибо формально он имел право быть похоронен на Братском кладбище как участник освободительных боев.
Но "Нынешние власти" в этом отказали.
Тройка, семерка, туз...
№115 Johans Ko
→ доктор хаус,
29.09.2014
11:26
Мне трудно придумать, почему спикер столь нагло врет - И про Друвиете начавшую занимать "важные должности в идеологическом учреждении" в возрасте двух лет, и про Арайса, которого якобы "представляют жителям в качестве образца", и про Калниете и Шадурского, которых переделали "по доброму" (при том "по-доброму" переделывают только политических оппонентов) и много чего еще.
Единственный повод, который я могу усмотреть - это душевный порыв или задание сверху сеять национальную вражду.
Если бороться с троллингом, то - IMHO - спикер первый кандидат.
А его, вместо этого, ставят вне критики.
Параллельные миры, или Палка о двух концах
№493 Johans Ko
→ oleg popov,
29.09.2014
00:30
Тройка, семерка, туз...
№83 Johans Ko
29.09.2014
00:27
Параллельные миры, или Палка о двух концах
№486 Johans Ko
→ Сергей Алексеевич,
29.09.2014
00:00
Тройка, семерка, туз...
№80 Johans Ko
→ Константин Рудаков,
28.09.2014
23:28
Параллельные миры, или Палка о двух концах
№424 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
27.09.2014
17:23