Профиль

Дмитрий Катемиров
Латвия

Дмитрий Катемиров

IT специалист, предприниматель

Спикер

Выступления: 4 Реплики спикера: 3331
Реплики: 1150 Поддержало: 6476
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №361 Дмитрий Катемиров

    10.01.2012

    18:27

    разстатся с идеей о национальном государстве. Слишком много народу легло за эту идею 

    Когда и куда легло, я извиняюсь? Пьяными на баррикадах? Если хотите, чтобы Вас воспринимали всерьез, избегайте нелепой патетики. И заодно уж, для Вашего сведения: "национальное" и "националистическое" - не синонимы.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №298 Дмитрий Катемиров

    10.01.2012

    17:19

    Что-то глючит, неи возможности ответить на Ваши два последних сообщения. Так что отвечаю тут, сразу на оба:

    Вы призываете меня стучать?
    Я давал повод?
    Вы с пониманием отнеслись к штрафу - следовательно, не против таких методов "борьбы за язык".

    Вы не первый призывающий стучать -  и все из вашего лагеря
    То, что такое мнение о Вас сложилось не только у меня, должно было бы стать поводом задуматься о себе, а не обвинять "враждебный лагерь" .
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №265 Дмитрий Катемиров

    10.01.2012

    15:42

    Йоханс, дарю Вам возможность побороться за латышский язык. Недавно встречал дочку в аэропорте - пришел, а там суета какая-то, камеры, фотокоры. Подошел к знакомому журналисту - спрашиваю, кого встречаете так торжественно, не мою Таню? Оказывается, нет - пятимиллионного пассажира. Так вот, в общественном месте, при многочисленных свидетелях, под камеры, девушку-латышку поздравляли на английском языке. Проявите последовательность, срочно напишите заявление в ЦГЯ. Если нужно, доказательства (видеозапись) я Вам добуду.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №358 Дмитрий Катемиров

    10.01.2012

    15:33

    Еще я не понимаю, какой критерий успеха подразумеваете Вы.
    Очень просто: успех - это отмена дискриминационных законов. Что имело бы весьма позитивные последствия для страны в виде включения в активную политическую и общественную жизнь примерно 40% населения, ныне от всего этого искусственно отодвинутых.

    мое видение успеха. А это  было бы достигнута когда ЦС стали бы просто одной из партий
    Можно узнать, в чем тут "успех"? Ну станет ЦС "одной из", такой же, как любая из ныне правящих, с некоторыми косметическими отличиями. Для кого это успех, лично для депутатов ЦС? Возможно, а Вам-то с этого какая польза? Мне так точно никакой, этот сценарий подразумевает, что не устраивающая меня ныне госполитика останется прежней.

    конец этнического голосования.
    А где и когда Вы наблюдали голосование за ЦС по этническим мотивам? Латышские (даже без кавычек) партии практически мононациональны, и там этнический мотив просматривается вполне отчетливо. Голосование же за ЦС - чисто политическое, их поддерживают те, кто надеется на отмену дискриминационных законов. Сама же партия достаточно пестрая по этническому составу.

    "Латышская Латвия" может бить актуальна только если есть где лицезреть ту угрозу от которой эту самую Латвию надо защищать. А стань ЦС просто одной из партий и одной пугаловкой стало бы менее.
    "Эту самую" - все же латышскую или просто Латвию? Если таки латышскую, и Вас устраивают только варианты "успеха", подразумевающие сохранение "паматтаутовости" латышей - то зря я вообще начал дискуссию с Вами - мы друг друга не поймем  никогда. Если же речь об угрозе Латвии вообще - то Вы меня крайне обяжете, указав конкретно, чего именно ЦС собирается с ней сделать такого, что латышей приводит в состояние испуга. Что-то еще худшее, чем уже успели сделать за годы правления этнически чистых партий?
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №2 Дмитрий Катемиров

    09.01.2012

    02:19

    Володя, привет. А у тебя нет ощущения, что Берзиньш в последнее время тоже то ли прогнулся перед нацрадикалами, то ли в нем самом латыш возобладал над государственным деятелем? До недавнего времени я бы согласился с твоей оценкой - все, что он говорил, звучало просто на удивление разумно и как минимум, не оскорбительно для русских - а вот свежие его высказывания таки заставляют сомневаться, что он готов принять возможность утраты латышами ощущения своей безусловной "пататтаутовости".
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №339 Дмитрий Катемиров

    09.01.2012

    01:05

    Я все еще уверен что продолжай данную линию ЦС и успеха им не миновать.

    Тут сразу два вопроса:
    1. Что именно Вы называете "успехом"? Войти один раз в коалицию в качестве младшего партнера? Это на какие же бонусы нужно рассчитывать в то краткое время пребывания у власти, чтобы оправдать такой риск? Не идиоты же они, прекрасно понимают - пока латышских партий в Сейме большинство, их могут взять только "на испытательный срок", без особых полномочий и конечно уж, лучшие места у кормушек им тоже не отдадут. Но зато будут постоянно требовать быть "святее папы римского" в вопросах борьбы за "латышскую Латвию", угрожая иначе отнять и ту мелочь, которой сочли возможным поделиться. В результате шансы полностью себя скомпрометировать перед своим избирателем близки к 100%, в следующий раз можно вообще пролететь на выборах. "Успехом" для ЦС мог бы быть только и исключительно контрольный пакет в правительстве - что дало бы возможность и провести реформы, в которых заинтересованы русские, и продемонстрировать латышам, что небо от этого не разверзлось и на них не упало. Вы считаете это реальным?
    2. Откуда вообще такой оптимизм? Боюсь, сейчас Вы повторяете ошибку русских 20-летней давности. Мы тогда тоже надеялись, что латыши скоро "перебесятся", увидят, что ничто им не угрожает и все вопросы удастся решить к обоюдному удовольствию. Я лично пребывал в этом заблуждении лет 15. Зато теперь совершенно точно знаю - власть и привилегии по доброй воле не отдают, и даже не делятся ими - их берут. Сил пока маловато - но в конце концов, в 80-е тоже мало кто верил, что горстка латвийцев (именно латвийцев, а не латышей) сможет выстоять против СССР и добиться независимости. Здесь то же самое - решающей будет не степень толерантности, готовность прогнуться под власть - а напротив, степень решимости ей противостоять. ЦС, разумеется, не самая подходящая организация для этого - но кажется, даже они начали осознавать бесперспективность попыток подстроиться под правящих.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №293 Дмитрий Катемиров

    08.01.2012

    18:10

    Простите за грамматический нацизм, но по-моему, на языке Пушкина правильно будет "вштыривает", не?
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №280 Дмитрий Катемиров

    06.01.2012

    23:17

     (у нас с вамы - у государства)
    Еще раз прошу не делать утверждений от моего имени. И не увязывать меня с этим государством. Это ваше государство - у моего нашлись бы деньги на выполнение своих базовых функций. На распил, правда, их осталось бы куда меньше - в идеале, совсем не осталось бы.

    нет для этого средства
    Прошу прощения, в когда все вывески меняли с двуязычных на одноязычные, Вы были столь же озабочены нехваткой денег? Где я могу ознакомиться с Вашими высказываниями по этому поводу?

  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №220 Дмитрий Катемиров

    06.01.2012

    03:30

    а ещё язиков мы не можем позволить. 

    А Вы уверены, что вправе нам позволять что бы то ни было? Уж позвольте нам самим решать, что мы можем, а что нет. Ну или примите закон о том, что зарплаты чиновникам, не владеющим русским языком, выплачиваются исключительно из налогов латышей.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №175 Дмитрий Катемиров

    06.01.2012

    02:32

    Hello Nigel,

    How would you explain EZ that leaders (FR, DE) keep encouraging weak economics countries (say, Latvia) to join EZ, despite a wealth of already existing problems caused by internal disparities? Hard to believe "Merkozy" are too stupid to assess the risks properly; what might overweight/mitigate very probable loses in their eyes?
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №299 Дмитрий Катемиров

    31.12.2011

    00:48

    Спасибо за дискуссию Йоханс. Не думаю, что ее продолжение имеет смысл - Ваша неспособность признавать свою неправоту общеизвестна, а для искренне интерсующихся вопросом в моих комментариях достаточно достоверной информации.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №288 Дмитрий Катемиров

    31.12.2011

    00:30

    angļu valodā
    Черт, ну имейте же хоть минимальное уважение к оппоненту. Или потрудитесь прочитать законодательство. Да, для языков стран ЕС предусмотрено исключение. Но только для них - на языке 40% жителей страны в гос ВУЗах преподавать запрещено.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №273 Дмитрий Катемиров

    30.12.2011

    23:55

    В частных универститетах - пожалуйста. 
    Опять передергиваете? Речь с самого начала шла только и исключительно о государственных ВУЗах.

    Действительно бывают программы на других языках для иностранцев Это исключения.
    Зачем Вы это написали? Вас кто-то пытался убедить, что датчане учатся преимущественно на английском? Речь была о том, что в отличие от Латвии, там нет запрета на преподавание на каких бы то ни было языках в государственных ВУЗах. Тогда как Вы утверждали, что там все точно так же, как в Латвии. Что безусловно и целиком (а не отчасти) неверно.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №83 Дмитрий Катемиров

    A B,

    30.12.2011

    23:02

    Хреново справляются. Причем тут речь только о технической стороне, намеренные манипуляции не рассматриваются. Да и в Америке с этим было бы сложнее - там есть реальная конкуренция в борьбе за власть, демократы и распубликанцы следят за каждым шагом друг друга и риск попасться очень велик. У нас же власть фактически монополизирована - достаточно всем партиям мэйнстрима кулуарно договориться между собой о пропорциях представительства в Сейме. Проконтролировать правильность результатов никто не сможет. Вот Эрик разве что - ну так зароют его и все дела.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №80 Дмитрий Катемиров

    30.12.2011

    22:47

    Эрик, Вы о чем? Ну выложили информацию о каждом голосе. Вы будете сидеть со счетами? А откуда Вы знаете, что выложенная информация достоверна? Ну напишут, что Василия Пупкина кунгс проголосовал так-то и так-то. Как вы узнаете, что такой кунгс вообще существует? Ах, Вам еще написать персональный код, адрес, телефоны - домашний и мобильный? И Вы будете методично обзванивать 1.5М избирателей, каждый раз откладывая костяшку на счетах? Бухгалтеры, кстати, пересчитывали как минимуи дваждя - а если не совпало, то и большее количество раз. А Василийс, он вообще согласен, чтобы столь интимная информация была доступна г-ну Снарскому (да и Катемирову заодно)? Извините, бред. Давайте конкретную методику проверки. И не забудьте - ну, найдете Вы несовпадение. Вам ответят: огромное спасибо за бдительность - программа сглюкнула, программист наказан. 
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №75 Дмитрий Катемиров

    30.12.2011

    22:22

    Да, я помню. Когда на советских предприятиях появились ЭВМ, в первую очередь их зарядили считать зарплату. А потом следом за ними бухи пересчитывали то же самое на счетах.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №74 Дмитрий Катемиров

    A B,

    30.12.2011

    22:15

    Все равно к этому придем.

    Да, скорее всего. Я же не об этом, а о том, что электронное голосование само по себе никоим образом не гарантирует честных выборов - более того, риски подтасовок сильно увеличиваются, ибо открываются невиданные ныне возможности для манипуляций. Честно Вам скажу, как человек долгие годы занимавшийся разработкой ПО: заткнуть все потенциальные дыры в более или менее сложной системе попросту невозможно. И даже если заткнуть - все равно "фактор админа" никуда не денется.
  • Дмитрий Катемиров
    Латвия

    №260 Дмитрий Катемиров

    30.12.2011

    22:08

    Иоханс, опять Вам по Фому, а Вы про Ерему? Вы утверждали, что:
    а) в Латвии нет запрета на преподавание на русском языке;
    б) в университетах других стран Европы нет возможности учиться иначе, как на языках этих стран.

    Оба Ваших утверждения ложны, Вы согласны?

    А уж о том, что продемонстрировали мои дочери, позвольте судить мне. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.