Профиль

Артём Крумпан
Египет

Артём Крумпан

Молодой специалист в нефтегазовой отрасли

Спикер

Выступления: 6 Реплики спикера: 1469
Реплики: 1578 Поддержало: 1231
Образование: University of Bradford, MIT Sloan School of Management
  • Артём Крумпан
    Египет

    №39 Артём Крумпан

    04.05.2012

    15:44

    Факт в том, что реальные доходы населения и уровень жизни в Белоруссии упали, вклады населения в местной валюте обесценились, при этом за счет государственного регулирования цен сохраняется денежный навес, который еще себя проявит (хотя инфляция в 20% это тоже по мировым меркам очень высокий показатель). Про "обновление производственный фондов" давайте поподробнее.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №35 Артём Крумпан

    04.05.2012

    14:56

    По поводу эмиссионного кредитования экономики можно проконсультироватся с белорусскими специалистами. Там в прошлом году шло именно эмиссионое кредитование, в результате инфляция составила "всего" 108,7% :) В этом году они наконец прекратили эмисионое кредитованиe и инфляция прогнозируется уже на уровне 20% в год.


    Вот то что уже поняли белорусские экспериментаторы но поке еще не поняли наши:


    "Председатель правления Национального банка Надежда Ермакова отметила, что важнейшим приоритетом социально-экономического развития на 2012 год является выход на сбалансированное развитие экономики на основе достижения ценовой стабильности всеми мерами экономической политики. Планируется замедление инфляции до уровня в 19-22%. 


    Важнейшим условием достижения ценовой стабильности станет то, что Национальный банк не будет осуществлять эмиссионное кредитование банков для финансирования инвестиционных проектов. Рефинансирование банков будет осуществляться исключительно на рыночных условиях и на короткие сроки с использованием стандартных инструментов регулирования ликвидности. "


    Белорусы попробовали сделать именно то, что рекомендует г-н Страздс и в результате поняли что это не работает.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №326 Артём Крумпан

    A B,

    04.05.2012

    12:05

    Сравнивать можно, просто нужно понимать, что среда действительно разная. Я как раз и говорю о том, чта разница между интеграцией в Америке и менее успешной интеграцией иммигрантов в Европе в первую очередь в той среде в которую иммигранты попадают. То что Америка исторически была "плавильным котлом" конечно играет значительную роль.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №323 Артём Крумпан

    04.05.2012

    11:38

    Я бы не был настолько категоричен, но в целом действительно стать полноценным "американцем" легчем чем стать "британцем". Правда стать "немцем" или "австрийцем" еще сложнее :)
  • Артём Крумпан
    Египет

    №320 Артём Крумпан

    04.05.2012

    10:55

    Грэг, я ведь тоже некоторым образом иммигрант и все прелести иммигратской жизни знаю изнутри, причем и в Америке и в Великобритании :) Я совершенно согласен с тем, что успешная интеграция требует значительных усилий в первую очередь от самих иммигрантов, но она требует и встречных усилий от общества, которое иммигрантов принимает, а если вместо встречных усилий есть только стена ксенофобии?


    Америка, не смотря на новые иммиграционные правила в Аризоне (помоему там уже другие штаты присоединились), по прежнему гораздо либеральнее относится к иммиграции и иммигрантам. Я помню как у нас в публичной библиотеке перед закрытием объявление делали на английском и на испанском, если бы в английской публичниой библиотеке кто-то сделал объявление на урду на равне с английским на следующий день у этой библиотеки стояла бы толпа молодчиков из British National Party и била в барабаны. Я не говорю о том, что нужно шире использовать урду я говорю об отношении к иммигрантам, о тех возможностях которые есть у них и их детей. Важны не пособия/курсы и прочие глупости, важно иметь возможность стать однажды полноценным членом общества или хотябы увидеть своих детей полноценными членами общества. Нет возможностей, нет стимула для того чтобы иммигрант отказывался от части своего personal identity - нет и интеграции. В Европе с этим по разному в разных странах, в Великобритании на мой взгляд лучше чем в  континентальной Европе, но хуже чем в Америке.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №315 Артём Крумпан

    03.05.2012

    11:00

    Да, я считаю, что Европа может успешно интегрировать иммигрантов из Азии, Африки или Ближнего Востока. Более того, я считаю что выбора у Европы нет - нужно либо научится успешно интегрировать большое количество иммигрантов, либо идти по пути Японии (там к 2050 население сократится на 25% и людей старше 65 будет 40% населения).


    Позволю себе повторить то что я когда-то писал в обсуждении другого спича: один из основателей Google иммигрант, один из основателей YouTube тоже иммигрант, один из основателей Intel был иммигрантом как и один из основателей Motorola, основатель eBay иммигрант, основатель Yahoo ... ну Вы поняли кто он, да? Я могу продолжать, но я думаю понятно, что вопрос в том в какую обстановку иммигранты попадают и какие у них есть возможности начать с нуля и преуспеть.


    Последнее предложение касается всех иммигрантов не зависимо от цвета кожи или вероисповедания. Если иммигранты попадают в гетто и на них косо смотрят на улицах и не берут на работу в приличные места,  то конечно нельзя ожидать ничего кроме радикализации и бедности. 
  • Артём Крумпан
    Египет

    №290 Артём Крумпан

    28.04.2012

    10:48

    Я не знаю насколько это несомненно. Я не думаю, что приход к власти "исламистских партий" это обязательно поворот к религиозному фанатизму, в той же Турции такая партия y  власти. Да, есть нехорошие тенденции в сфере свободы слова, есть некоторые другие проблемы но назвать их фанатиками я не могу и они не станут ставить под угрозу экономическое развитие ради продвижения каких-то радикальных исламистских идей.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №288 Артём Крумпан

    28.04.2012

    10:42

    Есть много индивидуальных успешных примеров интеграции. На двадцать европеизированных мусульманских девушек в джинсах и с распущенными волосами приходится одна в никабе с закрытым лицом, просто такие больше бросаются в глаза лучше запоминаются.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №287 Артём Крумпан

    28.04.2012

    10:38

    Мексиканцы вообще как правило весьма религиозные католики, от них тоже опасность исходит? :)
  • Артём Крумпан
    Египет

    №211 Артём Крумпан

    26.04.2012

    22:13

    Конечно, Рубио кубинец, я не хотел назвать его мексиканцем :) Я привел его в качестве примера интересного латиноамериканского политика из семьи иммигрантов, которых на мой взгляд не хватает в Европе.


    Я сейчас подумал, что если бы мусульманин принимал присягу на Библии это бы было несколько забавно. Тhat would defy the whole point :)
  • Артём Крумпан
    Египет

    №210 Артём Крумпан

    .. ..,

    26.04.2012

    21:54

    Не буду спорить, история покажет. Я думаю, что Вы во многом правы - за "братьев" голосовали для того что бы жить "правильно", тем не менее я думаю, что если окажется что "жить правильно" это еще и "жить бедно" мнение многих избирателей может поменятся. Например, Братья Мусульмане могут расколотся на блоки "реформистов" и "консерваторов", у них и сейчас есть разногласия. Я думаю, что Египет в этом отношении гораздо либеральнее Афганистана и ближе к Турции, ИМХО конечно.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №205 Артём Крумпан

    .. ..,

    26.04.2012

    21:25

    Я думаю, что за них голосовали более консервативные и религиозно насторенные избиратели. Кроме того они уже давно проводят достаточно широкую благотворительную деятельность и конечно к ним доверие выше, чем к партиям которые только что появились или к представителям старой администрации. У Вас другой взгляд?
  • Артём Крумпан
    Египет

    №201 Артём Крумпан

    A B,

    26.04.2012

    21:02

    Согласен, привлекать к себе нужно лучших а не всех подряд. Мне тоже нравятся системы вроде канадской или австралийской. Кстати, сейчас Великобритания ввела похожую систему.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №200 Артём Крумпан

    .. ..,

    26.04.2012

    20:59

    Так и у меня ИМХО, я не претендую на то что я специалист по ближневосточной политике. Вы спросили о моем мнении - я предположил :)
  • Артём Крумпан
    Египет

    №198 Артём Крумпан

    26.04.2012

    20:56

    В Америке мусульман сейчас меньше одного процента и я где-то видел статистику которая свидельствала о  том что их средний доход выше среднего по стране (выгодное отличие американской иммиграционной политики от европейской).


    У вас более актуальны трения с латиноамериканцами. Хотя опять таки, абсолютное большинство законопослушно - вкалывают с утра до ночи и не имеют при этом никаких страховок. У меня когда-то были соседи мексиканцы в Вайоминге, милейшие люди :) Кстати, разве будет плохо если Ромни выберет Марко Рубио своим раннингмейтом? Европе как раз и не хватает таких мусульманских политиков, которые могли бы помочь поломать эти стереотипы.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №195 Артём Крумпан

    26.04.2012

    20:40

    Вы задаете нормальные вопросы, полиция должна реагировать одинаково на все правонарушения. Я говорю о том, что все это касается очень небольшого числа иммигрантов, абсолютное большинство законопослушны. И это большинство не должно подвергаться дискриминации из-за действий меньшинства.


    С ситуацией в Латвии я бы прямые паралели не проводил.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №179 Артём Крумпан

    .. ..,

    26.04.2012

    18:31

    Как ни странно пока наиболее радикальные силы не проявили себя так как этого ожидали, более того и в Египте и Тунисе появились новые секулярные партии. Я думаю, что они будут идти путем Турции, где исламская партия находится у власти и тем не менее проводит здравую политику, без религиозного популизма. 
  • Артём Крумпан
    Египет

    №177 Артём Крумпан

    26.04.2012

    18:22

    Ошиблись :) Когда приглашали первыx иммигрантов то играли роль и экономические и политические и исторические и гуманитарные факторы (не столько относится к трудовым мигрантам сколько к беженцам). 
  • Артём Крумпан
    Египет

    №176 Артём Крумпан

    26.04.2012

    18:19

    Совершенно согласен, законы должны выполнятся всеми и они должны быть одни для всех.


    Большая часть того о чем Вы пишете и так работает. Если кто-то кого-то насильно заставляет продать свой дом то это преступление и с этим должна разбиратся полиция. Законы шариата в европейской стране законами не являются и за исключением Вашей цитаты выше я никогда не слышал, что бы их кто-то где-то вводил. Да абсолютному большинству европейских мусульман эти законы шариата и не нужны.


    Я говорю о том, что нельзя считать, что большинство мусульман это ленивые, глупые люди, которые только и мечтают как бы им поличить пособие и устроить мировой джихад. Не надо взгляды меньшинства распространять на всех мусульман, а так я с Вами согласен - бенефиты должны быть привязаны к уплаченным налогам, визы по бальной системе и т.д. На мой взгляд это не какие-то радикальные меры, а просто здравый смысл.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №167 Артём Крумпан

    26.04.2012

    17:16

    Так и хотел у Вас спросить, что Вы считаетe успешной моделью интеграции. Это на самом деле более интереснаа дискуссия.


    Про отождествление ислама с терористами это конечно не про Вас, внизу в комментариях на эту тему много высказываний.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.