Профиль

Евгений Горелик
Латвия

Евгений Горелик

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 558
Atbalstījuši: 601
  • Евгений Горелик
    Латвия

    №220 Евгений Горелик

    01.11.2011

    16:09

    Нет, конечно. Но вы предлагаете по этому поводу менять школы, а я - менять принципы управления.


    Никто же не против того, что латышский язык надо преподавать. Хорошо и качественно. Спросите меня согласен ли я чтобы мои налоги тратились на подготовку хороших учителей латышского языка, на разработку методик его преподавания, на курсы для тех кому надо - и я отвечу да, согласен. А вот на то, чтобы они шли на языковые проверки продавцов в магазинах или учителей русского языка в русских школах - не согласен.

    И на то, чтобы на латышском языке преподавалась, например, информатика или экономика - тоже не согласен. Потому что знания по ним пригодятся с большей вероятностью, чем мифическая вероятность русского стать президентом. Программистов и бухгалтеров вообще требуется больше, чем президентов. 

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №212 Евгений Горелик

    01.11.2011

    15:01

    Нет, не считаем. Парламент это парламент. В нашем сейме тоже достаточно русских, а вот в управление они как-то не попадают.
  • Евгений Горелик
    Латвия

    №211 Евгений Горелик

    01.11.2011

    14:56

    Ну, во-первых, это не вам решать, надо ли им работать в госсекторе. Вы не поверите, но далеко не для всех теплое чиновничье кресло является пределом мечтаний.


    Во-вторых, не могли бы вы объяснить, каким образом изучение физики на русском мешает работать в госсекторе.


    И в третьих, ну да, есть такая проблема. Человеку, который плохо знает язык, родной для 60% населения трудно участвовать в управлении. Человеку, который плохо знает язык, родной для 37% населения тоже нелегко. Давайте в латышских школах часть предметов преподавать на русском?

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №208 Евгений Горелик

    01.11.2011

    14:49

    Ну, если вы укажете на то, что части народа страны позволены права без экзаменов, будет иметь смысл думать либо об отмене экзаменов на права, либо о лишении прав тех, кто получил их без экзаменов.


    Вы за какой вариант?

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №202 Евгений Горелик

    01.11.2011

    14:41

    Да и так понятно, что вас устраивает такой вариант. Потому что он ущемляет не вас, а нас. Вот нас он и не устраивает. Потому что нас здесь треть населения, и мы не можем подавать заявления в госслужбы на нашем родном языке и читать на нем названия улиц на которых живем, даже в тех районах где нас не треть, а больше половины.

    А там уж и культуру как-нибудь сохраним.

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №196 Евгений Горелик

    01.11.2011

    14:27

    Не имеет значения. Тот же аргумент можно отнести и к Латвии. Управление в России/СССР на нескольких языках было бы справедливее. И в Латвии тоже.

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №191 Евгений Горелик

    01.11.2011

    14:19

    Нет, видимо либертарианец. Анархисты вообще отрицают необходимость существования государства.
  • Евгений Горелик
    Латвия

    №188 Евгений Горелик

    01.11.2011

    14:17

    Нет, Андрис. Смешно что вы призываете оставить в законе то, что даже в СССР относилось не к закону, а к незаконной реальной практике.
  • Евгений Горелик
    Латвия

    №182 Евгений Горелик

    01.11.2011

    14:07

    А законы, на которые вы ссылаетесь - они для людей, или по воле аллаха?
  • Евгений Горелик
    Латвия

    №179 Евгений Горелик

    01.11.2011

    14:07

    Я тоже верю. Но конкретно с ЛУ это не потому что их туда не пускают, а потому что по техническим специальностям то же образование можно получить в других ВУЗах на русском языке, а гуманитарные востребованы русскоязычными намного меньше, чем латышами. 


    Я учился в ЛУ в середине двухтысячных. 

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №172 Евгений Горелик

    01.11.2011

    13:55

    Это был риторический вопрос, означающий

    что эти направленные против нас правила были написаны без нашего участия; 

    что именно эти правила мы и хотим изменить потому что мы с ними не согласны;

    и что апеллировать к правилам, легитимность которых как раз и обсуждается это все равно как писать "аллах есть потому что так в коране написано"


    Забавно, что вы считаете, что спорить не с идеей, а с ее носителями - это латышский метод. 

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №169 Евгений Горелик

    01.11.2011

    13:49

    Лучше. Но тут есть тонкость. У нас есть один язык имеющий официальный статус. К этому статусу привязаны языковые инспекции - официально считается что их цель - защита латышского языка, так же как и цель всеэ этих языковых норм. Собирать подписи для нынешнего референдума - это бороться за свои права. Собирать подписи против этих норм и инспекций - это выступать против латышского языка. 

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №162 Евгений Горелик

    01.11.2011

    13:36

    Как раз Арайс учился на юридическом факультете ЛУ. Не закончил, правда. Но он старался. Уверен, если посмотреть списки, то и историков и филологов можно будет найти. 

    Профессия на это мало влияет.

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №159 Евгений Горелик

    01.11.2011

    13:29

    Трудоустроенные резиденты из ЕС у нас имеют право голоса в муниципальных выборах, а после 10 месяцев проживания и избираться на них могут. 


    Ну а вообще надо было начинать с последнего абзаца и им и ограничиться

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №147 Евгений Горелик

    01.11.2011

    13:09

    Я не юрист :)

    Я тоже не юрист. Это не мешает мне иметь мнение о гражданских правах. Вы, подозреваю, еще и не историк и не филолог. Это не мешает вам иметь мнение об истории и языке.


    Ну вот и консенсус - мы разные :) 

    Люди вообще неидентичны. Это плохая причина оправдывать массовые нарушения прав.

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №144 Евгений Горелик

    01.11.2011

    12:55

    Каким образом вы делаете логические переходы между Ирландией и Белоруссией? И да, если можно. Раз уж вы отвечаете на комментарий - отвечайте, пожалуйста на то, что там говорится, а не на вопрос, который родился у вас в голове. Ну или сразу уточняйте "читая этот вопрос я подумал о Гондурасе, потому что всегда о нем думаю".
  • Евгений Горелик
    Латвия

    №143 Евгений Горелик

    01.11.2011

    12:50

    Ни то и ни другое. Ощущение, что натурализуясь я участвую в легитимизации этого процесса. 
  • Евгений Горелик
    Латвия

    №133 Евгений Горелик

    01.11.2011

    12:36

    Well, Швеция нам не пример потому что бывшая империя.

    Канада не пример, потому что их гос.язык не кри и не оджибве и несмотря на то, что язык кри является официальным языком на Северо-Западных территориях Канады, вместе с догрибе, эскимосским и еще несколькими.

    Швейцария и подавно не пример - она добровольная конфедерация, а латгальцев о согласии никто спрашивать не собирается.


    Но почему не пример Финляндия, которая после получения независимости от Швеции оставили шведскому языку статус официального?

    Или Ирландия, в которой английский является вторым государственным, несмотря на получение независимости в 1922 году?

  • Евгений Горелик
    Латвия

    №115 Евгений Горелик

    01.11.2011

    12:19

    Эту фразу надо понимать так, что вы поддерживаете русскоязычных, которые хотят защитить свое право говорить на родном языке?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.