Сколько раз задавал этот вопрос, внятного ответа так и не получил. ====================================== Вы написали НЕПРАВДУ.
Ответ Вы получили например от меня - с примерами и разъяснениями. Только оказалось - вы не способны воспринять то, что не укладывается в любимую догму. Вот что я Вам написал в конце той дискуссии: "Вы не согласны, чтобы русский язык в Латвии пользовался теми же правами, что "угнетенный" латышский в СССР. =========================== Это Вы повторяете как мантру - именно Вы (за меня) а не я. Я то может и согласен, только, чтобы согласиться надо иметь понятие, об чем соглашаться. Вы демонстрируете полное невладение предметом какая была реальная ситуация с языком у латышей в СССР - что в целом, что на "этнической территории". Что ни фраза - то ляп (кроме уличных названий). Вам это рассказали (или в газете прочли), а для меня это была повседневная жизнь - от покупания мороженного и до защиты диссертации. И мне нет необходимости использовать как полемический прием обзывать оппонента расистом, большевиком или как нибудь еще." Конец цитаты.
Вы можете не соглашаться, можете (пытаться) меня опровергнуть, но то, что Вам не ответили есть голимое вранье.
Мой вопрос: в этом обвинении Вас что больше зацепило ============================================== В этом "обвинении" меня ничего не "зацепило" - я там и в дискуссии не участвовал. Меня "зацепило" Ваше "ни я лично, ни кто-либо из моих знакомых не сталкивались с подобной чушью" Я и решил дать безвозмездную консультацию - что "чушь" про " старшего брата" прямо тут говорили и почти дословно, и по смыслу, и широко поддержиавается абчественностью. Полагаю, что тема про "не сталкивались" исчерпана (до следующего раза, когда опять напишете) А более сказать не имею.
PS - цитированный текст был не про старушку а прямой ответ автору спича "Открытая латышскость для русского человека". Стремление любым способом отмазать своих не преодолимо. Даже когда текст перед глазами.
нашим братьев меньших из Прибалтики - о чем собственно была речь. Это коммент под статьей Хесина - №163
но в порядке исключения прошу:
============================
В порядке исключения - коли не хотите у поддержавшего Вас господина Галашина спросить - и чтобы продемонстрировать добрую волю:
"Наверное, не открою вам америку, если скажу, что все их, латышей, действия продиктованы страхом. Всеобъемлющим страхом. Страхом бетта-кобеля, который схватив кость, оглядываясь в полоборота семенит в тихий угол, и боится альфы, который может эту кость отобрать.
Так вот, латыши вас боятся! И боятся очень сильно. Боятся за захваченную ими власть, боятся за полученный высокий статус, который достался им просто так, а раньше его надо было бы заслужить. Они очень не хотят это терять.
Русских не любят, это большой минус. Но это не потому, что такие вы. А потому, что такие они. Вы - слабый осколок сильной нации. Они - были лакеями и ими останутся."
Ларчик просто открывается - не надо называть это "бредовым тезисом", говорить, что такого никогда небыло, и вы не услышите (по крайней мере от меня), что это было недавно, это было давно и это есть прямо сейчас и прямо тут на клубе.
Тут многие любят малеваться под интернационалистов, под антифашисттов и говорить, что вот русские такого никогда не делают - только нерусь. Приходится показывать, что таки делают, но - что касается меня - показываю только в ответ.
Если мне не рассказывают, как я жил, я тоже не рассказываю, как я жил.
Далее - я Вам привел цитату - дословную и с сылкой. Вы - по собственным словам - не прочитали. И теперь нарекаете, что другую ссылку не привел.
Кстати - поддержавшему Вас господину Галашину я приводил - и цитату и ссылку.
у Вас отличный круг общения - там никто себя не считал за старших братьев.
А те кто из других кругов - Это говорили не Вам.
У меня тоже был такой круг общения - и у моего отца тоже (он учился в русской школе, и многие из его друзей - включая моего крестного отца - были русскими)
То те - из других кругов - мне говорили. И эта тема касалась меня.
А Вас она не касалась - как Вы справедливо заметили.
Поэтому - IMHO - Вы напрасно написали №75- НО - имели право.
Вы бы хоть ссылку дали на цитату,
=================================
Пусть это останется интригой (очень не хочется буквы раскалывать)
Скажу лишь, что я там не участвовал, но мою позицию защищали многие, которые не согласны со мной ни по одному другому вопросу.
В качестве бонуса сообщу -"отчитали" Вы Наталью Берзиню
Но Вы же не думаете, что в советское время этого небыло, а сейчас вдруг появилось - русские вдруг осознали себя "старшими братьями"? Из советских времен цитату привести не могу, но думаю, Вы помните строчку Гимна и тост Сталина, где русский народ особо выделяется.
Но в Клубе-то более 4000! На заборах тоже не один и не 40 "писателей" пишут.
==========================================
Посмотрите, сколько в среднем поддерживают пост - этот близок к рекорду (больше было только когда главный графоман клуба написал, что самое счастливое время для Скимана было, когда ему разрешили убивать соседей). И поддержали отнюдь не маргиналы, а уважаемые члены - например Алексеев (который президент).
Ради интереса посмотрел - вообще в обсуждении участвовали 73 человека - включая Вас. Но Вы не поддержали. Вы вообще этой темы не касались (почти).
"Почти" относится к тому, что Вы отчитали персону в резких тонах осудившую Алексеева за поддержку.
PS Цитата (я имел ввиду про лакеев) не дословная. Там еще много чего было.
Вы самолично писали "ни я лично, ни кто-либо из моих знакомых не сталкивались с подобной чушью" Я не говорю, что поддерживаете, я удивляюсь, что не сталкивались и привел пример из прямо тута.
А Вы сами много их насчитали, чтобы имело смысл рассуждать о массовости? =================================== Тот текст поддержали 40 членов клуба. IMHO - это довольно много.
Вы дали ссылку на текст Хесина. Перечитывать не стала, но никогда не поверю, что это его слова ===================================== Это не его слова - он бы такого никогда не сказал. Это из коментария.
Почему Вы так скачете с темы на тему? Я за Вами не поспеваю. Теперь и энтропия канула в лету вслед за церковью и баней. Теперь оказывается, что "ключевыми словами фразы являются - «уважают тех к кому они пришли»" - что видимо означает, что Вы будете мне рассказывать ,какие вопросы я Вам должен задавать (потому что Вам кажется, что Вы на них можете ответить) , а если задаю свои вопросы, то должен "согласиться с унизительным званием трепача." Ни фига себе "уважение"? (кстати - это Вы пришли ко мне - вопрос я задавал не Вам).
На самом деле Вы ошибаетесь думая, что знаете ответы - Вы там спрашиваете есть ли "достоверная информация" - "достоверная означает", что Вы в нее верите. В то, что "освобожденные украинские солдаты заявили, что были в плену у российских десантников" Вы не верите, в то, что "Журналистам американской телекомпании Sky News удалось записать на видео военных недалеко от Мариуполя, обмундирование и техника которых свидетельствуют, что они представляют регулярные российские войска" Вы не верите, в то что Российские десантники просто заблудились в Украину на 10 км Вы верите, в то, что Россия корректно предоставляет информацию о потерях боевой техники, числящейся в частях РФ - верите Я не знаю, что правда, а что нет, но я знаю, что вопрос о вере уместен.
Я защитил диссертацию по теории информации, но это не является основанием для написания фраз =============================================== Фиговая у Вас теория информации если Вы не можете даже сформулировать понятия - наприме, "веру". И не можете описать ,какой стратегии следует придерживаться при неполной и/или недостоверной информации. У Вас получится сплошной Буриданов осел.
Когда Королев ..., в каком месте у фон Неймана ... ============================================== Так - Шеннон нам уже не интересен. На самом деле вера присутствует всегда. Но коли вы хотите про науку, я Вам лучше приведу хрестоматийное изречение одного мудрого американского еврея немецкого происхождения: ...But science can only be created by those who are thoroughly imbued with the aspiration toward truth and understanding. This source of feeling, however, springs from the sphere of religion. To this there also belongs the faith in the possibility that the regulations valid for the world of existence are rational, that is, comprehensible to reason. I cannot conceive of a genuine scientist without that profound faith. The situation may be expressed by an image: science without religion is lame, religion without science is blind. И это не только - Если вы не способны решить (или даже понять) уравнения общей теории относительности или теории струн, это не значит ,что они не существуют. Вы просто верите тем, кто говорят, что они решили. Или не верите.
Знакомый офицер молдавской милиции ============================================= Я не кишиневский милиционер. Вопрос тот-же - Из чего сказанного, написанного, сделанного мною следует, что я маргинал? Из того, что я спросил Гилиса - "верит ли он"?
На самом деле на клубе про то, что русские великая нация а латыши нация лакеев, что латыши примитивны (биология), не имеют истории и культуры и язык их бедный - его 150 лет назад русские придумали смешав русские слова с немецкими - довольно много. Надо обладать специфицской слепотой, чтобы этого не видеть.
не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. ============================= Она там есть. и комната ни разу не темная. кошка вполне позаботилась, чтобы все было видно.
Три простых примера. 1. Под трефовой шестеркой нарисован Виктор Арайс - главный исполнитель холокоста на территории Латвии. Спикер утверждает, что "нынешние власти обычно представляют жителям в качестве образца для подражания". И не Арайс один - там более полповины списка ,которых ни нынешние ни предыдущие власти никогда не представляли в качестве образца
2. Гпапоненко в первых рядах педалирующих сепаратизм Латгалии - сам не живущий в Латгалии, не будучи латгалом, по латгальски не говорящий - что это как не педалирование розни?
3. СМИ цитировали слова Гапоненко из интервью норвежскому телевидению "Нынешнее правительство настроено подавить эти протесты силами армии. Они это так и говорили! И они скажут, что Россия увидит, как расстреляют женщин и детей, которые борются за свои права учиться на родном языке!" Конец цитаты.
Их есть еще. Спикер сознательно занимается зажиганием розни используя клуб в качестве трибуны. Ибо нашел отзывчивую аудиторию.
НЕ правда. "Нынешние власти" не представляют его героем. А те частные лица ,которые пытаются отмыть - как Вы правильно заметили - пытаются доказать ,что он этого не делал. Даже Вестермана интервьюировали. Но доподлинно известно что он был членом команды Арайса, чем окончательно испортил репутацию.
Недавно рассматривался вопрос о перенесении праха Цукурса на Национальное кладбище. ============================= Полуправда хуже лжы - вопрос рассматривался по просбе родственников, ибо формально он имел право быть похоронен на Братском кладбище как участник освободительных боев. Но "Нынешние власти" в этом отказали.
В 1990 было 32 Мне трудно придумать, почему спикер столь нагло врет - И про Друвиете начавшую занимать "важные должности в идеологическом учреждении" в возрасте двух лет, и про Арайса, которого якобы "представляют жителям в качестве образца", и про Калниете и Шадурского, которых переделали "по доброму"(при том "по-доброму" переделывают только политических оппонентов)и много чего еще.
Единственный повод, который я могу усмотреть - это душевный порыв или задание сверху сеять национальную вражду.
Если бороться с троллингом, то - IMHO - спикер первый кандидат. А его, вместо этого, ставят вне критики.
В качестве приза прошу разрешить мне написать, что надо быть идиотом, чтобы написать нынешние власти обычно представляют жителям в качестве образца для подражания.
Без обид - я говорю неприятную но правду.
А то, что кто-то утверждает что Цукурса представляют жителям в качестве образца я полагаю натуральным оскорблением и ксенофобским враньем.
Полягаю любой вправе призвать спикера подтвердить свои слова.
Я так понял, что о однозначной связке вера-церковь мц уже не говорим. Мы с нее слиняли на тему церковь-баня, в купе с попыткой запугать меня страшным словом энтропия.
Доношу ,что моя докторская диссертация была тесно связана со статистической физикой, а там энтропия один из ключевых терминов в купе со свободной энергией Гельмгольца. Но коли вы импользуете термин в смысле теории информации, то Вы забили гол в свои ворота. Ибо в этом смысле энтропия грубо говоря характеризует количество микросостояний соответствующих данному макрососторянию. А говоря простым человеческим языком - это мера неопределенности информации (что как- раз наш случай - учитывая объхват выливаемый нан нас пропоганды Украины и России)
Всякий Марцинкевич Вам подтвердит, что это так.
(кстати - Вы изволили писать - "Об анализе решений в условиях неопределенности написаны библиотеки научных статей..." - признаюсь - несколько из них написал я).
Теперь , коли мы прояснили про энтропию, вернемся к вере. Вера - это мнение в условиях не полной и/или противоречивой информации (определение мое)
Чем достовернее информация, тем меньше места остается для веры - вплоть дл полного исчезновения оной. Например - играя в карты, вы можете думать что дама треф у левого или правого оппонента. Степень вашей веры меняется по ходу игры в зависимости от полученной информации - вплоть до момента, когда дама треф ложится на стол. Тогда для веры места уже нет. Но решение часто приходится принимать раньше, при том каждый может по разному оценивать доступную информацию - втч. и действия оппонентов. и по этому верить в то либо другое.
По-этому вопрос -"верите ли Вы?" на основании доступной информации - правомочен.
Если нет, то подавите маргинала, как минимум, в себе.
=============================================
Не делайте из себя дурака - ничего из сказанного, написанного, сделанного мною не может ббыть характеризовано как маргтинальная акция
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№634 Johans Ko
→ Дмитрий Катемиров,
06.10.2014
12:30
======================================
Вы написали НЕПРАВДУ.
Ответ Вы получили например от меня - с примерами и разъяснениями.
Только оказалось - вы не способны воспринять то, что не укладывается в любимую догму.
Вот что я Вам написал в конце той дискуссии:
"Вы не согласны, чтобы русский язык в Латвии пользовался теми же правами, что "угнетенный" латышский в СССР.
===========================
Это Вы повторяете как мантру - именно Вы (за меня) а не я.
Я то может и согласен, только, чтобы согласиться надо иметь понятие, об чем соглашаться.
Вы демонстрируете полное невладение предметом какая была реальная ситуация с языком у латышей в СССР - что в целом, что на "этнической территории".
Что ни фраза - то ляп (кроме уличных названий).
Вам это рассказали (или в газете прочли), а для меня это была повседневная жизнь - от покупания мороженного и до защиты диссертации.
И мне нет необходимости использовать как полемический прием обзывать оппонента расистом, большевиком или как нибудь еще."
Конец цитаты.
Вы можете не соглашаться, можете (пытаться) меня опровергнуть, но то, что Вам не ответили есть голимое вранье.
№287 Johans Ko
→ Сергей Галашин,
05.10.2014
10:42
№277 Johans Ko
→ Сергей Галашин,
03.10.2014
23:14
Ko dala rusofobi un rusofili Briselē
№392 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
02.10.2014
12:20
"речь-то зашла об изгнании из автобуса старушки, ребенка и черствости пассажиров" ((С) Ольга Шапаровская)
Ko dala rusofobi un rusofili Briselē
№388 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
02.10.2014
11:47
==============================================
В этом "обвинении" меня ничего не "зацепило" - я там и в дискуссии не участвовал.
Меня "зацепило" Ваше "ни я лично, ни кто-либо из моих знакомых не сталкивались с подобной чушью"
Я и решил дать безвозмездную консультацию - что "чушь" про " старшего брата" прямо тут говорили и почти дословно, и по смыслу, и широко поддержиавается абчественностью.
Полагаю, что тема про "не сталкивались" исчерпана (до следующего раза, когда опять напишете)
А более сказать не имею.
PS - цитированный текст был не про старушку а прямой ответ автору спича "Открытая латышскость для русского человека".
Стремление любым способом отмазать своих не преодолимо.
Даже когда текст перед глазами.
Ko dala rusofobi un rusofili Briselē
№371 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
01.10.2014
22:12
Ko dala rusofobi un rusofili Briselē
№359 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
01.10.2014
19:37
Ko dala rusofobi un rusofili Briselē
№285 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
30.09.2014
23:59
Ko dala rusofobi un rusofili Briselē
№187 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
30.09.2014
19:36
Ko dala rusofobi un rusofili Briselē
№152 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
30.09.2014
16:47
Я не говорю, что поддерживаете, я удивляюсь, что не сталкивались и привел пример из прямо тута.
А Вы сами много их насчитали, чтобы имело смысл рассуждать о массовости?
===================================
Тот текст поддержали 40 членов клуба. IMHO - это довольно много.
Вы дали ссылку на текст Хесина. Перечитывать не стала, но никогда не поверю, что это его слова
=====================================
Это не его слова - он бы такого никогда не сказал.
Это из коментария.
№511 Johans Ko
→ Сергей Алексеевич,
30.09.2014
16:15
Теперь и энтропия канула в лету вслед за церковью и баней.
Теперь оказывается, что "ключевыми словами фразы являются - «уважают тех к кому они пришли»" - что видимо означает, что Вы будете мне рассказывать ,какие вопросы я Вам должен задавать (потому что Вам кажется, что Вы на них можете ответить) , а если задаю свои вопросы, то должен "согласиться с унизительным званием трепача."
Ни фига себе "уважение"?
(кстати - это Вы пришли ко мне - вопрос я задавал не Вам).
На самом деле Вы ошибаетесь думая, что знаете ответы - Вы там спрашиваете есть ли "достоверная информация" - "достоверная означает", что Вы в нее верите.
В то, что "освобожденные украинские солдаты заявили, что были в плену у российских десантников" Вы не верите, в то, что "Журналистам американской телекомпании Sky News удалось записать на видео военных недалеко от Мариуполя, обмундирование и техника которых свидетельствуют, что они представляют регулярные российские войска" Вы не верите, в то что Российские десантники просто заблудились в Украину на 10 км Вы верите, в то, что Россия корректно предоставляет информацию о потерях боевой техники, числящейся в частях РФ - верите
Я не знаю, что правда, а что нет, но я знаю, что вопрос о вере уместен.
Я защитил диссертацию по теории информации, но это не является основанием для написания фраз
===============================================
Фиговая у Вас теория информации если Вы не можете даже сформулировать понятия - наприме, "веру". И не можете описать ,какой стратегии следует придерживаться при неполной и/или недостоверной информации.
У Вас получится сплошной Буриданов осел.
Когда Королев ..., в каком месте у фон Неймана ...
==============================================
Так - Шеннон нам уже не интересен.
На самом деле вера присутствует всегда.
Но коли вы хотите про науку, я Вам лучше приведу хрестоматийное изречение одного мудрого американского еврея немецкого происхождения: ...But science can only be created by those who are thoroughly imbued with the aspiration toward truth and understanding. This source of feeling, however, springs from the sphere of religion. To this there also belongs the faith in the possibility that the regulations valid for the world of existence are rational, that is, comprehensible to reason. I cannot conceive of a genuine scientist without that profound faith. The situation may be expressed by an image: science without religion is lame, religion without science is blind.
И это не только - Если вы не способны решить (или даже понять) уравнения общей теории относительности или теории струн, это не значит ,что они не существуют. Вы просто верите тем, кто говорят, что они решили. Или не верите.
Знакомый офицер молдавской милиции
=============================================
Я не кишиневский милиционер.
Вопрос тот-же - Из чего сказанного, написанного, сделанного мною следует, что я маргинал?
Из того, что я спросил Гилиса - "верит ли он"?
Ko dala rusofobi un rusofili Briselē
№113 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
30.09.2014
15:24
...теперь же "возвращаясь к нашим братьям меньшим" из Прибалтики?
На самом деле на клубе про то, что русские великая нация а латыши нация лакеев, что латыши примитивны (биология), не имеют истории и культуры и язык их бедный - его 150 лет назад русские придумали смешав русские слова с немецкими - довольно много.
Надо обладать специфицской слепотой, чтобы этого не видеть.
Trijnieks, septītnieks, dūzis…
№132 Johans Ko
→ Владимир Алексеев,
29.09.2014
14:36
=============================
Она там есть.
и комната ни разу не темная.
кошка вполне позаботилась, чтобы все было видно.
Три простых примера.
1. Под трефовой шестеркой нарисован Виктор Арайс - главный исполнитель холокоста на территории Латвии. Спикер утверждает, что "нынешние власти обычно представляют жителям в качестве образца для подражания".
И не Арайс один - там более полповины списка ,которых ни нынешние ни предыдущие власти никогда не представляли в качестве образца
2. Гпапоненко в первых рядах педалирующих сепаратизм Латгалии - сам не живущий в Латгалии, не будучи латгалом, по латгальски не говорящий - что это как не педалирование розни?
3. СМИ цитировали слова Гапоненко из интервью норвежскому телевидению "Нынешнее правительство настроено подавить эти протесты силами армии. Они это так и говорили! И они скажут, что Россия увидит, как расстреляют женщин и детей, которые борются за свои права учиться на родном языке!" Конец цитаты.
Их есть еще. Спикер сознательно занимается зажиганием розни используя клуб в качестве трибуны.
Ибо нашел отзывчивую аудиторию.
Trijnieks, septītnieks, dūzis…
№117 Johans Ko
→ Aleksandrs Gapoņenko,
29.09.2014
12:08
"Нынешние власти" не представляют его героем.
А те частные лица ,которые пытаются отмыть - как Вы правильно заметили - пытаются доказать ,что он этого не делал. Даже Вестермана интервьюировали.
Но доподлинно известно что он был членом команды Арайса, чем окончательно испортил репутацию.
Недавно рассматривался вопрос о перенесении праха Цукурса на Национальное кладбище.
=============================
Полуправда хуже лжы - вопрос рассматривался по просбе родственников, ибо формально он имел право быть похоронен на Братском кладбище как участник освободительных боев.
Но "Нынешние власти" в этом отказали.
Trijnieks, septītnieks, dūzis…
№115 Johans Ko
→ доктор хаус,
29.09.2014
11:26
Мне трудно придумать, почему спикер столь нагло врет - И про Друвиете начавшую занимать "важные должности в идеологическом учреждении" в возрасте двух лет, и про Арайса, которого якобы "представляют жителям в качестве образца", и про Калниете и Шадурского, которых переделали "по доброму" (при том "по-доброму" переделывают только политических оппонентов) и много чего еще.
Единственный повод, который я могу усмотреть - это душевный порыв или задание сверху сеять национальную вражду.
Если бороться с троллингом, то - IMHO - спикер первый кандидат.
А его, вместо этого, ставят вне критики.
№493 Johans Ko
→ oleg popov,
29.09.2014
00:30
Trijnieks, septītnieks, dūzis…
№83 Johans Ko
29.09.2014
00:27
№486 Johans Ko
→ Сергей Алексеевич,
29.09.2014
00:00
Trijnieks, septītnieks, dūzis…
№80 Johans Ko
→ Константин Рудаков,
28.09.2014
23:28
№424 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
27.09.2014
17:23