Профиль

Вадим Фальков
Латвия

Вадим Фальков

Журналист, депутат Рижской думы

Спикер

Выступления: 56 Реплики спикера: 3271
Реплики: 4571 Поддержало: 4230
Образование: ЛУ
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №528 Вадим Фальков

    29.10.2011

    12:50

    Приветствую!

    Юрий, он для этого используется. Просто это не сильно видно изнутри. Вот смотрите, нет ни какой проблемы завести в Латвии кучу не менее достойных специалистов по любому профилю, - молдаван с рымынскими ЕС-паспортами и трудоустроить их на куда меньшую зарплату, чем местных. Что журналистов, что учителей, что водителей автобусов. Но это работодатели пока не могут сделать лишь по одной причине: незнания этими румынскими молдавами латышского языка. И только благодаря этому они толпами не осаждают Ваше рабочее место, соглашаясь работать за мньшую зарплату, жить в общаге на нарах и не выпихивают Вас с рынка труда.
    Смешно, правда?..

  • Вадим Фальков
    Латвия

    №508 Вадим Фальков

    29.10.2011

    12:00

    Уважаемый г-н Васильев!

    Бога ради поймите, никоем образом не пытаюсь посягнуть на Ваши познания и умения или поставить под сомнения Вашу компетентность.

    Прочитал все программму несколько раз. Давайте по пунктам.

    1. Отдать внешние долги.

    Это всё может и правильно. Сейчас жителям 190 рижских длмов пришла  бумажка "погасите долг за отопление!" И они рады бы, они только за. Но им нечем. Так и с внешним долгом - может быть и надо отдать. Но нечем.

    При этом очень хотелось бы понять, а почему внешний долг надо отдавать? И что будет, если показать кукиш без масла? Танки пришлют? Самолёты? Придут и силой отнимут? Нет. Ну так и бог с ними, кому должны мы всем простили. Кредиторы подписывали бумаги с кем? Вот с них пусть и требуют. А деньги эти можно ведь пустить "в производство". С ходу не скажу, чего выпускать надо - паровые лесопилки или зубные щетки, но желательно "нечто", чтобы по всему миру эа этим в очередях ломились и за полгода вперёд записывались. Мне также понятно, что производство - не царское дело, и заниматься должен этим бизнес, а не Кабинет. И также обино, что всё равно половину разворуют, а вторую - угробят.

    Но так или иначе в программе - отдать долги. Из откуда отдать понятно - из бюджета. Значит средства на нужды населения надо консолидировать (слово то какое шикарное, вместо усушить, обрезать или удавить, ужать придумали).

    2. Устранить банкротства.

    Это ж так просто. Запретить судам признавать этих самых физических и юридических банкротами. Пусть идут вешаются. Кстати, а что с кризисными управляющими делать, они ведь без работы останутся. Некоторые на чужих банкротствах целые состояния сделали. Ну да ладно. Если я правильно понимаю, то термин банкротство в данное время обозначеет: оставили в чём мать родила, успокоились и остальные долги простили. То есть никто больше с банкрота по гроб жизни с исполнительным листом не будет требовать много-много миллионов. А так у человека два пути: в банкроты или в петлю. Останется один. Или я не совсем понял и Вы имели ввиду для "тонущего корабя" - "забросить якорь в небо" и не дать потонуть. То есть поддерживать его на плаву силами государства? Так оно и само давно крен дало и, не будь займов, встретилось бы с Нептуном.

    3. Сохранить пенсии и пособия.

    Не знаю, как у других, но у моей мамы пенсия - 140 латов. При непрерывном тудовом стаже в более чем 30 лет. Так что сохранить пенсию надо, но желательное еёещё и прибавить и даже не столько в цифрах, сколько в покупательской способности, - не об этом разговор. Чтобы сохранить пенсии и пособия их надо из чего-то выплачивать. Из бюджета. Но проблема то как раз с тем, что в бюджете даже дыр не осталось - всё кончилось. "Где деньги, Зин?"

    4. Укрепить местное производство.

    Всё правильно. Но что делать с еврорегулами? Например, есть в городке митава Курляндской кубернии завод. Нет, не завод, а даже ангар, где по голландской технологии автобусы скручивают. И трактора по белорусской. Если трактора нужны крестьянам газоны косить, поэтому они эти трактора не берут за евроденьги, так как евроденьги почему-то отпускают под евротехнику, то автобусы вроде бы могли покупать местные самоуправления. Они по закону должны проводить конкурсы. А конкурсы вещь такая хитрая: там нельзя вписать, что победить должен свой. Поэтому в конкурсе на покупку никому ненужный школьных автобусов победил "мерседес", а "АМО-плант" даже не смог подать заявку, так как минобраз условия конкурса изумительно составил. "АМО-плант" не влез в них по двум показателям - автобус на пару сантиметров длиннее выставленной нормы. И максимальные обороты двигателя на пару оборотов меньше
    http://www.ves.lv/article/182153
    ладно, не будем спорить - автобусы дрянь. Но чтобы они стали недрянью, в производство нужны вливания. А по закону этого вроде как нельзя. Так как этих местных производителей поддерживать?
    Я в магазин уже с лупой ходу. На прилавке лежат "хлебные палочки Liepkalni. А если лупу приставить, там маленькими буквами написано - ražots Igaunijā. И колбоса полукопченая изумительная есть - Jūrmalas. А если лупу приставить, то маленькими буквами написано - ražots Lietuvā. И ведь это не введение покупателя в заблуждение, никто не запрещал литовцам выпускать сервилат " Jūrmalas". А покупатель то смотрит на название, ему же и в голову не придёт, что это - NElatvijas prece. Вот хочу поддержать своего производителя, а не могу - нет его на магазингной полке в торговой сети. Раньше в "Рими" и "Максима" был такой отличный лиепайский жёлудёвый кофе Vasara, все нет больше. Есть аналогичная бурда изо ржи с ячменём, но made in Poland. То есть я бы и рад нашего поддержать, но не дают.

    В общем, не бейте меня сильно пожалуйста.

    Значит, что я имел под программой. Не просто "ввести" или "отменить". А например, Вы пишите для бизнесменов ввести единый вменённый налог вместо кучи налогов. И к этой строчке хотелось бы пояснение: сейчас бизнесмены платят 000000000 налогов, а платить будут 000. Тем самым поступления в бюджет уменьшатся на 000000. Но это даст возможность сделать то-то, что принесет в бюджет это-то и этого-то столько-то. Или наборот, принесёт туда слезы. И пенсии будем выплачивать слезами. Может я невнятно изъясняюсь, возможно окажется, что пытаюсь истребовать у одного человека то, что большой НИИ должен пятилетку высчитывать. Но пока вижу лишь декларацию "на 10 лет заморозить долги". Пусть должники ходят отмороженными, но а пенсии с пособиями с чего платить да ещё и внешние долги отдать.То есть, ко всем этим предложения должно быть еще одно: посадить дерево, у которого вместо листьев золотые слитки и благодаря этому перезимовать.

    Может быть я невнятно выражаюсь, но очень хотелось бы ознакомится со всем "производственным процессом" вылезания из ямы, скажем так - с технологической картой процесса. То есть, не только что желательно сделать, но и пути этого делания, сам его процесс и  результаты. Лучше с конкретными нулями.

    Спасибо за внимание и извините за занудство.
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №205 Вадим Фальков

    29.10.2011

    01:50

    Да, хорошо, уважаемый тёзка, приму это к сведению.

    > Это значит все остальные 80% подлежат
    > принудительному обновлению =)

    Да. Не сразу, конечно, но так - да. И по ныне действующим правилам они не могут работать вечно.

    > Вы в курсе кто из производителей ГПС
    > предоставляет услуги так называемого
    > бизнес-класса (скорость, соблюдение маршрута
    > и пр. - отслеживание транспортного средства по
    > маячку) ? Я вам скажу - официально в Латвии никто.

    Никоим образом не буду с Вами спорить, кстати, про скорость у меня ничего не было написано :) , но в "РС" на автобусах отслеживание местоположения транспорта по маячку действует еще с 2001 года. И диспетчера на экранах мониторов их видят. Так что, может быть и никто, но это есть.

    > Про ГЛОНАСС не смешите.

    Не смешу. О возможности подобного было отвечено на мой вопрос в ходе пресс-конференции.

    > В пользу вечно убыточного РС.

    Позвольте немного цифр

    В сентябре 2011 года "РС" перевезло всего 12 646 598 пассажиров

    из них
    3,206 млн - пенсионров бесплатно
    0,230 млн - инвалидов по зрению, полицейских, и пр. бесплатно
    0,523 млн - инвалидов I и II групп бесплатно
    0,269 млн - младшеклассников бесплатно
    и того бесплптно
    4,228 млн. или 33% перевезенных пассажиров бесплатно.
    за них в любом случае кто-то должен заплатить. Это бюджетные "дотации", которые на самом деле компенсации за осущественный перевоз.

    Дальше

    перевезено в том числе
    0,652 млн. старшеклассников со скидкой 50%
    1,734 млн. студентов со скидкой в 50%
    0,171 млн. школьных учителей со скидкой в 50%
    0,041 млн.  многодетнын родители со скидкой

    И того со скидкой
    2,598 млн или 20% со скидкой.

    И того бесплатно и со скидкой перевекзено
    33% + 20% = 53% пассажиров бесплатно или со скидкой.

    Вот иенно за перевоз этих категория "РС" получает дотации от города и от госудаоства. Потому как прризведенную работу кто-то должен оплатить.

    Если бы маршрутки работали в таком условии, они бы вообще не работамли. Перевозить более 33% пассажиров бесплатно и 20% со семдками никто из них даже и не предлагал. Ведь тогда концы с конуами не вседешт и ещё должен останешься.

    Спорить с Вами не стану. Цифри привёл. А дальше уж,  как ум подскажет. О вечной убыточности...

    Всем успехов!




  • Вадим Фальков
    Латвия

    №192 Вадим Фальков

    28.10.2011

    17:06

    Уважаемый Игорь,

    если бы это только от меня зависило, лично я готов пустить в правительство даже вообще немых, если они сначала внятно объяснят, что они там собираются делать и какой от этого будет большой плюс стране и её населению.

    Теперь по форме, правительство это 14 кресел: премьерское и ещё чёртова дюжина отраслевых. Всё равно всем не хватит.

    И хотя бизнесмены, это - работодатели, совершенно необязательно, что их чаяния совпадают с интересами подавляющей массы населения. Ведь с точки зрения бизнеса надо расширять кладбища (доход) и сокращать больницы (расход).

    Так что, давайте пустим в правительство всех желающих на эти 14 стульев. Но сначала может ознакомимся с программой практических действий? А вот её-то ни у кого нет. Есть некий набор из 4000 печатных знаках О ЦЕЛЯХ: бабе - цветы, детям - мороженное. И нигде не описаны ПУТИ достижения этих целей: привезти контрабандой блиллианты из Стамбула.

    А ормального обывателя должен волновать отнюдь не язык, на котором министр-факир будет произносить заклинания над бюджетным дефицитом, а именно совокупность действий и ожидаемый результат - в какой рог изобилия министр собирается дуть и что из этого рога в итоге народу посыплется. Пусть он вообще молча "пасы" над бджетом делает и благовония распрыскивает, лишь бы от этого у народа благá появились.

    А если прямо, - то от наших возласов здесь и вообще ничего не зависит. Так что может быть и пора пустить в правительство, но оно формируется по несколько другим принципам: путём положительного голосования большинства депутатов Сейма...
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №110 Вадим Фальков

    28.10.2011

    13:50

    Ну почему, если человек имеет мнение, то он его имеет.

    Если отбросить политизированность, ну так оно, приблизительно вроде бы и высвечивается. Если не вспоминать, что ни на один завод пришлые дяди не повесили амбарный замок, а они сами позакрывались не найдя спроса на свою продукцию и/или из-за неплатежеспособности/дефолта заказчиков. На РАФе остались недособранные микроавтобусы прямо на конвеере, на РВЗ - недособранные вагоны их потом в таком полуготовом виде продали на Украину по цене лимонада и там их к чему-то приспособили.

    Кто-то говорит, виноват "тяжелый" лат, что опять-таки, с моей скромной точки зрения, далеко от истины. Так как Латвия покупает энергоносители за твердую валюту. И если при соотношении 1 лат = 2 доллара бензин стоит 90 сантимов (1 доллар 80 центов), то даже при соотношении 10 латов = 2 доллара, бензин стоил бы 9 латов (1 доллар 80 центов). То есть, "тяжесть" лата или его "лёгкость" мало вяжется с ценами на энергоносители НЕ в латах. А любое производство, оно - энергоёмкое. Значит "экономия" была бы на чём? Ни на чём, а просто в ценах был бы лишний "нолик". Могу ошибаться, но как-то вот видится.

    Меня, в таких статьях удручает немного другое. Ну, ладно, невооруженным взглядом видно, что страна находится в отхожем месте. Допустим, можно найти виноватых и даже развестить их на всех фонарных столбах, которые пока ещё светят. Но от всех стенаний "Правительство опоздало!", "Надо было делать раньше!", "Мы/они совершили ошибку!" ни на йоту не становится понятнее, а так что же делать ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. И очень хотелось бы где-нибудь прочитать не очередную работу над ошибками, а "план 500 дней", выполнение которого способно сделать грандиозный прорыв и привести к процветанию Родины. А никто не печатает.... А если так, то просто бултыхание в проруби было бы как при левом, так и при правом, как при "нашем", так и при "не нашем" правительстве. То есть, не в самом правительстве причина получается, если мыслей "что делать здесь и сейчас" нет ни у кого. Если пекари смотрят сторого не дальше прилавка, то хоть какие экономисты могли бы. А не спешат...

    Конечно, можно сказать, "а сам то, а сам то!.." А вот не знаю, - не экономист. Но вот  просто - хочу нормально жить. Мнение - имею. А предложить - конкретной программы тоже ведь не могу. :)
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №101 Вадим Фальков

    27.10.2011

    23:06

    Честно говоря, наверное, было бы не плохо. Но обычно попытки изменить чужое мнение обычно совершенно бесполезны. Так что столь глубинных целей перед обой не ставил.
    Но хорошо уже то, что Вы смогли прочитать и моё мнение, а я смог донести до общественности своё мнение. :) Наверно, эта площадка для того и была создана. Для обмена мнениями.
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №98 Вадим Фальков

    X Y,

    27.10.2011

    22:20

    И он, противник, знает, что сможет торговаться за каждого чужого солдата. Так что это не сильно деморализующий фактор: смотреть на противника не только как на врага, но и ещё как на добычу, как на эквивалент благ и предмет торга...
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №30 Вадим Фальков

    27.10.2011

    20:38

    Tikai nevis
    cilvēks pats noteic, kurai no daļām pieder.
    bet, ka izriet no Вадим Тр. skaidrojumiem,
    cilvēkAM noteic, kurai no daļām viņš pieder.
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №96 Вадим Фальков

    27.10.2011

    20:01

    Человек в погонах обязан умереть, если вместо него могут умереть гражданские. И в момент присяги он клянется в этом.
    Уважаемый Глеб,
    предлагаю всё же различать наёмников и несущих воинскую повинность.
    Наёмник (сейчас модно называемый контратник) за возможность умереть - получает деньги. И ни за что другое ему эти деньги не платят, кроме того, как умереть в нужное время и в нужном месте.
    Несущий же воинскую повинность (сейчас модное такое слово - призывник) обычно имеет альтернативу, или принудительная дача клятвы, или тюрьма за уклонение службы. "Альтернативная" служба это тоже повинность, но без клятвы.
    Если же посмотреть в глубину, то все эти клятвы гроша ломаного не стоят. Ритуал средневековья - поцеловать сениора в ператку или колено и шпагу в клинок. Не более. Все, кто служил в Советской Армии по состоянию до 1991 года, давали присягу, ну и что дальше, всё ещё ждут приказа Советского Правительства или давно переприсягнули? И еще ни раз переприсягнут, если понадобится.

    Что касается пожарного, то он должен тушить пожар, а не умирать. Он такой же простой работник, как и дворник, учитель, продавец - с 8 до 17 или по иному графику. В его должностные обязанности не вписано умирать.

    Кстати, просто интересно, что должен сделать врач, если он не может вылечить пациента? Раздать ему в донорском порыве почень, легкие, сердце?

    Почему-то люди всегда очень требовательны к окружающим и всегда весьма сниходительны к самим себе...
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №202 Вадим Фальков

    27.10.2011

    19:30

    Если Всю регулу, как любой номальный человек, Вы читать не будете, то вот из нее "основные выдержки"

    (18) Jebkura vietēja iestāde [..] var izvēlēties pati sniegt sabiedriskā pasažieru transporta pakalpojumus teritorijā, ko tā pārvalda, vai bez konkursa uzticēt tos tieši pakļautam pakalpojumu sniedzējam. [..]
    (19) Apakšuzņēmuma līgumu slēgšana var sabiedrisko pasažieru transportu padarīt efektīvāku un dod iespēju piedalīties citiem uzņēmumiem, [..] kompetentajām iestādēm tomēr būtu jāspēj noteikt to, kā slēdz apakšuzņēmuma līgumus par savu sabiedriskā pasažieru transporta pakalpojumu sniegšanu, jo īpaši attiecībā uz pakalpojumiem, ko sniedz tieši pakļauts pakalpojumu sniedzējs. [..]
    4 (7.)
    [..]Ja slēdz apakšuzņēmuma līgumus, pakalpojumu sniedzējam, kuram saskaņā ar šo regulu uzticēta sabiedriskā pasažieru transporta pakalpojumu pārvaldīšana un sniegšana, ir pienākums pašam sniegt sabiedriskā pasažieru transporta pakalpojumu būtisku daļu [..]
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №201 Вадим Фальков

    27.10.2011

    19:28

    Доктор, нужен ли он маршруткам - понятия не имею, об этом надо их самих спрашивать.

    Если Вы считаете, что европейская регула 1370/2007
    (не знаю как здесь ссылки вставляются)

    http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2007:315:0001:01:LV:HTML

    рейдерский захват Евросоюзом рижских маршруток - имеете полное право так считать, особенно здесь - на территории особых мнений. :)
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №200 Вадим Фальков

    27.10.2011

    19:19

    Ув. г-н Фролов, всего знать невозможно и всего, разумеется, не знаю. :) Пытаюсь ответить в меру своих возможностей
    1. Стоимость проезда будет являтся одним из критериев конкурса на субподряд. Стоимость проезда, как и до сих пор, будут предлагать сами владельцы маршрутных такси, стоимость проезда будет согласовывать Лицензионная комиссия Рижской думы. Так что, изменится она или нет, предсказывать не берусь.
    2. Дотируемых категорий там в массе не появится, так каксогласно правилам КМ обеспечивыемые государством льготы на проезд имеют только инвалиды I и II групп, политически репрессированные и дети-сироты. Насколько мне известно, на маршрутах "РС" в Риге инвалидов сейчас 4% от общего числа перевезенных пассажиров.
    3. Нет, забавы э-талонов и сами э-талоны по меньшей мере с 1 января 2012 года, в маршрутных такси распространяться не будут.
    4. Хм... Маршрутные такси не являются и не будут являться муниципальной структурой. Изменяется лишь фамилия заключающего договоры с маршрутно-таксомоторными фирмами, сейчас это директор муниципального департамента сообщения, а будет директор муниципального предприятия, расширяется система контроля, но частная собственность на маршрутные такси не изменяется.
    2. Как уже отметил, их три.
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №193 Вадим Фальков

    27.10.2011

    15:17

    Доктор, откуда Вы таких слухов понабрали?

    Еще раз повторю
    а) никакие маршрутки "РС" закупать не будет
    б) никакие конкурсы по их закупкам проводиться не будут
    в) все маршрутки остаются собственностью частных фирм и закупать они могнут всё, чего желают и у кого желают.
    г) согласно конкурсу на оказание субподряда будут выдвинуты некоторые требования к автопарку, которым должны обладать претенденты:
    1) автоматически открываемая дверь (чтобы не выпадали)
    2) система позиционирования  GPS или ГЛОНАСС без разницы, какую пожелает установить частная фирма
    3) гомолагация данного типа микроавтобусов в ДБДД с выдачей соответствующего сертификата
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №191 Вадим Фальков

    27.10.2011

    14:22

    Маршрутные такси не оказывают субсидированные услуги, но маршрутные такси начнут оказывать сусидированные услуги. А именно, с 1 января, согласно действующему закону, начнут бесплатно перевозить инвалидов I и II шрупп и получать за это компенсацию от государства (именно от государства, а не от города).

    В законодательстве нет термина "маршрутное такси", они давно просто "автобус регулярного сообщения".
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №67 Вадим Фальков

    27.10.2011

    14:17

    Labi, mēģināsim neiestrēgt diskusijās.

    Likums norobežo rīcību (normu), bet likums neprasa rīcību (normu).

    Likums var aizliegt glābt slīkstošos, bet likums nevar pavelēt glābt slīkstošos. :)

  • Вадим Фальков
    Латвия

    №189 Вадим Фальков

    27.10.2011

    14:06

    Да, частичку НЕ забыл вставить, но увы, здесь нет функции правки. Постараюсь впредь вычитывать более внимательно.

    Стараюсь вообще никого не "опускать"
    отдельных обладателей

    А вгрессивность, сложно это объяснить, "в совокупности изложения". Ну, примерно, как термин "агрессивная езда", это не просто обгон через осевую, это не просто езда по полосе общественного транспорта, это совокупность череды действий. Доказать сложнее всего. :)

    Смотрите, например, Вы описали возможный сценарий приобретения маршрутных такси
    Погодите чуть, объявят конкурс на закупку новых маршруток.... низкопольных, с телевизорами и массажем жёпки.
    Само по себе каждое оттдельное слово нейтрально, а как бы это "общий смысл". :)
    Раз уж затронул, то сразу и поясню
    а) никакие маршрутки "РС" закупать не будет
    б) никакие конкурсы по их закупкам проводиться не будут
    в) все маршрутки остаются собственностью частных фирм и закупать они могнут всё, чего желают и у кого желают.
    г) согласно конкурсу на оказание субподряда будут выдвинуты некоторые требования к автопарку, которым должны обладать претенденты:
    1) автоматически открываемая дверь (чтобы не выпадали)
    2) система позиционирования  GPS или ГЛОНАСС без разницы, какую пожелает установить частная фирма
    3) гомолагация данного типа микроавтобусов в ДБДД с выдачей соответствующего сертификата

    После вступления в силу договоров водителей маршрутных такси будут контролировать на
    а) алкогольное опьянение (как раз по теме данного спича)
    б) соблюдения расписания по отправлению с конечных пунктов
    в) соблюдение установленного договором маршрута

    Теперь хотелось бы понять Ваше недовольство, если таковое было, побобным конкурсом.

    Понимаете, если доктор хаус ввёлся в заблуждение и считает, что маршрутки передают "РС" из-за какой-то там выпавшей дамы, он ошибается. Это требование европейской директивы 1370/2007, что оказывать субсидируемые услуги должен один перевозчик, а он может заключать субподряды с остальными.
    Генерального перевозчика можно либо выбрать по конкурсу, либо заключить договор без конкурса с перевозчиком, который на 100% принадлежит муниципалитету или государству.

    Такая вот история...
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №55 Вадим Фальков

    27.10.2011

    13:39

    Kādas personas varonībai vienmēr pamatā sakumam ir kādas personas nolaidīgums.Jā, varonību var uzskatīt par normu, jo varonība ir homo sapiens būtības sastāvdaļa. Kādam tai pietiek gara stipruma, kādam nē. Tāpēc, varonību nevar prasīt ar rīkojumu.
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №38 Вадим Фальков

    27.10.2011

    12:37

    Jā. :) Bet valsts ir jārīkojas pilsoņU interesēs. Un pretruna ir pilsoņĀ interesēs un pilsoņU interesēs. „Jūsu brīvība beidzas tur, kur sakas kaimiņa deguns”. Un valsts ar likumiem un kodeksiem vienmēr ierobežo pilsoņA intereses pilsoņU intereses dēļ. Bet tas ir, iespējams, vienīgais koeksistences princips. Vismaz citu vēl neizgudroja.

  • Вадим Фальков
    Латвия

    №186 Вадим Фальков

    27.10.2011

    12:19

    Ну что я могу Вам сказать, Ваша манера общения напоминает тех принципы движения отдельных обладателей "БМВ": "кругом кАзлы". Мне вообще непонятно, почему люди весьма агрессивны к окружающим. Ведь если посмотреть, то Ваш комментарий составлен в весьма агрессивной форме, при этом ничего плохого Вам не сделали. :)

    Нет, закон не всеобъемлющ, но совершенно наивно требовать от остальных соблюдения закона, если счтитать,  что закон несовершенен. Да, несовершенен, да его надо менять, да именно для изменения законов избирается Сейм, больше депутаты, кроме принятие и изменение законов вообще-то и не занимаются. Да, закон, это рыболовная сеть, в которой толпы юристов ищут дыры, чтобы показать всему миру, что его подзащитный - порядочный человек, при том, что всему миру понятно - прохиндей. Ну, ничего не поделаешь. Однако, пока закон в подобном виде принят и в подобном виде действует, объявлять преступником тех, кто в рамках закона действует.

    Да, я стараюсь ездить по правилам. Пропускать - пропускаю и дальше капота смотрю. А вот что касается "тормозят поток" - да, если там "40", то значит "40". Я пишу письма в департамент, в ДБДД, в другие структуры с предложениями и объяснениями, почему этот конкретный знак в данном месте необходимо снять, что он тормозит поток и провоцирует нарушения, получаю ответы и по возможности оспариваю их, пытаясь доказать "вредность или необоснованность знака", но вот пока этот знак висит, я его стараюсь соблюдать. :)
  • Вадим Фальков
    Латвия

    №30 Вадим Фальков

    27.10.2011

    12:02

    На самом деле, ув. Павел, Вы рассказали весьма печальную историю.
    Когда он попал в плен, и стало ясно, что правительству, в общем, наплевать, и все попытки освободить их сына носят демонстративный характер, они не сдались. Отец, мать и сестра бросили все и занимались только одним: не давали обществу забыть о существовании Гилада. Если бы не они, он, скорее всего, до сих пор был бы в плену.
    То есть, по большому счёту, вся заслуга в подобном исходе лишь в том, что семья похищенного своими действиями допекла правительство к каким-либо действиям. И властям было под конец уже как-то всё равно, выпускать тысячу или все семь тысяч. Представляю, какое давление пережили те чиновники, которые с пеной у рта доказывали своему непосредственному руководству, что того-то и того-то выпускать никак нельзя. по поводу кого-то убедили, а в отношении кого-то нет.

    И все, и сторонники, и противники, не являясь пророками, понимают, что теперь процесс похищений теперь пререйдёт на промышленную основу. При этом теперь любой сотрудник силовых структур тоже понимает, что любой отловленный и осужденный преступник -  объект для возможного обмена, поэтому дабы не было соблазна для обмена, при поимке преступников дело лучше даже до суда не доводить. Что касается лично судьбы Шалита, конечно, за его семью можно только порадоваться, она обрела сына после многих лет душевных страданий.

    Определенно проголосовать, хорошо это или плохо, вот так сидя за столом, рука не понимается. Но любое действие в прошлом всегда имеет последствия в будующем. Но судить о нем с позиции настоящего не всегда верно.

    А в отношении конкретного Шалита, очень хорошо, что он вернулся.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.