Профиль

Константин Ранкс
Финляндия

Константин Ранкс

Морской геолог, журналист

Спикер

Выступления: 102 Реплики спикера: 468
Реплики: 11854 Поддержало: 221
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №376 Константин Ранкс

    14.03.2012

    21:57

    Возьмем пример. Безработный в Финляндии гражданин России поступает на биржу труда и обнаруживается крайне низкое знание финского языка. Поэтому екго отправляют учиться - на госкурсы, и доплачивают за учебу. что то там около 7 евро за день, кажется. Но дело не в этом. В том, что он, начав изучать язык будет окружен вниманием - и ему будет приятно его учить. Хотя не у всех получается. Поэтому на некотрых работах используют два языка - финский и английский, а кое где  - и русский. Главное - что бы это не было никому обидно
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №41 Константин Ранкс

    19.02.2012

    01:10

    Смотрите, не считая 12 участков в Видземе в подсчете осталась одна Рига...
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №32 Константин Ранкс

    19.02.2012

    00:57

    Ну 250 тыс точно будет. А мне вот интересно - где те 30% граждан, которые не пришли? Ведь это прежде всего голосование уже точно не "против" поправок (т.е. за единственный госязык). По крайней мере этим - данный вопрос не важен. Вот уже тыщ 750 и плюс неграждане....Страна, разделенная пополам...:-((
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №304 Константин Ранкс

    A B,

    04.02.2012

    17:53

    Поискать надо в финнете. Такие общества имеют обычно сайт на английском языке. Напишите мне: navigarus@mail.ru
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №255 Константин Ранкс

    03.02.2012

    12:36

    Лисички. Все дело - в лисичках, грибах. Они содержат уникальный фермент - хитиналазу, разрушающий хитиновую скорлупу у яиц глист. Таким образом, употребление настоя на лисичках и самих грибов приводит к очищению организма от паразитов. Они это практиковали еще 1000 лет назад, а то и больше. Это был секрет кудесников-финнов, как укрепить здоровье человека. В то время, когда поголовно все страдали от гельминтозов, чистый человек отличался удивительным здоровьем, долголетием, здравомыслием, и физической силой.:-)
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №252 Константин Ранкс

    03.02.2012

    12:24

    Это Ваша упорная ошибка, видеть близкое далеким, а далекое - близким. 240 лет назад Швеция была падающим колоссом, США - колонией Британии, Россия росла как на дрожжах, но Митава еще была столицей независимого государства. Все меняется. Но Россия - это часть Европейского Севера, ее культура, кухня, наконец генетический состав - это Север. Не только Север, но на первом месте. 
    Я не говорю про династические связи, про кучу скандинавов, которые, обрусев дали пышные побеги на русской почве. Как США может быть нам и в Латвии и в России быть ближе? То что они за последние 100 лет стали большие? 
    А русской интеллигенции совсем не мешает изучать свои ошибки. Или вы считаете, что она безгрешна, и всегда во всем права?
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №249 Константин Ранкс

    03.02.2012

    12:04

    Совершенно верно - я ограничен объемом статьи (оригинал ведь был печатный) - и не мог расписывать все, что к нему привело. Да, это лакмусовая бумажка реакции, которая бурлит десятилетия::-)
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №148 Константин Ранкс

    02.02.2012

    20:30

    Правильно. Референдум размежевал, поскольку это вопрос, на который надо ответить. А то, о чем вы говорите - это процесс, который протекал то явно, то скрытно, но очень многие не задумывались о нем. И вот референдум - и они должны встать на ту или иную сторону...Момент истины. Пример: - знакомые, муж и жена. Жили 20 лет. И вот референдум. Она за, она против. Жена ушла к маме, что бы не скандалить бесконечно. Не было бы референдума - и дальше бы себе жили, мыслями всякими себя не отягощая...
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №142 Константин Ранкс

    02.02.2012

    20:26

    Нет, никого не видел. Да и не до того было. Торговал "сникерсами", было дело. Переодически возвращался к основной специальности, но в 1994 все окончательно рухнуло. 
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №141 Константин Ранкс

    A B,

    02.02.2012

    20:24

    Вот. А финн тут же формализует свое волнение по какому либо вопросу. Средний финн по моему в 4-х общественных организациях состоит:-) 
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №126 Константин Ранкс

    A B,

    02.02.2012

    19:25

    А у вас есть уже общественная организация? Или по бизнесу?
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №123 Константин Ранкс

    02.02.2012

    19:20

    Александр, а я Латвию с США не сравнивал. Я писал про Скандинавию, и про ее опыт, который можно (и нужно) применять, поскольку он более близок нам и географически, и исторически, и даже - где то ментально.
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №120 Константин Ранкс

    02.02.2012

    19:15

    Лора, А.С.Пушкин прекрасно, как и большинство петербуржцев, разбирался в нюансах финно-угорских народов. 
    а) финн, он же сумь - это житель озерного края, раскинувшегося среди скал. "Там мудрый Финн..." Они считались кудесниками - в древних ирландских летописях они хранители золота. 
    б) чухонец - житель болотистой дельты Невы. 
    в) чудь белоглазая - жители прилегающих к Чудскому озеру равнин.

    С уже писал - финны еще в 14 веке начали выбирать шведских королей. Больше 600 лет опята самоуправления. При всех властях.
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №117 Константин Ранкс

    02.02.2012

    19:05

    Ну, это мнение г-на Лапсы. Без комментариев. По второй цитате - я в это время был на Сахалине. И до нас доезжали активисты Народного фронта. Речь шла о возвращении латышей, немцев, латвийских русских на родину. Всех. Вместе строить новую Латвию. Я вернулся. Не могу судить о том, чего не знаю. Те кто к нам приезжал, думаю, честно верили в прекрасную, демократическую Латвию для всех. Это была прекрасная мечта.
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №115 Константин Ранкс

    A B,

    02.02.2012

    18:59

    Ну это и есть финский путь. Допустим, вы хотите пропагандировать мелкий бизнес. По настоящнему! Здесь еще два-три человека согласны. Вы встречаетесь в кафе в центре города, пишете устав своей общественной организации, идете к юристу и...тупо, методично рассылаете свои статьи, открываете сайт, проводите семинары - где найдете теплое место. И спустя год у вас уже там 100 активных членов, трое сделали предприятие, и т.д. Это финский путь. Все делать самим. Главное - "бороться и искать, найти и не сдаваться" У финнов есть сису - упорство, помноженное на упрямство. И офигенная методичность. Поэтому я бы рекомендовал вам в ващше общество нескольких финнов привлечь:-)
  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №112 Константин Ранкс

    02.02.2012

    18:51

    У них не было "вертикали власти" на московский манер. С 14-ого века финский крестьянин участвовал в выборах депутатов, которые в конце концов в Стокгольме выбирали даже короля. Росла система самоуправления - снизу. В 17-ом веке нельзя было жениться или выйти замуж, не пройдя курс чтения и арифметики. И, то что я писал в статье - педагогика датского пастора - когда ребенку в детском саду объясняют, как взятка соседского дяди лишает его сладкой булочки...

  • Константин Ранкс
    Финляндия

    №111 Константин Ранкс

    02.02.2012

    18:47

    Вот именно. Он зафиксировал факт размежевания, все политики определяют свои позиции. То что началось давно, частично замалчивалась, теперь вылезло на поверхность...Не понимаю, где у нас противоречие
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.