Профиль

Jurijs Aleksejevs
Латвия

Юрий Алексеев

Отец-основатель

Īstais kluba biedrs

Uzstāšanās: 711 Oratora replikas: 11793
Replikas: 167415 Atbalstījuši: 24205
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №617 Jurijs Aleksejevs

    T T,

    17.10.2012

    13:17

    Ув. ТТ, на этот вопрос Вам г-н Аболиньш тут ответить не сможет. Право отвечать в разделе "Вопросы спикеру" имеет только спикер, то есть — я. Потому — задайте свой вопрос в "Комментариях" лично г-ну Аболиньшу. Например, тут: №598
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №43 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    13:13

    Саша, я про муниципалитеты говорил... ИМХО, там политиков вообще быть не должно, там нужны дотошные хозяйственники, а не полемисты, которые "быстро ориентируются в незнакомой теме". Там наоборот — нужны люди, которые не быстро, а ОБСТОЯТЕЛЬНО ориентируются в ЗНАКОМОЙ теме.

    А журналист за редчайшими исключениями (Фальков) — персона очень поверхностная и малограмотная.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №613 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    13:04

    Да не боюсь, Иохан, просто знаю продолжение. Вы тут же спросите, а как же быть с правами граждан независимой Латвии, которые были отобраны в 40-м году? На что я Вам скажу, что Сталин обманул латышей, но это же не значит, что латыши должны обманывать другие народы...

    Чтобы закончить тему: если Вы считаете, что строительство свободного и демократического государства нужно начинать с обмана, я спорить не буду.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №611 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    12:55

    Да я точно так же думал и тоже видел опасные кривляния нациков. Но общее-то настроение в народе было на этот счет довольно оптимистичное: типа покривляются и замолкнут. Знать бы где упасть...

    Ну и потом, откуда у нас, бывших советских людей, всю жизнь голосовавших за одну партию с "уверенностью в завтрашнем дне", политическая мудрость и прозорливость? Доверчивые бвли, как дети.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №606 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    12:41

    Саша, сравнение с 1941-м не корректно. Тогда на страну шел жестокий враг, который убивал. А что на нас шло в конце 80-х? Веселая экономическая свобода, свобода передвижения, свобода слова, тупо — еда и одежда, по которым мы в середине 80-х уже сильно соскучились.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №601 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    12:09

    А не кажется ли Вам, что предлагаемый Вами способ решения вопроса уже не актуален...
    ---------------------------------
    А это не важно. Я не все права, которые даны мне Конституцией, использую. Но права должны быть равными для всех.
    ---------------------------------
    Что было бы к примеру, если бы японцы не простили Америке Хиросиму и Нагасаки, а Израиль - Германии концентрационные лагеря?
    --------------------------------
    А если бы американцы до сих пор каждый август бомбили Хиросиму, а в Германии концлагеря еще действовали? Тоже простили бы?

    Институт-то неграждан никто еще не отменил. Я уже не говорю про извинения и признание вины...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №595 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    11:50

    А почему, кстати, 2000 латов? Это чьи расценки?
    --------------------------
    Пару лет назад мне такую цифру озвучивал СКДС за уникальный опрос
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №533 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    02:22

    Честному человеку, государство-образующей нации не пристало поддерживать сепаратистов.
    -------------------------------------------
    Ох, больной вопрос зацепили, Владимир. Много думал об этом. А какие были альтернативы? Горбачев, который утратил контроль над государством? Его же мотало, как собачий хвост, то туда, то сюда. Железобетонный коммунисты типа ГКЧП или Нины Андреевой ("Не могу поступиться принципами"). Или безумный алкоголик Ельцин? Из кого выбирать?

    Титаник (СССР) тогда тонул, причем, тонул катастрофически — с большим "бульком". Трезвый рассудок (инстинкт самосохранения) показывал, что маленькие лодки (типа Латвии) должны отплыть от воронки, в которую сейчас ухнет этот "Титаник"...

    Вам сколько лет тогда было, в 91-м? Не знаю Вашего возраста. Можете вспомнить свои ощущения?

  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №37 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    02:00

    А вообще, скажу так: сам побывав в политике, и в частности, в депутатах РД, пришел к выводу, что журналист в политике, а тем более в муниципальных депутатах — полное говно. Сам был таким, потому знаю, что говорю. А Вадим Фальков — редчайшее исключение из правил. Его место — в руководителях транспортного департамента. Жаль, Оксана не расспросила его по теме.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №528 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    01:44

    в этой заметке отражена вся боль русскоязычного народа Латвии...
    --------------------------------------
    И тоже не поняли. Нет никакой боли уже давно. Есть здоровый русский пох...изм (простите за термин). И изложение позиции: мы, нелатыши, от души желаем этому государству накрыться медным тазом. День, когда это случится, будет у нас латвийским национальным (нелатышским) праздником. Вторым по значимости после 9 мая.

    ;-)
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №527 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    01:34

    И Вы, Натан, начали искать оправдания латышского кидка? Флаг в руки! Вам какой больше флаг нравится, красно-бело-красный или со свастикой? Они у нас рядышком ходят.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №526 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    01:27

    Смешной Вы человек, Юрис... Вам объясняют, почему вас ненавидят, а вы торгуетесь, как на восточном рынке. Думаете, Вас за это полюбят? :-)))
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №525 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    01:21

    А знаете, ув. ЗЗЗ, мне давно пох... судьба этого государства. И уж нести что-то в суд я точно не буду. Если латышам еще ценен народ своей страны — пусть сами думают, куда нести обещания своего Нар. Фронта. Хоть в суд, хоть на свалку Гетлини. Я здесь давно — наблюдатель.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №524 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    01:16

    Опять же, Борис, не мои проблемы. На месте латышей я бы давно за голову схватился. ЧТО построили? Государство ненависти? Если уж даже самый "вычищенный" и самый интеллигентный ИМХОклуб так реагирует на эти темы...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №522 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    01:08

    Да, не было. Это для вас новость? Пока был секретариат, кто-то что-то делал в области культуры. Но политики не было никогда.
    --------------------------
    Евгений, так это же мои проблемы. У нас есть Минэкономики, но нет экономики, у нас есть Минбороны... и т.д. Ничего этого нет, но пи...дежа много.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №514 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    00:52

    По-моему, Рафальский говорил только за себя...
    -----------------------------
    Давайте забьемся и проведем анонимный опрос. Стоит недорого, всего около 2000 латов. Сколько у нас населения? По переписи — 2,1 млн. Если 33% и более из них скажут, что они нелояльны этому гос-ву — за опрос платите Вы. Если 32% или менее — плачу я.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №508 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    00:45

    Нет, я не латыш. Хотя моя мать — латышка, я считаю себя русским.

    А насчет 700 тыс... давайте поторгуемся. 273 тыс. граждан-нелатышей проголосовали на референдуме за русский язык. Плюс 320 тыс. неграждан, плюс их дети... Если Вы докажете мне, что "нелояльных" не 700 тыс, а 699 или даже 688 тыс., я не стану спорить. Пусть это Вас утешит.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №504 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    00:37

    Какой умный вопрос, Юрис. Долго думали? ;-)

    Поймите, Юрис, я Вам тут кратенько рассказал, почему мы (нелатыши) ненавидим ваше (латышское) государство. Не интересно? Не читайте. Но я бы на вашем месте прочитал внимательно и постарался подумать, как с этим жить дальше.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №499 Jurijs Aleksejevs

    17.10.2012

    00:29

    Знаете, Андрей, лично мне давно уже пофиг все юридические казусы и толкования. Лет эдак 20. Если латышам нравится, что 35% населения их страны от души желают, чтобы их государству пришел кирдык, пусть продолжают подводить юридическую базу под свою Ложь-1991. А мы будем щелкать попкорн и апплодировать каждому их провалу.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.