Профиль

Виктор Подлубный
Латвия

Виктор Подлубный

Пенсионер

Спикер

Выступления: 75 Реплики спикера: 503
Реплики: 4132 Поддержало: 817
Образование: РПИ, 1971. Инженер-электрик. КТН
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №11 Виктор Подлубный

    26.09.2015

    12:10

    Виноват. Хотя Козьма Прутков говорил: "Нельзя объять необъятное". 
    Дополню Козьму: 
    а) у меня и без того целое нагромождение фактологии, малоинтересной большинству читателей, хотя я брался писать лишь о женщинах ВКЛ и РП...
    б) впереди ещё две части. 
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №59 Виктор Подлубный

    21.09.2015

    11:11

    Читал председателев спич, а думал про наблюдательного и мудрого дедушку Фрейда. 
    Жалко хлопца Олексия. С каких высоких позиций ни анализируй его слова и сетевое поведение, в основе его то, что женщины определяют моментально (№19), а именно: это естественная патологическая реакция хлопца на свою сексуальную неудовлетворённость. Проще говоря, девушки нашего хлопца не любили и не любят. Давно не любят, годков с 13-14. Вот он к 29 годам и стал тем, кем стал. Отдушину нашёл в сети, став там троллем. Все мальчики, кого девушки не любят, и все сексуально необслуженные девушки находят в сети эту отдушину, занимаясь там тем, что хлёстко, но очень точно определено в №40...
    Что в Писании поставлено на первое место, что превыше всего, даже превыше веры? На первом месте и превыше всего там — любовь. И это правильно.  
    Вот об этом весьма полезный председателев спич, если, ИМХО, его читать, вспоминая теории наблюдательного и мудрого дедушки Фрейда. ))
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №74 Виктор Подлубный

    18.09.2015

    15:10

    Спасибо, Михаил, за свежий взгляд на нашу Балтийскую провинцию.
    В этой свежести — главный положительный результат того, что Клуб пришёл в Беларусь. Стало интересно вас почитать. А то мы тут уже несколько сварились, а потом и прокисли в собственном местечковом интеллектуальном соку, который мы считаем умственной секрецией. ИМХО, разумеется. ))
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №37 Виктор Подлубный

    13.09.2015

    15:41

    Владимир, вот бы Вашу наблюдательность, как источник Ваших комментариев, да помножить на научную обоснованность приводимых Вами фактов — цены бы таким комментариям не было. Я не иронизирую, для меня в комментариях к моим публикациям нет ничего ценнее информации, содержащей строгий научный факт.
    Был у меня в заповеднике "Михайловское" друг и непререкаемый (для меня) авторитет в пушкиноведении Александр Владимирович Буковский. Мы с ним много о чём переговорили в заповеднике, в т.ч. о "Донжуанском списке". И прежде всего о местных барышнях, включённых в список. И в т.ч. об Оле Калашниковой, о которой я, к стыду моему, ничего не знал, за что и получил суровое замечание от Е.Н.Севастьяновой... Я из наших разговоров с Александром твёрдо уяснил и твёрдо согласился с тем, что ДВОРЯНИН не мог включить в ДОНЖУАНСКИЙ список принадлежавшую ему на правах собственности КРЕПОСТНУЮ крестьянку. Никогда, ни за что и категорически! 
    Вы указали на имя "Ольга", помещённое во второй половине второго столбца списка. А Вас не смутило, что выше этого имени и ниже его Пушкиным помещены "Любовь" и "Евгения", и эти дамы всем сонмом пушкиноведов не расшифрованы? Потому как это затруднительно. А вот "Ольгу" они расшифровали сходу. Потому как это для них оказалось совсем несложным...
    И тем не менее я Вам благодарен за комментарий, из него я понял что фраза "Но одно известно абсолютно точно: в «донжуанском списке»ни Ольги нет", будучи отделённой от предыдущего контекста, может ввести читателя в заблуждение. Надо было написать так: "Но одно известно абсолютно точно: в «донжуанском списке» имени Ольги Калашниковой нет".

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №25 Виктор Подлубный

    07.09.2015

    09:50

    Нет от меня никакой загадки. 
    Танк Т-55 весил 35 тонн.  Т-90 весит 45 тонн, "Абрамс" — 60 тонн. 
    Рухнет под ними тот старенький мост. Если раньше не будет взорван обороняющейся стороной (читай у спикера историю этого многострадального моста).
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №24 Виктор Подлубный

    07.09.2015

    09:41

    Нет, ожидать не стоит. Мой друг не любит, когда я о нём пишу. И даже гневается подчас... 
    "Я же весь — в моих фотографических произведениях" — скромно но уверенно заявляет он, — "Кому надо найдут там про меня всё, что надо". 
    И он прав. Потому как те, кому это надо, находят. Особенно женщины, особенно которые не замужем... Ну прямо спасу нет.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №17 Виктор Подлубный

    06.09.2015

    12:39

    Нет, не противоречу.
    У меня написано: "Он только что в Тригорском простился с Аннушкой Керн, которой на прощанье в порыве страсти передал книгу, с вложенным в нее листком, на котором было написано: «Я помню чудное мгновенье... и т.д.»
    1. Книжку Пушкин Керн передал, в ней был листок, на котором было написано: "Я помню чудное мгновенье..." — это неоспоримый факт. А посвящения на нём не было. И написано оно было не в ночь накануне отъезда Керн в Ригу. А кому было изначально посвящено — об этом знает только Пушкин. Исследователи ПОЛАГАЮТ, что императрице.
    1. Анну Петровну Керн в тексте назвал Аннушкой я. Что ж, имею право, потому как я уже сильно пожилой, а Анне Петровне в 1825 году было всего 25. К тому же я не дворянин, а из крестьян, и до отмены крепостного права мои предки были крепостными именно у помещиков Полторацких, чьи земли были под городом Лубны в Полтавской губернии. Анна Петровна в девичестве — Полторацкая.  ))


  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №13 Виктор Подлубный

    06.09.2015

    10:13

    Ну что Вы, Станислав, ИМХОклуб — это достойнейшая аудитория. А интернет — это вообще огромный круг читателей. Что же касается издания книг — то они печатаются теперь более для самоудовлетворения их авторов и как бизнес для издателей. Я размещением своих трудов в Сети вполне удовлетворён, а если вдруг сильно  понадоблюсь бизнесменам от книгоиздания, они меня живо найдут. ))
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №7 Виктор Подлубный

    06.09.2015

    08:43

    Я вам на это так отвечу: некогда, а именно в раннем, но уже осмысляемом детстве я прочёл книжку "Маленький принц", написанную лётчиком. Эта книжка даже в те нежные годы показалась мне глубоко философской... Но более всего запало в душу и там осталось было то, что все великие дела начинаются с уборки своей маленькой планеты, на которой ты живёшь, и что это простое дело нужно непременно делать с любовью...  )) Указания никаких обкомов для этого не нужны.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №5 Виктор Подлубный

    06.09.2015

    08:28

    Хороший вопрос! Чисто имхоклубовский: кто про что, а мы про танки... И поскольку вопрос не сопровожден "смайликом", отвечаю на него тоже с полной серьёзностью. Когда я пробовал найти некие добрососедские духовные скрепы, а именно следы русского поэта Пушкина на нашем берегу пограничной речки Лжа, я мимоходом подумал о возможностях форсирования упомянутой речки танками Т-55, тактико-технические характеристики которых знаю, поскольку мне было предложено как следует изучить их на военной кафедре Рижского политехнического института в начале 70-х годов прошлого столетия. Вот, стало быть, о Т-55 и думал...
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №5 Виктор Подлубный

    23.08.2015

    08:12

    Понимаете, Владимир, мотив моих досужих изысканий — не оценка, того, что натворили и что было бы, если бы... Мотив другой; а что ещё можно сделать при очевидно нехорошей тенденции в социальном развитии района страны, в которой я живу. Вот, предложил туристический маршрут к сакральному дубу... Сам понимаю, что это наивно. Но хоть что-то.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №21 Виктор Подлубный

    16.08.2015

    12:15

    Юрий Васильевич, я там, на самом верху, дал ссылку на исполнение романса Александром Малининым. Послушайте, пожалуйста. Мне кажется, Вы измените Ваше мнение. ))
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №18 Виктор Подлубный

    16.08.2015

    12:08

    Спасибо, Борис. 
    И всем, кто оставил свои комментарии, большое спасибо.  
    Приношу извинения Юрию Васильевичу Мартиновичу за то, что не догадался сопроводить текст ссылкой на исполнение романса на стихи Ю.Галича Александром Малининым. Исправляю свою оплошность: 
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №27 Виктор Подлубный

    13.08.2015

    11:23

    Владимир, у меня вопрос серьёзный, право слово. 
    Скажите, пожалуйста, а не пробовали Вы либо с позиций Старообрядческого общества, либо с позиций Союза граждан и неграждан изучить опыт уединённой и отстранённой жизни общины амишей в США? 
    Ведь живут же, и не как-то, а живут лучше всех в Америке.  
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №15 Виктор Подлубный

    12.08.2015

    07:57

    История с Магоне — очередная трагикомичная история, какие с упорной регулярностью случаются почему-то именно с нашими людьми, именно в нашей стране, вызывая оторопь у нормальных людей и заставляя вспоминать всякие разные выражения, прежде всего крылатые... 
    Вся история с Магоне укладывается между двух таких выражений:
    1. "Птичку жалко!.." (с)
    2. "Вор должен сидеть!" (с) 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.