Профиль

Эрик Снарский
Россия

Эрик Снарский

Реальный член клуба

Реплики: 4434
Поддержало: 4344
Образование: RTU 1995 Технология машиностроения, бакалавр механики
  • Эрик Снарский
    Россия

    №342 Эрик Снарский

    15.12.2013

    09:39

    Если ваша "идея" по общей стоимости укладывается в потребительский стандарт - то любой трудящийся сможет её осуществлять так, как осуществляется сейчас.

    Трудящиеся получают зарплату сообразно своей квалификации. Если трудящемуся и его друзьям их  зарплаты хватает на автомобиль, курицу и всё остальное - то нет проблем.

    Если не хватает - то есть варианты 
    1) повысить квалификацию чтобы получать более высокую зарплату
    2) доказать что повышение потребительского стандарта принесёт пользу обществу
    3) идеи свои замечательные генерировать, прежде всего думая о общественном благе, получая всякие приятные бонусы в виде копчёных курочек и прочего лишь потом - как естественный вывод из всей логики развития общества, а не наоборот.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №339 Эрик Снарский

    15.12.2013

    07:37

    При коммунизме главные интересы - это интересы общества. Потому вы получите достаточно рябчиков если обоснуете что потребление вами рябчиков принесёт пользу для общества. 

    Например - докажете что поедание именно рябчиков существенно повышает шанс совершения научного открытия поедателем - тогда сразу начнётся массовое производство рябчиков - чтобы хватило каждому, кто имеет достаточно высокую учёную степень/репутацию в научном сообществе.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №338 Эрик Снарский

    15.12.2013

    06:55

    Непонятно почему при коммунизме человек должен работать всю жизнь по 8 часов на конвейере. Это именно капитализм ставит в такое положение многих людей. Не хочешь работать там где скажут - сдохни от голода.

    Смысл коммунизма - в развитии общества и соответственно, в развитии творческих способностей каждого человека. Потому, если человек хорошо освоил, к примеру, ту же работу на конвейере - следует его переводить на другую, несколько более сложную работу.

    Непонятно почему стремление заработать кучу бабла связывается с прогрессом. Куча бабла - это просто большая куча. При чём тут прогресс? 

    Стремление стать круче всех вполне может выражаться не в виде созидательной деятельности, а наоборот - в виде уничтожения результатов труда конкурентов и уничтожения самих конкурентов. И это обычно так и получается - поскольку ломать проще чем строить. Басни можно конечно рассказывать сколько угодно - но имеющий уши знает как "созидательно" наш эталон либерализма США устраивают конкуренцию по всему миру - в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №312 Эрик Снарский

    14.12.2013

    21:02

    Я никогда не был в России. Но по тому что я слышу про Россию - там криминальный капитализм, а не коммунизм. При коммунизме ресурсы направляются в основном на развитие общества. При капитализме значительная часть ресурсов тратится на потребительство и междоусобную борьбу.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №310 Эрик Снарский

    14.12.2013

    18:32

    На биржах может продаваться сырьё - нефть, металлы, и.т.п. Если частный предприниматель хочет осуществить проект, на который у него лично не хватает капитала, он может посредством биржи привлечь много мелких частных инвесторов в свой проект. 
  • Эрик Снарский
    Россия

    №309 Эрик Снарский

    14.12.2013

    18:23

    Капитал - именно для того, чтоб была возможность заниматься делом так, как хочешь, а не по стандартам и инструкциям.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №308 Эрик Снарский

    14.12.2013

    18:19

    Да, это совсем другая модель. В либеральном обществе - уплати налоги, а с оставшимися деньгами делай что хочешь. В коммунистическом обществе иначе - определённое количество средств на личное потребление выдаётся, а всё что создашь своим трудом - принадлежит обществу.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №307 Эрик Снарский

    14.12.2013

    18:14

    Нет, я так не считаю что достаточно только захотеть. А новая технология - почему бы нет - если человек знает технологию старую, имеет производственный опыт и  идеи как старую технологию можно улучшить.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №300 Эрик Снарский

    14.12.2013

    16:37

    Конкретно я не разбираюсь в бизнесе, которым занимается Юхно. Наверное создание новой технологии производства сыра, имеющей какие-то общественно-значимые преимущества в сравнении с существующими технологиями может быть сутью частного проекта, успещно осуществив который предприниматель увеличит свой капитал.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №299 Эрик Снарский

    14.12.2013

    16:32

    Какпитал - от успешного осущесвления частных, общественно-полезных проектов. В переходный период - как компенсация за националированные предприятия.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №296 Эрик Снарский

    14.12.2013

    16:23

    А откатов в коммунизме не будет. Будет открытый конкурс на стадии проектов. 

    Например, предприниматель предлагает проект - требуется разных ресурсов на 20 миллионов евро, и в течение года предприниматель создаёт новую технологию, позволяющую экономить на десять миллионов евро в год при производстве конкретной нужной продукции, и хочет за это получить 10 миллионов евро. 

    Проект публикуется, если в течение некоторого срока не поступает более выгодных предложений насчёт той же продукции - то проект утверждается, предпринимателю предоставляются все необходимые ресурсы - и он может заниматься своим проектом.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №291 Эрик Снарский

    14.12.2013

    15:55

    Конечно можно отказаться - только тогда и Дела у вас никакого не будет. В коммунизме человек, располагающий капиталом, может со своим капиталом взяться за осуществление любого общественно-полезного проекта, предварительно согласовав это с Государством, например, в виде договора, который предусматривает что в случае успешного завершения проекта все результаты работы становятся достоянием общества, а предприниматель увеличивает свой капитал на определённую сумму. То есть - отказаться можно практически безболезненно на стадии подписания договора.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №290 Эрик Снарский

    14.12.2013

    15:49

    Давно мечтал стать спикером ИМХОклуба. Уговорите Председателя - я расскажу о себе в спиче всё что вам интересно. :-) А в комментариях прошу соблюдать правила клуба - не надо переходить на личности.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №289 Эрик Снарский

    14.12.2013

    15:46

    Коммунистическое общество должно взять из капиталистического всё полезное. В том числе и биржи. Естественно, всё это надо приспособить под коммунистическую направленность. В частности, сделать невозможным перевод биржевых активов в наличные и растрату капитала ради личного потребления.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №288 Эрик Снарский

    14.12.2013

    15:42

    Научными исследованиями не только академики занимаются. Кое что даже студентам можно поручать.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №224 Эрик Снарский

    13.12.2013

    22:11

    На бирже могут котироваться тысячи разных ценных бумаг. Выбираем любые какие нравятся и не валим потом с больной головы на здоровую.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №218 Эрик Снарский

    13.12.2013

    21:46

    Для надёжности - чтоб сохранить капитал знающие люди переводят его то в одни ценные бумаги, то в другие. Деньги, знаете-ли - обесцениться могут...
  • Эрик Снарский
    Россия

    №216 Эрик Снарский

    13.12.2013

    21:44

    При коммунизме рантье не бывают. Там все трудятся в меру способностей. Капитал этот - просто возможность трудиться не по стандартам/инструкциям, а заниматься своим делом по своему разумению но только с одним условием - дело должно быть общественно-полезное, с ответственностью перед обществом за результат.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №213 Эрик Снарский

    13.12.2013

    21:24

    Цитируйте аккуратнее. Смысл содержится в целом предложении, и теряется при выдёргивании из него слов.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №209 Эрик Снарский

    13.12.2013

    20:46

    Достаточно только в случае если ЧП не происходит. За беспорядок в своём деле и за последствия этого беспорядка владелец несёт полную ответственность.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.