Профиль

Инна  Дукальская
Латвия

Инна Дукальская

Филолог, преподаватель, переводчик

Спикер

Выступления: 6 Реплики спикера: 16672
Реплики: 2013 Поддержало: 19134
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №32 Инна Дукальская

    31.05.2014

    10:32

    А "мерзостное ощущение", уважаемый Дмитрий, они оставили потому, что мифы об объективности информации уже давно развенчаны лично для меня. Поэтому и Ваш пыл вызывает всего лишь чувство "умиления". А техническая сторона дела мне лично была интересна.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №139 Инна Дукальская

    Ina Gi,

    30.05.2014

    12:01

    Сочувствовать мне не надо, я обойдусь и без вашего сочувствия. А вот ёрничанья по поводу трагедии, разыгравшейся на Украине, где и у меня близкие родственники, советую, всё же, избегать.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №122 Инна Дукальская

    30.05.2014

    09:34

    Господи, Владимир, я и Вас прошу - пишите правильно её имя. Она Ина. Мне совсем не хочется с ней идентифицироваться.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №349 Инна Дукальская

    29.05.2014

    21:26

    Ирина, я в такую глубину истории не заглядываю. Но для того, чтобы понять, что русские - это коренное население Латвии, достаточно и топонимики городов, той же Валмиеры, к примеру, откуда мой отец родом.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №343 Инна Дукальская

    29.05.2014

    19:50

    В странах Франкофонии не всегда речь идет о языке предпочтения. Скажем, это может быть язык образования, если ты закончил французский лицей. В странах, где нет письменности, это письменный язык. Кстати читала некоторых авторов, очень даже неплохо. Конечно, русофоны - это лингвистика, русские - это этнос. Но я ведь и подчеркиваю, что русские всегда были коренным народом, проживавшим на территории современной Латвии. Именно это я и хочу подчеркнуть.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №341 Инна Дукальская

    29.05.2014

    19:36

    Нет, Евгений. Пушкин и во Франции считается франкофоном. Что касается меня. Во-первых, Латвия уже официально признана франкофонной страной. На мой взгляд, это некоторое преувеличение, но да бог с ним. А франкофоном считается человек свободно переходящий с родного языка на французский и, как правило, изучавший французский с детства (в моем случае с шести лет). Так что всё подходит.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №338 Инна Дукальская

    29.05.2014

    18:25

    А то ведь получается, что в русскоязычной общине есть все: поляки, белорусы, евреи, украинцы, а русских нет.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №336 Инна Дукальская

    MASKa _,

    29.05.2014

    18:04

    Я люблю не только поражать. Я именно категорически против того, чтобы русские Латвии назывались русофонами. Потому что я знаю в каких ситуациях применяется этот термин. Вот Пушкин был франкофоном, поскольку он не был французом. Вот я являюсь франкофонкой, поскольку я по рождению не француженка. Но я настаиваю на том, что русские - это коренной народ Латвии. К таким коренным русским отношусь я. Я могу уточнить, что я русская латгалка. Причем я не из староверов, я из католиков. Кто хочет называть себя русскоговорящим - на здоровье! Но ядро русской лингвистической общины в Латвии - ядро! - составляют русские Латвии. Они не могут быть русофонами. Они русские.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №335 Инна Дукальская

    Ina Gi,

    29.05.2014

    17:47

    Во-первых не просто русские, а один из коренных народов Латвии. Приезжие тоже не могут считаться "оккупантами", поскольку перемещались в пределах одной большой страны, название которой, надеюсь, Вы не забыли.
    Во-вторых, речь идёт не о запрете считать себя кем-либо (считать себя русской я буду и под запретом!), речь идет о возможности для детей получать полноценное образование на русском языке с углублённым изучением латышского. Я бы предложила такой же вариант в латышских школах, т.е. если не углублённое, то хотя бы обязательное, изучение русского, а то ведь русский в Латвии - признан иностранным языком. Всё это Вы должны были прочитать в комментариях и без меня.
    Тем не менее, если не смогли понять, объясню ещё раз (в конце концов, повторенье - мать ученья!): в разных странах языковые ситуация складываются по-разному. То, что применимо для одной страны, не всегда подходит для другой. В Латвии уже сложилась русская лингвистическая община - подчёркиваю лингвистическая! Русские Латвии, в силу многих причин, не захотели и не хотят ассимилироваться после развала Союза. Это реальность и с ней необходимо считаться. От этого никуда не уйдёшь.
    И последнее, я не бью себя кулаком в грудь и на площадях не стою, не могу долго стоять по состоянию здоровья. 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №331 Инна Дукальская

    29.05.2014

    16:51

    Снежинка, я Вас так люблю, я Вас так уважаю, что даже один раз хотела придти к Вам с бутылкой самогона от Бычковского, медведем и, по-моему, в лаптях, но именно диалектология задерживает меня дома. Целую Вас по-русски троекратно.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №330 Инна Дукальская

    29.05.2014

    16:45

    А русская община не имеет никакого отношения к русскоязычной школе, в которой учатся не только русские дети
    Впредь буду точнее. Слова "Бред какой-то" были написаны на эту фразу. Кстати, в латышскоязычной школе тоже не только латыши учатся.

    Почему только Русские Латвии? Я тоже хочу, хоть и не русская. И большая масса русскоязычных тоже.
    На что я и ответила, что я не сексопатолог. Хотите чего угодно. Хоть булочек с маком, хоть дядь, ну с тётями сложнее, но меня это не касается.
    Я ответила?
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №325 Инна Дукальская

    29.05.2014

    16:28

    Не знаю, с канадцами только один раз общалась. Что Вы сравниваете? Я говорю только о филологии, а меня тут обвиняют черт знает в чём. Вы представляете себе название - русскоязычное образование Латвии. Ну так не говорят! Если мы начнём копаться в нашей родословной, там неизвестно что обнаружится. Французы по-вашему с точки зрения родословной однородны? В Латвии существуют две лингвистические общины - они уже сложились! - латышскоговорящая и русскоговорящая. Так устраивает?
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №322 Инна Дукальская

    29.05.2014

    15:56

    Сергей, Вы меня, простите, конечно, но Вы сегодня себя хорошо чувствуете? Я где-то проявила беспокойство?
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №320 Инна Дукальская

    29.05.2014

    15:51

    Нет, меня и латышскоговорящие не очень беспокоят, точно так же как и латышскомолчащие. Я теперь всех латышей, с Вашей легкой руки, буду латышскоязычными или латышскоговорящими называть, там ведь тоже не одни латыши.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №316 Инна Дукальская

    29.05.2014

    14:53

    Латышкоязычная Латвия, Литовоязычная Литва, Франкоязычная Франция, Американоязычные англоязычники США с вкраплениями других язычностей, язычноговорящий или скорее язычнопоющий Китай.

«ПЛЮНУЛА БЫ В РОЖУ ПОСЛУ ЛИТВЫ».

"И люди должны помнить!Ведь каждого может такая судьба постичь!"Мы, рождённые в СССР, ещё помним. Будут ли помнить наши внуки и правнуки, которым промывают мозги? Уже Трамп заявил,

ТИХАНОВСКАЯ И ЗМАГАРЫ СТАНОВЯТСЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫ В ЛИТВЕ

Нацизм был и есть. Уж больно много тех, кому нацистскость по душе. А коммунизма не было. Он в принципе, Я считаю, может быть только одновременно по всей планете.

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

К МОДРАТОРУ:Провокация, провокация. А ВОТ ЭТО:Какая может быть идентичность у хутора? Вам идентичность русские подарили, вместе с театром и Академией наук.А до этого вы свиней пасл

ЧУГУННАЯ ДЕКОММУНИЗАЦИЯ ПРИБАЛТИКИ

Там написано о том ......Что ваше теперешнее правительство занимается один в один тем......Чем занималось правительство при советах.......)))))))****************Но следует признать

НЕ ТРОГАЙТЕ РОССИЮ, ГОСПОДА!

https://www.quora.com/Russi... are posting an article which is admittedly written by the Finnish blogger "Veikko Korhonen" on why the whole world should be thankful to Russia. Does

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.