Профиль

Александр Артемьев
Латвия

Александр Артемьев

Философ

Спикер

Выступления: 6 Реплики спикера: 2357
Реплики: 399 Поддержало: 2762
Образование: РМТТПП, Ростовский государственный университет (ЮФУ).
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №64 Александр Артемьев

    19.04.2015

    07:18

    В тексте моего коммента на левую ногу хромает грамотность - зараза микрофонная,  вылезла кривым боком - пропустил «ат» хоть и перечитал после – «аляповатые» )))


    ***


    Как хорош первоисточник, приведенный Вами по ссылке, так и хочется воскликнуть: «Да, чтоб враги с такой погрешностью анализировали свои и чужие возможности» )))


    А если серьёзно, то год 1923,да издание в Берлине, от «политнейтрального» исследователя, где строятся выводы с погрешностью в 400%,это конечно здорово, но только под пивасик.


    Конечно доказывать то,чего уже никак не докажешь с любой стороны,это лишь брызгать политриторикой примеряя различные пахучие одежды,что со стороны коммунистической идеологии,что со стороны либеральной толерантности,разницы нет.


    Стоит к этой книге добавить «Ледокол» и т.д.  правдоискателя  Суворова-Резуна плюс  прочие исторические открытия, как откровения некого Горбачёва о Катыни и т.д.,т.е. различной спецификации нетленные исторические откровения-разоблачения на «фактах» к той или иной политситуации, когда появляется возможность использовать КПД от плевка,как реактивную тягу сиюминутной выгоды. Тогда и труды в серии: «философское наследие» на свалку истории, а новых классиков исторической мысли в кожаные переплёты с золотым оттеснением - чем больше золота,тем ценнее эти исторические первоисточники,как артефакты ювелирного и переплётного  искусства для ломбардов,  оценивающих предложенное по весу драгметаллов.

     

    Вы уж извините, но позвольте мне обременённому диалектической логикой мышления, имеющего азы познания гуманитарных,технических и военных  наук не читать сей исторический труд, примкнуть к тем,кто не читал,но осуждает исходя из приведенной погрешности  3-12 тысяч расстрелянных.


    Видать  материалистическая сущность интуиции  терзает душу сомнением, что если расстреливать ежедневно более 200 человек,то Время  «оттачивает кровожадность большевиков» и  уничтожает не только киевлян ,но и готовит «специально созданный Красными» голодомор….


    Тут блудливая зараза неверия подталкивает к аналогичным  исследованиям  в Ельцинский период  разгула демократии, там вообще кладезь ноу-хау для построения либерального мировоззрения - историческая объективность  резвилась утопая в роскоши приХватизации,  свободе публичного правильного мнения и предпринимательстве под заботливым оком братков….


    Кстати, одна очевидица видела силовиков Украины (ВСУ) которые распяли мальчика, а другие очевидцы видели на/в  Украине бесконечные колонны танков из России.


     Так всегда писали и продолжают писать историю по показаниям очевидцев, а от официальных заявлений-постановлений  Новороссии и президента Украины Порошенко глаза краснеют - устают фейки читать…

    .

     Можно ли утверждать, что очевидцы и политические сплетни тех и нынешних лет, да фейки из потерянных документов  или газетная инфа ,  есть объективная информация, как историческая ценность? )

     

    P.S.

     

     Не удержался, взял мышку и за минуту прокрутил текст.

    Обычный пропагандистский букет эмоциональных переживаний.

     Это не минус книги, а уровень рассмотрения и постановка проблемы - обычное отражение действительности в подборке житейских примеров.

    Возможно, Я что-то и не доглядел в спешке.

    Бытовой анализ на фактах индивидуальной впечатлительности.

    О научности промолчу, ведь сегодня всяк горазд открывать свою академию  - раздавать титулы и принимать титулы от дарителей, сродни и писатели с ответной хвалебной рецензией, да и ИМХОклуб с «плюсами по интересам».


    Методологический же подход отличен от бытового тем, что рассматриваются не сами факты/события, как эмпирическая данность, а те отношения и предпосылки, связывающие и обуславливающие произошедшие те или иные события, это уже понятийный уровень, а не чарующие воображение остроумные фразы доступные для понимания всеми, в которых расцветает во всём своём великолепии софистика  - будоражит эмоции  обывателя отстаивающего красноречием  и формальной логикой  мировоззренческие взгляды и убеждения.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №61 Александр Артемьев

    18.04.2015

    23:39

    Зацепила цитатка из спича:

    «Да, после того, как в январе 1919 полк Щорса занял Киев, город захлестнула волна красного террора. Каждый день пьяные «освободители» расстреливали здесь сотни людей."

     

    «Сотни»- подразумевает – « пара сотен и более», значит 200 и более человек  – «каждый день»,это сколько тысяч киевлян расстреляли бойцы  Щорса?

     

    Может Щорс всех киевлян и расстрелял, а после по ближайшим деревням «поскрёб» и вперемешку со своими партизанами Киев заселил?

     

    А что, бумаге и монитору всё терпимо, лишь бы слог в неспешном полёте тухлых фраз блистал чарующим оперением некого разоблачения..

     

     

    «Сам Щорс расстрелов не любил, но нередко баловался водкой. Поговаривали, что и кокаином.

     

    Этакая объективность  спича , то не журналиста грех, а его профсноровка .

     Слухами мир полнится, да не всякий в них купается – смрадно.

     

    Эх, чем хороша  от главных редакторов «пузатая» авторитетом журналистика -  чистым звоном колокольчика  словесности, искромётной непринуждённостью  и  озорной весёлостью, в которой ручеёк  из бегущих строк тщеславия становится не предвзятой информацией, т.е. объективным мнением журналиста.


     Некая  истина   «разжёвана» до такой степени, что смысл сказанного доступен от Либерала делящего индивидов  на «умных и дураков» до «бабы Мани» торгующей семечками или рыбой на Центральном  базаре.

     

    Разной свежести инфу профессионально постирали  и   развесили по спичу - пусть посушит в мнениях Имхоклуб,.

     

     Да, на красное всё можно вывернуть и смачно перемешать -  профи пишет, а журналистика девка  древнейшей профессии – ей  обслужить любую Власть ,как в стельку пьяному опорожниться на людной  улице.


    Полит ангажированность в спиче не размазана, а представляет боди-арт искусство, когда литературный колорит из клочков многозначительности –  аляповые краски прикрывшие обнажённость  прагматичности.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №118 Александр Артемьев

    09.04.2015

    19:46

    Раз министр, будь он гей или нет,но вбросил гадость в общественное мнение ,так неспешно и со смаком,то значит это кому-то нужно.

     Кому?

    Тем, кому нужны НЕ плохие министры, а которые играют роль «плохого»  во Власти ЛР.

    Вот и премьер брякнул снова бяку, как бы в пустоту социальных сетей….и вся визжащая своло…, верней властная шушера с извилиной -запятой растущей из мозжечка, стала на поверку нечто думающее…

    Суровость высказываний премьерши к «подопечному» министру сродни фрейберговской гениальности.

     Кто стратегию геополитики ЛР  ПЫТАЕТСЯ анализировать, как прагматичные действия для растущего благосостояния её жителей,тот давно в цирке не смеётся, а  конспектирует….)))

     

    Ринкевич  - молодец, хоть и «плохой молодец», но на его фоне Пабриксы и КО, это «золотой,вернее  интеллектуальный фонд страны, латвийское достояние,та уникальная ценность ,заменившая истинное богатство любой страны - народ».

     

    Уникальность ЛР в том, что народ, это разменная ценность за достаток избранных в Рижскую Думу или в Сейм.

    История успеха страны, где теряется главное богатство – народ, это ноу-хау ЛР.

     

    А министр, якобы, глуп и политически плох, но это иллюзия – ведь вся  Власть  - ХОРОША.

     

     Министра все ПАРТИИ поругали, но оставили – ещё пригодится.

    Власть на всех уровнях - партии Власти и ниловской оппозиции, сразу ВСЕМ остаткам народа  -лЮба, от Дзинтарса до Ушаковса.

    Разве  шеф МИДа  глуп?

    Он подневольный артист на политсцене провинциального театра, как может, так и играет.

    Руководитель МИДа уже снимал публично одежды – гей, а к нему с претензией – так у него и трусы уже раньше отобрали.

    Что с «политголого»  министра взять?

     Даже его «политобнажёнка» не эстетична для европейского/российского  обывателя, а местным не до жиру-быть бы живы, им бы что достать пожрать,чтоб в ирландии не уезжать….

    Правительство, это орган с которым проводятся различные  манипуляции ради достижения оргазма в либерализме  у Избранных во Власть .

     

    P.S.

     

     Без разницы какая реклама - цель достигнута.

    Латвия мала и ничем не приметна, а разговоров о ней много на различных уровнях, хоть вскользь.

     Раз  есть упоминание, пусть плохое или тупое, пархатое или проклятое , но это значит,  хоть запахом в мировой геополитике  - латвийский след.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №114 Александр Артемьев

    31.03.2015

    14:12

    Сознательно вброшенную ложь нельзя постоянно убирать веником  диалектической аргументации, ведь грязь прилипчива, да  и крушить и мусорить легче и проще, чем очищать сознание  и созидать мировоззрение свободного в выборе человека, как личность.

    Нужно создавать такие условия, когда человек будет думать о возможных последствиях, прежде чем огульно обливать идеалы других и их прошлое  клиентурным поносом, ради собственной выгоды в сегодняшнем дне или сиюминутной популярности  - интернет звёздности в  лайках.

     

      В видео, под весёлый мотивчик, надрывно орущий мужчина выплеснул каскад хрипящих звуков, якобы авторскую песню , в которой не просто измазал словесным дерьмом  идеалы и достоинства советского человека, а намеренно извратил и оболгал годы моей молодости, мои мысли и устремления,  память о моих умерших/погибших близких людях.


     Любая полученная информация манипулирует сознанием, а истошные вопли жлоба из видео, лично у меня, вызвали желание врезать исполнителю в зубы от всей души – по-русски, не вступая с ним в полемику на житейских примерах.

    Врезать так, чтоб челюсть чавкнула, а зубы крошились. Ощутить кровь на пальцах и медленно растекающуюся боль в кулаке, когда бьют не ради красивого жеста, а в один удар вмещают всю ответную ярость, рассчитывают достичь полной недееспособности противника, бьют на уничтожение врага.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №44 Александр Артемьев

    18.03.2015

    12:13

    Не я придумал, но в каждом известном афоризме есть доля истинности,от которой нельзя отмахнуться. Нельзя любую критику переводить в антисемитизм. Как и нельзя династию Барухов совать во все дыры.Но это иной момент.
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №43 Александр Артемьев

    18.03.2015

    12:05

    Как-то в 2012 году перед 16 марта, под псевдонимом на портале Вестей,   "о песнях BOB оглушающих из автомашин на улицах города, близ Памятника Свободы"...не думаю,что уличный музыкант,это прочитал,ну, а Задорнов лишь пропиарился,т.к. не 2012 году он хвастался, а Славянку играли в 2012 году...Кстати,я когда писал ,то про Славянку и слова не было, на другие песни сноска были. Значит идея сама уже витала в умах многих людей, а Задорнов лишь её приХватизировал....мельчает ..
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №41 Александр Артемьев

    18.03.2015

    11:46

    Удручает, однако.
     
     Хочется вспомнить крылатую фразу  американского журналиста Джо Собрана:
     
     "Антисемит это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи." 
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №59 Александр Артемьев

    09.03.2015

    15:02

    И тоже согласен,но я выделил тех политиков = государственник, а это те, кто формирует мировоззрение в общественном сознании,а значит и прогнозирует поведение,т.е. манипулятор или исполняющий его роль  - выполняющий чьи-то указания....
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №56 Александр Артемьев

    09.03.2015

    14:51

    Вот ,Владимир и Я тоже не политик,поэтому мне "по-умничать",а им, если политик = государственник  - работать.)))...и манипулировать поведением людей,как не пошло звучит,но чем меньше видна манипуляция,тем более профессиональна политика.
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №52 Александр Артемьев

    09.03.2015

    14:31

    Согласен,т.к. смысл последней фразы -"всех",а более правильно - " для многих" ....

    Если в обсуждении темы пытаться увидеть наполовину полный стакан,то будет достигнуто понимание, а если видеть наполовину пустым,то и будет очередной выплеск эмоций негатива  -  единственной извилиной в  убеждениях.

    В комменте  45 выделил две различные точки зрения,которые нашли консенсус,  это очень хорошо,т.к. срыто и требует приложения усилий,чтобы найти -  объединяющее,а разъединяющее искать не нужно -  на поверхности.

    Спич хорош для политиков,т.к. позволяет им находить то,что сможет объединить нелатышей создав общность интересов,так и нелатышей с латышами на основе общего исторического прошлого, как возврат утраченных ценностей, но не идеализация СССР.
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №45 Александр Артемьев

    09.03.2015

    13:23

    Спич, достойный любого сайта.

    Глубина рассмотрения темы и доходчивость изложения - талант автора.

    Со многим сказанным в спиче согласен, да и как не согласится с тем,что есть историческая объективность,которая с возрастом становится крепнущим убеждением.

      Спич определяет взаимосвязь общих определений, даёт понять существо проблемы, но оставляет отрытым возможность по-разному строить дальнейший путь преобразования действительности, т.е. выстраивать общественные отношения и мировоззренческие ценности – от этого автор самоустранился.

    Это и хорошо,т.к. общие положения предложенные автором устроят многих,что может способствовать созданию общественного консенсуса не только в России,но и у нас в Латвии в русскоязычной общине, в частности.  

    Любая общность мировоззренческий установок должна иметь общую основу -   связать и сгладить непримиримости.

    Автор раскрывает в спиче, что новейшая идеология выставляет язвы прошлой Державы напоказ, а ценности и достижения выбрасывает в отхожее место и говорит не о сути прежней идеологии, а о запахе распространяющемся из отхожего места,  далее  нынешняя идеология делается вывод : ВСЁ советское ВСЕГДА пахло выгребной ямой.

    Спич подталкивает к тому,чтобы думать,а не брызгать слюной негодования о прошлом.

    Автор предлагает скинуть "лапшу с ушей" и найти хорошее в Советском прошлом,но не идеализировать его.

    Антисоветчик и антикоммунист может быть больше коммунистом и советским человеком по своей сути,чем партийный функционер в КПСС ставший в эпоху развала СССР «ярким либералом».

    Тыкать в таких перевёртышей не стоит,т.к. не редкость - любой  насчитает столько,что и пальцев не хватит.

     Понравились высказывания Валерия Суси и Артёма Губермана.

    Жаль, что для остальных членов ИМХОклуба спич оказался слишком сложным для понимания и обсуждения.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №105 Александр Артемьев

    04.03.2015

    16:29

    Оценил юмор Лоры №68 и поддержал.

    О Вашей ссылке.

    Обычно прохожу мимо агрессивно выстроенной , а посему «примитивной» манипуляции.

     Статья хорошо тем, что есть содержательный аспект примитивизма в манипуляции путём пафосного анализа где нет конкретного содержания.

    "Лапша" -  эмоциональный вброс  «трёхкопеечной сложности» ненависти - этакие брызги из раздившейся о стену общественного мнения идеологического стеклянного  пузырька  с красным крестом на этикетке, который общественность просто обязана воспринять,как "лекарство". Разлетевшиеся осколки стекла и брызги содержимого по замыслу автора  спровоцируют приток ответной ярости от несогласных принять осколки стекла и содержимое,как очень нужную смесь для будущего урожая.

    Выброс легко перенаправить, но это терять в пустую время, т.к. нужно всегда ставится цель, метод и материал на чём. Это занимает много  время - целенаправленно сопоставить пустоту фраз в тексте выцеживая  цель и требуется знать  целевую аудиторию - для кого именно.


    Так для нашего имхоклуба ,чтобы достучаться до большинства и поговорить или узкий круг читателей без комментариев,это одно,базар-трамвай другое,а дискуссия для выяснения истинных причин третье.Чтобы был опосредованный и невидимый результат,это нормально, а ради победы в споре - глупо , это к шутке :   «проститутка может полюбить РАДИкала? и ит.д..

    Философия единоборств ,частично в выстраивании обороны -  направь силу и ярость противника на него, отступи шаг в сторону.  

    Приведенный по ссылке спич-статья имеет своих поклонников.

    Там внизу есть  вроде кнопка  -«присоединиться к группе».

     Очень уместна, т.к. автор жуёт слова переходя из одной загогулины словесности в другую, при этом умудряется не трогать содержание –скользит в постановке -ЧТО,но вот КАК и КУДА,это за рамками его понимания,т.к. от не вышел за рамки расмотрения проблемы,а рассуждает,как лицо в неё включённое,т.е. сам знаменосец одной из группок в «примитивной группе».

    Почему?

    Если перечитать, то понимаешь,что все выверты  негодование в рамках одного информационного потока.

    Инфопотока, где  пересекаются экономические групповые интересы  в социуме - одевают политбалахоны, в руках по баллончику краски и из баллончика поливают друга назвав это принципиальной политической борьбой за чистый политический воздух –вонь одинаково противна с любой стороны, но враждующие даже не помышляют принюхиваться,для них это естественный фон,т.е.вонь «родного» баллончика ,это свежесть природы.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №161 Александр Артемьев

    02.03.2015

    17:04

    Как всё запущено….

    Запустили, покатилось нечто во  мнении прыгая по кочкам  то svpressa.ru, то по соседней ветке о якобы двух поточная инфа,хотя сегодня в мире мейнстрим в едином потоке,но грязь несёт разнообразную хваля только свои берега…


    Лидер некогда существовавшей (может и сейчас живее всех живых, но притаилась в «уголке»  круглой политарены ЛР) партии лозунгов находит сухостой в буйно разросшейся растительности российской олигархии - пытается проложить своим мнением хоть тропинку в  непроглядном и липком тумане  российской идеологии .

    Находит на якобы могучих дубах  Власти грибы-наросты  и пытается указать на мокрый мох покрывший их корни.


    В обсуждении  спича появляется мнение о глупых люмпенах не знающих бизнеса и привыкших к счётам времён царя-гороха, а на дворе век 21 близится к четверти обувающий в халявные кредиты для получения благ сегодня и самоубийства завтра  одних с одной стороны, а с другой стороны - смеющиеся над преодолевающими героически трудности дураками, которые  создают  из воздуха материальные ценности. 

     

    Даже фейк  З.Бжезинского в кассу, т.к.  полон двойного отрицания, а может старик- манипулятор истории и впал в честность маразма,коль путь в Вечность близок?

     

    Не залезал с тремя копейками мнения  в обсуждение трагического события, там всегда чьи-то интересы детерминируют? 


    Потом подумал,ведь советской копеечки уже почти четверть века нет.

    Три копейки всегда были разменной монетой, вот разменку  достану для обозрения, пусть люди старые денюшки вспомнят и молодость свою,кому злость,а кому в радость.


    Сакральная ли жертва Б.Немцов?

     Если жертва, то для кого подношение?

    Перечислять, это встать в очередь или сесть на диван с мнением,что Я и сделаю..


    Истина не где-то рядом, а спрятана глубоко, а сакральная жертва  - найденные убийца(ы) и заказчик(и) . 

    Любой согласится,что прямой связи быть не может,а должна быть опосредованная много модельная цепочка.

     Не хочу обидеть антиамериканцев, но для США это сложная схема  - через несколько стран дёргать верёвочки,нет смысла сливать, за червячка для рыбалки, возможности на будущее.


      Возможности есть и время/место у многих противников США в мире, не самим, а вбросить где-то момент/событие  1 марта и российские стратеги-аналитики должны были бы самостоятельно играть на будущее. Думаю, что яйцеголовые россияне отыграют назад и просмотрят события и нелепые  высказывания друзей и врагов в конце прошлого и начале нынешнего года.

    Возможно, додумаются посмотреть и на звёздное небо.

     Это убийство кумулятивный взрыв способный потушить несколько пожаров и даёт возможность отгородить площадку и на ней устраивать локальные пожары, как якобы остаточные очаги от произошедшего взрыва.

    Чиркнула вспыхнув первая спичка, а дальше бери любую или брось коробок(и) в воду- сырые спички не горят. Диванных предположений море, но гадать не стоит - вдруг совпадёт.

    Скажем ситуация сегодня – кто создаст игру на перспективу, но она(игра) неизбежна,т.к. уже началась.

    Кто сделал ход белыми у того преимущество.

    Однозначно оппозиция в России в шоке и растерянности, может и показной, но есть очень много НО к их интересу.


    Те, кто пятернёй укажут на США специально не показывают пальцем,т.к. для США конфликтные отношения с Россией нужны главным образом для того, чтобы опосредованно управлять ЕС,а значит по возможности дольше  сохранять роль мирового жандарма.

     

    Инфопоток сегодня один, но с разной трактовкой государственно-комерческих интересов, это и отличает сегодняшний момент от времен сосуществования СССР и Варшавского Договора.

     Тогда было противостояние, а сегодня конкуренция,которая тоже может перейти в войну.


    «Красную заразу» гасят дружно все, т.к. только в ней есть выход из мирового кризиса,но это ведёт к уничтожению Власти капитала,т.е. семейства теряют рычаги управления и мировая финансовая элита становится пшиком без рычагов влияния  на мировые процессы развития,т.е. нет прогнозирования в развитии человеческого социума  от интересов  мировой элиты в высших слоях современного общества.

    Может и ещё кто-то курирует, но это очень сложно для мнения с дивана.


    Скажут куда загнул с убийством малоизвестного политика, с ничтожным влиянием на Власть,но Россия в лице верхушки Власти вынуждена искать вакцину ,которой, пока,  увы нет  - принимать меры по карантину,чтобы попытаться создать действенное лекарство.

    Это лекарство одно - госкапитализм с социально ориентированной экономикой.

    Смогут олигархи России вылезти из собственной кожи чтобы сохранить будущее своё потомство или иммигрируют, это их выбор, а у Власти России выбора нет: или на Суд, скажем, в Страсбург или из олигархов в государственные мужи.

    В государственники по головам и шеям олигархов ставших живой стеной за собственное сиюминутное благополучие, но  без будущего в завтрашнем дне.


     Убийство Б.Немцова уводит от Украины обывателя, подталкивает  к российским олигархам,поэтому Власть  России должна воевать на многоопорной линии  фронта и  не забывать геополитические интересы в различных точках мира,а тем более отдалённые от границ.

    Б.Немцов и Ко,это открылась новая страница влияния в геополитике,а будут ли на этой странице писать и как -  диванным комментаторам не видно –рост маленький

    .

    России нужна конструктивная реформа в госуправлении, вот по ней можно и определить на сколько дальновидна и сильна нынешняя Власть,вот для этого и могло быть убийство,это пилотаж – посмотреть, как и куда будут предприняты шаги реформ в России и будут ли они вообще. 

     

    Диванным комментаторам остаётся только под пивасик ждать очередной серии драмы и криминала, как в ЕС,так и в Украине и России,а США- сторонний наблюдатель, который выигрывает по-любому,т.к. он на другом континенте с самыми большими возможностями  - гарантии от финансовых элитарных клубов, да масонских сообществ  и тех кто за ними спрятан., поэтому в США свой уклад(ценности и возможности) выстроенной и оберегаемой жизни  и дань за мировое сообщество.   

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №107 Александр Артемьев

    01.03.2015

    01:12

    Никогда не думал и не думаю,что к Вам относится -"забыл своё прошлое и ослеплён "пирамидой".
     
     Колчак, это либеральный фетиш - знамя борьбы с советским прошлым-героизация карателей и Борис Марцинкевич не смог пройти мимо -спасибо ему.

    А я не смог пройти мимо увидев Вашу поддержку коммента имеющего различное толкование.

    Продолжил условность возможного толкований- ведь ярко выраженная нелюбовь к коммунизму порождает ненависть к СССР и его ценностям,как их не прячь в различные фразы.

    Госпожа Емельянова ярый боец с фашизмом во всех его проявлениях,но она не приемлет и коммунистическую идеологию,значит и социализм, поэтому и появился мой коммент к Вам её поддержанту..

    Рад,что Вы меня правильно поняли .
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №103 Александр Артемьев

    28.02.2015

    21:48

    Это хорошо,  когда люди улыбаются – меньше в мире злости. )))

     

    Смею Вас разочаровать, но определения понятий всегда существуют – без них не может быть консенсуса, но не во всех определениях присутствует однозначность,т.е. научность сознательно подменяется художественной образностью,значит для этого есть определённый интерес.

     

    Любые определения,  связанные напрямую или опосредованно с политикой, есть продукт и интерпретация идеологий.

     Если идеология слаба в отношении предшественницы, но сегодня Власть, то и её определения тягомотны жеванием терминологии,т.к. по сути/однозначности  понимания явления они проигрывают,но в гражданском обществе эта идеология - гегемон, поэтому вся сегодняшняя научность в гуманитарных науках существует между небом и землёй – небытие, а следовательно и понятий,как таковых в общенаучном понимании – нет, а есть лишь гипотезы исследователей различного уровня и профиля,т.к. нет оснований на которых строить теорию.

     

    Жаль, но и марксизм в состоянии жевания принципов построения капиталистических отношений середины прошлого века, а «на дворе»  уже 21 век близится к четверти.

     

     Мы, жители Западной цивилизации, сегодня живём в эпоху этакого  коллапса гуманитарной   мысли – сваливаем в кучу все прежние ценности, ищем химеры общечеловеческие ценности  - европейское виденье мира и штатовские ценности,которые не смогли для самих вывести, на весь остальной мир, поэтому маскируется невежество «умным» видом  - привязывается ко всему неопределённому -  значит научно не обоснованному,  приставка « пост-»   )))

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №102 Александр Артемьев

    28.02.2015

    21:42

    Только дубы искренне уверены, что  растут и опадают лишь жёлуди, естественно из которых прорастают исключительно дубы. Жаль всех представителей неподвижной флоры, но благодаря им бегающая, прыгающая и летающая фауна дышит. )))

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №99 Александр Артемьев

    28.02.2015

    16:58

    Айзек,опять улыбаете.
     
     Помните  годик с хвостиком или чуть более,я Вам советовал не увлекаться цитатами,а своими словами от души...тем более у Вас это замечательно получается.

    Может мне в ответ скопипастить ))) из философской энциклопедии и сравнить определение в первом советском и единственном (4-х томном ) издании и в нынешнем переиздании?

    Многозначительность определения из современного философского словаря - углублённой мудрости Википедии ,это  желание объять всё и для всех уровней обсуждения.

    Если Вы хотели,что-либо поправить или опровергнуть в моих комментах,так слово живое лучше,чем терминологический набор в определении словаря на все случаи жизни.

    Вот я пишу стилистически и грамматически с ошибками,но учитывая конкретику рассмотрения грамматические ошибки меньшее зло,чем многозначительность в конкретике рассмотрения.

    Вопрос:
     
     С чем конкретно Вы не согласны? И что предлагаете в замен, т.е. Ваше мнение.
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №95 Александр Артемьев

    28.02.2015

    15:27

    Скомпрометировано не только содержание термина, а вся система социализма в целом -  комплексный подход  манипулирования общественным сознанием.

    Сделано профессионально теми, кому СССР был костью в горле.

    Извращена через призму в житейских примеров суть системы социализма ,чтобы манипулировать общественным сознанием.

    Нужны ли личности Власти?

    Нет.
     
     Нужны зомбированные слуги.
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №92 Александр Артемьев

    28.02.2015

    14:26

    Олег,если бы я Вас не уважал,то и не писал на грани фола.К своим особливо строги. (Про фамилию не со зла - извините - ошибся,меня тоже часто пишут Артёмьев, думают что именно так правильно )

    Колчака и сопоставил по сути с его протопипом - национальным борцом с большевизмом Арайсом.

    Ведь наше прошлое СССР,а если Я и Вы на него плюнем,то остальные обгадят поносом.
     
     Вот и написал Вам так  СПЕЦИАЛЬНО.

    Ведь Колчак был каратель,а сегодня,как Арайс -герой,а суть у них одна -борцы с коммунизмом и обидно, что борцы с фашистской нечистью порой ведутся по-глупости на подставу, которую вынимают из общественного сознания,как догму созданную  заокеанскими идеологами, но руками ослеплённых "пирамидой потребления".
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №89 Александр Артемьев

    28.02.2015

    13:59

    Вместо дурмана интернационализма может быть только суть иная - видить мир глазами нацизма. Нацизма в Ваших комментах никогда не видел, а вот глупость про интернационализм сейчас прочитал. Есть идеологии отстаивающие чьи-то интересы. Быть националистом в культуре,это одно,но выть националистом в политике,это иное - нацизм. Национальный расцвет культур,как симбиоз культур возможен только при ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМЕ в политике.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.