Профиль

Михаил Хесин
Латвия

Михаил Хесин

Бизнесмен, майор полиции в отставке

Спикер

Выступления: 79 Реплики спикера: 2570
Реплики: 11583 Поддержало: 6127
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №55 Михаил Хесин

    Phil .,

    07.07.2011

    00:09

    Согласен.
    Вы знаете, некоторые мои знакомые уверяют меня, что мне нужно к доктору, но почему-то меня не покидает уверенность, что вся эта история ещё "вернётся бумерангом" для пересмотра некоторых вопросов собственности и различных финансовых обязательств...
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №53 Михаил Хесин

    06.07.2011

    23:38

    Привет! С ума сойти - живёт текстик!
    Нет, ты понял не совсем правильно. Речь не о референдуме (официальным референдумом он вроде даже и не был) о независимости, состоявшемся уж не помню в каком году. Речь о том, что титульная часть электората с удовольствием и радостью приняла "Постановление о восстановлении прав граждан" в 1993 году, установившем неравенство в правах. Всё оттуда.
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №32 Михаил Хесин

    27.06.2011

    10:49

    Вариантов два. Первый - нет у ЦС команды, зоны ответственности распределить нет возможности, вот три-четыре депутата и держат на себе всю работу. При такой организации \"просмотреть\" можно всё что угодно. И второй - сейчас нам просто рассказывают версию для внутриэлекторального употребления, скрывающую истинную готовность ЦС к любым компромиссам, лишь бы не потерять надежду на участие во власти. В первом варианте - нам плохо потому, что кто же у ЦС будет власть осуществлять грамотно и последовательно в наших интересах? А во-втором варианте нам плохо потому, что власть ими в наших интересах использована не будет. Вот, собственно и выбор, СЕГОДНЯ предлагаемый ЦС. 
    Кстати, на заданный мною вопрос на сайте ЦС несколько недель назад об опубликовании ими персоналий \"теневого кабинета\" ответа я не  получил, о чём, как и обещал, информирую членов клуба. Хотя на этом сайте есть запись о том, что ответы на вопросы будут даны незамедлительно.   
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №62 Михаил Хесин

    19.06.2011

    23:48

    Я Вас понял и я о том же. Информаторы были и давали информацию. иногда и до преступления. Сейчас, кстати и мы периодически передаём в крим. полицию информацию о известных нам, готовящихся преступлениях, но никогда ре пойдём к потенциальной жертве - ведь у него может разыграться фантазия и он может элементарно посчитать, что всё это - игра с нашей стороны, чтобы получить вознаграждение, а во-вторых, что ещё хуже - неправильной своей реакцией он может расшифровать перед жуликом нашего источника информации, а нам это, да и источнику не надо.
    Я нахожусь за границей и не имаею свободного доступа в интернет, поэтому некоторое время не буду отвечать на комментарии.
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №60 Михаил Хесин

    19.06.2011

    23:16

    Бизнес пультовой охраны и детективный разные, хотя бы потому, что первый любит атрибутику, публичность и демонстративную силу, а второй конфиденциальность и максимальное отсутсвие каких либо внешних проявлений своей результативности. А насчёт \"за пять минут до\" так я с Вами соглашусь в такой интерпретации, что хороший опер должен иметь инфйормацию о том, что ранее судимый Берёзкин или Берзиньш украл ноутбук и сдал его в такой-то ломбард ещё до того момента, как увидит заявление потерпевшего об этой краже. Раньше так бывало, не с ноутбуком и ломбардом, конечно же, а с тем, что тогда уворовывали. 
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №58 Михаил Хесин

    18.06.2011

    23:23

    Я не знаю за какой интервал времени должен приезжать экипаж, чтобы успевать с гарантией на 99%. За минуту? Ну станут совершать исключительно\"рывковые\" кражи длительностью 10 секунд и пятьдесят будет у жулика, чтобы убежать на 200-300 метров от объекта. Правда, его могут увидеть, сообщить экипажу, если он быстро приедет и будут очевидцы. Я к тому, что полностью эта схема не решит проблему задержаний. ОНА их сделает значительно более вероятной + безопасность населения вообще, что поважнее будет. И эта схема совсем уж минимизирует потери клиентов от \"рывковых\" краж. У жулика будет совсем мало времени на кражу. Значит охотнее и дешевле должны страховать эти риски страховщики. Кстати, они должны быть прямо заинтересованы в такой схеме. А сами представьте себе, какова скорость реагирования возможна если иметь по двадцать экипажей на каждую сторону реки + десяток на центр внутри мостов. Досягаемость до любой точки будет в перделах 2-3 минут. А сейчас договоры заключают 10-12 минут. Кто указывает меньшее время - врёт. Да и в 10-12 подчас без \"мигалок\"-то не уложиться.  

  • Михаил Хесин
    Латвия

    №57 Михаил Хесин

    18.06.2011

    23:11

    Никак сейчас не продвигается. И продвигать это сейчас реально некому. Руководство полиции того периода сейчас уже на пенсии, \"Апсардзе\" разогнали. Но я подожду, пока появится новое вменяемое рукводство и министр (если таковое вообще возможно) и пойду по второму, третьему, и так далее кругам. песть определённая надежда и на реорганизацию деятельности полиции, через объединение муниципальных полиций и полиции порядка Госполиции. 
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №29 Михаил Хесин

    14.06.2011

    10:07

    Я боюсь, что Вы меня неправильно поняли. Ваш пример про переводчика относится лишь к праву носителя латышского языка потребовать предоставить ему перевод на государственный язык во времяя проведения любых массовых меропритяий и обязанности организатора это выполнить. А в частной сфере по нашему законодательству никаких переводчиков - только персональное знание за редким, редким исключением. Хотя Закон и говорит, что он не регламентирует употребление языка в частной сфере, но добавляет, что есть исключения, и их перечень и уровень владения определяет Каб. Мин. специальными правилами. Сейчас этот перечень профессий, где регламентировано влладение языком - более полуторатысяч названий, согласованных с Классификатором Профессий. А в Трудовом Законе сейчас есть норма, что принять на работу работника можно лишь на должность в соответствии с классификатором. Вот круг и замкнулся. То есть сегодня в Латвии языковое законодательство строго, с санкциями, регулирует отношения работодателя и работника. То есть уборщицу (а она есть в перечне) в абсолютно русскоязычную фирму можно принять на работу лишь с удостоверением о владении на соответствующий уровень. Пусть и невысокий. Но кому какое дело! Нужно быть очень нездоровым на голову. И в этом и есть такая маленькая хитрость - Европе показывают Закон, а там всё демократично. Не придёт же в голову нормальному человеку, чтио существуют Правила Кабинета Министров (подзаконный акт), которые противоречат Закону. Так, что не работадель нарушает Закон, а Кабинет Министров.

  • Михаил Хесин
    Латвия

    №18 Михаил Хесин

    14.06.2011

    08:42

    Доктор! С чего Вы это взяли? Надо не только язык страны знать, но и демократическое законодательство.
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №239 Михаил Хесин

    13.06.2011

    11:30

    Спрашивал я естественно про себя, прочитав как лихо Вы раздали всем \"сетрам-по серьгам\", тем комментаторам, кто Вам оппонировал. Спасибо за подробный ответ. Давайте сойдёмся на том, что претендуя на некоторую особую роль, пассионарность, если хотите, не меньшую уж точно, чем роль других крупных европейских народов в истории человечества (а ведь есть чем гордиться) нужно и ежедневно и ежечасно пытаться равнять себя по лучшим представителям того этноса, к  которому себя и причисляешь. А это самая трудная задача - хотя бы не понижать средний уровень. Увы, всеобщая коммерциализация активно способствует обратному процессу в связи со сменой ценностных ориентиров и потерей идеологии основанной на  вечных ценностях. Вывод Вы сделали правильный лишь отчасти русские сами виноваты, наведут порядок в головах и в своей стране и отношение поменяется, но есть ещё и другая часть. Есть за рубежом силы, которым очень выгодно демонизировать образ русского. Именно материально выгодно. Вот и стараются. И в Латвии в том числе. Поэтому и такая реакция на Ваш комментарий (ИМХО).
    Об операх и детективах. Профессиональная деформация действительно происходит. Знаю по себе. И не стесняюсь в этом признаться. Суть её в том (не об \"оборотнях\" речь, там деформации никакой нет), что упрятав жулика в тюрьму начинаешь уже сам не понимать - ты сделал это потому, что это твоя работа и потому, что это правильно, либо потому, что ты таким образом доказал ему, что ты умнее. Как только эти мысли начинают приходить ему в голову - привет, пора уходить с оперативной работы. Сколько лет проходит с начала службы - пять или двадцать пять- не важно. Думаю у всех по разному. Детективы - это просто предприниматели - в специфической сфере трудно оцениваемых с точки зрения качества их работы услуг. Поэтому прочодимцев очень много. Согласен. Очень хочу таким не быть. 

  • Михаил Хесин
    Латвия

    №59 Михаил Хесин

    12.06.2011

    15:30

    Ничего подобного в этой ситуации нет. Решение остаётся за судом. А оно и сейчас за судом. Просто процесс другой. Прокуратура же не по всем подряд случаям выносила протест, а только по тем, где очевидно был нарушен Закон. И она заступалась за Закон. А суд принимал окончательно рещение. Всё работало.

  • Михаил Хесин
    Латвия

    №52 Михаил Хесин

    12.06.2011

    13:38

    У прокуратеры в Латвии нет функций обшего надзора за законностью. В Латвии этой функции не имеет ни одна гос.стуктура. Это пережиток тоталитаризма, видимо.
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №50 Михаил Хесин

    12.06.2011

    13:34

    С изнасилованием, конечно же, пример не лучший. так как тут помимо фактической стороны деяния важна ещё и субьективная оценка жертвой его именно как действие против её/его воли.  Соотвестствено и необходимо заявление потерпевшей/го. Это я упрощённым языком излагаю. А с прокуратурой важнее другое, раньше во времена жуткие, прокуратура кроме расследования отдельных видов преступлений и поддержания обвинений в судах ещё ОСУЩЕСТВЛЯЛА ОБЩИЙ НАДЗОР ЗА ЗАКОННОСТЬЮ и имела в связи с этим права и обязаности. Эта функция была поглавнее остальных, так как уголовное право никогда и нигде не является доминирующим правом в объёме общего правоприменения. Так, например она сама могла приостановить исполнение какого-нибудь распоряжения административного органа, или же сделать это по жалобе человека. А потом дело рассматривалось в суде. Делала она это по жалобе человека БЕСПЛАТНО, если усматривала жалобу обоснованной и затем прокурор БЕСПЛАТНО отстаивал интересы заявителя дальше во всех инстанциях. И не только поддерживала заявление, но и приостанавливала неправомерное действие противной стороны, чтобы не наступили вредные последствия. Лишь такая схема действительно гарантирует защиту интересов населения государством. А сейчас всё только через суд, нет неправда - сначала все только через счёт адвоката или юриста. НАШЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НОСИТ ОПОСРЕДОВАНО КОММЕРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР.
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №33 Михаил Хесин

    12.06.2011

    09:16

    Ага! А на ОБХГосударственной Собственности переименовать с изменением обьекта посягательства воображения не хватает. Все умственные усили направлены на развитие демократии в стране. Да к тому же ведь всем известно, что при демократиях у власти неконец-то истинные слуги народа, а не душегубы и хапуги советского образца ;)

  • Михаил Хесин
    Латвия

    №23 Михаил Хесин

    11.06.2011

    23:23

    Майя! Знаю я, что Госконтроль бухгалтеры - а не следователи и прокуроры. И раньше так и было и они направляли бумаги только в прокуратуру, вернее в структуры Исполнительной власти, а те -дальше. И сажали далеко не всех, правда. Некоторых просто выгоняли. Сейчас это называется \"политическая ответственность\", так и масштаб хищений был не тот. МИЛЛИОНАМИ в Латвии в советское время не воровали и уж не на госслужбе. А насчёт сажали лишь тех, кто не сторговался, так я с Вами категорически не согласен. Как Вы думаете сколько по советским временам стоило сторговаться с Альфредом Петровичем? Мне, как-то кажется, что нисколько. Только срок увеличили бы. А сейчас про мэрии разных городов тако-о-о-е рассказывают. И про разных министров, и про их грандиозные стройки, и про разных главных и не очень налоговиков и таможенников. И про полиции с прокуратурами и судами. Про всю систему госуправления, Майя! И главное, ведь не стесняются черти демонстрировать своё благополучие, вернее не своё, а членов семей, или как Вы любите говорить, их друзей Альберто Карлосов. Вот так. Такого раньше точно не было. Во всяком случае в Латвийской ССР. Много чего было плохого другого, но не это.  

  • Михаил Хесин
    Латвия

    №20 Михаил Хесин

    11.06.2011

    21:35

    А ведь, вроде, и вправду нет в экономической и финансовой полициях таких специализарованных подразделений - специализирующихся на раскрытии должностных преступлений и хищений гос имущества государственными служащими. КНАБ - это несколько иное, он занимается этим опосредовано, через выявление фактов коррупции. Но мне кажется Вы слишком серьёзно отнеслись к теме. Это же \"субботний коктейль\" - чтобы размяться, отдохнуть. И мой комментарий я хотел сделать с иронией. Видимо, получилось не очень. А по сути, Вы абсолютно правы. И простой человек не имея денег имел возможность защитить свои права с большей вероятностью чем сейчас. Может и с несоизмеримо большей. 
  • Михаил Хесин
    Латвия

    №8 Михаил Хесин

    11.06.2011

    13:17

    А ведь Вы правы - реагировали на жалобы. И то, что жалобные книги не хотели давать, лишнее тому свидетельство. А ещё раньше по публикациям в прессе, из которых можно было сделать вывод а наличии в чьих-то действиях состава преступления правоохранительные органы ОБЯЗАНЫ были иницииировать проверку, а ещё правоохранительные органы ОЯЗАНЫ были давать ответ по заявлениям о правонарушениях любому заявителю, а сейчас только потерпевшему. А ещё раньше суды были вправе сами переквалифицировать деяние преступника, а не только оправдывать его. А ещё раньше любые жалобы на действия должностного лица нельзя было направлять ему же на рассмотрение сверху вниз. А ещё раньше по материалам проверки структурами аналогичными нынешнему Госконтролю , в случае выявления ими очевидных злоупотреблений со стороны должностных лиц, на них уголовные дела возбуждали. А ещё раньше.... Одним словом, жить, гады, не давали...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.