Профиль

Григорий Силин
Латвия

Григорий Силин

Инженер-железнодорожник

Спикер

Выступления: 2 Реплики спикера: 481
Реплики: 59 Поддержало: 1019
Образование: Ленинградский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта (ЛИИЖТ), 1980 г., инжненер электро-механик путей сообщения.
  • Григорий Силин
    Латвия

    Разница, и существенная, в отношении к результатам! Военнослужащий, офицер, выполняет приказ, за неисполнение которого его могут наказать по законам военного времени вплоть до расстрела. А манагер со стороны выполняет всего лишь указание своего руководства, строгое, не строгое, но за деньги, и он своей задницей не рискует никак. Хотите пример. Организовывали перевозку немецких войск к нам в Адажи. Я то думал, что у немцев как и раньше, полный порядок. Хрена там. Перевозку организовали из Германии через Польшу, Литву прямо к нам, согласовали расписание воинского состава. А за сутки до часа Х, получаю письмо от того самого манагера, через третьи руки. Ой, пишет, а нельзя ли всё перенести на сутки, а то мы забыли заказать паром! Ну, не дурдом разве?!

  • Григорий Силин
    Латвия

    №87 Григорий Силин

    unknown ,

    17.11.2018

    18:51

    Казусы случаются у всех. Вот только отношение к этому совершенно разное. У них ошибка, и ошибка. А у нас, да ещё в военное время, расстрел. Вот на Гоголя 3, на входных дверях в управление ЛДЗ (я об этом уже как то писал) висит памятная табличка с именами тех железнодорожников, кто погиб защищая Ригу от Бермонта. А о тех сотнях, кого расстреляли там же, во внутреннем дворике, ни слова. Там сейчас стоят мусорники и паркуют начальственные машины.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №83 Григорий Силин

    17.11.2018

    18:37

    Про дураков вы, Элла, конечно не писали. Это я просто к тому, что шапкозакидательством увлекаться не стоит. Да, конечно, я не видел этих солдат в деле, на себе не испытывал, так сказать. Но есть масса косвенных признаков, по которым один профессионал может распознать в другом такого же профессионала. Я железнодорожник, специалист по воинским перевозкам, не ВДВ конечно, но в своём то деле вполне себе разбираюсь. Даже по тому, какие тебе вопросы задают, уже можно составить мнение.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №157 Григорий Силин

    17.11.2018

    14:57

    Американским судом присяжных! В америке! Где нет никакого воздействия на суд и на присяжных?! Святая простата. 

  • Григорий Силин
    Латвия

    №56 Григорий Силин

    17.11.2018

    14:45

    Опасное это дело, считать всех других дураками. Да, был опыт общения, и письменный и устный. Словаков и чехов видел воочию, это только внешне они такие смешные. Как американцы умеют грузить свою технику тоже видел. Мы конечно герои и вообще большие молодцы, но недооценивать возможного противника, это большая ошибка.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №148 Григорий Силин

    17.11.2018

    13:26

    Я предлагаю вам опираться только на доказанные факты! Факт торговли оружием не доказан. Точно такая же ситуация и с так называемыми “русскими” хакерами. Доказательств нет, а люди сидят в тюрьме. Почему юрисдикция США должна распространяться на весь мир?! Только потому, что они самый главный гопник на этой планете?

  • Григорий Силин
    Латвия

    №47 Григорий Силин

    17.11.2018

    12:56

    Да, согласен с вами Юрий, спич интересный. И не согласен с Витьком. Брызгать желчью, как и праздновать государственный праздник, ему никто не мешает.

    Когда я работал на железной дороге, у меня был опыт общения с военными из НАТО. Я об этом даже писал здесь в комментариях. Вся проблема в том, что многие такие вопросы просто отданы на аутсортсинг частным фирмам и сами военные этим не занимаются. И принижать их умение и возможности воевать, я бы не стал. Они тоже хорошие солдаты и умеют воевать. Тот же абрамс они вам погрузят и закрепят на платформе за минуты. Вы только эту самую платформу найдите и предоставьте им. Точно так же и с экипировкой. Наверняка занимаются этим какие то манагеры со стороны, и наверняка подворовывают.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №34 Григорий Силин

    17.11.2018

    11:45

    Вот не соглашусь с вами. Мобилизационные способности российской армии на порядок выше именно потому, что все такие места известны и учтены. Техника там просто не поедет, а поедет другой дорогой.

    И вот наш, местный пример. Летом ехал на работу на 23 автобусе, при съезде с моста к остановке у библиотеки, угодил в пробку. Оказалось, что наши доблестные военные перевозили танк на платформе. Как выяснилось, высота самого тягача плюс высота абрамса, сильно больше чем сам тоннель. Они просто элементарно застряли.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №132 Григорий Силин

    17.11.2018

    00:18

    По идее, доктор должен быть гуманистом, не правда ли? Одно дело, пообещать встретить танки цветами. И совершенно другое дело, на мой взгляд, обещание “окончательно решить вопрос”, а проще говоря, просто убить. Как то не равнозначно, знаете ли. И не радует совсем.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №82 Григорий Силин

    16.11.2018

    20:53

    Почитаю, обязательно почитаю, Витёк. Только вот вы полностью уверены в авторстве этих комментариев, тех самых, на основании которых и возбудили уголовное дело, именно председателя?! А у меня вот большие сомнения в этом. Как то картинка не складывается. 

  • Григорий Силин
    Латвия

    №57 Григорий Силин

    16.11.2018

    15:41

    А я настоятельно порекомендовал бы Борису почитать комментарии к этим высказываниям, в латышском сегменте интернета, ну скажем на таких порталах как: la.lv, nra.lv, diena.lv, tvnet.lv и других. После их прочтения, у вас точно появится яркое ощущение, что если бы не боязнь неотвратимого возмездия и яростного сопротивления, то нас бы уже давно с удовольствием резали и убивали! Айнзацкоманды снова бы были в деле. Я не говорю, что эти мысли разделяет и поддерживает весь латышский народ, вовсе нет. Но такие высказывания есть и такие люди тоже есть. Они не прячутся и не стесняются говорить прямо, что они хотят сделать с нами.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №37 Григорий Силин

    16.11.2018

    12:42

    Конечно классика жанра. Только в вашем понимании. Где больше всего торговцев оружием? В штатах. В данном случае, именно этот факт и не доказан. А людей выкрали (!!!) противозаконно!

    Кстати, вот о президенте есть подозрения, что он тоже замазан в торговле оружием, участвую в коррупционной схеме будучи министром обороны. Почему же вы не возмущаетесь и не негодуете?

  • Григорий Силин
    Латвия

    №34 Григорий Силин

    uke uke,

    14.11.2018

    12:41

    Да, это звучит как то двусмысленно, особенно учитывая “особые” отношения этого объединения с администраторами неплатёжности. Кстати, вот на портале NRA (https://nra.lv/vakara-zinas/263263-vakara-zinas-ilze-jurkane-brinos-ka-cilveki-nejut-milestibu-pret-so-valsti.htm#comments ), Илзе Юркане опубликовала статью, в которой очень удивляется, почему люди не чувствуют любви к этому государству. Почитайте комментарии, там много интересного. Начиная от наивного вопроса, а за что, собственно, нам надо любить это государство?! Несмотря на жесточайшую цензуру, там попадаются весьма интересные комменты.

    Риторический вопрос. А правительство вообще нужно или может быть достаточно простых указаний из одного посольства?

  • Григорий Силин
    Латвия

    №33 Григорий Силин

    07.10.2018

    10:59

    Конечно, дело вовсе не в ней! Однако, одного только хотения – мало. То, что Вы говорите про строительство железных дорог, было справедливо в начале прошлого века. Сейчас всё гораздо сложнее и строже. Законы экономики никто не отменял, и ни одну ж.д. без технико-экономического обоснования строить не будут. А для таких проектов, правилами того же ЕС предусмотрена рентабельность не менее 3 %! Я читал это ТЭО. Оно меня не убедило: уж слишком много натянутостей и даже откровенного вранья.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №10 Григорий Силин

    06.10.2018

    12:26

    А меня вот такой уверенности нет. Может быть Байба и «выдающийся» управленец, но как специалист железнодорожник  - она полный ноль. Тут вопрос совсем в другом: а кто, собственно, будет строить эту ж.д., и за какие деньги?! Собственных мощностей и специалистов нам не хватит категорически. Но даже не это главное. Дорогу мало построить, её потом придётся и содержать, даже если и поезда ходить не будут! Откуда возьмутся эти миллиарды, кто их даст?

  • Григорий Силин
    Латвия

    №66 Григорий Силин

    17.09.2018

    12:12

    Я делаю то же самое. Просто я свою практику проходил как раз в КБ, помогал разрабатывать алгоритмы автоведения поезда ЭР200. А руководитель нашей практики ещё нагрузил изучением технологии производства.

    Кстати, ребята, попавшие в тот цех из нашей группы, работали на шлифовке корпусов этих машин, потом хвастались, что зарабатывали чуть ли не по 500 рублей в месяц. Офигительные деньги по тем временам. Ведомости, я правда, не видел.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №63 Григорий Силин

    17.09.2018

    11:55

    Не было никакой эвакуации, это вы путаете. Это со славного нашего РВЗ вывезли часть конструкторов и работников высокой квалификации. Естественно, только тех, кто изъявил такое желание. Зато теперь в России и новые вагоны и новые электрички.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №62 Григорий Силин

    17.09.2018

    11:47

    А почему вопрос ко мне? Я же там не работал. Может и развивали, и если бы не потеря огромного рынка и не разрыв производственных связей, завод мог бы успешно работать и дальше. Командиры то были, а вот владельцы появились только потом, не при советской власти. Так что, это вопрос к латвийскому правительству, не ко мне.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.