Профиль

Олег Озернов
Латвия

Олег Озернов

Инженер-писатель

Спикер

Выступления: 124 Реплики спикера: 8790
Реплики: 13968 Поддержало: 23636
Образование: Mg.Sc Eng.
  • Олег Озернов
    Латвия

    №714 Олег Озернов

    A B,

    21.07.2012

    01:28

    За меня уже ответила (№709) Ольга. Спасибо ей.
    К сему добавлю только, что формализм не панацея от  пофигизма.

    Удачи.
  • Олег Озернов
    Латвия

    №712 Олег Озернов

    21.07.2012

    01:23

    Со мной?
    Это как?
    Я кого-то, куда-то звал?
    Вешать ярлыки и клеймить не моя цель. Я поддерживаю тех и то, с кем и чем согласен, и наоборот.
    Я пытаюсь понять причины НАШЕГО С ВАМИ унизительного положения в этой стране, отношения к нам властей, живущих на наши налоги, как к быдлу. Пытаюсь что-то этому противопоставить, по мере сил и возможностей, сопротивляться. Всё!!!
    Очень многое мне стало понятно в комментариях именно в этой линейке.
    Множество мнений - это прекрасно, когда сие множество не становится самоцелью и ширмой в ситуациях, где достаточно двух простых слов "да" и "нет". А в идеале - только "Да"!
    ДА, поддерживаю!
    Если мы хотим изменить отношение к нам в стране, в которой не считают за людей ни граждан (не латышского происхождения), ни негров , нам необходимо ЕДИНСТВО. Настоящее. Вот чего нам категорически не хватает.
    При любом серьёзном наезде национал-чиновничьего стада, нам нужно реагировать быстро, конкретно, однозначно, единогласно. И только так, отставив в сторону любые интеллигентские, личностные и прочие рефлексии по поводу  ходьбы строем, дудения в одну дудку и т.п.
    Только тогда с нами будут считаться.

    Вот такая, знаете ли "прелесть".
    Удачи.
  • Олег Озернов
    Латвия

    №707 Олег Озернов

    21.07.2012

    00:30

    "Для  меня слово - это не пыль на ветру."
    Получается, что для всех подписавшихся в ЗАЩИТУ Гильмана их слово та самая "пыль". Мочканули Вы людей, Эльза.

  • Олег Озернов
    Латвия

    №499 Олег Озернов

    20.07.2012

    00:46

    Да, не про ту я, сударь твердь!
    Та - мужику почёт!
    А я про ту, понятно ведь,
    Что ткни, и потечёт.

    Скатываемся в брутальность, Уважаемый. :0((

  • Олег Озернов
    Латвия

    №496 Олег Озернов

    20.07.2012

    00:37

    Своё мнение по теме высказал здесь неоднократно. Подпись в списке.
    Чтение постов, помимо уже изложенного мной, навело на такую мысль: чем депортации того времени отличались от депортации русских и русскоязычных 90-х годов?
    Де-юре её как бы не было. Де-факто, она была гораздо масштабней, жёстче и аморальней. Тогда советские власти применяли военную силу, в 90-е новая власть - административную. Ту депортацию осуществлял, признанный сегодня преступной диктатурой режим бол-ков, последнюю ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ режим новой ЛР.
    Разница в видах транспорта для перевозки депортируемых (теплушки, плацкарты)?
    Сколько сотен тысяч ни в чём не повинных людей, живших здесь десятилетиями, и даже родившихся здесь, обманутых новодемократисами были ПРИНУЖДЕНЫ бросать здесь жилища, имущество, работу, обжитые садовые участки, налаженную жизнь, и уезжать в незнакомые места, где их никто не ждал в разваленной стране, терзаемой беспределом. Сколько было разрушено семей, сколько пострадало беспомощных стариков, сколькие не справились с навалившимися на них трудностями и ушли из жизни раньше срока? Сколько жизней унесла ТА депортация?
    Да, она осуществлялась без маузеров и в более продолжительные сроки. Но, суть от этого не меняется. Создание условий НЕВЫНОСИМОСТИ существования в стране, подкреплённых законодательно, пострашнее маузеров будет.
    Нажитое честным трудом имущество уезжавших, оставлялось за бесценок, в основном, или бросалось на произвол судьбы.
    Интересно, если опубликовать статью с объективным исследованием морального, материального и жизненного ущерба, которое понесли нетитульные нации в ту депортацию, автора тоже привлекут к уголовной ответственности?
    Где комиссия по изучению последствий депортации 90-х?
    Если родственники участников тех событий, оставшиеся здесь станут публиковать свои детские-недетские воспоминания, они тоже попадут под статью?
    Вопросы риторические. Но имеют прямое отношение к обсуждаемой теме.
    Потому что, в нашей "демокр-ской" стране, даже просто трактовка некоторых исторических периодов, не совпадающая с линией партий и правительства, оказывается может быть подсудной.
    Это всё позволили мы с Вами. И позволяем творить произвол дальше, прячась за умные разглагольствования о вечном.
    Когда же жизнь ставит вопрос ребром - половина в кусты, под любыми предлогами. Вот и цена нам - ПОЛОВИНА.

  • Олег Озернов
    Латвия

    №470 Олег Озернов

    19.07.2012

    23:36

    Дуэлька?! Эге-е-ей!
    Только размерчик начальный держите, Товарищ!

    Идут на гибель пацаны,
    К компу приклеив зад.
    И тверди полные штаны
    Их укрепляет шаг.

    Горланят дружно "Тро-ло-ло",
    Про флаг и честь забыв.
    А где-то лыбится мурло,
    Не влазя в объектив.

  • Олег Озернов
    Латвия

    №431 Олег Озернов

    . .,

    19.07.2012

    21:57

    И что?
    Будем дгужно дгожать и запасать подштанники?
    К чему этот вброс, Владимир?
  • Олег Озернов
    Латвия

    №426 Олег Озернов

    19.07.2012

    21:46

    Суть моего отношения к происходящему именно в этом, Таня!
    В гражданской, человеческой позиции, которую Вы проявили чётко и достойно человека, уважающего себя прежде всего.
    Я не знаю лично Гильмана, Алексеева и, вообще знакомцев в клубе пока не нашёл. Я не хочу вдаваться в тонкости стилистики обращения Председателя к клубу, и размышлизмов некоторых постящихся - "В такой форме подпишу, в такой не подпишу..."
    Во множестве постов я усматриваю главенство не в определении позиции соклубников по существу, но скорее попытку выглядеть тем или иным образом в конкретной ситуации. Говоря простым языком - "и рыбку съесть, и в зиндан не сесть" (простите за вульгарность).
    Не знаю, осознанно или нет, но Ю.А. устроил клубу этакий маленький "момент истины". Ху из ху в ИМХУ. Это вдогонку главной цели публикации - помощи в отстаивании прав не просто конкретного человека, но и права всех нас на собственное видение и оценку происходящ(ивш)его в рамках существующего, как бы правового поля великой ЛР.
    А в такие моменты работают только "да" и "нет", неважно в чью сторону. Нельзя чуть-чуть упасть на ДЗОТ или слегка погибнуть на дуэли.
    По идее, здесь должно быть всего два поста №2 и №55.
    Остальное от лукавого.

    С Уважением.

    P.S. Сэкспромтил невзначай:

    На флагах нет полутоно'в,
    Граница цвета - твердь.
    На них не пишут громких слов,
    За них идут на смерть.

    Внимание! Не пробуйте в домашних условиях - опасно для здоровья!  :0)))

    (Таня, последнее высказывание к Вам не относится)

  • Олег Озернов
    Латвия

    №384 Олег Озернов

    19.07.2012

    19:44

    У каждого свой баланс эмоций и "вдумчивого проникновения в суть вопроса".
    Да, женщины много эмоциональнее м. Но спонтанность эмоций не есть однозначный критерий поверхностности. Продиктованные подсознанием эмоции зачастую точнее, правдивей и продуктивней, чем долговзвешиваемые, тщательно фильтрованные соображения целесообразности и правильности поступка. Помните сороконожку, которая задумалась о последовательности чередования ног при ходьбе?
    Уходя от разглагольствований юридического, прагматического и иных порядков, скажу одно: недостойно мужика прятаться за витиеватые логические сентенции в случае, когда нужно просто давать в морду, если другого языка не понимают.
    Высосанные из пальца наезды (дерьмократической) власти на нормального, но ИНАКОмыслящего, ИНАКОвидящего человека, одинаково оскорбительны и унизительны для всех порядочных людей.
    В этой позиции нет персоналий. Прецедент универсален.
    К защите и безопасности гос-ва действия ПБ в данном случае, как и в большинстве других случаев, никакого отношения не имеют.
    Цель наезда - запугать, унизить, заткнуть рот, оправдать свою нужность в системе.
    Что это, как не повод вступиться, защитить, проявить солидарность?!
    Меня тошнит от мелочности аргументов и казуистических словоблудий, которыми многие из постящихся здесь мужичков, прикрывают обыкновенную трусость.
    Меня радует твёрдая и, пусть эмоциональная, позиция наших женщин.
    Да, и мужики не перевелись ишо, слава Богу.

  • Олег Озернов
    Латвия

    №148 Олег Озернов

    19.07.2012

    11:50

    Респект, Таня!

    Женщины в который раз  и здесь демонстрируют больше мужества, чем хлюпики со щетинкой на щёчках.
    Жаль не сажают мужчин вместе с женщинами :0)))))) Будем переговариваться через колючую проволоку на прогулках. Наши смайлики с нами.

  • Олег Озернов
    Латвия

    №244 Олег Озернов

    A B,

    13.07.2012

    11:10

    И я потроллю малость :0))
    А мне речь Расм-на напоминает рекламные речи МАВРОДИ и его МММ. В них тоже много о защищённости, росте благосостояния и полезности МММ для России и её народа.
    Вы ничем не отличаетесь от миллионов верящих речам мошенников.
  • Олег Озернов
    Латвия

    №243 Олег Озернов

    13.07.2012

    10:49

    Глаза у Вас открыты, а вот уши заложены, и органы оценки увиденного хандрят.
    Допустим хим. оружие у Саддама на момент вторжения было. И что, это повод уничтожать страну и сотни тысяч жителей?
    А у Вас есть инфа о наличии такого же оружия в соседних с Ираком странах? Турции например, Кувейте, Эмиратах и.т.д. Чё ж на них бонбочки не мечють борцы за дерьмократию?
  • Олег Озернов
    Латвия

    №217 Олег Озернов

    12.07.2012

    17:44

    Латвии регулярная армия не нужна.
    Достаточно сил гражданской обороны, ориентированных на борьбу со стихийными бедствиями. Что-то вроде МЧС + плюс резервисты.
  • Олег Озернов
    Латвия

    №197 Олег Озернов

    12.07.2012

    13:27

    А вот и частушки:

    Мы конечно не эстонцы.

    Мы зовёмся латыши.

    Нам завидуют японцы

    И грызут карандаши.

    Стали членами Европы,

    Записали в НАТО нас.

    А японцы – недотёпы,

    Им в Европы не попасть.

    М-м-м… Cik gudri latvieši!

     

    Оккупантов мы прогнали

    У них был большой изъян:

    Языка они не знали,

    И всегда ходили пьян

    К нам теперь приедут турки

    Чтобы мусор убирать.

    Будут выметать окурки,

    А мы будем только ср….

    М-м-м… Cik gudri latvieši!

     

    У нас есть труба большая

    Называется транзит.

    В праздник песни нам мешает

    Потому что не дудит.

    Нефти в ней теперь не стало,

    Только это пофиг нам.

    Мы по ней гоняем сало

    И с Боржоми пополам

    М-м-м… Cik gudri latvieši!

     

    Мы отважные солдаты

    Захватили мы Ирак

    Потому что демократы,

    Потому что не дурак.

    В нашей силе нету тайны,

    Враг с востока не пройдёт.

    Наш пилот споёт им дайны

    Из учебный самолёт.

    М-м-м… Cik gudri latvieši!

    М-м-м… Lai dzivo latvieši!


  • Олег Озернов
    Латвия

    №196 Олег Озернов

    12.07.2012

    13:19

    Во-первых, темы выборов я не касался вообще.
    Брошюрка при том, что во многих ваших постах красной линией проходит охаивание русских. И тех, кто там, и тех, кто здесь.
    А по существу? Вам не приходило в голову, что система т.н. демократических выборов именно на то и заточена, чтоб качество избираемых не зависело от ума избирателей, а в основном, только от их эмоций? На работу ума возможности технически не заложены. Люди заняты своим повседневным существованием, а не аналитикой выбора. Они выбирают не программы, а персоналии.
    Из кого предлагается выбирать? Из тех, кого сгенерировала система. А система - это деньги, пиар, обман, криминал, коррупция.
    Нет тупых народов.
    Выборы - это умно придуманная кукловодами иллюзия причастности плебса к управлению своими странами. Поэтому ВСЕ народы на грабли в тёмном сарае наступают ОДИНАКОВО. И грабли эти поставлены на входе очень умно.
    Система порочна, а не народы.
    А если уж, ранжировать по степени одарённости умом и цивилизационной значимости народы этой планеты, то русский народ никак не подходит в определённый Вами ранг тупого и бездарного.
    Позиции, с которых Вы под придуманным именем, упорно вещаете о дефективности великого русского народа смешны и интернетны до мозга костей. Не ставьте себя в смешное положение, меняйте амплуа. Мой Вам совет, Тимбер.

  • Олег Озернов
    Латвия

    №165 Олег Озернов

    12.07.2012

    01:45

    Вы кто будете, шо так про тупыне народы глаголите? Чем знамениты?  Ваши авторитетные разглагольствования об умственных и иных способностях русского народа очень развлекают. Ваши тёрки с сочувствующими эт-т-то что-то, как говорят в Одессе!
    По Жванецокму - "не желаете выйти на сцену вместе с тупым русским народом? Он будет рассказывать о своих достижениях во всех областях человекодеятельности, а вы станете рассказывать, какой он тупой и ленивый. И кто больше сорвёт аплодисментов".
    Брошюрку своих перлОв не желаете издать по скорому, уважаемый? Поставите на полочку в библиотеку между томами русских классиков и изданий истории Россейской. То-то смеху будет...
  • Олег Озернов
    Латвия

    №37 Олег Озернов

    unknown ,

    09.07.2012

    14:54

    Калвис!

    Очевидно, Вы не слышите оппонента. Замечаю, что вы (ИМХО и не только) всегда уходите в сторону от прямых вопросов и конкретики, не тольков моих постах, но и в постах других собеседников. Предпринимаю ещё одну попытку быть услышанным.

    "Нетрудно убедиться что для того чтобы монархия выжила, надо было проводить демократические реформы - своевременно отдать всю власть представительной демократии кухаркиных детей."

    ==========================================================

    "своевременно отдать всю власть" – это не реформы. Это смена системы правления, при которой монархия исчезает с реального политического поля государства.

    У меня речь идёт не о бутафорских монархиях, при которых последние выступают в качестве инструмента сохранения древних традиций народов, и служат лишь красивой вывеской их государственных образований (королевств, княжеств и.т.д.) Речь о методе, системы правления государством.

    Если заметили, я не касался личных качеств монарших персоналий. И уж тем более личность Николая II никогда не была для меня объектом восхищения. Кстати, если всё же пойти по этому пути, то могу привести множество исторических примеров, когда именно твёрдое, патриотичное, взвешенное, пусть даже и не всегда бескорыстное правление отдельных личностей (царей, королей, диктаторов) служило истинному прогрессу в развитии государств и народов их населяющих. Их много было и в русской истории, и в современной. К ним я отношу и Улманиса I, и, о ужас, Каддафи. Не стану развивать эту отдельную тему. Но считаю, что толпа не может успешно управлять страной. Т.н. демократии существующие сегодня, на мой взгляд, не что иное, как навязанная толпе иллюзия причастия оной к управлению своим государством. За каждой из них (демократий) стоит реальная, но закулисная царствующая семья, не подответственная никому. А вот публичный, легитимный правитель, руководствующийся большинством изложенных в обсуждаемой статье П. принципов, вполне способен к полноценному служению своей стране.

    Вдогонку осмелюсь перевести Бальмонта на язык латвийской современности. Под "царем" я здесь, в отличие от известного поэта, подразумеваю не конкретного монарха, но обобщающий образ правителя (сейм, правительство, местный истэблишмент, закулисье, заокеанье). Мы ведь с Вами живём в Царстве Демократии? :0))  Бальмонт выделен жирным шрифтом.  

    Наш царь – СС и Замок света

    Наш царь – Ирак и Южный мост

    Наш царь – потерянные ле'та

    И путь народу на погост.

     

    Наш царь — раскол, наш царь разруха.

    Наш царь — бесправие людей,

    Продажней всякой потаскухи,

    Подстилка под чужих вождей.

     Наш царь — убожество слепое,

    Страну ведущий в беспредел,

    Царь - лицемер, тем низкий вдвое,                      

    Что обещал, но дать не смел.                               

     

    Наш царь – сплошное пустословье,

    Царь - демагогии венец.

    Царь – казнокрад, забывший совесть,

    Проворовавшийся вконец.

     

    Он трус, он чувствует печёнкой,

    Чего желает господин.

    И лает жалкой собачонкой

    Из-за чужих господских спин.

     

    Наш царь не жертва чьей-то порчи

    И не причём здесь ворожба.

    Грешно царя из быдла корчить

    Из ген не выдавив раба.

    © Озернов О.

    С пожеланием удачи.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.