Профиль

Дмитрий Арш
Великобритания

Дмитрий Арш

Наш человек в Лондоне

Спикер

Выступления: 1 Реплики спикера: 439
Реплики: 103 Поддержало: 206
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №277 Дмитрий Арш

    17.11.2011

    20:25

    Разумеется, дифференциация. Если мы хотим вернуться с базарной площади (очень много комментариев, из них мало интересных)обратно в клуб (большинство комментариев - интересны), дифференциация просто необходима. В противном случае, как я уже писал, интересные люди, ценящие своё время, будут заходить сюда всё меньше и участвовать в дискуссиях всё реже.

    У Вас тут - это где? В стране или в ИМХОКлубе? Определитесь, пожалуйста.

    С выводом "Латвия vs UK" спорить не собираюсь, поскольку из обсуждаемых вещей он никак не следует.

  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №275 Дмитрий Арш

    17.11.2011

    20:19

    А как ещё отделять агнцев от козлищ, зерна от плевел, пустые комментарии от ценных? Самые вопиющие случаи отсеивают модераторы - но этого, как показывает практика, недостаточно.
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №270 Дмитрий Арш

    17.11.2011

    19:57

    Да, у Сноба похожая история.

    Выводить ценные комментарии - не решение. Я считаю ценными одни комментарии, Вы - другие, "экспертная группа" - третьи.

    Принципиальных предложений нет. Это нормальный процесс развития ресурса, и редакции надо постоянно держать руку на пульсе, чтобы балансировать в районе золотой середины между массовостью и интересностью. Слишком закрутишь гайки - дискуссии станут вялые и неинтересные. Слишком отпустишь - станут слишком много- и пустословные. На данный момент ИМХОКлуб уже покатился от золотой середины в сторону массовости и многословности. Если не начать с этим бороться, интересные люди станут посещать его гораздо реже, потому что времени на чтение комментариев стало уходить всё больше, а ценность комментариев упала.

    Могу лишь предложить улучшить и расширить инструментарий читателя. Я, скажем, условно делю всю массу комментариев на три основные группы: "всегда интересно", "иногда интересно" и "никогда не интересно". В первую входят люди, которых мне действительно интересно читать всегда, во вторую - те, кто иногда говорят умные вещи, но далеко не всегда, в третью - те, чей склад мышления мне более-менее понятен, и я отчаялся услышать от них что-нибудь стОящее прочтения.
    Было бы неплохо позволить каждому пользователю создать свои три (или больше) группы и вносить туда людей. Комментарии людей из первой группы будут подсвечиваться, выделяться, приходить на мейл, etc. Комментарии из второй - просто будут видны. Комментарии из третьей - будут свёрнуты, оставляя, впрочем, линк "Раскрыть".
    Таким образом можно упростить чтение, повысив его ценность - и удержать тем самым тех интересных людей, которые сейчас в дискуссиях уже постепенно перестают участвовать.

    Другой, более радикальный метод - разделить базарную площадь перегородками. Сделать категории тем: "серьёзные темы", "не очень серьёзные", "болтовня/байка". Пользователям же сделать рейтинг. Рейтинг каждого пользователя будет составляться другими пользователями по принципу "нравится/не нравится" - у каждого пользователя будет возможность оценить любой комментарий любого другого пользователя. Причём не только в плюс, как сейчас кнопка "Поддержать", но и в минус.
    И свести вместе эти два инструмента. В темах из категории "серьёзные темы" давать возможность комментировать только пользователям с рейтингом выше N, в "не очень серьёзные" - выше M (M<N), в "болтовня/байка" - всем.
    Таким образом, в интересных темах будут интересные дискуссии, в болтовне - болтовня.
    Далее, если схема приживётся, её можно будет улучшить, придав бОльший вес пользователям с бОльшим рейтингом. Скажем, голос "гуру" за комментарий даёт комментатору +3/-3, голос "спеца" - +2/-2, голос простого пользователя - +1/-1, голос пользователя с сильно отрицательным рейтингом - 0 (пусть сначала карму исправит).

    Если надумаю что-нибудь ещё - напишу.
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №230 Дмитрий Арш

    17.11.2011

    16:01

    Набирая популярность, клуб друзей рано или поздно превращается в базарную площадь. А на базарной площади общаться неудобно - слишком шумно, слишком много народу.

    Я сам сюда стал заходить гораздо реже. Слишком много времени стало уходить на чтение комментариев в надежде отыскать среди них стоящие прочтения. Увы, комментариев всё больше, а количество стоящих прочтения, похоже, даже начало уменьшаться. А жаль, пару месяцев назад здесь было весьма приятно.
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №330 Дмитрий Арш

    16.10.2011

    12:44

    Я дам вам парабеллум :-)

    Done. Исключительно, чтобы сделать Вам приятно :-)
    Эка Вы скачете - то Израиль, то Штаты... Не уследишь за Вами...
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №189 Дмитрий Арш

    15.10.2011

    21:07

    Линдерман не может "снять свой вопрос по языку". Подписи уже сданы в ЦИК, ЦИК их уже пересчитала и объявила свой сбор подписей за русский как второй государственный. Всё, процесс запущен, пошёл, и остановить его не может ни Линдерман, ни ЦИК. Сбор подписей пройдёт с 1 по 30 ноября. Если ЦИК будет собрано больше 154 379 подписей - поправки будут переданы в Сейм на утверждение. Если Сейм их не утвердит - будет референдум.

    Линдерман больше не контролирует этот процесс. Он перестал его контролировать, когда сдал подписи в ЦИК. Теперь он может лишь агитировать за или против - но остановить ЦИК-овский сбор подписей он не может. Весь процесс описан в Сатверсме (http://www.likumi.lv/doc.php?id=57980), пункты 78-80.
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №713 Дмитрий Арш

    15.10.2011

    13:01

    Простите, Глеб, Вы всерьёз считаете, что у какого-либо из этих двух референдумов есть хоть малейший шанс изменить законодательство?

    Я так не считаю. Тем не менее, смысл в проведении этих референдумов есть - привлечь внимание к проблемам, которые они поднимают. Показать, что эти проблемы действительно затрагивают весьма большую часть людей (как это делают соц. опросы). Изменить таким образом общественное мнение. Но не более.
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №711 Дмитрий Арш

    15.10.2011

    10:58

    Юрий, да Вы, никак, обиделись? Не обижайтесь, не надо. Вам не идёт :-)

    Я объясню, в чём проблема. Злые языки утверждают, что Вы отказались от референдума по Латвэнерго за взятку. Будучи вообще не в теме, я не знал, верить этому или нет. Вы предложили об этом рассказать - сами предложили, я Вас к этому не принуждал. Поэтому я и уцепился за эту возможность - узнать из первоисточника, правда это или нет. Но раз Вы так упорствуете - видать, уже не узнаю. А жаль. Мне действительно интересно разобраться в той истории. И, думаю, не мне одному на этом сайте. Может, всё-таки передумаете и расскажете? Наверное, лучше отдельным "спичем", как это называет наш Председатель :-)

    Что до моих "революционных преобразований" - не забывайте, 23.05.2003 не Вы один организовывали. Там есть и мой вклад.
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №696 Дмитрий Арш

    14.10.2011

    18:11

    Мне крайне лестно упоминание Вами моей скромной персоны, да ещё в таком благопристойном аспекте. Но что же всё-таки с Латвэнерго-то произошло? Обещали рассказать, а потом - в кусты?

    Я уже, право, от такого Вашего поведения начинаю себе фантазировать разные странные вещи. Почему, думаю, Юрий так упорно избегает рассказывать о своей деятельности, связанной с Латвэнерго? Может, есть что-то в этом деле, показывающее его не с лучшей стороны?

    Развейте же наконец мои сомнения, расскажите всё, как было, начистоту! Что ж там на самом деле произошло?
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №688 Дмитрий Арш

    14.10.2011

    16:08

    Элерте - это ещё не все латыши. Что, кстати, они так ярко и продемонстрировали на прошедших выборах, щедро наделив её вычёркиваниями.
    Её партия ещё не у власти.

    Если Вы пытаетесь изменить мою точку зрения, то делаете это Вы как-то неубедительно. Я же Вашу изменить уже и не надеюсь (если после стольких разъяснений прогресса ни на грош). Давайте на этом и остановимся. Спасибо за дискуссию.

  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №683 Дмитрий Арш

    14.10.2011

    15:21

    Да, двухобщинную. Другой-то не завезли.

    Что Вы мне пытаетесь доказать?
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №678 Дмитрий Арш

    14.10.2011

    13:42

    что русская партия может предложить латышам?

    Согласие. Страна 20 лет управлялась по принципу "разделяй и властвуй". Общинам надо договориться и строить общую Латвию. Именно это и предлагает ЦС.

    1. Нет. Цилевич активно работает в ПАСЕ, а не в российских институтах. И т.д.
    2. Ну, должны же на политическом горизонте и социалисты быть. Страной 20 лет правили правые (в международном, экономическом смысле) - пора уже и левым дать порулить.
    3. Простите, Вы её читали?

    Жить дружно - это основная потребность сейчас. Если общины будут жить дружно - они начнут строить свой общий дом. Если будут продолжать ругаться - правящие продолжат воровать, и теперешний бардак только ухудшится.

    ЦС встроится в западный вектор и начнет помогать латышам грести подальше от России?

    Нет. Думаю, попытается соблюсти баланс, соответствующий географическому положению Латвии - между Европой и Россией. Не падая в объятия ни тем, ни другим.

    У ЦС есть своя картина мира. Я попытался Вам её изложить в двух словах, как умел. Возможно, моё изложение не совпадает с ЦС-овским. Но я и не член ЦС, у меня нету "мнения ЦС", у меня есть лишь своё скромное мнение о том, какая, на мой взгляд, картина мира у ЦС. Его и высказываю.
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №657 Дмитрий Арш

    14.10.2011

    01:05

    http://saskanascentrs.lv/ru/novosti/centr-soglasija-provedet-piket/
    «Центр Согласия» проведет пикет Депутаты Сейма и самоуправлений от «Центра Согласия» (ЦС), как из Риги, так и из регионов, председатели городских дум и их заместители, избранные от ЦС, активисты объединения и сторонники 17-го октября в 8:00 утра, в первый день работы нового парламента, проведут пикет у здания Сейма.
    Принять участие в нем планируют около 1000 человек.

    «Мы будем выступать за идеи согласия между жителями страны и против правительства, которое пытаются сформировать три партии, включая крайне неоднозначно воспринимаемое Национальное объединение, игнорируя при этом интересы 28% избирателей. Особенно активными планируют быть наши товарищи из Латгалии, где за ЦС проголосовало больше 50%», – говорит председатель объединения Нил Ушаков.

  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №656 Дмитрий Арш

    14.10.2011

    00:57

    Брр... Не зря у него фамилия Юдин. Извините, не досмотрел, на 10-й минуте тошнить стало.

    Честный и последовательный Райвис, между прочим, ради попадания в коалицию тоже порядком уступок сделал, насколько я могу судить. Кто у нас честный и последовательный, так это Рубикс. Ну так им и размахивают, как жупелом, к месту и не к месту.

    Давайте по гамбургскому счёту тогда уж. Вы, Юрий, за кого голосовали, если голосовали вообще? Мои взгляды Вам известны.
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №648 Дмитрий Арш

    13.10.2011

    23:49

    Должны придти экскаваторы и зачистить стройплощадку. Вырыть котлован, до устойчивого грунта.

    Тогда потрудитесь, пожалуйста, раскрыть этот свой образ. Что Вы этим имеете в виду?
  • Дмитрий Арш
    Великобритания

    №646 Дмитрий Арш

    13.10.2011

    23:43

    1. Да
    2. Не знаю. Вряд ли.
    3. Нет. Основной кредит - от ЕК. Кроме того, кредитор не имеет права диктовать условия. Если Вы взяли ипотеку, банк же не диктует Вам, что есть и с кем спать, правда?
    4. Ну и что? Сейчас крупных геополитических игроков три: США, ЕС и Китай. Россия списана со счетов ещё в 90-х.

    Учитывая всё это, позвольте мне с Вами не согласиться в суждениях о роли США в политике Латвии.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.