Профиль

Виктор Подлубный
Латвия

Виктор Подлубный

Пенсионер

Спикер

Выступления: 75 Реплики спикера: 503
Реплики: 4132 Поддержало: 817
Образование: РПИ, 1971. Инженер-электрик. КТН
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №4 Виктор Подлубный

    07.06.2015

    08:12

    Ничуть не затруднило бы, уважаемый Савва, коли я сам знал бы... Указал только то, что мне доверено было указать.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №1 Виктор Подлубный

    07.06.2015

    05:34

    Уважаемые одноклубники.

    Композитор Александр Кублинский сейчас находится в 1-й рижской больнице. У него инсульт. Пребывание в стационаре требует немалых денег, с которыми у Даце большие проблемы. Она просила помочь. Вот её телефон: 24117558. С Даце можно договориться о встрече и передать ей деньги из рук в руки, глядя в глаза друг другу. Или она по телефону сообщит номер счёта в банке.  

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №45 Виктор Подлубный

    02.06.2015

    14:12

    Илья, шолом!
    Спасибо Вам на добром слове.
    Что касается портала gazeta.lv, то я, не желая попасть под тяжёлый  для меня адвокатский каток, могу сказать следующее: портал был продан-перепродан, а потом закрыт последним хозяином, которому его подчинённые доложили, что денег это дело не принесёт.
    Книжки издавать мне не по силам, я небогатый пенсионер.
    У хозяев лежат две мои рукописи: у Е.Гомберга "Всадник неприкаянный" — об истории памятника Петру Великому в Риге, у В.Гущина —  "Гобелен", 25 рассказов о выходцах из Лифляндии-Курляндии на троне Государства Российского и вокруг  того трона. 

    Виктора Гущина я именовал хозяином, потому что рукопись я передавал ему как Члену Совета по Изданию в России Всего Написанного По-русски в Латвии или как-то так... Для России издать книгу, написанную русским автором в Латвии — пренебрежимо малая затрата. И они их издают. Совет работает, члены тоже, их книги регулярно издаются. 

    Что касается книг, изданных в Латвии, то Вы их в магазине уже не найдёте, увы для Вас и неплохо для меня...  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №33 Виктор Подлубный

    31.05.2015

    19:10

    Вот это — лично Вам: http://www.liveinternet.ru/users/5814203/post363354339
    Будучи почти что уверенным, что Вы это не прочтёте, направляю ссылку на эту публикацию нашему Кормчему с просьбой опубликовать её в виде отдельной публикации на IMHOclub. Тогда Вы точно прочтёте. Спасибо Вам за интерес к  судьбе и творчеству композитораА. Кублинского.

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №29 Виктор Подлубный

    31.05.2015

    14:25

    Вы пишете: "Выделяю Вашу прозу в особый разряд латвийской писательской культуры. Ценю, как "зеркало русской души". Родившейся на этой земле, любящей её и страдающей за неё". 
    1. За "особый разряд" спасибо, однако теперь буду думать, что же это разряд такой...
    2. "Зеркало русской души", признаться, несколько "кривовато", потому как душа та не совсем русская: отец — украинец, мама — псковская, но её отец — абренский латгальский русский крестьянин.
    3. А вот сам я родом с острова Сахалина, их города Тойохара, то есть де-юре — японец.
    4. Я долго соображал, так кто же я, украинско-латгальский русский японец, всю жизнь проживший в Латвии? Решил для себя, что ливонец. После чего всё у меня в моём самоосознании встало на место.  :-)

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №27 Виктор Подлубный

    31.05.2015

    00:42

    Когда я искал в Сети исполнение песни "В краю голубых озёр", то неоднократно натыкался на приведенное Вами в ссылке исполнение. Мягко говоря, такая интерпретация мне показалось нехорошей, некрасивой, во всяком случае Арвиду Жилинскису она навряд ли понравилась бы. 

    Не много ума и таланта нужно, чтобы исковеркать не своё, давно написанное произведение. Тем более, когда его автор не может уже встать и защитить своё творение. А что же народ?.. Народ с отменным песенным вкусом и многовековыми песенными традициями?.. А народ, согласно Пушкину, безмолвствует. 

    Я как-то раз подумал, а что Пушкин хотел сказать этим своим финальным "безмолвствует"? Может, он хотел тем самым сказать, что народ замер в страхе от ужаса, творимого Борисом? Нет. Берите выше!Народ у поэта предсмертно устал, и даже бояться устал, народ изнемог и потому ко всему предельно равнодушен. Пушкин отчеканил всё это в одно слово — "безмолвствует". IMHO.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №3 Виктор Подлубный

    07.05.2015

    19:39

    За изящную такую пальчиковую лампочку 6Ж3П — высокочастотный лучевой тетрод с пентодной характеристикой и за все многочисленные устройства на её базе!  :)  

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №52 Виктор Подлубный

    27.04.2015

    19:27

    Ах как верно сказано Вами! 
    А ведь как бы было хорошо, если бы на призывы Вульфсона и Суворова открыть архивы их бы — раз! и открыли! Как раз бы к 70-летию Победы... 
    И тогда не только перед историками, а и перед всеми нами предстала бы историческая правда. А не причины, следствия и связи меж ними, кои историки вынуждены усердно по крохам выискивать и стыковать, дабы оправдать выплачиваемую им зарплату...  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №49 Виктор Подлубный

    27.04.2015

    19:20

    А я ни коим образом не подозреваю Вас в отсутствии чувства юмора, а иначе ответил бы прямо Вам, а не через Ваших апологетов, и без иссушающих мозг цифирей.  

    С не менее постоянным почтением
    Ваш

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №45 Виктор Подлубный

    27.04.2015

    18:18

    Уважаемый Борис, боюсь показаться Вам нескромным, да только про графа Палена и его роль в движении декабристов через влияние на неокрепший ум Павла Пестеля при встречах с ним в Митаве ли, в Гросс-Эккау ли, я писал, и не раз, и уже лет 15 тому назад, причем, с приведением той же самой цитаты, что приведена и Вами. 
    Хреново как-то, что написанное на историческую тему наши с Вами соотечественники не читают и по банальной причине: скучно им. 
    А на графской площади мы стояли с Олегом Пухляком и Александром Малиновским, стоя прямо напротив остатков имения Палена, вдыхали воздух, пытаясь уловить запахи истории... Увы, и хера-то там ею не пахнет.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №44 Виктор Подлубный

    27.04.2015

    18:08

    Нет, Сергей. "Установленные причинно-следственные связи" есть вещь ненадёжная, мутная, субъективная. Например: договор Молотова-Риббентропа и причины поражения Красной Армии в начале Второй мировой войны. Кто там и что устанавливал? Махмуд Гареев? После него не осталось ни истинных причин, ни истинных следствий... Вообще ничего не было понятно! До появления Марика Вульфсона и Виктора Суворова. Но после них всё стало непонятным тем более... 
    Но историческая правда — она же есть! 
    Её-то и надо знать, помнить, на ус мотать.
    Да только кто ж ту правду сегодня честно скажет...
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №29 Виктор Подлубный

    26.04.2015

    19:25

    Нет, Сергей, не совсем так. Я истинный патриот России, какой бы она ни была, потому как являюсь её гражданином. А Латвию я нежно люблю, какой бы она ни была, потому как это моя родина. И Японию я люблю, как бы она ко мне ни относилась (а она ко мне никак не относится), потому как родился я в её г. Тоёхара, но Япония об этом уже не помнит. 
    У меня на патетическом уровне всё так запутано...
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №28 Виктор Подлубный

    26.04.2015

    19:17

    Сейчас там всё хорошо. Восстановили, как смогли. Внутри всё выглядит достойно. Мною в иллюстрациях приведено изображение плафона одного из залов — вот так примерно выглядят и стены, и мозаичные паркеты. Сильно вкладываться в полную реставрацию не стали, потому как дворец теперь сдаётся в аренду под мероприятия (симпозиумы, свадьбы и т.п.), для чего наверху оборудованы номера для ночлега... 
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №26 Виктор Подлубный

    26.04.2015

    19:10

    Уважаемые г-да Парафин и Вендровец, поддержавшие комментарий уважаемого г-на Лурье. Смею вас нескромно уверить, что я тоже умею считать в пределах сотни, и наслышан также, что 200 лет тому назад женщин как-то очень рано и несправедливо списывали со счетов, но тем не менее, словно Джордан Брунов буду до последнего вздоха кричать сквозь дым костра: "Нетушки! В 39 лет женщина еще молода! Молода!"  

    Что же касается оброненной мною фразы "фактически сверстники" в отношении Шарлотты и Павла, то я недаром употребил слово"фактически", ибо в случае, когда ему 27, а ей 39, они в этом диапазоне возрастов всё же могут считаться людьми "фактически одного поколения", почти "сверстниками". Это совсем не то же самое, если бы ему было 16, а ей 28, или если бы ему было 39, а ей 51. 

    О! Вот если бы ей был 51 год, а я при этом назвал бы её "молодой женщиной", то замечание г-на Лурье выслушал бы с совершеннейшим смирением и принёс бы ему свои извинения за подпорченное впечатление.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №4 Виктор Подлубный

    25.04.2015

    09:47

    Согласен с мнением уважаемого Фантазёра. Потому как проверил его на себе. То, о чём пишет он — это жизнь во чистом поле да на свежем воздухе, в противном случае — жизнь посреди Гетлини под возбуждённые крики тамошних чаек...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.