Профиль

Евгений Лурье
Латвия

Евгений Лурье

Инженер-строитель, бизнесмен (небольшой)

Спикер

Выступления: 4 Реплики спикера: 15678
Реплики: 647 Поддержало: 18412
Образование: РПИ, 1980, теплогазоснабжение и вентиляция, Инженер.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №191 Евгений Лурье

    05.08.2015

    08:28

    1. Ага.
    2. Это мои правила. Никому не навязываю.
    3. Первопричина — российские структурные проблемы. Никаких объективных причин для противостояния НАТО и России нет. Кроме веймарского синдрома, если его можно считать объективной причиной.

    Ну, например, работающие в Латвии россияне не считают латвийскую коррупцию проблемой. А не работающие просто неинформированы. А работающие в России латвийцы информированы и считают проблемой.
    Есть еще. но неинтересно.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №189 Евгений Лурье

    05.08.2015

    08:00

    1. Успеем еще.
    2. Я ничего не запрещаю. Я просто не участвую.
    3. Россия неагрессивна по отношению к НАТО. Пока ее интересы ограничены постсоветским пространством.

    Аргумент про нежалобы россиян на латвийскую коррупцию работает в две стороны. 
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №186 Евгений Лурье

    05.08.2015

    07:09

    Агрессивность путинского режима неразрывно связана с коррупцией. Так что от нее никуда не деться. Или вообще не будем говорить о России?

    Впроччем, если быть последовательным, то надо запретить и о Штатах. Или ограничения касаются только меня?
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №139 Евгений Лурье

    04.08.2015

    21:09

    Вот, когда я говорил со своими латышскими друзьями о коррупции, мне иногда говорили: "но ведь в России еще хуже". Меня мало интересуют такие сравнения. Если мы говорим о России, давай говорить о России, будем говорить о Латвии, не будем ссылаться на Россию.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №129 Евгений Лурье

    04.08.2015

    20:30

    Нет, первоисточников, конечно, нет.

    Но на самом деле все просто. Путин — не Сталин. Путин — глава воровской шайки, грабящей Россию. А Крым взят, чтоб население упивалось величием и не мешало воровать. Потому что денег, чтоб делиться с населением, стало меньше. А будет еще меньше.

    Папа, водка подорожала, это значит, что ты будешь меньше пить? Нет, сынок, это значит, что ты будешь меньше кушать.

    Воруют ли на оборонных заказах, или они святые — неважно. Все равно воруют столько, что сами ужасаются. Хорошавина винят в откатах 50%, а новый и.о. губернатора Сахадина заявил, что по некоторым госзаказам хищения достигали 90% потраченных средств. С такой властью никакой враг не нужен.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №108 Евгений Лурье

    04.08.2015

    18:56

    Автор до Канберры учился в МГИМО. Там хорошо преподают. Я сам учил итальянский по МГИМОшному учебнику. Супер.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №92 Евгений Лурье

    04.08.2015

    17:45

    "Являюсь одним из авторов российско-австралийского соглашения о сотрудничестве в использовании космического пространства в мирных целях." 

    http://imhoclub.lv/ru/user_about/3592#ixzz3hrD8FJg9

    А вы в переговорах на чьей стороне играли, на российской или австралийской?
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №90 Евгений Лурье

    04.08.2015

    17:43

    Автор в Канберре учился в докторантуре. Насмотрелся на их нравы. Вот вы сомневаетесь, а автор сам испил чашу русского раба в подпиндосском универе. Пришлось спасаться бегством. На счастье, диплом о присвоении звания доктора политологии удалось забрать с собой.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №86 Евгений Лурье

    04.08.2015

    17:38

    Ты прав. Но. Носович и нынешний спикер сочиняют свои опусы на частной инициативе. Это отдельное мнение отдельных людей. Настоящая кремлевская пропаганда работает намного качественнее.

    Наш бывший соотечественник Виктор Мараховский хотя бы по-русски писать умеет, вотличие от упомянутых тобой достойных людей.

    Интересно, что содержание опусов Александрова и Носовича явно ориентировано на латвийскую русскую публику: для науки это неаргументированно и некачественно, а для пропаганды слишком плохо написано и российскому читателю неинтересно. Наших крымнашей устраивает направление статей, но от качества тоже не в восторге. Бедный Председатель вынужден ставить, потому что более качественного продукта нет. Не Киселева же перепечатывать, тот действительно показывает высший пилотаж низкопробной пропаганды. Почти как Геббельс, но по-русски. Нацболы, когда придут к власти, его министром сделают.

    Но вот кто платит Носовичу и Александрову, я понять не могу. Или они в надежде, что заметят и примут в круги? Но для этого уметь надо.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №43 Евгений Лурье

    04.08.2015

    13:35

    Просмотрел статью, почитал комментарии, и вспомнил старый анекдот.
    Лежит на пляже мужик в семейных трусах, в которых отчетливо выделяется внушительное мужское достоинство. Идет по пляжу женщина, увидела мужика, подходит и говорит: "Мужичек, а мужичек! Водочки хочешь?" — "Водочки? Пожалуй, хочу." Женщина раскрывает кошелку, достает чекушку, стопарик, наливает и подносит. Мужик приосанивается, важно выпивает, достает из трусов здоровенный огурец и с хрустом откусывает. Дама, увидев исчезновение достоинства, начинает лупить его кошелкой, приговаривая: "Ах ты, дурак такой." На что мужик возражает: "Дурак, дурак, а третий стаканчик выпиваю."

    К чему я это... ИМХО, не следует делать выводы об умственных способностях автора только из текста.
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №415 Евгений Лурье

    02.08.2015

    22:06

    Конечно, додумываю. Я весь разговор придумал.  

    Саддам ничего не мог, как оказалось. ПРО "всему периметру" нереально. Хотя бы из-за географии.

    Военные тоже. А вот воевать они не очень любят — потому что знают, что это такое.

    http://www.vm.ru/news/2013/05/15/obama-predlozhil-putinu-sotrudnichestvo-po-pro-196298.html
  • Евгений Лурье
    Латвия

    №405 Евгений Лурье

    02.08.2015

    15:27

    Смотри, точность модели имеет вероятностный характер. Представь себе, приходит яйцеголовый к Обаме и говорит: г-н Президент, а давайте вдарим по русским. С вероятностью 99,5% они нам ничего в ответ не сделают. Обама: а если эти 0,5% сработают, кто будет объяснять Америке, почему русские разнесли Лос-Анджелес? Ты? 

    Это не говоря уже о том, что даже безответный удар по России приведет к катастрофическим последствиям для всего мира. Поэтому ПРО годится исключительно для перехвата отдельных ракет, выпущенных неадекватными людьми. А с расползанием ядерного оружия и средств доставки вероятность попадания ЯО в неадекватные руки увеличивается.

    Что касается Генштаба, как и Пентагона, то у военных есть корыстный интерес в нагнетании страшилок, так что доверять им надо очень осторожно.

    Что касается ПРО, то лучшим выходом было бы совместное их строительство, ИМХО. Кажется, американцы это когда-то предлагали. Но после Крыма это невозможно. Путин уже считается, как минимум, не вполне адекватным.

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

Путин НЕ говорил.Факт.Лавров НЕ говорил.Факт.Остальное, мистер Пустомеля, расскажИте бабушке. Ведь однозначно можете, и это тоже, — ФАКТ.================Я Иванову уже разрешилА Бел

КАКОВ ГЛОБАЛЬНЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ТРАМПА

Не знаю. Посмотрим.

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Предлагалось сотрудничество по свержению нацистского режима на украине. ============  Увы, это никакая ни попытка договориться с законно избранными Украинсками власт

ЯНИС ЯНОВИЧ РОЗЕ. КАВАЛЕР ОРДЕНА СЛАВЫ ВСЕХ ТРЁХ СТЕПЕНЕЙ

Когда читал, тоже обратил внимание на этот факт. Только мне кажется, что латыши во время первой мировой сами переселялись в Сибирь и на Дальний Восток. Началось переселение сразу п

ЖАЛЬ, ЧТО МЫ ТАК И НЕ УСЛЫШАЛИ

А ведь я писал в ИМХОклубе, буквально в день выхода статьи.Нельзя оправдывать того, кто сам сознался в преступлении.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.