Профиль

Роман Ефанов
Латвия

Роман Ефанов

Реальный член клуба

Реплики: 1883
Поддержало: 2458
Образование: RTU, 1996, организация ж/д перевозок, инженер
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №92 Роман Ефанов

    13.10.2012

    12:34

    Интересно, что многие кинулись взахлёб критиковать того, кто повдерг критике классическую историю, при этом ни одного толкового опровержения выводов автора так и не привели (за исключением 1-2х комментаторов). А кое кто и вообще не читал, а туда же. Где же анализ? =) Нет его, как и утверждает автор.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №19 Роман Ефанов

    12.10.2012

    13:18

    Немного не понял в чём "кошмарность" художества? я правда в живую не видел, но так на фотках вроде бы и ничего, это же в конце концов именно монумент, а не скульптурная музейная композиция.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №162 Роман Ефанов

    11.10.2012

    22:56

    Тогда договорились - ничья.

    P.S. извиняюсь за резкость, если Вам так показалось, в комментариях.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №155 Роман Ефанов

    10.10.2012

    21:03

    Да, готов признать, что такие мысли тут звучали, насчитал 4 комментария, из Вами приведённых,  в том смысле, как Вы написали (Nr.257 Aleks Kosh, Ильи Козырева, Nr.120 Андрея Купича и Nr.494 Ростислава Латвийского). Но т.к. Вы не привели подобный комментарий Вадима Гилиса (приведённая на другую тему), а именно это было одним из условий пари, то я предлагаю ничью.

    P.S. ничья бы, на данный момент, меня устроила больше всего, потому что при любом исходе в ближайшее время не смог бы с Вами встретиться  по причине болезни. Но если Вы со мной не согласны, то я готов это обсудить.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №443 Роман Ефанов

    09.10.2012

    20:01

    Идея конечно хорошая насчёт денег на переезд и квартиру, да только никто не ведётся из нац. озабоченных, только болтать могут.

    Кстати не путайте- при законной депортации денег не дадут ни копейки, так что мечтать об этом не стоит, а то вдруг ещё сбудется? =)
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №397 Роман Ефанов

    09.10.2012

    17:46

    Не знал, что есть такая статистика, зато совершенно очевидно, что весь гос. апарат, начиная с сейма и правительства и заканчивая самой маленькой думой, состоит из латышей. А это значит стабильный средний доход. Именно они и составляют, мне кажется, большинство тех, кого можно увидеть в местных супермаркетах и ТЦ с полными корзинами каждый день и умилиться - "как же хорошо живётся латв. народу" =)
    P.S. думаю, что и другим бюджетникам (полиции, пожарникам, медикам) неплохо живётся в провинциях.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №389 Роман Ефанов

    09.10.2012

    17:35

    Вообще-то хотел намекнуть, что если найти ответы на эти стат. вопросы, то любому, думаю, что и Вам, станет ясно - до введения эл. голосования в Латвии ещё очень далеко.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №19 Роман Ефанов

    09.10.2012

    03:20

    Прежде чем обсуждать систему электронного голосования, надо бы поинтересоваться технической стороной дела, а точнее статистической. я имею ввиду такие вопросы как - а какой процент населения имеет дома компьютеры?, а какой процент населения имеет доступ в интернет?, а какой процент населения обладает хотя бы минимальной компьютерной грамотностью для такого голосования и т.д.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №17 Роман Ефанов

    09.10.2012

    03:15

    нереально, латыши не поддержат, а они много потребляют, больше русских намного, одних чиновников четверть населения.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №12 Роман Ефанов

    09.10.2012

    03:08

    Здравствуйте! Как говорится, я (мы) за любой кипиш, кроме голодовки, но вот прежде чем оценивать реальность идеи автономии Латгалии, нужно подумать об опасности вообще начинать эту работу. Я к чему - латв. власти давно плюют с высокой колокольни на права человека, никакие международные организации им не указ, они могут просто напросто депортировать Вас из страны (думаю, что никто особо не удивится таким действиям), как угрозу целостности Латв. государства.
     В связи с вышесказанным у меня 2 вопроса:
    1. Вы не боитесь депортации? Кто тогда будет тут продолжать работу по подъёму самосознания русской общины? Ведь лидеров, способных на... да хоть на что-нибудь, тут просто больше не останется.
    2. Не видите ли Вы других вариантов адекватных действий в случае отказа проводить референдум? Мне просто кажется их (власти) не запугать автономией Латгалии, они уверены, что никогда этого не допустят.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №151 Роман Ефанов

    04.10.2012

    00:33

    Согласен. Martell Noblige, примерно столько же.

    P.S. было бы неплохо пригласить свидетелем кого-нибудь для беспристрастной оценки материала.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №149 Роман Ефанов

    03.10.2012

    21:08

    Это я говорю не зависимо от того каким текстом и сколько раз Вы подтвердили. Могу повторить ещё раз: "(Всякий грамотный читал подобное тут не раз - в том чмисле и в Вашем исполненнии)" - это НЕ мнение, это утверждение.
    Можете проконсультироваться по этому поводу у любого знающего русский язык.

    Вы сами пишите нечто как факт и потом за подтврждение этого факта хотите получить бонус, оригинально =)), но я согласен на пари, на деньги спорить не люблю, предлагаю на бутылку приличного алкоголя, только когда будете предоставлять утверждения с клуба, не забудьте предоставить и удтверждения Вадима Гилиса.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №147 Роман Ефанов

    03.10.2012

    16:21

    Вы противопоставляете Латвию и какую-либо более цивилизованную страну, а другие хотят видеть Латвию более цивилизованной, почувствуйте разницу.

    Вот про возможности сказки не рассказывайте, ладно? Если бы было так просто "собирай чемодан и езжай", то думаю, что процентов 30 русских отсюда уехала бы сразу, да только они (русские) в своём большинстве не такие богатые как те, кто любит давать подобные советы, вроде Ваших. Советы то давать у нас многие любят, целая большая страна даже была, любителей советов.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №146 Роман Ефанов

    03.10.2012

    15:48

    Можете конечно меня вычёркивать откуда угодно, но суть дела это не поменяет, ибо грамотный человек знает разницу между ИМХО (суть - мнение) и утверждением, требующим доказательств. Ваше "Всякий грамотный ..." - это никакое не ИМХО, а именно утверждение, требующее доказательств. Не имеете доказательств? Тогда не прикрывайтесь пресловутым ИМХО, а признайте, что ошиблись иначе прослывёте лгуном и клеветником, как я сразу же и написал выше.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №138 Роман Ефанов

    03.10.2012

    02:51

    Обращаясь к Председателю и Модератору, хочу высказать предложение: банить на недельку- другую любого комментатора, который позволяет себе высказывания в стиле "чемодан-вокзал-Россия", ибо другой цели кроме как потроллить или оскорбить такие комменты нести в себе не могут.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №137 Роман Ефанов

    03.10.2012

    02:35

    "(Всякий грамотный читал подобное тут не раз - в том чмисле и в Вашем исполненнии)" так это всё ИМХО или утверждение? Вы уж там потрудитесь определиться если не сложно. Если утверждение, а по другому не получается, надо приводить ссылки на доказательства, иначе же Вы просто сеете клевету и ложь.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №70 Роман Ефанов

    02.10.2012

    19:53

    Да в принципе самому Колерову должно быть по барабану (и скорее всего так и есть) что там думают местные "спец" службы, объявляют персоной нон-грата и т.д. В наш мир развития инф. технологий для таких людей как Колеров совершенно не обязательно иметь доступ на въезд в такие маленькие страны как Латвия. Непонятно зачем мусолить эту тему? Колерову только лишний повод поиздеваться над тупостью местных властей.
     
     Насчёт того, что местные спецы захотели "отличиться" и показать, что не даром проедают деньги налогоплательщиков - вот это похоже ближе всего к правде.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №153 Роман Ефанов

    02.10.2012

    02:39

    Здравствуйте! Спасибо за интересный материал, итоговая мысль ясна, но у меня вопрос немного оффтоп: почему Финляндия в своё время не обратилась к, как сейчас говорят, мировому сообществу за помощью? К той же Англии и Франции. Про шведов Вы пишите, что они не захотели воевать с СССР, но ведь возможны и другие варианты воздействия, например дипломатические, экономические.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №413 Роман Ефанов

    Vilnis P,

    29.09.2012

    00:58

    Очень рад, что Вы понимаете о чём пишете.

    "Jums nav taisnības." - очень рад ещё раз, если это касается обвинения Вас в излишнем либерализме.

    Что касается плюсов (я уверен, что они были) и минусов (и они безусловно были) промышленности СССР - об этом можно спорить бесконечно и каждый останется при своём мнении, поэтому бесполезно.

    "Labāk varbūt varēja būt, bet varēja būt arī daudz sliktāk." - с этим согласен, надо смотреть вперёд, но многие постоянно тянут назад, к сожалению.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.