Профиль

Дмитрий Озернов
Латвия

Дмитрий Озернов

Специалист по финансовым рискам

Спикер

Выступления: 1 Реплики спикера: 2273
Реплики: 445 Поддержало: 1235
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №316 Дмитрий Озернов

    20.12.2012

    14:31

    Вы продолжаете издеваться? Банкротство Энрона - это результат мошенничества.

    Я вас никуда не вытаскиваю, это было Леонарду сообщение (43), если что. И для нечитателей - дискуссия не на тему "нужны ли кредиты".

  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №315 Дмитрий Озернов

    20.12.2012

    14:22

    А для местных портальных корифеев это нормально. Ругают правильные вещи (государство, финансы), пипл хавает - все довольны.

    А что по уровню аргументов и обсуждения, как бабки во дворе: "Ой, а Манька-то... Ой, а Танька-то..." - их это не смущает.

  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №313 Дмитрий Озернов

    20.12.2012

    14:17

    У меня слов нет.

    Только коновал может резать и приговаривать: почки, печень - я не настаиваю на академической отточенности терминов. Вы бы тогда уж за скальпель не брались, обличитель вы наш, раз в азах путаетесь.

    И эти люди будут вещать "как работает экономика"... Право слово, мне за вас стыдно.

  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №300 Дмитрий Озернов

    20.12.2012

    10:57

    Они обанкротились? Даже самый здоровый человек иногда болеет.

     

    Идём по разным отраслям из топ-100:

    Эксон - плечо больше 2.

    Уоллмарт - плечо больше 2.

    Тойота - плечо больше 2.

    Гленкор - плечо больше 2.

    Джи И - плечо больше 6.

    ЕоН - плечо больше 3.

    Самсунг - плечо немного меньше 2.

     

    Вы присоединяетесь к вопросу Леонарда: С ЧЕГО ОТДАВАТЬ???

    Напишите в эти компании письма, что у них одни активы на балансе, с которых долгов вроде как не отдать (по Янкеловичу), что они там все лошары и строят пирамиды. Откройте им глаза.

  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №288 Дмитрий Озернов

    20.12.2012

    00:22

    Это данные по месяцам. +35 - январь, -636 - за 22 месяца сумма. Каждый месяц может прыгать, лучше смотреть сумму за 12 месяцев, куда она движется.

    Понимать увеличение дефицита текущего счёта в данном случае можно там - потреблять стали больше.
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №285 Дмитрий Озернов

    20.12.2012

    00:10

    Я тоже знаю, что инженер-электронщик какие-то проводки-схемы паяет или рисует. Но я понимаю, что ничего не понимаю в работе инженера-электронщика. Надеюсь, и вам хватит благоразумия признать, что маловато вы понимаете в работе рисковиков.

    Не знаю, кто, не знаю, где, но чую - нагрели как-то... Для темы разговора за рюмкой - вполне. Для жизненной позиции - мелковато. Про проценты и прочее - можно, я оставлю это без комментариев? Спасибо.
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №282 Дмитрий Озернов

    20.12.2012

    00:01

    Толку - что вместо 10 людей на улице без работы станет 9 человек.
    А за то, в какой стране осядет прибыль с бизнеса, весь мир воюет друг с другом, и национальность владельцев тут мало чем поможет.
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №280 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    23:51

    Так было уже в 2008. Не помогло, судя по всему...

    Пошто экономика такая - я бы сказал и без экспертиз, но там непечатный формат :)
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №278 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    23:50

    При этом по товарам -2,9 млрд латов, по услугам +1,8 млрд латов (есть и другие статьи). Это я про краники, когда обычно только первый упоминают, без второго (а там ещё пяток других).

    Этот минус покрывает счёт капитала. Иностранцы увеличили вложение в капитал латвийских компаний, реинвестировали прибыль (большую долю составляют банки). Да, плохо, что потребление импорта растёт, но это уже от самих людей зависит.
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №274 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    23:38

    Вы забыли, что взятые в долг 5 лат не были проедены. В активах (под подушкой) лежат 5+1 лат, долг 10+5 латов. Был баланс -10 латов, стал баланс -9 латов. 

    Поняли примерно так. Поэтому предприятия и планируют заранее, как рефинансировать долги (есть деньги - часть или полностью погасить из своих; нет денег - найти желающих дать в долг). Иногда берут в долг больше, чем было - для развития или для резерва на крайний случай.
    Важно не то, сколько всего взяли, а то, куда это взятое вложили/потратили.
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №257 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    22:55

    Как Люкс - так импорт забываем... Как Латвия - так всем штамповать броневики, без экспорта никуда... Что за двойные стандарты?

    МФ - не лохотрон, а политика. Хотя, возможно, это синонимы.
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №254 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    22:53

    Ссылки и объяснения приведены выше.
    Да, долг вырос (сумма, взятая взайм). Но чистый долг сократился (опять же, писал выше, что после декабря вряд ли будет столь же красиво, но мы говорим за сейчас): был долг - проеденная десятка, взял ещё пятёрку в долг, вложил её и заработал лат; из чистого долга в 10 латов стало 9 (10+5-6). Но сам-то долг вырос, конечно - на целых 5 латов.

    Уже писал - сми могут писать такие статьи про рост долга. Претензия на аналитику от уважаемого спикера должна быть глубже, зрить в корень, говорить Б после А, и т.д. 
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №249 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    22:45

    Ссылка на данные есть выше.
    Конечно, есть и импорт услуг. Но экспорта больше. Транзит, банки...

    Но стоит понимать, что вся эта статистика - лишь приближение, каждого постриженного иностранца никто не считает.
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №247 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    22:42

    В статистике под названием "balance of payments", раздел "current account" (текущий счёт платёжного баланса) - туда включают и товары, и услуги. 
    По Латвии - на сайте Банка Латвии есть данные. На евростате тоже должны быть.
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №241 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    22:32

    http://www.youtube.com/watch?v=hZnw1ojmu7s

    Товарищ красный политрук, пожалуйста, пятиминутка ненависти к западному миру отложена до следующего кризиса.

    Даже не знаю, что вам ответить, уж простите за прямоту - то ли то, что вы ни бельмеса не понимаете в моей трудовой деятельности, то ли то, что вы ни бельмеса не понимаете в международных финансах (И кто же из кредиторов на нас, бедных, наварился? Названия, пожалуйста. Условия кредитов, сравнение их с рыночными на тот момент. Кому прибыль пошла, пофамильно.).

    Пример чудесный. Распишите по этому же примеру Канаду, например, или Индию какую-нить... Те ведь тоже в долг берут, торговый баланс по нолям или с минусом (вот меня умиляет, что всё сводят к экспорту-импорту, и считают, что они понимают всё происходящее в экономике). А Люксембург так вообще давным давно банкрот по вашим рассуждениям...

    У вас жилетка случайно не из пике, случайно?

    ЗЫ. Простите, что вашу фамилию несколько небрежно употребил, но уж очень вы регулярно поёте дифирамбы даже самым слабым статьям спикера.
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №236 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    22:11

    1. Не слушайте никого (будущего никто не знает), полагайтесь на своё мнение, где не уверены в себе - перестраховывайтесь. Тогда любые сюрпризы, которых никто не ждёт, вас врасплох не застанут.
    2. Экономика Латвии не идёт, её шатает, как пьяного на дороге. Но при этом я говорю, что шансы устоять на ногах и дойти, куда надо, ещё есть, а оппоненты уверяют, что этот пьяный уже давно упал, лежит и не подаёт признаков жизни.
    3. Экспорт-импорт... Выше уже писал (п.190), что, кроме товаров, мы ещё и услуги покупаем-продаём, и там баланс положительный обычно. Оставшийся минус не такой уж большой (недавно вообще в плюсе были пару лет), и потребление импорта вполне можно сократить. Что людей меньше - так надо ориентироваться на тот самый "гламур по Васильеву" - сферы экономики, где важно не количество людей, а их качество. Остаётся проблема старения - но тут надо просто быть реалистами, я на пенсию слабо рассчитываю, например.

    Короче, не всё так плохо, как пытаются выставить многие тут, но и не всё так шоколадно, как поют политики. Латвия уцелеет, вопрос только - в каком виде и кто здесь будет жить...
  • Дмитрий Озернов
    Латвия

    №221 Дмитрий Озернов

    19.12.2012

    21:20

    Столь интимные подробности моей жизни вряд ли стоит обсуждать публично, да и смысла в этом? Вы не утруждайтесь на столь кривой кобыле подходить к выводу "кто не профукал пару фирм - тот ничего не понимает в этом мире" :)

    Галстук не ношу много  (в процентном выражении от своей жизни, конечно) лет, считаю его вредным для здоровья. Пиджаки тоже не люблю.

    Но да хватит оффтопа, мы тут за госдолг судачим, а не за меня :)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.