Профиль

Дмитрий Катемиров
Латвия

Дмитрий Катемиров

IT специалист, предприниматель

Спикер

Выступления: 4 Реплики спикера: 3331
Реплики: 1150 Поддержало: 6476
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №328 Дмитрий Катемиров

    24.03.2012

    15:55

    Боюсь, тут все гораздо хуже. Уверен, что написано искренне и от души - они реально во все это верят, и не сомневаются, что делают нужное и полезное дело. Как и первопричина отсутствия воды в кране, наряду с массой иных напастей, для них ни молейшему сомнению не подлежит. А уж если и латышских эсэсовцев не любит - то точно жииидс, и в паспорт смотреть незачем.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №387 Дмитрий Катемиров

    24.03.2012

    14:24

    No derībām Jūs jau paspējāt atteikties, tā ka konjaku neprasu. No "ekspertu" pieaicināšanas Jūs arī atteicāties.

    Что Вы говорите? Когда, где?

    №383 Дмитрий Катемиров 
    Готов выставить коньяк, немедленно по прочтении аутентичного теста приказа. 

    Об экспертах вообще ни слова не писал.

    Остальное без комментариев - достаточно написано.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №385 Дмитрий Катемиров

    24.03.2012

    13:51

    Saruna slēgta..

    Чего же так? Вы коньяк-то хотите или нет? Тогда приглашайте экспертов для оценки. Моя позиция, по пунктам:
    1. Вы меня убедили, что парад был. Но значение имел совершенно не то, что следовало из Вашего первоначального сообщения (или по крайнеей мере не то, которое я воспринял) - что при власти немцев была перспектива восстановления независимости Латвии. Если смысл был другой, поправьте меня. Если эксперты (согласен на Алексеева с Фальковым) сочтут, что спор мной проигран - готов потратиться на коньяк. Только придумайте способ заочной передачи - встречаться с Вами в реале по любому поводу я не обещал, слишком высокая плата за проигрыш :)
    2. Ошибку с временем захоронения Вейса я признал уже очень давно (в отличие от Вас, я умею это делать) и не понимаю, почему к этому нужно снова возвращаться.
    3. Эсэсовцы, охраняющие суд над эсэсовцами, были и остаются болезненным бредом. Доказательств тому, что американский офицер принял осознанное решение использовать подразделение побежденной вражеской армии для охраны суда над ее командирами Вы не найдете никогда - это попросту невозможно.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №383 Дмитрий Катемиров

    24.03.2012

    11:58

    И? Где приказ о проведении праздничного парада? Пропагандистские листовки меня ничуть не интересуют. Впрочем, в тексте Бангерского таки есть одна интересная фраза - он там явно пишет, что Латвия стала составной частью СССР. Что коренным образом противоречит теории "непрерывной оккупации", ибо как известно из международно принятой дфиниции, таковая не устанавливает суверенитета оккупанта над оккупированной территорией. Даже Бангерский против вас.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №295 Дмитрий Катемиров

    24.03.2012

    11:11

    Почитал. Восхитился. Интересно, а если "народному прокурору", подготовившему "обвинение" Дюкову, сообщить, что тот вовсе никакой не жииидс, а чеченец, он застрелится? ;-D
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №358 Дмитрий Катемиров

    20.03.2012

    00:42

    Ну допустим, в этот день, и ЧТО? Вы беретесь документально доказать, что командование легиона СС вывело его солдат на парад в честь независимости Латвии? Такой вроде был изначальный посыл? Готов выставить коньяк, немедленно по прочтении аутентичного теста приказа. В противном случае хорош муторить. Ваш коньяк мне на фиг не нужен - я себе сам куплю, когда захочу.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №354 Дмитрий Катемиров

    19.03.2012

    22:59

    Ага, я примерно представляю. Вы мне приведете "неоспоримый" источник типа безумных утверждений Лациса насчет фото эсэсовцев, охраняющих Нюрнбергский трибунал. Спасибо, я не доктор.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №229 Дмитрий Катемиров

    17.03.2012

    01:44

    в следующий раз прийти пораньше, собравшись предварительно числом не менее пары тысяч

    Возьметесь организовать такую явку? До сих пор никому не удавалось. В 2006, думаю, человек 500 было.

    просто занять место во внутрненнем "дворике" у Милды 
    Для этого 2х тысяч не хватит. Надо 20. Впрочем, 2 тоже могли бы испортить нацикам удовольствие - если грамотно выбрать позицию.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №194 Дмитрий Катемиров

    17.03.2012

    00:51

    Подавайте в суд, выиграете 100%. 

    Нет. Дежавю на самом деле. В тот раз теток пытались привлечь - Корен писал заяву в полицию, раскадровки из видео моего приобщал. Меня тоже свидетелем вызывали. Закрыли за отсутствием состава.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №186 Дмитрий Катемиров

    17.03.2012

    00:43

    Проигнорировали - и всё. 

    Нет, не так. В том случае очень грамотно сработала полиция. Было заявлено возложение цветов, а когда они притащились с этой колючкой, полиция им сказала, что не допустит к памятнику с опасным предметом. Но все равно небольшая сшибка была, несмотря даже на то, что колючку их вынудили оставить.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №183 Дмитрий Катемиров

    17.03.2012

    00:36

    Я не судья и степень вины каждого выяснять не собираюсь. А демонстративная гордость за свою службу в СС - вполне достаточная причина для того, чтобы считаться мерзавцем.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №171 Дмитрий Катемиров

    17.03.2012

    00:24

    Что-то у Вас все на лету меняется. Сначала была исключительно "этническая святость", теперь еще и убеждения "неправильные" возникли - причем уже как основная причина. Вы уж определитесь. Но даже это не главное - основное, в чем я категорически в Вами не согласен, так это попытка оправдать (в пониманием отнестись) мерзости личностью (национальностью, убеждениями) оппонента. Лично для меня это ни в какие ворота не лезет - Вы ведь пишете, что если Корен еврей да еще и антифашист, то понятно, почему латышам не нравится его появление у памятника.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №161 Дмитрий Катемиров

    17.03.2012

    00:09

    С другой строны, записывать всех скопом в преступники и палачи тоже неправильно.

    Тех, кто марширует 16 марта - правильно. Всех и скопом. А остальных никто и не трогает.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №149 Дмитрий Катемиров

    17.03.2012

    00:01

    16 марта - прославление фашизма? нацизма? Чего то ещё? Кто- то хочет чтобы было именно так. И они будут делать вид что так оно и есть. Но это не так. И все это знают.

    Я этого не знаю. Что знаю точно - если бы вспоминали латышских солдат, "независимо от того, на чьей стороне они воевали" (с), обязательно был бы день памяти бойцов Латышской дивизии. 16 марта - однозначно нацистский "праздник". Не только (и может быть даже не столько) потому, что чествуют эсэсовцев. А потому, что его изначальный, сакральный смысл был в желании сделать гадость русским. И делалось это столь демонстративно именно по этой причине: вам не нравится - а нам плевать, мы тут хозяева. Речь идет о желании продемонстрировать свое якобы превосходство, "кто в доме хозяин", попытке создания "высшей расы". Из очень плохого, надо сказать, материала - бывших эсэсовцев. Ну да лучшего не нашлось.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №100 Дмитрий Катемиров

    16.03.2012

    23:29

    Индекс цитируемости растет на глазах :)

    http://katja-i.livejournal.com/624450.html
    http://gastreat.livejournal.com/791988.html
    http://kuzichkamoya.livejournal.com/85059.html
    http://xianyoung.livejournal.com/71220.html#cutid1
    http://zaboez.livejournal.com/511782.html
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.