Профиль

Геннадий Прoтaсевич
Россия

Геннадий Прoтaсевич

Реальный член клуба

Реплики: 5305
Поддержало: 3567
Образование: Даугавпилсское высшее военное авиационное инженерное училище ПВО имени Яна Фабрициуса, 1987 год. Военная академия РВСН имени Петра Великого, 2009 год.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №117 Геннадий Прoтaсевич

    21.08.2011

    12:27

    Ваши посты по тональности совпадают с постами MASKи (да и Делфовскими статьями и комментариями к ним). Вывод - извините, жерта стереотипа. Надеюсь без обид.

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №117 Геннадий Прoтaсевич

    21.08.2011

    12:20

    Так и меня не устраивало. Только я в этом не видел вселенской катастрофы, так, мелкие неурядицы. Нет сегодня, будет завтра. и уж точно не всю жизнь вспоминать о какой то фигне, типо "за мылом ездила".
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №116 Геннадий Прoтaсевич

    MASKa _,

    21.08.2011

    12:17

    Нет, я не врач и не пациент. Бог миловал. Естественно у меня есть собственный опыт, притом положительный:)

    "Послушать других людей..." - так у меня все друзья не бездетные, приблизительно у всех дети родились с 87 по 93 год, три-максимум пять дней в роддоме и домой.

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №114 Геннадий Прoтaсевич

    21.08.2011

    12:11

    Почему приносили? Да, были родственники, друзья. друзья родственников, друзья друзей, да и на службе я не был последним человеком. Не в вакуме же жил. Чего тут жаловаться? Да, были проблемы с продовольствием, ну и что? Не вселенская же катастрофа.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №113 Геннадий Прoтaсевич

    21.08.2011

    12:06

    Почему нарушение закона? Согласно Жилищного кодекса в случае, допустим, изменения места жительства, с согласия правления, дольщик имел право продать своё долевую собственность. Где здесь нарушение закона? По прописке аналогично. Любой житель мог прописать к себе, допустим, далекого родственника или ещё кого нибуть :) А дальше зависит от вашего такта и сообразительности:)))))) К патриотизму это не имеет никакого отношения. Только к уму , сообразительности и способности решать возникающие проблемы.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №114 Геннадий Прoтaсевич

    MASKa _,

    21.08.2011

    11:59

    Не большой выбор. Можете предложить что нибуть лкчше?
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №113 Геннадий Прoтaсевич

    21.08.2011

    11:57

    Вы жертва стереотипов. Не стоит повторять чужие слова, они не могут служить основанием ваших поступков, тем паче моих, или влиять на моё мнение. Лично я всегда жил своей головой.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №112 Геннадий Прoтaсевич

    21.08.2011

    11:50

    Да, значительная часть командного состава изменила Присяге, но каждый отвечает за свои поступки. Коллективной ответственности нет, тем паче это не может служить вам оправданием. 

    "Укрепились в своём мнении" - хорошая формулировка, значит до этого момента Вы  сомневались в их правильности, тем паче сомнение в правильности своих действий весьма наглядно показали в тоне своей статьи. 

    Вся ваша статья посвящена самооправданию и самообелению, "белый" да "пушистый". У военнослужащих как МО СССР, так и ВС РФ есть такие формулировки: "потеря управления", "не владение обстановкой", "не способен действовать в условиях быстро меняющейся обстановки", "низкие морально-деловые качества". Так это про вас.



  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №107 Геннадий Прoтaсевич

    MASKa _,

    21.08.2011

    11:33

    Извините, но Ваш случай - частный. У меня жена рожала в 89 году. Да, были проблемы с продуктами, ну и что? И с протеканием беременности проблем не было (проблемы с продуктами, извините, мало влияют на протекание беременности), часа в два ночи привёз, около девяти родила ("женщина, родили, полежвли полчаса и идите себе в палату" - слова врача, цитата, так встала и пошла), на третий день выписали ("у нас мест мало, ещё три роженицы приехало" - звонок из роддома дежурному по части).
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №105 Геннадий Прoтaсевич

    MASKa _,

    21.08.2011

    11:25

    Извините, прописку можно было купить, "долевое участие в строительстве кооператива" тоже. Были бы деньги и желание. Я тоже "не вчера родился".

    "Квартира ценой жизни" - с одной стороны это перебор. С другой стороны люди рискуют жизнью за гораздо меньшие деньги - инкассаторы, службы безопасности, охраны, полицейские, военнослужащие (вы бы знали, сколько по Тихому океану ещё мин болтается, до сих пор их подрывают, и на Балтике наверняка ещё есть) и так далее. О чём ещё здесь говорить?

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №109 Геннадий Прoтaсевич

    21.08.2011

    11:17

    Да, Лилия, конечно не давали. Не люблю пафоса, но есть такое слово - патриотизм. Вы можете его писать в кавычках.

    Только потом не надо говорить, что "Россия их бросила", "Россия нам не помогает", "ах бедные мы несчастные" и т.д. (извечные стоны на Делфи). Они её бросили, а не наобот.

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №108 Геннадий Прoтaсевич

    21.08.2011

    11:17

    Да, Лилия, конечно не давали. Не люблю пафоса, но есть такое слово - патриотизм. Вы можете его писать в кавычках.

    Только потом не надо говорить, что "Россия их бросила", "Россия нам не помогает", "ах бедные мы несчастные" и т.д. (извечные стоны на Делфи). Они её бросили, а не наобот.

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №105 Геннадий Прoтaсевич

    uke uke,

    21.08.2011

    10:24

    Я читал несколько его книг. Достаточно спорные утверждения и расплывчатые доказательства.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №104 Геннадий Прoтaсевич

    uke uke,

    21.08.2011

    10:22

    У военных это называется "потеря управления" и "не владение обстановкой".
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №101 Геннадий Прoтaсевич

    uke uke,

    21.08.2011

    10:08

    Резун не "старый провакатор", а типичный бывший разведчик-перебезчик, фактически предатель. Я здесь согласен с маршалом.

    На сколько я помню, он был заочно осуждён военным судом лет на 25. 

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №101 Геннадий Прoтaсевич

    J L,

    21.08.2011

    10:00

    Хорошее дело "массовым психозом" не называется. 
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №98 Геннадий Прoтaсевич

    uke uke,

    21.08.2011

    09:56

    В Вашем вопросе заложен ответ.

    Присяга никогда не отменяется. Ваши размышления - размышления глубоко гражданского человека. 

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №95 Геннадий Прoтaсевич

    21.08.2011

    08:05

    "Понятие Присяга очень многосторонно" - извините за категоричность, но это бред.Вы изменили Присяге в угоду собственным амбициям и чужим интересам.

    Ваша статья это попытка самооправдания. Очень надеюсь, что вам когда нибуть станет стыдно за своё предательство.

    Лично мне стыдно за ваши так называемые "мемуары", а ещё больше за то, что вы были полковником милиции. 

КАК ФОНДЫ ПОКУПАЮТ ЖУРНАЛИСТОВ

Мне кажется уже Юрием отвечено:«— А-а-а, Алексеев, ты продался Лукашенко! — Деньги мне платит не он… — Но ты же не можешь написать, что Лукашенко — тиран? — Не могу, поскольку не с

СТРАНЫ БАЛТИИ СРОЧНО ВООРУЖАЮТСЯ

А что именно имеют ввиду латвийские власти под "увеличением расходов на оборону"? Модернизация вооружений, наращивание количества живой силы, создание новых родов войск, увеличение

АНТИРОССИЯ В ТРИ ЭТАПА

Поправка:Да… Болтал.

РАЗОРВАТЬ НА КУСКИ

На Украине их тоже нет, иначе Зеленский их бы и не предложил.Но с американской логикой трудно не согласиться - "Отдайте нам всё, что у вас ещё осталось, за то, что мы помогли вам

​АХТУНГ! ЛАТО ЛАПСА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!

Наши-то не в банке. Разбегутся и заразят округу.Примечание. В тех банках, которые финансовые учреждения, да, они есть.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.