Профиль

Johans Ko
Латвия

Johans Ko

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 15438
Atbalstījuši: 12521
  • Johans Ko
    Латвия

    №264 Johans Ko

    23.11.2011

    22:17

    Про "зловредных" не так.
    Русские - прекрасные люди.

    А про остальное - так

    "Зловредные" только те, кто в аптекари и депутаты рвутся перед тем, как выучить язык.

  • Johans Ko
    Латвия

    №262 Johans Ko

    23.11.2011

    22:13

    Скажу просто - правители долхны обеспечить,чтобы аптекарь и чиновник понимали сказанное по-латышски.

    Как умеют, так обеспчивают. Если бы обеспечили по-другому, мне понравилось бы больше.

    Но если бы не обеспечили совсем, мне бы совсем не понравилось.
    IMHO

  • Johans Ko
    Латвия

    №257 Johans Ko

    Canuck .,

    23.11.2011

    22:07

    во первых - я не это спрашивал.

    И про "Вы, наверно, снова заноете про "особую историю латышей"," - а я уже ныл?
  • Johans Ko
    Латвия

    №254 Johans Ko

    23.11.2011

    22:05

    Ну и какое дело бабусе зашедшей в аптеку до большого бизнеса?
    В Германии есть аптекарь не понимающий по-немецки?
    Или - ну ее бабусю, пусть учит русский (в Латвии) коли жить хочет?

    Зачем учить латышский язык? Чтобы потом устроится продавцом на 200 лат?
    ===========================
    А я прямо так и писал (№221 Johans Ko) - не хочешь не учи. Но тады не ной, коли в аптекари не пускают (в Латвии - в другой стране - пожалуйста)
  • Johans Ko
    Латвия

    №251 Johans Ko

    23.11.2011

    21:55

    Но без равноправия - этой стране путь в никуда. как ни крутись.
    ================================
    Так давайте!
    Вы требуете от меня то, чего не делаете сами.
    По моему это не назывется равноправие.
  • Johans Ko
    Латвия

    №248 Johans Ko

    23.11.2011

    21:51

    Про поезда, трамваи и мопеды? Побойтесь бога...
    =====================================
    Нет. Про: И русский тогда никто из-под палки не заставлял учить.
  • Johans Ko
    Латвия

    №244 Johans Ko

    Canuck .,

    23.11.2011

    21:47

    Что вы зовете "моими стреотипами"?
    ============================
    Ну начиная с того, что Вы не помните, что сами спрашивали.
    И получив ответ, начинаете переделывать вопрос.

    Мой вопрос был, почему ...., латыши в ЛССР знали русский?
    ===============================================
    В виде исключения от вечу - вопрос выжывания. В СССР была не дубина,а дубинище.
    Без русского в ЛССР можно было прожить разве что в глухом хуторе, при том убегая прятаться в лес при каждом приближении военкомата.
    Даже латышскую филологию нельзя было изучать без русского.
  • Johans Ko
    Латвия

    №238 Johans Ko

    Canuck .,

    23.11.2011

    21:38

    Скажите начколько часто и когда в последний раз обращались в Латвии к продавцу по-латышски?

    я вот, например, сегодня вынужден был перейти на русский, потому, что продавщица меня явно не понимала.
  • Johans Ko
    Латвия

    №232 Johans Ko

    23.11.2011

    21:29

    и что же мы наблюдаем на практике?

    Вы можете изясняться по-латышски по крайней мере так как я по-русски?

    Но почему то Вы меня призываете к языковому равноправию. И даже советуете рубить это на носу. Вот такое Ваше понимание равноправия.

  • Johans Ko
    Латвия

    №229 Johans Ko

    23.11.2011

    21:24

    Я жил в то время.
    Вы говорите неправду.
    Даже диссертацию по латышским дайнам нельзя было защитить без русского.
    Когда в универе преподаватель латыш читал лекцию одновременно русской и латышской группе - онделал это по-русски.

    Я про это писал в теме "Время показать силу"
    №337 Johans Ko
    №565 Johans Ko
    http://imhoclub.lv/materials/index/single/mat_id/362/c/55876#comment56143
  • Johans Ko
    Латвия

    №221 Johans Ko

    23.11.2011

    21:10

    Йохан, Вы опять, о чем угодно только не о сути вопроса.
    ==========================================
    Взаимно.

    Во-первых - русские тоже не являются источником прогресса. Для прогресса суть единственным языком которого хватит - английский.
    Но вы не за английский подписи собираете.

    Во-вторых. Никто (даже с "дубинкой") не просит вас стать источниками прогресса. Суть - единственное что надо - человк в Латвии зашедший в аптеку и спросивший чего-то по латышски имеет право быть понятым.
    Это не должно быть его проблемой искать такси, водитель которого поймет, куда ему надо.

    и накаонец - Вы писали Кто же  будет учить латышский язык? Даже силой не хотят.
    Мне не надо. Не хотите - не учите. Но примите с достоинством,что в Латвии незная латышский аптекарем работать нельзя. И депутатом тоже.  Ну не объязаны все латыши знать русский для Вашего удобства.

    PS за прогресс - в Институте Органического Синтеза химики, свои химические вропросы обсуждают по-латышски.
  • Johans Ko
    Латвия

    №205 Johans Ko

    23.11.2011

    20:33

    Лично я выучил русский до школы (и ничуть об этом не жалею). Кроме детей со двора основной причиной было то, что продавщица мороженного на углу по-латышски не понимала.

    Хочешь участвовать - выучи язык.
    ============================
    Супер. И чего же вы сейчас вселенский плач поднимаете, когда без языка в депутаты и аптекари попасть не можете? Хотите участвовать - выучите.
    Ан нет - надо чтобы с вами все по-русски говорили. Незаисимо - апиекарь или покупатель, начальник или починенный, чиновник или клиент.

  • Johans Ko
    Латвия

    №191 Johans Ko

    Canuck .,

    23.11.2011

    19:20

    Неправда.
    В теме: "Почему я подписался за референдум" Вам был дан четкий и однозначный ответ №418 Johans Ko
    Просто ответ Вам не понравился.
    Или Вы вообще не воспринимаете ответы, которые не укладываются в Вашы стереотипы.

  • Johans Ko
    Латвия

    №62 Johans Ko

    22.11.2011

    22:07

    Скажу так.
    VL не мои любимые. Скорее наоборот. Это раз.

    Именно по этому я очень щепетилен по отношению информации об них (Как и, например, об нацболах). Я считаю что врать вообще не хорошо, а врать про своих политических оппонентов - подло. Про них можно давать только предельно достоверную информацию. Это два.

    "Приостановить натурализацию" и лишить "натурализовавшихся русских гражданства" - это совершенно разные вещи.  Это как минимум шулерство.  Про "депортацию" и "отбирание имущества" вообще ничего. Это три.

    станете ли вы утверждать, что VL готова всячески содействовать укоренению русских на латвийской земле
    ===========================================
    Ни в коем разе не стану - это общеизвестно. Но русских детей они не едят. Это четыре.

    Поведение Гапоненко совершенно недостойно.
    После таких текстов Вам не следует ожидать, что гораздо более умеренные нежели VL будут содействовать укоренению русских на латвийской земле. Не из-за того, что говорит VL - изза того, что пишет Гапоненко.
  • Johans Ko
    Латвия

    №40 Johans Ko

    22.11.2011

    20:30

    Коли уж Вы такой правдолюб, то имею к Вам пару вопросов
    Вопросы:
    Когда и где VL предложили лишить натурализовавшихся русских прав гражданства,
    Когда и где VL предложили депортировать значительные массы инородцев на их этническую родину
    Когда и где VL предложили присвоить имущество беженцев и эмигрантов,
    Когда и где VL отстаивали принцип "Латвия для латышей!"

    и про Вейса не забудьте отметить, что погиб он во время войны, умер в госпитале от фронтового ранения. И тогда-же и был похоронен. При немецкой власти.

  • Johans Ko
    Латвия

    №454 Johans Ko

    22.11.2011

    16:29

    Вы полагаете, что всякий политик должен бороться за гармонию универсума?
    Это не вопрос  - можно не отвечать.

    Теперь собственно вопрос - а как поступиь человеку, которому кажется, что latviskums - это ценность?  
    Что она под угроозой и правители об этом недостаточно пекутся? 
    Что, по его мнению, существует реальная опасность Латвии превратится в Калиниградскую область?

    IMHO этот человек поступает так:
    1. Он агитирует за свои идеи.
    2. Если находит соратников, организует движение или Партию
    3. Старается выбраться в Саейму.
    4. Если попал туда, старается попасть в коалицию, чтобы иметь доступ к рычагам.
    5. Если удалось, он старается претворить свои идеи в жизнь
    6. Он продалжает агитировать - в том числе, пытается убедить и ищет сторонников  в противоположном лагере.

    Вы не считаете ,что это нормальные действия политически активного человека?
    То, что его идеи Вам и мне не по душе - это другой вопрос, но он помимо всякого сомнения имеет право бороться.
  • Johans Ko
    Латвия

    №17 Johans Ko

    22.11.2011

    13:14

    Гапоненко про VL:Они предлагают: 1. лишить натурализовавшихся русских прав гражданства, 2. депортировать значительные массы инородцев на их этническую родину3. присвоить имущество беженцев и эмигрантов, 
    Вопрос: обосновать может?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.