Профиль

Mr. Prolix

Mr. Prolix

Виртуальный член клуба

Реплики: 488
Поддержало: 181
  • Mr. Prolix

    №138 Mr. Prolix

    03.04.2012

    23:52

    У вас много неправильных представлений и суеверий о там как устроен Инет.

    Нет, это у вас много ложных представлений у Вас, как устроен и работает Мой мозг.

    когда torrent скачан центральный сервер никому не нужен


    Само собой. Когда вы отослали кому-то 100,000 биткойнов, то уже никого не интересует, кто вы такой и зачем вы их кому-то отослали, не получив ничего взамен.

    Сами torrentы можно хоть по емайлу посылать.

    Духовно ощущаю ваше гуманитарное образование.

    не ВСЕ домены (.ru тоже?)

    Конечно. И .ru тоже, и .lv и даже вы не поверите - .kw. Я не собираюсь в этом кого-то переубеждать, даже наоборот - попрошу лично Сатоси, чтобы он преобразовал свою систему убеждения в обратную.

    Пропадут в америке, все зоны востановятся в любой другой стране, даже в Латвии.

    Много оптимистов существует в imhoclub!

    Кстати, можете сами стать им  стать для себя: Windows\system32\etc\hosts - впишите imhoclub.lv будет быстрее открываться на 1-2 сек.

    Благодарю за информацию. Не знал, что 99% пользователей Windows смогут отыскать эту папку. Не говоря уже о тех, кто не пользуется Windows (кстати, недавно узнал, что Apple также производит операционную систему, помимо нее, еще и какой-то Линус Торвальдс, оказывается, создал аналог Windows лет этак 15 назад, правда, исключительно из личных корыстных побуждений, что редкость).

    IP-адрес как раз может, а вот DNS имя без него нет :)

    Пожалуй, это самая ценная информация, которую предоставлял мне когда-либо комментатор imhoclub. Кланяюсь.
  • Mr. Prolix
    А у Биткоина его нету
    Биткойн — электронная пиринговая криптовалюта, созданная в 2009 году Сатоcи Накамото.
    Цитата из статьи. То есть, Вы берётесь утверждать, что основатель денежной системы, японец, создал её просто так, чтобы в т.ч. неяпонцам, жилось просто так хорошо? Без всяких далеко идущих целей? Тогда Вам придётся убеждать также и в том, что Иисус Христос - реальный персонаж, не преследовавший далеко идущих целей не только для евреев.

    Вы утвеждаете, что на основании того что у напстера был владелец, биткоин подвержён внешним воздействиям? Где логика?

    Логика по аналогии. Автор любой системы не может быть незаинтересованным в том, чтобы его система не приносила прибыль ему лично.

    а биткоин-серверов просто не существует.

    Прошу покоя. Центральные сервера в такого рода системе не могут не существовать. Давайте не будем доказывать, что 1+1 = 2. Пока что я убеждаюсь только в том, что Вы информированы о том, что таких серверов не существует. Однако это вовсе не значит, что Вы проинформированы правдиво.

    Каковы ваши доказательства?

    Доказательств нет, и они не нужны. Ориентируйтесь на собственный human factor.

    Как вы будете искать концы, если у вас на рынке сотку с кармана изымут?

    Изымали уже ровно 1 раз в общественном транспорте. С тех пор:

    - не ношу с собой больше одной кредитки
    - не ношу с собой персональные документы
    - не хожу на рынок с бумажником.

    О том, чтобы кому-то что-то отдавать через виртуальную денежную систему просто так, вообще речи не идёт.
  • Mr. Prolix

    №123 Mr. Prolix

    unknown ,

    03.04.2012

    19:59

    Любые файло-обменные системы наподобие Napster или Torrents, которые позиционируются как системы без центрального ядра, подвержены внешним воздействиям еще больше, нежели системы контролируемые. У Napster-а был владелец, впоследствии ставший одним из проповедников Facebook (соответственно, вложивший часть активов "народной системы" в систему, контролируемую ФСБ), а любой torrents-сервер может быть закрыт по велению правоохранительных органов. Система без центрального ядра - это утопия. Вы, может быть, еще скажете, что Интернет - наглядное доказательство такой системы, потому что у нее якобы нет владельца. Тем не менее, такой владелец есть. ВСЕ домены в мире регистрируются через корневую систему, находящуюся в США. Уберите эту систему - и не будет больше домена imhoclub.lv. Уберите Google - и Интернет утратит свою сущность. Останется только IP-адрес, который в теории может существовать самостоятельно, на практике - нет.

    Наивно полагать, что что-то связанное с деньгами, пусть даже виртуальными, не имеет владельца. Король Пирамиды есть всегда. Общество еще не готово к тому, чтобы полностью перейти на анархическую модель управления своими средствами, потому что и сами-то эти средства предоставляет не кто иной, как Король. Выше абсолютно верно упомянули о том, кто эмитирует выпуск основной валюты, на которой базируются все вспомогательные.

    Даже если и так, даже если "нет управляющего" - это тем более выглядит как безумие. В системе с управляющим у вас есть хотя бы небольшой шанс "найти концы", если  с вашими деньгами поступили несправедливо. Вот  именно, есть хоть какой-то гарант, гарант репутации, долговременности, в конце концов. Тут же, получается, если деньги украли, то и концов вообще не найти, вообще.

    Тут еще больше лапши, чем в МММ, получается.

  • Mr. Prolix

    №117 Mr. Prolix

    03.04.2012

    16:35

    Извините, но материал выглядит как реклама очередной виртуальной денежной системы, коих в этом мире предостаточно... при этом система все так же по-старому базируется на принципе обмена ресурсами при помощи звена-посредника. Систему файловых кошельков с незапамятных времен используют WebMoney. Ничего сверх-революционного в ней нет.

  • Mr. Prolix
    Ловлю вас на слове - судя по имеющейся в Википедии информации, Легасов не застрелился, а повесился. Перед этим, оказывается, надиктовав 5 кассет со своими версиями и описаниями произошедшего. Стенограммы записей обнаружил вчера тут:

    http://www.pseudology.org/razbory/index.htm

    (ищите по фамилии автора "Легасов").

    Рекомендую к изучению и остальные материалы на данном сайте, в т.ч. "Как готовили Чернобыль ко взрыву", "Американская индустриализация России" и т.п. - это, конечно, всего лишь версии, но после вашего сообщения я вчера сидел до полуночи и зачитался, а потом сильно задумался...
  • Mr. Prolix

    №582 Mr. Prolix

    29.03.2012

    20:43

    Странное описание. Сколько раз ни был в Москве - всегда казалось, что Рига - ее мини-копия. Было бы в Риге метро - точно так же бы огребали локтем.

    Вы лучше в Питер съездите... вот там уже можно наловить противоречий.
    А в Саратове недвижимость стоит в 2 раза больше, чем в Риге.
    По цене однушки в Риге там вы тоже купите однушку меньшей площади где-нибудь на окраине города в захолустной промзоне.

    Радуйтесь.
  • Mr. Prolix

    №122 Mr. Prolix

    29.03.2012

    20:34

    Редкий случай для меня - прочитал не только статью, но и почти все комментарии к ней :) после этого возрадовался, что в Латвии все так плохо, нету атомных предприятий и прочих заводов. Отлично живем. Значит, никто поутру из кровати на благо Родины не вытащит.

    Заинтересовала и позиция автора насчет того, что "жизнь на Землю занесена извне, с планеты с высоким уровнем радиации, и у всего живого есть ген защиты от радиации, только он в «спящем состоянии»". Предположим, что жизнть на планету занесена извне - но это же не значит, что занесена она только с какой-то одной планеты... вполне вероятно, поэтому именно у человека ген защиты от радиации отсутствует.

    Странно, но никто из комментирующих не вспомнил о том, что вроде есть версия о намеренной диверсии в Чернобыле. Аналогичная версии подрыва башен-юлизнецов...

  • Mr. Prolix

    №374 Mr. Prolix

    20.03.2012

    11:53

    В рижских книжных магазинах продается календарь на 2012 год. Народ его метет! Очереди стоят. - неудивительно, если его так рекламируют в imhoclub и далее (раскидайте, пожалуйста, ссылочки на эту страницу...).

    Как правильно заметили многие выше, подобные нелицеприятные сердцам многих выходки стоит просто игнорировать. Мне не совсем понятно, почему вокруг данных мероприятий именно в русской прессе Латвии создается небывалый ажиотаж. Мой дед во время WWII был сослан в Германию, но выжил, вернулся и прожил еще несколько десятков лет у себя на Родине в Латвии. Предполагаю, если бы его спросили, чтобы он предпочел - идти на митинги 16 марта, махать кулаками перед сосунками-выродками, будучи одержимым жаждой отмщения, или же идти пахать, почти уверен, что он выбрал бы второе. А про первое просто бы умолчал, как умалчивают о происшествии, которое в семье не принято вспоминать. Я могу и ошибаться, но именно так думаю в наше время я, а унаследовал от деда я многое, как и мы все многое наследуем от наших прародителей. Календарь - обыкновенная коллекция фашисткой агитации 40-х годов в Латвии, как исторический документ, она могла бы быть интересна археологам, если бы не была, как верно заметил некто выше, внаглую подрисована. В результате этого, налицо имеем посредственную агитку для шевеления извилин молодых латышских фашистов, которые, на самом деле, не может выпрямить ни один календарь, кроме контрольного в голову. Вследствие этого полагаю, что любые долгие разговоры о подобных мероприятиях и неизлечимых людях следует оставить в стороне и заняться делом.
  • Mr. Prolix

    №511 Mr. Prolix

    08.03.2012

    20:36

    С большим интересом прочитал статью. Очень познавательно и полезно.
    Отличие немецких или шведских рабочих от "наших", в основном, в том, что они не делают лишнюю работу, ибо сначала думают, а потом делают. Большинство "наших" поступает наоборот, а преимущественно, этап думают вообще напрочь отсутствует. По заслугам получили от начальства люлей - произвол на работе, низкопробное творчество, несогласнованные действия. Беспредел! Но тут проблема еще и в том, что начальство, в большинстве своем, "наше" тоже тупое. Оно приходит в таких случаях и орет. А вам - вежливо объяснили, с пониманием. Они и от таких случаев проявления тупости уже застрахованы.

    Это все - лишь опыт умственной деятельности. Еще лет 50-70 работы над собой - и мы сможем жить, как они.

  • Mr. Prolix

    №525 Mr. Prolix

    07.03.2012

    16:05

    Правильно. А наше будущее - это кто? Наши дети.
    Фильм о новом поколении, которое выросло в условиях полностью "независимой" Латвии. О результате этого роста.
    Он для следующего поколения, чтобы оно смотрело этот трэш и думало головой. Мы-то, деды бородатые, все уже знаем ;)
  • Mr. Prolix

    №524 Mr. Prolix

    D G,

    07.03.2012

    16:04

    Могу вам так ответить - обладая довольно обширным запасом просмотренного кино, из документалистики Подниекса я лично видел только "Старше на 10 минут", да и то он снят совместно с другим режиссером, причем я посмотрел этот фильм, уже будучи за 30. По своему опыту знаю, что до 30-ти вообще не интересует политика, документалистика, всякие такие серьезные вещи. А "Люди там" - это комбинация художественного трэша и документалистики, насколько я понимаю по трейлерам. Уж давайте тогда сравнивать такое кино с фильмами наподобие "Плюмбум, или Опасная игра", или же "Игла" - по-моему, по своему духу времени оно наиболее близко к таким примерам.
  • Mr. Prolix

    №479 Mr. Prolix

    07.03.2012

    12:24

    Кинодокументалистикой очень сложно заинтересовать зрителя от 16-ти до 25-ти. Думаю, только начиная ближе к 30-ти начинается к этому интерес. А художественное кино с окружающей обстановкой из реальности делает фильм более понятным для очень широкого круга зрителей. Неужели вам самой неинтересно, что про район Плявниеки сняли фильм очень достойными камерами?.. По-моему, это веха в истории местного кино.
  • Mr. Prolix
    Полагаю, мои предки переселились в Латгалию в конце 19-го - начале 20-го вв. Это я могу отследить по фотографиям, документам. Но были еще и предки у моих предков, которые образовывали здесь поселения. Ведь никто же не поедет на пустынные земли наобум - нужны родственники, друзья... По-прежнему отмечу, 100 лет для переселения культуры, можно даже сказать - нации - нормальный срок.
  • Mr. Prolix

    №337 Mr. Prolix

    07.03.2012

    12:15

    Обидеть меня очень нелегко, и это с глубокими последствиями по отношению к обидчику, поверьте. А тут я отдыхаю. Конструкции же "ново-руса" выдумываю постоянно, нравится.

    Бэнчик размером с палец?.. Ну размеры-то и пропорции вы можете вполне отличить?.. Распальцовку вы тоже сами себе придумали. Изучите повнимательнее фигуру из пальцев, чтобы в третий раз уже, отвечая мне, не опростоволоситься.

    The little details, помните об этом. Я не выдыхаю дым кому-либо в лицо (кроме себя), в руке у меня не цигарка и не бэнчик, и это не распальцовка.

    То, что вы не курите - это ваше право. А то, что я курю - это мое право. Закон этого не запрещает.
  • Mr. Prolix

    №336 Mr. Prolix

    unknown ,

    07.03.2012

    12:09

    Изначально мне не совсем понятно, отчего вы решили, что статья претендует на какую-либо объективность. И что, вообще, можно считать объективностью, а что - нет. Тут уже писали, что это субъектив/репортаж 50/50. Таков жанр, уж извините, а жанры бывают разные.
  • Mr. Prolix

    №472 Mr. Prolix

    07.03.2012

    12:05

    Пока что не смотрел весь фильм целиком, но судя по трейлерам, это первое достойное художественное произведение в Латвии за последние 20 лет. Такие фильмы нужно было снимать уже давно. Сейчас получается запрыгивание в уходящий поезд. Но тем не менее, суть важности работы от этого не теряется: она отображает реальность, ту, в которой живем мы с вами. Это очень важно для будущего. Отображение в кино реальности в последнее время - редкость. В этом плане по эмоциональному духу фильм мне кажется схожим с фильмом "Неадекватные люди", только он как бы зеркальное его отображение.
  • Mr. Prolix
    О "генетическом уровне" смотрите новый фильм Питера Джозефа "Дух времени 3: Следующий шаг". При чем тут гапоны и кто они, вообще, такие, - не понял.
  • Mr. Prolix

    №157 Mr. Prolix

    07.03.2012

    02:24

    Это 100% болезнь типа краснухи или кори. На раз переболеть, потом выработается иммунитет. Почти уверен в этом. Последняя ступень, глубже копать некуда.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.