Профиль

Сергей Васильев
Латвия

Сергей Васильев

Бизнесмен, кризисный управляющий

Спикер

Выступления: 437 Реплики спикера: 9779
Реплики: 73483 Поддержало: 20851
Образование: 1983 - Электро-механический техникум - технология производства квази-электронных телефонных станций 1992 - Латвийский государственный университет - правоведение 1996 - Университет им. Кенеди - Бизнес-администрирование 1999 - Чартерный институт страхова
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №52 Сергей Васильев

    26.12.2013

    08:41

    Это даже не я. Это они (правители) сами подставляются, как в анекдоте про тещу. Хотя есть и другая сторона медали:

    - Шутка, она ведь жизни прибавляет...
    - Не всем. Тому кто смеётся - прибавляет, а тому, кто острит, наоборот - укорачивает...

    (Тот самый Мюнгхаузен)
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №51 Сергей Васильев

    unknown ,

    26.12.2013

    08:37

    За мост - спасибо всем откликнувшимся и лично Олегу, эту тему поднявшему. Хотя стоял в 100 метрах и никаких следов от направляющих не видел. Наверно долго его не поднимали.

    По поводу улицы - такая вот подогретая в городе одна - пешеходная, а вот специально или за счет теплотрассы - не  знаю, не интересовался.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №5 Сергей Васильев

    26.12.2013

    08:24

    Толоконникова! Алехина! Блин! Такие кадры пропадают, а у нас страна - без премьера! Даешь!!! А что без Латвийского гражданства - так не впервой. У нас, кажись президент тоже, пока по трапу в Риге не спустилась, его не имела.

    P.S. Заодно поднимем Праздник Песни на новый уровень! Придадим ему свежие краски и оригинальные штрихи! Тем более, что храмов у нас тоже хватает - от Домского и до Аглоны. 

    P.P.S. И Кекавская птицефабрика второе дыхание получит. "Мороженые куры "Антипутинки" пойдут на поток, а связанный с ними ритуал станет обязательным при приеме на работу в гос_учреждения. 

  • Сергей Васильев
    Латвия

    №28 Сергей Васильев

    unknown ,

    25.12.2013

    12:52

    1. Вот! Этот мост меня тоже жутко заинтересовал. Мост ж\д, то есть сзади рельсы, куда отвесу "падать" непонятно. Ход стрелы - градусов 15, что маловато для подъема. Бродил вокруг него сутки - ждал, когда будет работать - так и не дождался. А местные... они даже были не в курсе что у них такой есть, пока я фото не показал. А из персонала вокруг - никого - выходные. Так что - до следующего раза

    2. В центре всего одна улица - пешеходная - с подогревом. А с искуственным или просто теплотрасса - я даже не поинтересовался. Снег гребут круглосуточно, но падает он тоже более чем прилично, так что на фото действительность отображается не совсем верно - или там где уже успели, или там, где еще не добрались.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №21 Сергей Васильев

    25.12.2013

    12:02

    Немцы, имхо, ближе по менталитету к русским, а скандинавы - как раз к традиционным стереотипам о немцах... Но... Гарри... объяснить Вашу антипатию к немцам могу только отсутствием продолжительных и устойчивых контактов с ними. Первый раз столкнулся с ними на выставке в Дрездене в 1996м, прожили бок о бок неделю, вместе и работали и отдыхали и после этого все лично мои стереотипы о немцах улетучились. Может и Вам попробовать?
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №18 Сергей Васильев

    unknown ,

    25.12.2013

    11:55

    Да нет, против - специально проконсультировались у ксендза. Кстати, он воздержался от комментариев по поводу этого зодиака.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №17 Сергей Васильев

    25.12.2013

    11:54

    Конкретно этот владелец - за счет заведения. Но если про уровень цен - то легкая закуска на двоих из двух вегетарианских салатов и чая в кафешке типа "Дабл-кофе"при торговом центре, обошлась нам в 23 лата
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №55 Сергей Васильев

    24.12.2013

    12:48

    Попробуйте как-нить выделить басовую партию гимна СССР (сейчас - РФ). Я первый раз услышал - обалдел - "Чижик-пыжик" без каких либо изменений.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №54 Сергей Васильев

    24.12.2013

    12:46

    Максимус, я еще больще скажу. В США фильм "Морозко" был однозначно объявлен фильмом ужасов и не рекомендован к показу детям младше 16 лет.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №99 Сергей Васильев

    23.12.2013

    19:40

    Даже не удивлен, доктор, ибо в 1988м, вот такой же как Вы, яркий представитель титульной национальности, в ответ на мой вопрос, как можно пропагандировать то, чего нет и агитировать за то, чего никогда не будет, пообещал меня стереть в пыль, как сомневающегося в ярком настоящем и светлом будущем Советской Латвии...

    Но так как Вы меня вроде стирать в пыль не собираетесь, согласен, наш совок эволюционировал в лучшую сторону..

    P.S. Хотя вроде недавно наша уважаемая ДЮ в "на смерть коммерсанта" говорила что-то вроде "одним барыгой больше - одним меньше..." То есть если совок и эволюционировал, то не весь.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №125 Сергей Васильев

    23.12.2013

    19:14

    А-а-а-а, ну так это не заглавное фото, и его я специально поставил, чтобы продемонстировать, что даже развалюхи в Гермашке выглядят аккуратно
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №90 Сергей Васильев

    23.12.2013

    19:12

    Нет, доктор, фанат совка - это как раз Дарья Юрьевна, ну... и судя по этой реплике - Вы - тоже, а я  - только её (Ваш) оппонент, ни разу о совке не тоскующий и всячески борящийся с его проявлением, и 25 лет назад, и сейчас
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №84 Сергей Васильев

    23.12.2013

    18:57

    Нет, Дарья Юрьевна, это мой старый спор с Вашим мнением о Латвии, как о рыночной и демократической стране. Еще раз, для непонятливых - невозможно ностальгировать по совку, живя в совке. Занавес.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №122 Сергей Васильев

    23.12.2013

    18:21

    Давайте разделим менталитет и связанные с ним ассоциации и порядок, как таковой, без которого ни дом не построишь, ни войну не выиграешь
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №117 Сергей Васильев

    23.12.2013

    18:12

    Вы не поняли, Гари. Я не собираюсь воспитывать и сподвигать дядек и теток. Но вот молодежь, и в частности - мои дети - меня волнуют более чем. И их падение интереса к книге - перманентная головная боль. Как их сподвигнуть?
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №55 Сергей Васильев

    23.12.2013

    15:20

    "81% "за" (на данный момент) - это мнение людей, ностальгирующих по временам СССР"

    А чего по ним ностальгировать. Эти времена никуда от нас не уходили. Как жили в совке, так и остались.  Лица только поменялась и терминология. 
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №17 Сергей Васильев

    23.12.2013

    11:05

    Обсуждения "нужна ЕС"- "не нужна ЕС" окончательно првратились в показательные выступления дурдома "Ромашка". Это особенно выпукло выглядит, если иметь в виду, что членство в ЕС, это не самодостаточная цель, а средство достижения каких то других, вполне конкретных целей. То есть - банальный инструмент... И Таможенный Союз - тоже инструмент, и ничего больше.

    И вот, если это понимать и помнить, дискуссия сторонников\противников ЕС\ТС выглядит, как спор о том, что в хозяйстве нужнее - топор или пила? Ну... или более известный пример от Маэстро Свифта - "Как разбивать яйцо"?  Ну действительно, краеугольный камень бытия! 

    Определенно мир сходит с ума...

    P.S. А выбор для украинцев, предложенный автором мне напомнил анекдот про витязя на распутье:

    - Налево пойдешь - по сопатке получишь...
    - Направо - пойдешь - по сопатке получишь...

    - Господи! Куда ж идти то?

    - А никуда не иди. Стой, где стоишь! Прямо тут по сопатке и получишь!
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №69 Сергей Васильев

    22.12.2013

    20:58

    "Книгу человечество себе придумало не ради удовольствия, а для интеллектуального развития."

    Это надо подчеркнуть и выделить.

    Согласен по всем пунктам. Но, Гарри, как практик, не могу не задать вопрос, который тоже хочу выделить и подчеркнуть: КАК СПОДВИГНУТЬ?!
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №100 Сергей Васильев

    22.12.2013

    20:38

    Ок, примем Вашу версию, как рабочую, хоть она и противоречит здравому смыслу. Ибо в другом случае общим правилом было бы делать ремонт во всех помещениях дома одновременно, а не как сейчас.
  • Сергей Васильев
    Латвия

    №97 Сергей Васильев

    22.12.2013

    20:02

    Да я понимаю, что экспансия - спасительный круг. Но почему, блин, на Восток? Любые ресурсы обесценятся, пока преодолеют такие расстояние и такое бездорожье. То есть ну совсем они не дешевые. Северная Африка,Арабский полуостров, Персия в конце концов - гораздо больше подходили для решения указанных Вами проблем.

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вообще то это часть Сербии. =======Сербия так думает.Косовцы думают иначе.И в мире по разному - но точно не Албанское.Следовательно - ни один кусок не попал в другую страну.А

ЯНИС ЯНОВИЧ РОЗЕ. КАВАЛЕР ОРДЕНА СЛАВЫ ВСЕХ ТРЁХ СТЕПЕНЕЙ

Да уж, личность легендарная. Можно сказать под Ярцево, а можно сказать и под Вязьмой. Хлебнул наш герой и горечь отступления, пока не упёрся спиной в Москву. Так весь военный путь

КАКОВ ГЛОБАЛЬНЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ТРАМПА

"...Запад и взвыл, дергая на жопе волосы от отчаяния..."--------Других синонимов не нашлось?

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

Элла, вообще это была саркастическая шутка(попытка юмора). 70% - в данном случае, те - кто не живут сегодня вна Украине!Именно поэтому, - и голосуют за войну с Россией, - до победы

ТИХАНОВСКАЯ И ЗМАГАРЫ СТАНОВЯТСЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫ В ЛИТВЕ

Ну да, со временем словоупотребление претерпевает изменение. Мужик -- раньше это был как правило крестьянин, в устах аристократа это звучало презрительно. А сейчас -- о, он молодец

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.