Профиль

Сергей Васильев
Латвия

Сергей Васильев

Бизнесмен, кризисный управляющий

Спикер

Выступления: 437 Реплики спикера: 9779
Реплики: 73483 Поддержало: 20851
Образование: 1983 - Электро-механический техникум - технология производства квази-электронных телефонных станций 1992 - Латвийский государственный университет - правоведение 1996 - Университет им. Кенеди - Бизнес-администрирование 1999 - Чартерный институт страхова
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №489 Сергей Васильев

    05.01.2014

    15:12

    "Жизнь людей организовывают сами люди, а не государство"

    Да! И еще раз Да! И теперь, чтобы оставаться на этой мажорной ноте Вы быстренько так, в одну строчку, сообщите универсальный рецепт конкуренции местного фермера... ну например с польским, которому пофиг, по какой цене экспортировать продукты питания, ибо гос_дотации ЕГО государства полностью покрывают затраты и норму прибыли (сочувствующая Вам Мария этот пример уже читала).

    Чисто для справки - гос_дотации фермеру в нашей стране не покрывают даже 10% от авансовых налогов, изымаемых из его кармана независимо от того, получит он прибыль иди нет.


  • Сергей Васильев
    Латвия

    №66 Сергей Васильев

    05.01.2014

    14:19

    Уж лучше бы Вы не приводили первоисточник, Дмитрий. Пусть из упертого, но идейного ортодокса ван Ромпей на глазах превратился в банального двурушника.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №65 Сергей Васильев

    05.01.2014

    14:11

    Согласен, хреново быть той самой щепкой, когда рубят лес... одно только и можно противопоставить: "Я участвую в историческом процессе...." Я лично только так себя и успокаиваю... ну и 100 грамм фронтовых конечно. Без них ни хрена философствовать не получается. 
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №60 Сергей Васильев

    05.01.2014

    13:55

    Но всё же самому то уже некомильфо, а весь этот номинальный сервис:

    1. Секрет полишинеля
    2. Резко снижает рентабельность
    3. Увеличивает собственные риски
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №59 Сергей Васильев

    05.01.2014

    13:52

    Имхо, несущественные детали религиозной апологетики, типа спора староверов и православных о том, двумя или тремя перстами надо креститься.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №58 Сергей Васильев

    05.01.2014

    13:51

    Вы будете смеяться, но в Америке есть целое движение, главной целью которой является избавление от ига Британии. Активисты этого движения доказывают с цифрами в руках, что США по жизни ввязывается во все конфликты и платит своими невосполнимыми ресурсами, несет колоссальные репутационные риски тогда, как главными бенифициарами этих конфликтов являются англичане.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №57 Сергей Васильев

    05.01.2014

    13:47

    Конфликт, это нормальное состояние эволюционирующего объекта. Называется это состояние "единство противоположностей". Уничтожьте это единство - исчезнет эволюция
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №54 Сергей Васильев

    05.01.2014

    13:38

    Ну... спикер всё же не о христианской любви писал, а совсем о другом - о диалектике и эволюции. Так что глэм-культура, как элемент этой диалектики, стоит рассматривать пристально, не как эпатаж, и не как психическое отклонение, а как экономическое и социальное явление в этой самой эволюции.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №53 Сергей Васильев

    05.01.2014

    13:34

    Типа - если есть спрос, то найдется и предложение?

    Это утверждение было верно ровно до той минуты, пока спрос не создавали искусственно. И эти девочки  и спрос на них создан (только не смейтесь) как необходимый монетарный инструмент современной экономике. Работает он следующим образом:

    1. Для завоевания господствующих позиций финансистами создается избыточная денежная масса, за счет которой скупается реальный сектор экономики.

    2. Для того, чтобы эта лишняя масса денег не давила на реальный сектор, создается институт вымышленных ценностей (детская мазня имени Ротко за 50 млн баксов, нападающий Реала за 10 млн, телеведущая за 1 млн в минуту, фотомодель за столько же) куда канализируется эта масса.

    3. У этих вымышленных персонажей формируется своя шкала придуманных ценностей, типа сумочки за 10 000, часов за 50 000, машины за 1 00 000. 

    То есть деньги сделали круг и возвратились таки в реальный сектор, который уже принадлежит финансистам.  А все эти девочки, как были нищими и убогими, так и остались, но с цацками, придуманная стоимость которых зашкаливает за стоимость урожая всех фермеров США вместе взятых. 

  • Сергей Васильев
    Латвия

    №38 Сергей Васильев

    05.01.2014

    12:25

    С конца:

    1. "Как ни крути одно из двух всегда заявляется как высший приоритет"
    Баланс, Сергей, еще раз повторяю  - высший приоритет - баланс.

    2. И в Тунисе, и в Ливии и в Сирии, и даже больше - Нью-Йорке и в Волгограде повышали и повышают именно управляемость.

    3. С Каддафи, имхо, пример не так показателен, как с Беньямином Ладеном.


  • Сергей Васильев
    Латвия

    №37 Сергей Васильев

    05.01.2014

    12:14

    Ну почему же. Совсем не обязательно есть просто феерично счастливые экземпляры:

    Мисс Россия 2012

    Бизнес-леди 2011

    Кстати, обратите внимание на ПРАВИЛЬНОЕ программирование ведущим зомби-ящика и участницы шоу  и всех остальных фанаток красивой жизни. Ну прямо таки майнд-машина в действии.

  • Сергей Васильев
    Латвия

    №33 Сергей Васильев

    05.01.2014

    11:52

    В качестве иллюстрации к своему комментарию Вот он – идеальный объект управления! Вот оно – счастье! Вот она – НОВАЯ РЕЛИГИЯ!

  • Сергей Васильев
    Латвия

    №29 Сергей Васильев

    05.01.2014

    11:46

    Настоящим нациком был Бисмарк, ну и отчасти Черчиль. А то, что мы сейчас наблюдаем - гопота подзаборная без рода  и без племени. Нациков, продающих свою нацию оптом и в розницу, не бывает.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №25 Сергей Васильев

    05.01.2014

    11:37

    Как каким? Мусульмане полностью согласны с Библией и считают, что всё так и было, и Иисус был, и все, кто следовали за ним для них - правоверные... правда с одним НО - 

    После Иисуса был Магомет, которого бог (аллах) послал после Христа видя, что человек не исправился и не улучшился. И он (Магомет) внес существенные изменения в религиозную практику. 

    И вот уже тот, кто эти изменения не признает, то есть тот, кто признав Иисуса, не признает Магомета, и есть неверные...

    Кстати, зеркальная картинка с Иудаизмом и Христианством.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №23 Сергей Васильев

    05.01.2014

    11:32

    Вы знаете, Андрей, я почти угадал - то, что у власти в ЕС находятся последовательные  троцкисты, про это не писал только ленивый. Да Вы посмотрите хотя бы на нашу верхушку - это же гимн совку, только в национальной обертке, который так и назывался всю жизнь - национал-СОЦИАЛИЗМ!
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №22 Сергей Васильев

    05.01.2014

    11:29

    Мир безусловно меняется в сторону гуманизации.

    Если до Второй Мировой убить во имя какой то идеи считалось нормальным и не требовало дополнительной аргументации, то сейчас идеологическому противнику, для последующего его уничтожения, требуется приписать свойства людоеда, а это не всегда получается, и тогда приходится договариваться.

    Нынешняя попытка исскуственной деградации никакого отношения к прогрессу не имеет и носит исключительно тактический характер, а именно попытку повысить управляемость непривычно крупных масс населения, для чего крупное требуется упростить и стандартизировать. То есть - это отрыжка несовершенства систем управления, а не цивилизиационных тектонических сдвигов...

    Ну и конечно балансы. Любой кризис - это признак разбалансировки системы между 2мя главными параметрами её резидентов - способности отдавать и возможности забирать. Первыми этот признак продемонстрировали христианские институты - и небесная канцелярия немедленно выписала счет в виде дехристианизации, указанной автором...

    Основное противоречие, которое раздирает автора, я вижу в нелепом противопоставлении личного успеха, за которым спикер видит злобную рожу капитализма и общественного процветания, пальму первенства в котором признает исключительно за социалистической моделью. Хотя одно ну никак не противоречит другому. Не будет личного успеха, которое выражается в понятной и общественно одобряемой системе материального и морального стимулирования - не получится и общественное процветание. И весь вопрос в балансах того и другого.

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

«…Но Хельсинки — не догма…» Не догма, а не совсем (как сегодня выясняется) удачная попытка создать новые, противоречащие друг другу сущности «международного права». Любое междунар

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

Элла, вообще это была саркастическая шутка(попытка юмора). 70% - в данном случае, те - кто не живут сегодня вна Украине!Именно поэтому, - и голосуют за войну с Россией, - до победы

ЖАЛЬ, ЧТО МЫ ТАК И НЕ УСЛЫШАЛИ

А если и услышим, то это будет в стиле: то одно, а это другое. Тут видим, тут не видим, а здесь рыбу заворачиваем. Такштааа...

ТИХАНОВСКАЯ И ЗМАГАРЫ СТАНОВЯТСЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫ В ЛИТВЕ

Ну да, со временем словоупотребление претерпевает изменение. Мужик -- раньше это был как правило крестьянин, в устах аристократа это звучало презрительно. А сейчас -- о, он молодец

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Больных, как Вы не большинство. хотя орете знатно. Вы не представляете Латвию, как и я. По этому, не надо экзальтировать...

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.