Профиль

Юрий Алексеев
Латвия

Юрий Алексеев

Отец-основатель

Реальный член клуба

Выступления: 711 Реплики спикера: 11793
Реплики: 167415 Поддержало: 24205
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №617 Юрий Алексеев

    T T,

    17.10.2012

    13:17

    Ув. ТТ, на этот вопрос Вам г-н Аболиньш тут ответить не сможет. Право отвечать в разделе "Вопросы спикеру" имеет только спикер, то есть — я. Потому — задайте свой вопрос в "Комментариях" лично г-ну Аболиньшу. Например, тут: №598
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №43 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    13:13

    Саша, я про муниципалитеты говорил... ИМХО, там политиков вообще быть не должно, там нужны дотошные хозяйственники, а не полемисты, которые "быстро ориентируются в незнакомой теме". Там наоборот — нужны люди, которые не быстро, а ОБСТОЯТЕЛЬНО ориентируются в ЗНАКОМОЙ теме.

    А журналист за редчайшими исключениями (Фальков) — персона очень поверхностная и малограмотная.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №613 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    13:04

    Да не боюсь, Иохан, просто знаю продолжение. Вы тут же спросите, а как же быть с правами граждан независимой Латвии, которые были отобраны в 40-м году? На что я Вам скажу, что Сталин обманул латышей, но это же не значит, что латыши должны обманывать другие народы...

    Чтобы закончить тему: если Вы считаете, что строительство свободного и демократического государства нужно начинать с обмана, я спорить не буду.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №611 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    12:55

    Да я точно так же думал и тоже видел опасные кривляния нациков. Но общее-то настроение в народе было на этот счет довольно оптимистичное: типа покривляются и замолкнут. Знать бы где упасть...

    Ну и потом, откуда у нас, бывших советских людей, всю жизнь голосовавших за одну партию с "уверенностью в завтрашнем дне", политическая мудрость и прозорливость? Доверчивые бвли, как дети.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №606 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    12:41

    Саша, сравнение с 1941-м не корректно. Тогда на страну шел жестокий враг, который убивал. А что на нас шло в конце 80-х? Веселая экономическая свобода, свобода передвижения, свобода слова, тупо — еда и одежда, по которым мы в середине 80-х уже сильно соскучились.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №601 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    12:09

    А не кажется ли Вам, что предлагаемый Вами способ решения вопроса уже не актуален...
    ---------------------------------
    А это не важно. Я не все права, которые даны мне Конституцией, использую. Но права должны быть равными для всех.
    ---------------------------------
    Что было бы к примеру, если бы японцы не простили Америке Хиросиму и Нагасаки, а Израиль - Германии концентрационные лагеря?
    --------------------------------
    А если бы американцы до сих пор каждый август бомбили Хиросиму, а в Германии концлагеря еще действовали? Тоже простили бы?

    Институт-то неграждан никто еще не отменил. Я уже не говорю про извинения и признание вины...
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №595 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    11:50

    А почему, кстати, 2000 латов? Это чьи расценки?
    --------------------------
    Пару лет назад мне такую цифру озвучивал СКДС за уникальный опрос
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №533 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    02:22

    Честному человеку, государство-образующей нации не пристало поддерживать сепаратистов.
    -------------------------------------------
    Ох, больной вопрос зацепили, Владимир. Много думал об этом. А какие были альтернативы? Горбачев, который утратил контроль над государством? Его же мотало, как собачий хвост, то туда, то сюда. Железобетонный коммунисты типа ГКЧП или Нины Андреевой ("Не могу поступиться принципами"). Или безумный алкоголик Ельцин? Из кого выбирать?

    Титаник (СССР) тогда тонул, причем, тонул катастрофически — с большим "бульком". Трезвый рассудок (инстинкт самосохранения) показывал, что маленькие лодки (типа Латвии) должны отплыть от воронки, в которую сейчас ухнет этот "Титаник"...

    Вам сколько лет тогда было, в 91-м? Не знаю Вашего возраста. Можете вспомнить свои ощущения?

  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №37 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    02:00

    А вообще, скажу так: сам побывав в политике, и в частности, в депутатах РД, пришел к выводу, что журналист в политике, а тем более в муниципальных депутатах — полное говно. Сам был таким, потому знаю, что говорю. А Вадим Фальков — редчайшее исключение из правил. Его место — в руководителях транспортного департамента. Жаль, Оксана не расспросила его по теме.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №528 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    01:44

    в этой заметке отражена вся боль русскоязычного народа Латвии...
    --------------------------------------
    И тоже не поняли. Нет никакой боли уже давно. Есть здоровый русский пох...изм (простите за термин). И изложение позиции: мы, нелатыши, от души желаем этому государству накрыться медным тазом. День, когда это случится, будет у нас латвийским национальным (нелатышским) праздником. Вторым по значимости после 9 мая.

    ;-)
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №527 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    01:34

    И Вы, Натан, начали искать оправдания латышского кидка? Флаг в руки! Вам какой больше флаг нравится, красно-бело-красный или со свастикой? Они у нас рядышком ходят.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №526 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    01:27

    Смешной Вы человек, Юрис... Вам объясняют, почему вас ненавидят, а вы торгуетесь, как на восточном рынке. Думаете, Вас за это полюбят? :-)))
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №525 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    01:21

    А знаете, ув. ЗЗЗ, мне давно пох... судьба этого государства. И уж нести что-то в суд я точно не буду. Если латышам еще ценен народ своей страны — пусть сами думают, куда нести обещания своего Нар. Фронта. Хоть в суд, хоть на свалку Гетлини. Я здесь давно — наблюдатель.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №524 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    01:16

    Опять же, Борис, не мои проблемы. На месте латышей я бы давно за голову схватился. ЧТО построили? Государство ненависти? Если уж даже самый "вычищенный" и самый интеллигентный ИМХОклуб так реагирует на эти темы...
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №522 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    01:08

    Да, не было. Это для вас новость? Пока был секретариат, кто-то что-то делал в области культуры. Но политики не было никогда.
    --------------------------
    Евгений, так это же мои проблемы. У нас есть Минэкономики, но нет экономики, у нас есть Минбороны... и т.д. Ничего этого нет, но пи...дежа много.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №514 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    00:52

    По-моему, Рафальский говорил только за себя...
    -----------------------------
    Давайте забьемся и проведем анонимный опрос. Стоит недорого, всего около 2000 латов. Сколько у нас населения? По переписи — 2,1 млн. Если 33% и более из них скажут, что они нелояльны этому гос-ву — за опрос платите Вы. Если 32% или менее — плачу я.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №508 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    00:45

    Нет, я не латыш. Хотя моя мать — латышка, я считаю себя русским.

    А насчет 700 тыс... давайте поторгуемся. 273 тыс. граждан-нелатышей проголосовали на референдуме за русский язык. Плюс 320 тыс. неграждан, плюс их дети... Если Вы докажете мне, что "нелояльных" не 700 тыс, а 699 или даже 688 тыс., я не стану спорить. Пусть это Вас утешит.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №504 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    00:37

    Какой умный вопрос, Юрис. Долго думали? ;-)

    Поймите, Юрис, я Вам тут кратенько рассказал, почему мы (нелатыши) ненавидим ваше (латышское) государство. Не интересно? Не читайте. Но я бы на вашем месте прочитал внимательно и постарался подумать, как с этим жить дальше.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №499 Юрий Алексеев

    17.10.2012

    00:29

    Знаете, Андрей, лично мне давно уже пофиг все юридические казусы и толкования. Лет эдак 20. Если латышам нравится, что 35% населения их страны от души желают, чтобы их государству пришел кирдык, пусть продолжают подводить юридическую базу под свою Ложь-1991. А мы будем щелкать попкорн и апплодировать каждому их провалу.

ШЁЛ БАЛТИКОЙ ТАНКЕР

Один из любимейших. НИ СЛОВА МАТА!Идет иностранная делегация по заводу и видит яростный спор мастера ирабочего. Просят переводчика перевести. Он мнется и выдает:"Мастер приказывает

«ЭФФЕКТ СТРЕЙЗАНД»

Я просто прикидываю ситуации на себя и тут понимаю, что вполне мог бы бумажку смять и зажать в кулак, невзирая на наличие корзины. Пресловутый «человеческий фактор».Помню один дост

​ЛИТВА ПОЧТИ ГОТОВА ПОБЕДИТЬ РОССИЮ

Давно нет на ИМХО "Дяди Сережи Радченко" - поэтому, думаю, могу раскрыть его описание Литвы...Помотала его жизнь, но осел на хуторе - в Литве, найдя там себе жену - из польских ари

МОЩНАЯ РЕЧЬ АЛЕКСАНДРА ЛУКАШЕНКО

Я думаю, что роль Батьки в современной истории очень недооценена. Понимание, насколько он велик, придёт намного позже, но придёт обязательно.Сейчас мало кто может в полной мере пре

​ПРОВАЛ ДЕРУСИФИКАЦИИ

На государственном латышском это PILSĒTA PIE UPES.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.