Профиль

Юрий Алексеев
Латвия

Юрий Алексеев

Отец-основатель

Реальный член клуба

Выступления: 709 Реплики спикера: 11793
Реплики: 167327 Поддержало: 24205
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №332 Юрий Алексеев

    Mr. Fix,

    22.02.2012

    03:39

    Есть в этом поколении девочки, которые выбирают пепси и Барби. Они уже в школе частенько беременные ходят. Сам видел. И слава богу! Кто-то же должен посуду в Мак-Дональдсе мыть...
    Я наблюдаю за своим поколением — у меня 16 лет сыну. У этого запросы повыше. Не только "...шутить в соц. сетях, кушать в ресторане и пить в пабе".
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №330 Юрий Алексеев

    22.02.2012

    02:55

    Кстати, вот если бы они сейчас попробовали провести Реформу русских школ... Жаль, Вовки в 2004-м тут не было.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №329 Юрий Алексеев

    22.02.2012

    02:50

    Таки я практически со всем согласен, Глеб. А особенно — с идеей "подвижности методов". Линдермановское требование языка — как раз то, чего власть не ожидала. Она полагала, что русские будут вечно ныть и выпрашивать мелкие подачки типа выходной на русское Рождество, дополнительный листик в паспорт с транскрипцией изуродованной фамилии, гражданство родившимся тут детям...
    А тут — прямое покушение на святыню! На сакральный смысл существования всего их народа! Но именно это покушение как раз и сдвинуло, наконец, рамки. Рамки именно в НАШЕЙ психологии.
    ИМХО, все сейчас зависит не от сговорчивости латышской власти, а от жесткости наших требований и упорства.

    По поводу "десятилетнего опыта" нашей власти. Гавно — этот опыт. Это — опыт управления тихим и покорным быдлом. Когда этот опыт натолкнется на умелую и уверенную в себе политику, он вылетит в трубу. А он уже натолкнулся — наш референдум. А кто его сделал? Один худой еврей. А теперь он — не один, нас уже 273 тысячи.

    Линдерман показал, что МОЖНО покуситься на их священную Сатверсме, а Михаил продолжил тему — с другой стороны.

    Вот интересно, если сейчас провести референдум за всенародные выборы президента и ограничение прав Сейма, наберем мы конституционное большинство? А ведь наберем! Зуб даю. Линдерман показал, как можно проводить референдумы быстро, ярко и почти даром. Психологические рамки сдвинулись...
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №312 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    22:32

    Я, Глеб, в силу того, что текст, состоящий из букв, может сразу немедленно изменить что-то в стране, конечно, не верю. Но я верю в, так сказать, формирование и структуризацию общественного мнения. А тут буквы камень точат очевидно. Вы жили в 1985-1991 годах? Помните перестройку мозгов у народа от чугунного коммунизма до вполне реальной демократии? Это — пресса с ее буквами.
    Мне сейчас эти ахи-охи, что "ничего невозможно сделать, потому, что Сатверсме не пущает" сильно напоминают крики "не дадим покуситься на идеалы коммунизма!".

  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №326 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    18:27

    В советское время пропагандисты любили считать количество выпущенных в СССР холодильников и телевизоров по отношению к 1913 году. Красиво получалось, убедительно. :-)))
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №231 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    16:45

    Саша, ИМХО, ты перестал уже понимать, о чем тут речь. Извини.

    Причем тут Сатверсме? В Конституции СССР тоже не было статьи про латышский государственный язык.

    Манифест — это программа-требование. Иначе говоря, там сформулировано то, чего мы хотим. Скажи, ты НЕ ХОЧЕШЬ того, что там написано? А если для выполнения этих требований нужно менять Сатверсме, пусть политики ищут способы это сделать. То есть, если завтра в Латвии появится политическая партия, которая согласится с нами, что нужно менять Конституцию, мы ее поддержим. Если не согласится — не поддержим.

    Вообще мне твои, Саша рассуждения сейчас напомнили пародийную пртию Ярослава Гашека — "Партия умеренного прогресса в рамках разрешенного начальством".
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №642 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    14:33

    Вы, наверное, Атис не знаете, но это был — самый любимый прием советских пропагандистов. Когда они рассказывали, сколько человек во Франции проголосовало за коммунистов, они считали их от пришедших на выборы. А когда говорили про победу консерваторов, делили их количество на ВСЕХ избирателей. Очень странно было слышать, что консерваторы набрали 20% и выиграли выборы, а коммунисты — 25% и проиграли...

    Не повторяйте ошибок пропаганды в СССР.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №603 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    01:58

    :-))) Короче, пусть князь сам решает. Мы ему еще Хесина в воеводы откомандируем. Разберутся.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №602 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    01:56

    А черт его знает, Дмитрий. Ведь живут же всякие мальты-андорры. Многими веками. У меня такое ощущение, что такие микро-образования гораздо более живучи, чем мини-страны с населением 2-3 млн. Первые не претендуют на типа "латышскость", а кормятся с "перекрестка". Там есть свои "волки", но им же надо, чтобы кто-то и улицы подметал, кормил, поил...
    А мини-страны начинают увлеченно строить СВОЕ государство, как большие. С парламентом, армией, МИДом... И просто не тянут по расходам. Понты стоят дорого.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №595 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    01:44

    Да, не выпереть, лучше — казнить. За воровство — они же будут воровать? И красиво (по-княжески), и — назидательно.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №173 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    01:41

    С валидацией я понял... А "питьевое молоко" — это интересно. По-русски так не говорят. Раньше, во всяком случае, не говорили.

    Мне это напомнило маленький поселок под Воркутой — за Полярным кругом, где я в студенчестве работал в стройотряде. Там в магазине были два алкогольных напитка: вино "Abolu" даугавпилсского завода плодовых вин. Местные жители его читали, как "Облюю" — что вполне соответствовало его качеству. И второй напиток — "Спирт этиловый питьевой".
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №589 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    01:14

    Для начала — именно так, подкупить депутатов. А потом и их выпереть пинком под зад.

    Из Латгалии надо делать княжество, парламент ей не прокормить. И кандидатура князя у нас уже есть — Андрей Закржевский. Богат, умен, энергичен, внешность благородная. Дочка-княжна — красавица! А фамилия-то какая! Не стыдно в один ряд в Виндзорами поставить.
    Я к нему биографом-летописцем пойду. Такую родословную накатаю с подвигами до 12-го колена — все династии обосрутся!
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №586 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    00:55

    У меня уже 4 спича на эту тему лежат. Не знаю, с какого начать. ;-) Завтра один уже вывешу
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №585 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    00:53

    Простите, Дмитрий. В три руки отвечаю на вопросы — переклинило.

    Да, именно Нью-Васюки, Лас Вегас, Андорра, Монако, Остров Гернси... 200 тыс. жителей на перекрестке дорог — как раз самый нужный формат.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №170 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    00:45

    А что такое "таутиба"? Вот я на 50% — латыш по крови, но считаю себя русским. Моя родная сестра — наоборот. Таутиба — это, как сам себя ощущаешь, как сам себя определил.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №584 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    00:34

    Саша, извини, я тебе про Фому, а ты мне — про Ерему. Я считал ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ голосователей за русский. По моим выкладкам получилось, что 273 тыс. — это где-то на грани потенциального максимума. Больше нет. Это — все, что я хотел сказать.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №581 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    00:29

    Ну ё... Максим... включите голову. Я посчитал ВСЕХ КТО ПОТЕНЦИАЛЬНО МОГ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА РУССКИЙ. Получилось 270 тысяч. Если по-вашему кто-то из них еще не пошел на референум или проголосовал против, то откуда же набралось 273 тысячи? Тогда следует признать, что вместо них за русский голосовали латыши. С этим я спорить не стану, но полагаю, такой процент "перебежчиков" — только в пределах статистической погрешности.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №579 Юрий Алексеев

    21.02.2012

    00:22

    Вы мне, Андрис, напоминаете дворовых хулиганов, которые втроем набили одному прохожему морду, а потом идут и похваляются: какие мы крутые! Победили втроем одного! Вас в три раза больше — вот и победили. Количеством, а не силой или мозгами. Мне бы было стыдно этим хвастаться. В национальных вопросах вообще побед не бывает.

    А я ведь в своей статье только посчитал, что ЗА русский язык проголосовали ВСЕ русскоязычные, кто имел право голоса. Вот об этом вам бы задуматься стоило. За 20 лет своей национальной политики вы не добились ни капли сплочения общества. И ни капли интеграции.

    Ведь если бы было хотя бы 20% на 80% или 15% на 85% — тогда я бы признал: да, интеграция в обществе идет. Медленно, но идет. А так — 25% на 75% — это та самая национальная пропорция латвийских избирателей.

    Вот это — ваше самое большое ПОРАЖЕНИЕ. Полный крах.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №570 Юрий Алексеев

    20.02.2012

    23:56

    Вот не могу терпеть, когда на конкретные цифры отвечают: "а вот я думаю...". Как инженер не люблю. Думаете, что некоторые русские проголосовали против русского языка? Давайте версию — сколько таких. 5%, 10%, 50%. Думаете, что какие-то латыши проголосовали ЗА? Тоже предложения — сколько?
    А потом возьмите калькулятор и выдайте свою версию. Дескать, Алексеев насчитал потенциального электората за русский язык 270 тысяч, а я — 269 или 271.
    На таком уровне "думанья" я готов дискутировать.

    Кстати, а сами-то Вы поняли, что сказали, Владимир? Если заметное число русских проголосовало бы ПРОТИВ русского языка, то 273 тысячи вообще бы не получилось. Не набрали бы столько.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №564 Юрий Алексеев

    20.02.2012

    23:45

    А мы, Максим, эту тему уже обсуждали недавно. Вот отсюда почитайте: http://imhoclub.lv/material/samonenavidjaschij-russkij/c/112367#comment110538

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

"... Вернуть Польше Львув.."А Ужгород - Австро-Венгрии.

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

Где я это уже видел? А, вспомнил, какой-то недобитый германский генерал в мемуарах оправдывался, что русские его дивизию "трупами закидали", и он ничего не мог сделать. Просрал вой

ТИХАНОВСКАЯ И ЗМАГАРЫ СТАНОВЯТСЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫ В ЛИТВЕ

 Девица — незамужняя мадмуазель любого возраста. Странно этоОба слова и девица, и девушка употребляются для обозначения молодой женщины. Употребление слов менялось на историче

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Больных, как Вы не большинство. хотя орете знатно. Вы не представляете Латвию, как и я. По этому, не надо экзальтировать...

АЛЬФРЕД ЯНОВИЧ СПАЛВА

А был такой факт в 60-х на заводе Сарканайс Металургс. Там работали два брата по фамилии Бауэр. В бригаде одного Бауэра работал мой друг и одноклассник. Они выкладывали шамотами ко

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.