Профиль

Евгений Лурье
Латвия

Евгений Лурье

Инженер-строитель, бизнесмен (небольшой)

Спикер

Выступления: 4 Реплики спикера: 15678
Реплики: 647 Поддержало: 18412
Образование: РПИ, 1980, теплогазоснабжение и вентиляция, Инженер.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №124 Евгений Лурье

    12.01.2017

    18:19

    Ну вот видите...
    Когда Президент объявил, Рокский туннель был уже занят. А приказ на выдвижение был отдан еще 7-го.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №122 Евгений Лурье

    12.01.2017

    18:10

    Так Андрей и не поверил фактам.

    Насчет Грузии дискутировать не буду, но приказ на ввод российских войск был отдан до открытия огня грузинской стороной. И это тоже факт, которому уже вы не поверите.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №96 Евгений Лурье

    12.01.2017

    15:12

    Это, мягко говоря, не так.

    Это проект по фактчекингу, не замеченный в партийный пристрастиях.

    Да, это неправда.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №65 Евгений Лурье

    12.01.2017

    13:19

    Игорь, факты найти легко, если хотеть найти. Но большинство одноклубников фактами не интересуется.

    Есть несколько тем, по которым активно высказвался Трамп (миграция, занятость, граница с Мексикой, точнее стена на ней, Обамакейр), и почти все высказвания на эти темы или не соответствуют действительному положению вещей, или противоречат другим высказваниям того же Трампа.
    Не говоря уже об экономической программе: налоги снизить, расходы увеличить, дефицит бюджета сократить. 

    Но поклонники не желают этого замечать, питая какие-то странные надежды.
    А знаю, что чудес не бывает.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №46 Евгений Лурье

    12.01.2017

    11:46

    Да, чесать Трампа, как личность, неинтересно. Предывборная кампания кончилась.

    Но "чесать Трампа", как явление, причем неслучайное, а я думаю, что неслучайное, стоит.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №187 Евгений Лурье

    09.01.2017

    00:33

    Слишком долго думал, всё намного проще: твоя риторика совпадает с худшими образцами риторики латышских нациков практически дословно.

    И забудь аналогии Второй Мировой, они не в твою пользу.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №99 Евгений Лурье

    08.01.2017

    10:38

    В Финляндии несколько видов пособий по безработице. 
    Один из них, основное, для тех, кто работал не менее 10 месяцев в течение последних 2 лет, составляет 32,68 евро в будний день, выплачивается в течение 500 дней, если соискатель не нащел работу. Оно не зависит от предыдущей зарплаты и доходов членов семьи. Получающий пособие не теряет его при небольших подработках.

    Дело в том, что безработные отказываются от малооплачиваемой или временной работы, чтобы не терять пособие. Делая выплату пособия безусловной, организаторы эксперимента пытаются стимулировать безработных соглашаться на любую приемлемую работу без опасений потерять пособие. Точнее, они хотят увидеть, как поведение участников эксперимента будет отличаться от поведения типичных безработных.

    От настоящего базового дохода данное пособие отличается тем, что не отменяет других видов пособий и распространяется только на безработных. Сравнительно короткий срок эксперимента, ИМХО, искажает картину: возможно, при бессрочном получении пособия стимулы к работе будут слабее, чем при ограниченном  (кстати, ограничение практически такое же, как и срок получения основного пособия по безработице).
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №184 Евгений Лурье

    06.01.2017

    14:07

    Но речь на самом деле не об этом. А о том, на кого ты работаешь. На ТБ/ДННЛ? Или просто у вас общий спонсор?
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №245 Евгений Лурье

    30.12.2016

    16:04

    — Вернёмся немного назад. Прозвучал смелый тезис: русские Латвии с оптимизмом смотрят на действия российского руководства и на те процессы, которые идут внутри России. Я правильно понял?

    — Совершенно верно. Мы, латвийские русские, смотрим на Россию, и мы «крымнашевцы» по самое не могу.

    — Можно так обобщать? Есть же всё-таки и упомянутые либеральные группы.

    — Это такая микроскопическая прослойка, что над ними можно только посмеяться. Три с половиной человека. Это в России 86% запутинцев, а 14% каких-то либо колеблющихся, либо противников. В Латвии — 99,99%.

    Возвращаясь к «Бессмертному полку», выйти под камеры и пройтись — это поступок. Это в России «Бессмертному полку» аплодируют и каждый готов присоединиться, потому что за это ничего не будет. Тут это демонстрация «нелояльности».


    http://imhoclub.lv/ru/material/tovarisch_suhov_pridet#ixzz4UKSyQw8E

    В связи с этим Русская община Латвии заявляет: русскоязычные жители Латвии являются неотъемлемой частью народа Латвии.

    http://imhoclub.lv/ru/material/ne_soglasni_i_ne_uedem#comment1076088#ixzz4UKTUh3MJ


    Запутинцы-крымнашевцы являются, ИМХО, вполне отъемлемой частью народа Латвии.

    Остается надеяться, что цифры, приведенные автором-Председателем, являются плодом его фантазии, что впрочем, не помешает НО сослаться на него при необходимости: его тезис вполне совпадает с высказваниями НО: русские Латвии являются пятой колонной, нелояльной Латвии и лояльной клептократическому режиму восточного соседа, и мечтающей о российском вторжении в лице товарища Сухова. То есть, г-н Алексеев объективно работает на НО.

    Лично я считаю утверждения г-на Алексеева брехней, клевещущей на неотъемлемую часть народа Латвии, а "Бессмертный полк" — акцией памяти, а не демонстрацией нелояльности.

    (копия в теме у Алексеева).
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №166 Евгений Лурье

    30.12.2016

    16:02

    — Вернёмся немного назад. Прозвучал смелый тезис: русские Латвии с оптимизмом смотрят на действия российского руководства и на те процессы, которые идут внутри России. Я правильно понял?

    — Совершенно верно. Мы, латвийские русские, смотрим на Россию, и мы «крымнашевцы» по самое не могу.

    — Можно так обобщать? Есть же всё-таки и упомянутые либеральные группы.

    — Это такая микроскопическая прослойка, что над ними можно только посмеяться. Три с половиной человека. Это в России 86% запутинцев, а 14% каких-то либо колеблющихся, либо противников. В Латвии — 99,99%.

    Возвращаясь к «Бессмертному полку», выйти под камеры и пройтись — это поступок. Это в России «Бессмертному полку» аплодируют и каждый готов присоединиться, потому что за это ничего не будет. Тут это демонстрация «нелояльности».


    http://imhoclub.lv/ru/material/tovarisch_suhov_pridet#ixzz4UKSyQw8E

    В связи с этим Русская община Латвии заявляет: русскоязычные жители Латвии являются неотъемлемой частью народа Латвии.

    http://imhoclub.lv/ru/material/ne_soglasni_i_ne_uedem#comment1076088#ixzz4UKTUh3MJ


    Запутинцы-крымнашевцы являются, ИМХО, вполне отъемлемой частью народа Латвии.

    Остается надеяться, что цифры, приведенные автором-Председателем, являются плодом его фантазии, что впрочем, не помешает НО сослаться на него при необходимости: его тезис вполне совпадает с высказваниями НО: русские Латвии являются пятой колонной, нелояльной Латвии и лояльной клептократическому режиму восточного соседа, и мечтающей о российском вторжении в лице товарища Сухова. То есть, г-н Алексеев объективно работает на НО.

    Лично я считаю утверждения г-на Алексеева брехней, клевещущей на неотъемлемую часть народа Латвии, а "Бессмертный полк" — акцией памяти, а не демонстрацией нелояльности. Впрочем, каждому участнику виднее, что он демонстрирует.

  • Евгений Лурье
    Латвия

    №7 Евгений Лурье

    27.12.2016

    09:10

    Каждый, кто выразил свое презрение Задорнову, имеет моральное право потоптаться по Рынской.

    Остальные в наказание отправляются перечитывать статью Алексеева "Чужой боли не бывает".
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №90 Евгений Лурье

    21.12.2016

    09:29

    Это мне напомнило встречу с вьетнамцами в начале 80-х. Они были уверены, что мы, советские люди, должны быть им благодарны за то, что они остановили США.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №97 Евгений Лурье

    19.12.2016

    17:02

    Про предщественника Лимонова, главу национал-большевиков И.Сталина порадовало. Как и про коммунистов-интернационалистов, которые попытались захватить власть, опираясь на национал-коммунистов в республиках, изгоняя русских национал-больщевиков и интернационалистов. 
    Не понимаю, почему комментаторы вцепились в перевод русских школ на латышский (который автор так помнит) и другие "мелкие" несуразности, когда тут такой перл.
    Несомненно, Берклавс, за подпольную деятельность сидевший при Ульманисе и прошедший войну в рядах Красной Армии сначала рядовым, потом офицером и в конце войны назначенный главным латвийским комсомольцем, хотел возродить нацистские порядки. Автора на мякине не проведешь, Берклавс специально при Ульманисе изображал коммуниста, чтоб потом стать нацистом. 

    ЗЫ. На заседании Президиума ЦК КПСС 25 января 1954-го года, принявшего проект Постановления Верховного Совета СССР о передаче Крыма от РСФСР УССР, председательствовал Маленков, а подписывал соответствующий указ Ворошилов, оба позже участники антихрущевской "антипартийной группы". 
    Но автор помнит, как и многие другие, что Крым передал Хрущов.

    ЗЗЫ. Неудивительно, что СССР рухнул, если самые видные экономисты вроде д.э.н. (кстати :)  предполагали, что развитие носит прямолинейный характер.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.