Профиль

Vadim Sushin
Испания

Vadim Sushin

Īstais kluba biedrs

Replikas: 2217
Atbalstījuši: 1601
Izglītība: BSA-2013, Предпринимательство в сфере ИТ, "Бакалавр по управленью всякой ... всячиной"
  • Vadim Sushin
    Испания

    №103 Vadim Sushin

    19.02.2015

    00:50

    После закрытия военторга у них очень быстро закончатся боеприпасы. Так что оставшимися у них танками они смогут поля пахать, а БТРы в маршрутки переоборудовать.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №102 Vadim Sushin

    19.02.2015

    00:42

    Максимус прав.
    Сколько лет прошло со дня окончания 2 Мировой, а до сих пор еще у многих россиян слова "Германия" и "немцы" вызывают подсознательную негативную реакцию и ассоциациируются в первую очередь со словами "фрицы", "фашисты". Мир давно изменился, Германия стала совсем другой страной, немцы искренне стыдятся тех событий, память всё еще жива... Когда люди прошли через такой кошмар, примириться со вчерашним противником крайне сложно, и под силу лишь очень немногим. Причем силы нужны не только на примирение, но и на преодоление негативной реакции своих соотечественников, на то, чтобы смириться с ролью изгоя, ренегата.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №100 Vadim Sushin

    18.02.2015

    23:14

    В том-то и дело, что Путин приказал подождать и не суетиться. Но кое-кому не терпелось "разделить и властвовать". Потому и не получилось в Новороссии так же красиво и бескровно, как в Крыму.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №236 Vadim Sushin

    18.02.2015

    03:30

    Почитайте повнимательнее статью 77.2

    Прямой или косвенный сбор или предоставление любым способом полученных финансовых средств или другого имущества вовлеченной в происходящий вне пределов Латвийской Республики вооруженный конфликт стороне, чья деятельность направлена против территориальной целостности или политической независимости государства или иным образом находится в противоречии с международными правовыми обязательствами Латвийской Республики...

    Сторонами конфликта являются Украина с одной стороны и самопровозглашенные республики - с другой. А по утверждению прибалтийских политиков - таки еще и Россия. Не какие-то конкретные бородатые мужики с пулеметами, а целые регионы и даже государства со всем их населением являются сторонами конфликта. Так что отправку по почте банки тушенки какой-нибудь тёте Клаве из Донецка запросто можно квалифицировать как помощь вовлеченной в конфликт стороне.

  • Vadim Sushin
    Испания

    №124 Vadim Sushin

    18.02.2015

    02:05

    Вы действительно считаете, что в 21 веке психически здоровый человек может воспринять эту нашивку всерьёз, или даже предположить, что кто-то другой ее всерьёз воспримет?
  • Vadim Sushin
    Испания

    №121 Vadim Sushin

    17.02.2015

    00:01

    На войне, слава Б-гу, не был. Зато видел, с какими психическими травмами оттуда люди возвращаются.

    Нашивки эти изготавливаются непосредственно в воинской части, с помощью довольно примитивной швейной машинки. Думаю, такая машинка была у них на месте.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №120 Vadim Sushin

    16.02.2015

    23:53

    Вы считаете, что эта нашивка - скотство? В моем представлении - всего лишь невинная шутка.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №119 Vadim Sushin

    16.02.2015

    23:48

    Да, жалко. Да, не виноват. Виноваты те, кто дал винтовку и заставил стрелять. Виноваты те, кто нас...л ему в мозг пропагандой. Виноваты те, кто внушил ему, что по ту сторону прицела - враги. И если во Второй Мировой всё было ясно, на чьей стороне правда и кто на чьей земле воюет, то в украинской войне обе стороны воюют на своей земле, и воюют они за раздел сфер влияния между бандитами. И поэтому мне одинаково жалко обе стороны.

    А еще в украинском конфликте виноваты диванные войска, перепутавшие войну с футбольным матчем, болеющие с безопасного расстояния за "свою команду" и подстрекающие народ на бойню. "Ура, наши наступают! Так их, мочи хохлов / москалей / укропов / ватников /колорадов / бандеру (лишнее зачеркнуть)! Они же все враги! Бей нацистов / террористов (лишнее зачеркнуть)! Ура! Наши очередную деревню взяли!"... У кого взяли, что взяли, какой ценой взяли - не важно, главное - что наши! И всем абсолютно пофиг, что те, кто против "наших" - они тоже наши, но поддавшиеся другой пропаганде. Главное - азарт болельщика, главное - война до победы "наших", ведь за этим так классно наблюдать, лежа на диване перед телевизором с бутылкой пива!
  • Vadim Sushin
    Испания

    №115 Vadim Sushin

    16.02.2015

    16:53

    Этому львовскому пареньку целый год украинское телевидение, радио и газеты внушали, что восток Украины захватили российские войска при содействии местных сепаратистов - террористов - предателей. То же самое звучит и в западных СМИ, то же самое говорят и политики Прибалтики, Польши, Германии, Франции..... И только российские СМИ говорят что-то противоположное. Но Россия-то в его глазах с подачи всех этих СМИ - сторона конфликта, агрессор. Как можно верить российским СМИ, тем более после таких вот перлов с "двумя рабами и участком земли" и непрерывных рассказов о "зверствах" этого самого паренька, чье самое тяжелое преступление до сих пор было - вера в то, что Бандера - герой? Этот парень готов, что его будут встречать не хлебом-солью. Но он готов, что встречать его будут русские захватчики. И вот его привезли на позицию. Что он там видит? Отдаленный блокпост на лесной дороге, куда регулярно прилетают мины, снаряды, ракеты с востока. И он стреляет в ответ по объектам, находящимся от него на расстоянии десятков километров. Знает он, что обстреливает не артилерийские позиции русских, а жилые районы, школы, больницы? Откуда? Кто ему такое скажет? Об этом знают лишь несколько офицеров, корректирующих огонь. И лишь после того, как он встретится в реальном близком бою с противником, когда увидит, с кем он на самом деле воюет, с него можно будет спрашивать в полном объеме за все те убийства, которые он совершил. Но заметьте, что после подобных близких столкновений множество  украинских солдат отказывается дальше воевать, их "карьера" заканчивается либо дезертирством, либо сдачей в плен, либо бунтом. Так что единственная вина этого паренька в том, что он не тем людям поверил. А главные убийцы и преступники - это те, кто столкнул народ Запада и Востока между собой, те, под чью дудку пляшут СМИ с обеих сторон, раздувая "праведный гнев" против "российских террористов - агрессоров и их преспешников сепаратистов" с одной стороны и "озверевших правосеков с - ужас кошмарный!!! - свастиками на касках" с другой.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №110 Vadim Sushin

    16.02.2015

    16:14

    Я не собираюсь отказываться от своих высказываний.
    Для меня важно, что убито огромное количество людей, в том числе и мирных жителей, детей, женщин, стариков... Но для меня важно и то, что будет на этой земле после окончания войны, кто на этой земле останется строить новый мир, новый быт... Те парни с камерой? Их психика уже покалечена войной, они не смогут жить в мирных условиях. Поверьте, я насмотрелся на таких парней с синдромом неоконченной войны, вернувшихся с Афгана, Ирака, Югославии. Я бы не хотел жить в их обществе. Война калечит не только физически, но гораздо сильнее и чаще - психически. Кто-то оказывается сильным и удерживает себя в человеческих рамках, а кто-то сдается и превращается в таких вот...
  • Vadim Sushin
    Испания

    №94 Vadim Sushin

    15.02.2015

    23:55

    Да, я тоже его пойму. Но те, кто снимал этот клип, не очень-то похожи на убитых горем отцов. Для них это было не местью за что-то конкретное, а просто развлечением. И таких людей я даже не хочу пытаться понять.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №91 Vadim Sushin

    15.02.2015

    23:41

    Скорее всего не на войну, а куда-нибудь в штаб в отдел пропаганды, с редкими командировками на передовую для фотосессий.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №90 Vadim Sushin

    15.02.2015

    23:36

    У меня родственники в Славянске.

    У меня тоже.
    ---------------------

    Мало там за Киев западенцев воевало. В основном все русские, точнее на чистом русском все общаются. 

    Это не защищает от промывания мозгов, не мешает верить тому, что вываливают на них каждый день все украинские и западные СМИ. Да и вообще язык - не показатель: в Раде даже у "ультраправых" депутатов, которые этот конфликт раздувают, иногда возникают проблемы с украинским языком.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №88 Vadim Sushin

    15.02.2015

    23:19

    В расположении части - безусловно. Но в боевых условиях мало кто на это обращает внимание. Кому нужны лишние конфликты с подчиненными, если это не влияет на выполнение боевой задачи? Развлекаются как могут, снимают стресс, ну и ладно...
  • Vadim Sushin
    Испания

    №86 Vadim Sushin

    15.02.2015

    23:15

    для меня, ваш комментарий звучит как оправдание этих "рабовладельцев",

    Речь шла только о том, что эти нашивки и шевроны "Укроп" - не более чем обыкновенная шутка.
    --------------------

    В этом случае правило " О покойниках или хорошо или ничего", на меня не распространяется

    Для меня оно действует всегда и везде, по крайней мере в публичном пространстве. Поэтому этот клип я воспринял крайне негативно. Мертвый боец уже никому не угрожает и не может за себя постоять. Защищаешь свой дом - так защищай его от живых.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №84 Vadim Sushin

    15.02.2015

    23:04

    Это Вы из Латвии так можете рассуждать. Будь Вы гражданином Украины, жителем какого-то западного региона, которому целый год промывают мозги все СМИ, Вы бы думали иначе.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №80 Vadim Sushin

    15.02.2015

    22:52

    Мой товарищ, с которым когда-то нес службу в Казахстане, родом как раз из Дебальцево.

    И что? Будем меряться связями с Украиной? Жена моего брата родом из Славянска. Там же сейчас живут ее родители, которые считают, что эта война - криминальные разборки разных группировок, тем или иным способом заставивших мирных людей участвовать в этой бойне. Авторитеты делят сферы влияния, а народ за это свою кровь проливает.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №79 Vadim Sushin

    15.02.2015

    22:43

    Это ведь Ваши слова: "...мне жаль видеть их мертвыми. Лучше бы на их месте оказалась та дрянь..." Это Вам жаль карателей, это Вы пожелали, чтобы погибли ополченцы.

    Мне жаль всех людей, погибших в этой бойне, независимо от того, на чьей стороне они воюют.  Это не те парни, чьи трупы показаны в клипе, решили в войнушку с собственным народом поиграть. Они - точно такие же жертвы тех ублюдков, которые эту войну развязали. Солдаты ВСУ одурачены припагандой Киева и связаны присягой, и потому сами не понимают, что творят. Донбасцы от них защищаются как могут, так же не понимая, что фактически они пешки в руках тех, кому эта война нужна с другой стороны фронта. Речь не о том, кто прав или виноват. Речь о том, что в любой сиуации надо сохранять человеческое обличие. Те, кто снимал эту мерзость, человеческое обличие потеряли.
  • Vadim Sushin
    Испания

    №71 Vadim Sushin

    15.02.2015

    22:08

    Вы можете сколько угодно оправдывать чудовищные преступления украинской армии,

    А НУ-КА ПОУБАВЬТЕ ТОН!!! Или приведите доказательства того, что я эти преступления оправдывал, или признайтесь, что Вы - лжец, и извинитесь!!!!!!!!!!!
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.