Профиль

Лаймис Толвайша
Латвия

Лаймис Толвайша

Инженер-конструктор

Спикер

Выступления: 3 Реплики спикера: 801
Реплики: 490 Поддержало: 535
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №175 Лаймис Толвайша

    06.05.2012

    02:21

    Да! Только в этом мире справедливость все же есть. Она наступает независимо от нашего сознания, или желания. Иногда не сразу. Иногда спустя десятилетия. Как бы не случилось так, что "восстановление гражданских прав ЛР" убьет саму ЛР? Подобно тому как кровь не бывает пролита без возмездия..... Огромное число людей пострадало с 1991года, не имея к инкорпорации Латвии никакого отношения. Без вины. Равно как и с 1940го многие латыши пострадали без вины. Ну и что сейчас с СССР? А что сейчас с Россией? А что будет с Латвией? Только Латвия это не СССР. У нее не будет столько прочности, когда придет возмездие.....
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №250 Лаймис Толвайша

    06.05.2012

    01:52

    Поддерживаю! Жару с холодом не сравнить! Не только по упомянутым выше причинам, но и банально (тупо) копать промерзшую землю не то же самое, что вести строительные работы при +45. А промерзание почвы на глубину 1.3м в России, по причине холодов прямое следствие ускоренного разрушения дорожного полотна. Дороги в таких условиях строить практически бесполезно, или очень дорого.
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №39 Лаймис Толвайша

    29.04.2012

    21:44

    Мужчины поймут, особенно те которые водят. Я тоже заметил особенность глаза улавливать даже небольшие предметы на любой "дозвуковой" скорости. Ну скажем при скоростях немного за 200.

    Ну а про смысл, ничего постыдного лично я не вижу, все натурально  не оскорбительно. :)
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №249 Лаймис Толвайша

    29.04.2012

    21:10

    В автобус с прицепом в лучшие времена набивалось до 300 человек кстати. Вагон по площади не меньше автобуса, так что по 200 человек это реально :))
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №61 Лаймис Толвайша

    27.04.2012

    21:46

    Александр, мне бы тоже хотелось верить в светлые намерения разработчиков нулевой декларации, но вижу только грязь. Сергей прав на все сто! Когда было чего делить делили и не гукали, вернее сказать прихватизировали. А сейчас уже все переделили, и про...ли а есть то хочется. А не где взять. Ну вот и изобретают красавцы. 
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №52 Лаймис Толвайша

    26.04.2012

    23:04

    Надо же.... а я то думал (судя по вашим коментам), что вам от силы лет 30. Пишете слишком задорно.
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №251 Лаймис Толвайша

    22.04.2012

    17:55

    Меня пока никуда не несет. Я просто считаю, что жизнь свята. И причем тут нападали или нет? Если кто убил, то какая разница за что и какие отмазки? Факт остается фактом. Человека не вернуть. Исключение я допускаю только несчастные случаи.

    Александр, в лихие 90е я знал ребят которые убегали от полиции из за превышения скорости. Полиция открыла огонь, и убила водителя. Машина улетела в забор  травмировала пассажира который был вообще ни при делах. Вопрос Вам, в чем разница между этим полицейским и Брейвиком? Там тоже ребятам было по 18. Только не надо мне рассказывать, что этот полицейский поступил не правильно....Я считаю, что любой кто взял в руки оружие уже потенциальный убийца, и человек который готов нарушить заповедь. Добро и зло вещи весьма относительные. Что для одного добро, то для другого зло. И если бы копы убили Брейвика при задержании, то я считаю, что копы были бы на одной с Брейвиком планке, как люди которые покусились на то, что им не принадлежит.
    Но общество привыкло жить в двойных стандартах. Где одно и то же действие может трактоваться по разному. А раз так.....то в самом действий нет ничего плохого? Есть лишь не правильное использование данного действия. То есть главное нормальная отмазка. Типо: " убивал террористов, которые убивал детей". Но....тогда у Брейвика тоже есть отмазка. 
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №182 Лаймис Толвайша

    22.04.2012

    01:27

    Сергей! Я по сути то с Вами согласен.... Но только вот неувязочка получается. конкретная. У заповеди "НЕ УБИЙ!" нет ни подпунктов, ни исключений, ни послаблений. Она просто, коротко и не двусмысленно  определяет действие, которое не стоит совершать, и за которое как Вы считаете надо отнять жизнь.

    Ок, тогда вспомним всех защитников родины, военных, полицейских, всех кто убил при самообороне, всех спецназовцев. Вот простой вопрос, чем боец спецподразделения отличается от Брейвика в этом смысле? Лично я считаю, что ничем. И меркой надо мерить одинаковой. Либо строго, либо с послаблениями.
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №470 Лаймис Толвайша

    20.04.2012

    22:46

    Спасибо за спокойный и терпеливый ответ на мой эмоциональный выпад. Эмоции у меня не случайно. Я немного более тесно связан с автомобильной тематикой, чем среднестатистический "эксперт". За последние 16 лет, я достаточно повидал спецов из ЦСДД и из министерства сообщения, так и дорожных полицейских. Поэтому у меня просто аллергическая реакция на людей которые мнят себя экспертами уже потому, что могут прочитать скоростной индекс на покрышках.
    Не обижайтесь, ничего личного. По крайней мере Ваш ответ достойный.

    А насчет 3Д модели, сделаю вид, что я это не читал :)
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №318 Лаймис Толвайша

    18.04.2012

    22:44

    И не могу удержаться, еще один вопрос. Хотя его уже задавал Fell, позволю себе расширить. Вот как эксперт, скажите в каком именно софте создается 3Д модель радаром?
    Чисто профессиональный интерес :))
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №315 Лаймис Толвайша

    unknown ,

    18.04.2012

    22:41

    Да! Но я за то, что бы все были равны. Или все нарушат, или все нет. А то менты резвятся на дороге, а мотоциклисты просто с прибором ложили. В этом году они как будто специально демонстрируют закон - им не писан!

    А еще я за то, что бы как у людей, фоторадары были установлены не на рыбных местах, а там где надо, имели бы ярко желтую окраску, со световыми отражателями, и два предупреждающих знака о приближении к радару, с указателями скорости снизу. (Ну так у людей принято)
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №311 Лаймис Толвайша

    18.04.2012

    22:28

    "буквально каждый второй в Латвии почувствовал вдруг себя экспертом по автомобильному движению"
    А Вы думаете, что факт приобщения к кормушке делает людей автоматом экспертами? Чисто латвийская модель! Особо в автомобильной сфере!  
    "И потом — много вы в Латвии видели дорог, где можно разогнаться до такой скорости?"  Вопрос и одновременно ответ. Как вы собираетесь штрафовать мотоциклистов? У них то номеров спереди нет! Еду я себе 50, а меня обгоняют на 250! Это ли безопасность? И ответ: нормальный мотоцикл ВЕЗДЕ! может  разогнаться до 200 и еще успеть остановиться, чтобы превысить 250  ему надо прямик менее 200 метров, это почти ВЕЗДЕ!
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №448 Лаймис Толвайша

    05.04.2012

    23:21

    Напрасно вы так. Я не искал на кого эмоции выплеснуть, а реагировал на комментарии, которые мне показались наиболее интересными.
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №444 Лаймис Толвайша

    Oleg .,

    05.04.2012

    23:04

    Да не рассказывайте! Я в рождественскую ночь приехал из Лондона, и был шокирован тем, что в Риге водят аккуратнее!
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №443 Лаймис Толвайша

    05.04.2012

    22:56

    Я про то, что надо бы бороться с проблемами сообща. Так легче. Хорошо пускай не со слишком личными проблемами, а хотя бы с теми, с общими.
    Конечно я лично сочувствую вам, и я на полном серьезе. Но такова жизнь сейчас. И мы должны быть сильными и бороться, не опускать руки. А главное люди должны понять, что вместе мы сила, а порознь мы никто. Эльза, мне очень жаль, но верите в лучшее и оно случится! Вот увидите!
    И еще. Рвать сердце о вещах непонятных, конечно нет смысла, да я и не призываю. Но хотя бы не надо портить наш рассказ! :)) В Латвии жить станет лучше тогда, и тогда настанут другие времена, когда каждый поймет, что моя хата с краю, это очень дорого и сильно не выгодно!
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №442 Лаймис Толвайша

    05.04.2012

    22:41

    Всецело поддерживаю! Правила едины для всех! Я считаю, что правила строго должны соблюдаться всеми участниками движения, как олигархами,  так и "летчиками", другой вопрос, что правила должны регламентировать именно максимальную безопасность движения, а не прибыльность наживы! Артем! Эсли бы вы покатались по болдерайской трассе годик в качестве водителя современного автомобиля, то вы бы назвали ее дорогой смертников.  А правящие ничего не делают для решения проблемы. Те деньги которые были потрачены на радары, могли бы пойти на реконструкцию самой опасной рижской трассы.
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №440 Лаймис Толвайша

    05.04.2012

    22:30

    Только не рассказывайте об этом пешеходам. Пешеход согласно паравилм (кстати тем же) обязан убедиться, что его пропускают. Сколько случаев травматизма было из за легкомыслия самих же пешеходов.
    Буквально позавчера мы с братом возвращались ночью. Я вел. Правда дело было не на пешеходном... Мужчина пересекал дорогу в темноте, без отражателей дорогу прямо перед нами. Одет был в темное. И так сложилось, что мы оба его увидели буквально перед собой. Хотя ехали не совру 45 км\ч.
    Брат говорит: тормози, давай отобъем ему голову, чтобы больше желания не было людей подставлять, если хочет суицида то будет ему. Я конечно в серьез не принял, проехали и все. Но про себя подумал, что этот лошара даже не понял, что сам творит. 
  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №439 Лаймис Толвайша

    05.04.2012

    22:17

    Только не обижайтесь пожалуйста! С одной стороны вроде да. А с другой…. Вот раньше, когда только начинал ездить тема радаров меня очень волновала. А сейчас…. Вроде как нет, так как я не нарушаю. Возможно потому, что много ездил по Европе, где на все это смотрят либеральнее. Там более жестко смотрят на другие нарушения, которые собственно приводят к авариям. Сама по себе скорость безопасна. Поезда же едут 330 и ничего. Главное на такой скорости не начинать чудить. Я тут интереса ради прикинул, сколько я мог проехать со скоростью 180 – 210 по европейским трассам. Получилось, что с такой скоростью я проехал не менее 45 000 км. А вот в Латвии великой я еду принципиально в рамках, что бы не поддерживать режим поборов. Ну и конечно для меня безопасность не пустой звук.

     

    Но если так подходить. Вчера меня касалась тема радаров мне было плохо. Другим было все равно. Сейчас мне по барабану. Мне с Эльзой все равно! Пускай спикер волнуется! То завтра ко мне с Эльзой придет собственник земли под домом, и скажет платите сто лат в месяц мне. А спикеру будет все равно. Наше общество пропитано безучастием, и отсутствием отзывчивости к чужим проблемам. А после завтра возможно не приведи Бог кто либо пострадает от врачебной ошибки…. Но нам же все безразлично пока это не стучит к нам в дверь. Не хорошо это.

  • Лаймис Толвайша
    Латвия

    №164 Лаймис Толвайша

    05.04.2012

    21:47

    Браво! Аплодисменты спикеру! От себя добавлю. Я в силу своей профориентированости на автомобили поездил на разных автомобилях. По молодости лет занимался такой ерундой как замеры показаний спидометров. Тарировал их  для спортивных моделей с измененными шкалами. Все спидометры настраиваются заводом с запрограммированной погрешностью от 0  Мдоо 12 %. Что это значит. Это значит, что если вы едете на Пассате или Гольфе выпуска 1986 года по спидометру 100 км\ч , то реальная ваша скорость будет всего лишь 88 км\ч. В то же время на БМВ того же года реальная скорость будет 96 км\ч, а на Шкоде 2007 года будет ровно 100км\ч.

    Я знал это. Поэтому в 2000м году заплатил штраф ментам, когда ехал на Форд Сиерра по Елгавскому шоссе со скоростью около 100 км\ч. Выяснилось, что каким то чудесным образом он при 100 км\ч по спидометру, в реальной жизни ехал 104.5км\ч. Я был уверен, что еду с вежливым нарушением, но увы. Потом проверял с секундомером все совпало. Не знаю, было ли это следствием неисправности или конструктивно заложено…..

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.