Профиль

Геннадий Прoтaсевич
Россия

Геннадий Прoтaсевич

Реальный член клуба

Реплики: 5305
Поддержало: 3567
Образование: Даугавпилсское высшее военное авиационное инженерное училище ПВО имени Яна Фабрициуса, 1987 год. Военная академия РВСН имени Петра Великого, 2009 год.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №55 Геннадий Прoтaсевич

    16.01.2017

    12:49

    Ув. Александр, Ваше суждение даже нашло поддержку у господина Бахова (с). Вы никогда не задумывались, что в то время было ещё много обычных честных людей, которые просто хорошо работали, честно жили, растили своих детей и никому не желали зла? Это в вашем мире были только вертухаи и ЗКа, а в моем мире, и мире моих дедушек-бабушек их не было, а были обычные советские граждане.

    Ув. Александр, в своих категоричных суждениях у Вас много общего с Борисом Баховым. Вы не находите? 
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №141 Геннадий Прoтaсевич

    15.01.2017

    13:12

    Не обывателям, а гражданам своих стран. И, пардон, не пропаганда, а официальная версия. Зачем судить так банально на уровне сервиса Делфи Литва.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №136 Геннадий Прoтaсевич

    13.01.2017

    08:39

    Вообще то я говорил о другом, об уровне работы разведывательных и контрразведывательных организаций США. Надеюсь, что до Вас "дошло" (учитывая уровень применяемой Вами терминологии). Постарайтесь пожалуйста быть более внимательным к смыслу комментариев ;)
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №67 Геннадий Прoтaсевич

    12.01.2017

    13:26

    Док, члены Клуба излишне позитивно оценивают Трампа. Здесь я с тобой согласен. Решительность Трампа может привести к катастрофическим (для всех) последствиям. Так и до хорошей войны рукой подать...

    Кстати, Док, в шахматы играешь?
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №64 Геннадий Прoтaсевич

    12.01.2017

    13:17

    Почему так много обсуждают личность Трампа? Значительно больше, чем любого (на моей памяти), чем других ранее избранных президентов? Потому, что Трамп неординарен, он, банально говоря, интересная личность. Таких интересных, с моей точки зрения, людей на международной политической арене, не так уж и много было и есть. Пальцев на двух руках хватит. 
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №125 Геннадий Прoтaсевич

    12.01.2017

    08:11

    Премии то назначны, но будут ли выплачены - вопрос ;) Провалились и ОВР США, и органы их госбезопасности. Ведь удачной работой это не назовёшь, они не смогли сработать на предотвращение. Даже Трамп в своём одном интервью признал, что зафиксирована работа разведок как России, так и других стран (каких?).

    Костантация утечек информации и ведение статистического учета не входит в функции как разведывательных, так и контрразведывательных органов. У них чуть другие задачи ;) А если уж какая то страна или страны смогли повлиять, с их точки зрения, на итоги выборов, то ... США - "банановая республика".
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №29 Геннадий Прoтaсевич

    11.01.2017

    10:17

    Немного не так. Органы внешней разведки США провалились, "что", "где" и "как" было зафиксировано, источники утечки информации определены. В ситуации с ОВР России дело чуть иначе. Не определен ни сервер, с которого "снята" информация, ни кто это совершил, ни даже место, с которого работали. По факту -  ничего, одни домыслы и размышления. Было это или не было, предьявить то нечего.

    Хотя логично предположить и возможность действия третьих игроков. Нельзя исключить работу и под "чужим флагом".
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №59 Геннадий Прoтaсевич

    10.01.2017

    21:08

    Да нет, просто вам не с чем сравнивать, так как ваш жизненный опыт и наблюдения ограничены маленьким регионом ;)
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №51 Геннадий Прoтaсевич

    10.01.2017

    19:30

    Нет, слава Богу, в Латвии я прожил только первые 22 года. Потом, в течении тридцати лет, я успел пожить в различных местах и часовых поясах, и, соответственно, много чего увидеть. Судя по вашим высказываниям, вы то как раз, в основном жили в Латвии ;)

    Вы считаете, что шпроты непревзойденный деликатес (с), я же в этом сомневаюсь. Притом обоснованно. Не верите, проведите эксперимент (о котором я писал выше), и убедитесь. Наглядно убедитесь. И что шпроты "закусон" не я первый об этом сказал. Мне понравилась наиболее точное, емкое определение этого продукта. 

    Понимаю, вам может быть сложно побывать на  русском Дальнем Востоке, Японии или Ю.Корее. Так съездите в Испанию, Марокко, короче - в страны, где есть Атлантика, и убедитесь в уровне сей рыбной продукции (это я о шпротах и их уровне). Мир - он большой ;)
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №46 Геннадий Прoтaсевич

    10.01.2017

    18:41

    Пардон, правка. Без малого четверть века на берегах Тихого океана... Айфон, несколько не привык.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №45 Геннадий Прoтaсевич

    10.01.2017

    18:36

    Удивительно, как в Латвии разучились вести полемику, так же как и делать шпроты. Ну зачем же так, с переходом на личности и "выводами". Я точно также, как и вы, вырос в Латвии, и умею разбираться как в шпротах,  так и в рыбе ;) Кстати, благодаря тому, что ещё и без малого ещё и прожил на берегах Тихого океана и бывал на Атлантике, чуть поболее вас разбираюсь в морепродуктах ;) 

    Как сказал один уважаемый член нашего Клуба, шпроты - отличный "закусон ". Очень удачная характеристика, статусная. И это относится ко всему этому "классу". И без перехода на личности. Судя по вашей реплике, вы значительную (если не всю) свою жизнь прожили в Латвии;)
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №42 Геннадий Прoтaсевич

    10.01.2017

    18:06

    Сами проведите сей эксперимент проведите, поставив на стол, например, эти четыре рыбы, если у Вас вызывает сомнение мое мнение. Не вижу предмета для спора.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №38 Геннадий Прoтaсевич

    10.01.2017

    17:42

    О да, конечно, в советские времена при хроническом недостатке приличной рыбы и шпроты - тоже рыба. Аналогичный "деликатес" - бычки в томате. Тот же уровень, с моей точки зрения. Вы же не старите отрицать очевидного, что при наличии на столе слабосоленых семги, форели, копченого палтуса и ... шпрот мало кто потянется за сим "деликатесом". Не обессудьте ...
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №5 Геннадий Прoтaсевич

    10.01.2017

    09:20

    Сдались эти шпроты. По большому счёту шпроты местечковый деликатес, типа морской капусты на Дальнем Востоке. Уровень тот же. Мягко выражаясь, еда на "любителя"...
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №33 Геннадий Прoтaсевич

    uke uke,

    26.12.2016

    14:20

    Зачем же так сурово... Предлагаю рассмотреть ситуацию с другой стороны. Если данный фигурант смог сфотографировать "секретную" военную технику, значит налицо факт вопиющего нарушения правил организации защиты государственной тайны: бездействие лиц командного состава ВС ЛР2, должностных лиц ПБ и т.д. Следовательно, если  гражданина привлёкши за незаконную съемку, следовательно должны быть приняты радикальные меры в отношении ответственных лиц как среди военнослужащих, так и сотрудников госбезопасности (УВОЛИТь! ПОСАДИТь за халатность!). А если их не привлёкши, то и дела то нет....
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №207 Геннадий Прoтaсевич

    unknown ,

    22.12.2016

    13:40

    Виктор, кто организовал убийство посла, очень умный человек. Спокойно составил психологические портреты тех, кто будет принимать решения после акции, просчитал возможные ходы, действия, реакцию прессы... Учёл предыдущую реакцию Кремля после сбитого СУ-24. И одним выстрелом убил несколько зайцев...Цели достигнуты.
  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №204 Геннадий Прoтaсевич

    22.12.2016

    09:31

    Нет, Док, никогда не интересовался.

    Предполагаю, что в любой стране к закону об оружии прилагается ещё несколько нормативных актов, межведомственных инструкций и т.п. Поверхностное ознакомление с законом ничего не даст.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.