Ну вот хоть что то понятно. Прибыль небольшая, а какая есть - изымается. Понятно, что на расширение кредита (на рыночных условиях) в такой ситуации трудно расчитывать (кстати утверждение о маленькой прибыли Белаза противоречит Вашим предыдущим утверждениям ). Государство (наверное точнее предприятие в госсобственности, хотя кто там разберет, может цены в министерстве устанавливаются) не справляется с мониторингом цен (это чистая правда, так всегда и везде). Все цены готовой продукции были ориентированы на преференции со стороны России при продаже сырья, поэтому при приближении цен к рыночным рентабельность стремительно падает, и еще неизвестно, как будет вести себя сбыт, потому как никакого способа удержать рентабельность, кроме повышения цен, нет. Остается утверждение о гигантском росте физических обьемов продаж. Из опубликованного интервью мы знаем, что обьем в 2008-ом составлял 600 млн, в 2009 - 380. Если бы были данные за 2010 и первый квартал 2011, то это утверждение было бы проверяемым. Данные по Caterpillar известны - 2008 - 51324 млн, 2009 - 32396 млн, 2010 -42588 млн. 2011 - First-quarter revenue of $12.949 billion was up 57 percent from $8.238 billion in the first quarter of 2010. Profit was a record $1.225 billion in the quarter, an increase of 426 percent from $233 million in the first quarter of 2010.
Сергей, ну что Вы ради бога. Такие предприятия как Белаз контракты на поставки сырья и комплектующих заключают на год, и цены фиксируют. Даже я тут как минимум на полгода цены фиксирую, иначе ж действительно невозможно работать. Можно себе представить как такое огромное предприятие может выкручивать руки поставщикам, в том числе и очень большим. Когда нибудь доводилось с Максимой литовской торговаться ? Я таблетки с собой брал и пил их после переговоров в машине. Конечно это в том случае, если есть хоть кто нибудь, кто готов бороться за эти самые цены, мотаться по всему миру в поисках наиболее выгодных поставщиков и проч. Искать оптимальные поставки по цене и качеству это тяжелая и нервная работа. А покупать там, где уже 20 лет покупаешь по той цене, которую предлагают - легкая и простая. И так по всей цепочке, поставки-производство-продажа. Кому надо жилы рвать ? В чем мотивация менеджмента ? Все тихо и мирно. Ну что мы этого в совдепии не проходили ?
Спасибо. Значит зарплата составляет грубо говоря 120 лат. Даже если, как обещает наш уважаемый белорусский гость, предприятие повысит ее на 30%, то будет это 156 лат. Конечно, не мешало бы понять ППП, но что то сдается мне, что это не густо...
Ну тупой я, извините ради бога. Обьясните мне на милость - предприятие успешное, большое, рентабельное. Закупки сырья, комплектующих и реализация готовых изделий осуществляются непрерывно, то есть есть возможность постоянного мониторинга и корректировки цен закупки и продажи. Большая часть продукции уходит на экспорт, то есть продажи осуществляются за валюту. Теперь обьясниете мне - какая у него пробема роста ? Почему у конкурентов нет такой проблемы ?
P.S. Я довольно давно руковожу предприятиями, и поэтому немножечко в экономике разбираюсь. Поверьте, никакой высшей математики в том, что Вы пишете нет, это простая как репа арифметика.
Не нужно спешить - я всегда радуюсь успехам хороших предприятий, где бы они не находились и кому бы не принадлежали. Охотно поверю - Белаз прекрасное прибыльное предприятие. Это доказывает, что ваше обьяснение про тракторы, которые не окупают металла, из которого сделаны, из-за стремительного роста цен на него, не совсем соответствует действительности. Наверное дело все таки в эффективности, технологиях и проч.
Что то я не понял - рентабельность высокая, все отлично. Но вот дешевые государственные кредиты все время нужны - и в 90-ых, и сейчас. Это почему ? А где государство берет те самые дешевые кредиты ? Ну и еще вопрос - зарплаты приведены до последней девальвации ? По нынешнему курсу сколько это будет ?
Юрий. мне очень жаль, что мои комментарии была восприняты Вами именно так. Во-первых, я никаким образом по Белоруссии \"топтаться\" не хотел, мне искренне жаль людей, которые оказались в довольно трудном положении. Я верю, что, пусть и с некоторым запозданием, Белоруссия сможет встать на путь модернизации, рыночных реформ и построение демократии, а режим Лукашенко будут вспоминать как страшный сон и урок будущим поколениям. Во-вторых, учить автора уму-разуму я совсем не хотел - прекрасно понимаю, что его мировоззрение сложилось и изменить я ничего не в силах. Мне просто хотелось обратить внимание читателей на несколько ключевых моментов в его статье, а именно - полное пренебрежение к материальным запросам людей, убежденность в возможности переделывания-перевоспитания людей под выдуманные лекала нового порядка, циничное отношение к возможному их волеизьявлению. Ну и конечно абсолютно беспомощные обьяснения экономического кризиса в Белоруссии, потому как приведенный им пример с трактором никакого отношения к тому, как это в жизни бывает, не имеет. Насчет активов Белоруссии и Латвии - активы, расположенные на территории страны, никуда из нее не деваются, кому бы они не принадлежали. Почему эта простая истина игнорируется в том числе и Вами - ума не приложу. Ну и конечно же частные собственники эффективнее государства - это тоже ну как бы бесспорная истина, получившая столько подтверждений, что я уж и не знаю, что дополнительно можно сказать. Поэтому \"распродажа\" активов вещь очень хорошая и нужная, и, что касается Латвии, еще от много чего нужно бы избавиться. В первую очередь конечно от Аэрболтика, а то опять придется латвийским налогоплательщикам раскошелиться. Булете писать про Белаз, не забудьте привести данные о прибыли-убытках, а то доля рынка, знаете, мало о чем говорит. Я всех могу завалить чем угодно, если буду покупать сырье, комплектующие и рабочую силу за рубль, а готовое изделие продавать за полтинник.
Все таки удивительно пренебрежительное у Вас отношение к собственному народу. Никто их не выращивал, просто это нормальные люди, которые хотят жить по-человечески.
Создатель - слова бы постеснялись. Извините, вынужден откланяться, а то начну срываться на нецензурщину.
Про 200 лет вспомнил - Вы Фауста читали ? Как они с Мефистофелем уговорили императора выпустить деньги в залог богатств, скрытых в недрах ? Александр, читайте классику !
Если Беларуськалий стоит 200 млрд, то и продайте его за такую сумму, в чем проблема ? Устраивайте аукцион, народ потянется. Но насчет 200 млрд Вы не пошутили ? Вы в курсе рыночных капитализаций разных кампаний ? Да, а почему убыточны НПЗ ? Вообще можно хоть как нибудь оценить эффективность этих заводов ? Да ладно, вопрос риторический, ответ известен. Ничего про их эффективность неизвестно, потому как нет рыночных цен. И в таких условиях они действительно ничего не стоят. Голый 0.
Да, я живу в Латвии, и уже доволно давно, более полувека. Ваш рассказ о своей счастливой жизни при социализме оставьте для внуков. Ваше отношение к информации, которую лень искать и поэтому она заменяется или сказками, или подложными числами, мне понятно. \"Цифры по Латвии действительно взяты с потолка, не хочется тратить время
на поиск более точной статистики, но направление движения выбрано
верное.\"
Это фраза года. Ну и конечно же с подобной аргументацией спорить бессмысленно.
Нет, упаси бог, Вы меня с собой перепутали. Это Вы предлагаете кнутом гнать людей в придуманный Вами рай без мелкобуржуазных радостей и потребительских соблазнов. Мне просто жалко трудолюбивый белорусский народ, над которым продолжается безжалостный эксперимент по выращиванию \"человека будущего\". Но я то оптимист - ох надоест народу, ох погонит он Вас вместе с Александром Григорьевичем. И начнет строить нормальную жизнь. Конечно легко не будет, но лет за 10-15-20 справитесь.
Послушайте, Кудрин не готовит никаких рейдерских захватов, он просто говорит правду. Взять те самые \"пустые зеленые бумажки\", \"которыми все завалено\", Белоруссии просто негде, кроме как приватизировав предприятия. Заодно это и единственный шанс привести в порядок эффективность этих предприятий. Если все вокруг завалено пустыми зелеными бумажками, то почему бы Вам с Лукашенко не нагнуться и не подобрать их ? И не придется идти на поводу у \"бандита\" Кудрина...
Послушайте, слухи о смерти современной европейской цивилизации, основанной на либеральных ценностях, сильно преувеличены. А вот смерть экономики советского образца мы наблюдали в конце 80-ых начале 90-ых, а Вы прям сейчас наблюдаете это в Белоруссии. Историю про загнивание и умирание капитализма-империализма мы знаем назубок.
\"Нравится населению, или нет - его никто не спрашивает.\"
Это в комментариях не нуждается.Но насчет катастрофического обнищания, которое стало неизбежным из-за самоубийственной экономической политики Лукашенко я согласен.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Рейдерский захват Беларуси
№161 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
17.06.2011
14:18
Остается утверждение о гигантском росте физических обьемов продаж. Из опубликованного интервью мы знаем, что обьем в 2008-ом составлял 600 млн, в 2009 - 380. Если бы были данные за 2010 и первый квартал 2011, то это утверждение было бы проверяемым.
Данные по Caterpillar известны - 2008 - 51324 млн, 2009 - 32396 млн, 2010 -42588 млн.
2011 - First-quarter revenue of $12.949 billion was up 57 percent from $8.238 billion in the first quarter of 2010.
Profit was a record $1.225 billion in the quarter, an increase of 426 percent from $233 million in the first quarter of 2010.
Рейдерский захват Беларуси
№159 neznamo kto
→ Сергей Снегирёв,
17.06.2011
14:18
Конечно это в том случае, если есть хоть кто нибудь, кто готов бороться за эти самые цены, мотаться по всему миру в поисках наиболее выгодных поставщиков и проч. Искать оптимальные поставки по цене и качеству это тяжелая и нервная работа. А покупать там, где уже 20 лет покупаешь по той цене, которую предлагают - легкая и простая.
И так по всей цепочке, поставки-производство-продажа. Кому надо жилы рвать ? В чем мотивация менеджмента ? Все тихо и мирно. Ну что мы этого в совдепии не проходили ?
Як жыве «БелАЗ»
№16 neznamo kto
→ neznamo kto,
17.06.2011
14:18
Як жыве «БелАЗ»
№15 neznamo kto
→ Майя Алексеева,
17.06.2011
14:18
Конечно, не мешало бы понять ППП, но что то сдается мне, что это не густо...
Рейдерский захват Беларуси
№157 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
17.06.2011
14:18
Теперь обьясниете мне - какая у него пробема роста ? Почему у конкурентов нет такой проблемы ?
Рейдерский захват Беларуси
№153 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
17.06.2011
13:23
P.S. Я довольно давно руковожу предприятиями, и поэтому немножечко в экономике разбираюсь. Поверьте, никакой высшей математики в том, что Вы пишете нет, это простая как репа арифметика.
Рейдерский захват Беларуси
№151 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
17.06.2011
12:59
Охотно поверю - Белаз прекрасное прибыльное предприятие. Это доказывает, что ваше обьяснение про тракторы, которые не окупают металла, из которого сделаны, из-за стремительного роста цен на него, не совсем соответствует действительности. Наверное дело все таки в эффективности, технологиях и проч.
Як жыве «БелАЗ»
№3 neznamo kto
17.06.2011
10:28
Ну и еще вопрос - зарплаты приведены до последней девальвации ? По нынешнему курсу сколько это будет ?
Рейдерский захват Беларуси
№146 neznamo kto
→ Юрий Алексеев,
17.06.2011
10:18
Во-первых, я никаким образом по Белоруссии \"топтаться\" не хотел, мне искренне жаль людей, которые оказались в довольно трудном положении. Я верю, что, пусть и с некоторым запозданием, Белоруссия сможет встать на путь модернизации, рыночных реформ и построение демократии, а режим Лукашенко будут вспоминать как страшный сон и урок будущим поколениям.
Во-вторых, учить автора уму-разуму я совсем не хотел - прекрасно понимаю, что его мировоззрение сложилось и изменить я ничего не в силах.
Мне просто хотелось обратить внимание читателей на несколько ключевых моментов в его статье, а именно - полное пренебрежение к материальным запросам людей, убежденность в возможности переделывания-перевоспитания людей под выдуманные лекала нового порядка, циничное отношение к возможному их волеизьявлению. Ну и конечно абсолютно беспомощные обьяснения экономического кризиса в Белоруссии, потому как приведенный им пример с трактором никакого отношения к тому, как это в жизни бывает, не имеет.
Насчет активов Белоруссии и Латвии - активы, расположенные на территории страны, никуда из нее не деваются, кому бы они не принадлежали. Почему эта простая истина игнорируется в том числе и Вами - ума не приложу. Ну и конечно же частные собственники эффективнее государства - это тоже ну как бы бесспорная истина, получившая столько подтверждений, что я уж и не знаю, что дополнительно можно сказать. Поэтому \"распродажа\" активов вещь очень хорошая и нужная, и, что касается Латвии, еще от много чего нужно бы избавиться. В первую очередь конечно от Аэрболтика, а то опять придется латвийским налогоплательщикам раскошелиться.
Булете писать про Белаз, не забудьте привести данные о прибыли-убытках, а то доля рынка, знаете, мало о чем говорит. Я всех могу завалить чем угодно, если буду покупать сырье, комплектующие и рабочую силу за рубль, а готовое изделие продавать за полтинник.
Рейдерский захват Беларуси
№133 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
16.06.2011
21:53
Никто их не выращивал, просто это нормальные люди, которые хотят жить по-человечески.
Создатель - слова бы постеснялись.
Извините, вынужден откланяться, а то начну срываться на нецензурщину.
Рейдерский захват Беларуси
№131 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
16.06.2011
21:48
Александр, читайте классику !
Рейдерский захват Беларуси
№129 neznamo kto
→ Сергей Новиков,
16.06.2011
21:43
Рейдерский захват Беларуси
№128 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
16.06.2011
21:42
Да, а почему убыточны НПЗ ? Вообще можно хоть как нибудь оценить эффективность этих заводов ? Да ладно, вопрос риторический, ответ известен. Ничего про их эффективность неизвестно, потому как нет рыночных цен. И в таких условиях они действительно ничего не стоят. Голый 0.
Рейдерский захват Беларуси
№124 neznamo kto
→ Денис Кольцов,
16.06.2011
21:35
Ваше отношение к информации, которую лень искать и поэтому она заменяется или сказками, или подложными числами, мне понятно.
\"Цифры по Латвии действительно взяты с потолка, не хочется тратить время на поиск более точной статистики, но направление движения выбрано верное.\"
Это фраза года. Ну и конечно же с подобной аргументацией спорить бессмысленно.
Рейдерский захват Беларуси
№122 neznamo kto
→ Денис Кольцов,
16.06.2011
21:28
Вот так откровение ! А я дурака валял, график наглядный искал... Век живи, век учись, а все равно...
Рейдерский захват Беларуси
№115 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
16.06.2011
21:15
Но я то оптимист - ох надоест народу, ох погонит он Вас вместе с Александром Григорьевичем. И начнет строить нормальную жизнь. Конечно легко не будет, но лет за 10-15-20 справитесь.
Рейдерский захват Беларуси
№113 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
16.06.2011
21:07
Если все вокруг завалено пустыми зелеными бумажками, то почему бы Вам с Лукашенко не нагнуться и не подобрать их ? И не придется идти на поводу у \"бандита\" Кудрина...
Рейдерский захват Беларуси
№110 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
16.06.2011
20:58
Историю про загнивание и умирание капитализма-империализма мы знаем назубок.
Рейдерский захват Беларуси
№107 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
16.06.2011
20:51
Это в комментариях не нуждается. Но насчет катастрофического обнищания, которое стало неизбежным из-за самоубийственной экономической политики Лукашенко я согласен.
Рейдерский захват Беларуси
№106 neznamo kto
→ Александр Синкевич,
16.06.2011
20:45