Ни для кого ни секрет, что как голосуем, так и живём, таково правило не только в Риге, но и по всей Латвии. В данном районе, описанном автором, слишком много неизбирателей Н.В. Ушакова.
Надо было покупать квартиру в Усть-Двинске. Вот где хорошо. И море рядом. И дорогу к морю плиткой выложили. И райончик всё хорошеет и благоустраивается. Храм отгрохали (хотя это и не к мэру). Замечаю, когда там бываю. В советские времена бытовала вообще шутка (за которые нынче сажают), что Усть-Двинск, будучи островом, мог бы вообще объявить свою независимость или как минимум автономию.
"За тысячу с лишним лет после Каролингов ничего не изменилось: страны европейского «ядра» являются основателями Евросоюза" Да, вы, автор, правы, и да здравствует российский фашизм! Одни по критерию рождения сверхлюди, другие по рождению недочеловеки. А теперь, читатели ИМХО, напишите мне ваши комментарии и удостоверьте свой фашизм: 1) "Ты ничего не понимаешь" (потому что ты не из нашего "русского мира" и не принадлежишь к "истинным арийцам"); 2) "На самом деле это не русские (россияне) фашисты, а европейцы и ЕС фашисты" ("сам дурак"), найдите примеры; 3) "Латвия - фашистская страна, потому что они отняли у нас гражданство и запретили русский язык"; 4) Выберите свой - четвёртый - вариант!
Добро пожаловать! Или, как говорят латыши, you are welcome!
В Риге такие цены на коммунальные услуги и есть. Обычный 5-этажный дом литовского проекта. Это ещё много, 129 евро. В редкий месяц бывает так много, имею в виду общую сумму счёта Ригас Наму Парвалдниекс. Дом как таковой централизованно не реновирован. Стеклопакеты в основном у людей стоят, да. И батареи, полагаю, тоже в основном поменяны.
Так ведь не я же поднял тему минимальных зарплат, а другой одноклубник, я же только продолжил дискуссию. Вот вы её инициатору и напишите свои выстраданные упрёки. Цитирую начало дискуссии: " №10
Игорь Чернявский
Сергей Леонидов (№1)
ЕС это Люксембург с минимальной зарплатой 1923 евро, и Латвия с 380 евро".
На всякий случай повторюсь, что, коли уж мы определяем вес государства или уважение к нему по минимальным зарплатам, то тот же критерий можно применить и к уважаемому российскому сайту и, в частности, к представляемому им государству. Разве нет?
Да всё я учёл, не беспокойтесь. В эти 129 € входят все названные вами услуги. Или вы думали, что я хочу вас так по-мелкому обмануть? Или у вас нет никого, кто жил бы в Риге и платил за квартиру? Как будто я вам рассказываю о коммунальных услугах республики Гвинея Бисау.
Что же вы такие обидчивая:-) "Нарвались":-) Теперь всю ночь спать не буду:-) Моя душа разбита, я сейчас заплачу.
А если серьёзно, то ваши попытки доказать преимущества России более чем не убедительны. Как я уже заметил и как вы уже проигнорировали данное замечание, полно русских, живущих в США, и, как я вам уже заметил, не видно очереди из американцев, желающих приехать на российскую минималку.
Ваше болезненное восприятие меня немало повеселило. Хотя, да, грешно смеяться над обидчивыми людьми:-) На них воду возят.
Понял. Вы себе сами считаете, очевидно, троллем необыкновенным. Вы, вероятно, обиделись на замечание, что не вполне могу верить вашим российским выкладкам. Давайте не обижаться. Ничего личного, только дело.
Я вам изложил в соответствии с вашей же методологией реальное соотношение минимальной зарплаты в Латвии с коммунальными услугами. И это ещё не все преимущества латвийского житья-бытья. Европейские товары значительно - примерно в полтора раза - дешевле в Латвии, чем в России, идёт ли речь об итальянском сыре Маскапоне, об испанском сервелате, об апельсинах, о винограде, о яблоках, о французских, итальянских, испанских винах или о немецком пиве. Хотя бананы в России, да, дешевле.
Немцы одними лишь своими постоянными скидками рано или поздно убьют пивную промышленность Латвии. Но мне её не жалко, тем более что и пиво почти не употребляю. Мне важны мои права и цены, по которым я живу и покупаю товары.
Что хочу, то и делаю, а я хочу комментировать Россию под статьёй российского журналиста. И вы не будете той, кто будет мне указывать с шансом на то, что я вас послушаюсь:-) Пока что весь дивный полёт вашей мысли в том, что говорить можно только то, что вам нравится. Вам не нравится критика России. Это ваше право. А моё право игнорировать ваши требования. Understand?
Минималка России в три раза меньше, чем минималка Латвии. И это факт, который вам не хочется ни замечать, ни комментировать. Но факты - вещь упрямая. Разве нет?
"Сравнивать Россию с Латвией все равно что сравнивать муху со слоном".
А чего тогда автор сравнивает муху Латвию со слоном ЕС? У вас такие сравнения возражений не вызывают? А, не вызывают, я понял, для вас главное, чтобы обливали грязью Латвию и хвалили вашу любимую Россию, а все остальные якобы рациональные доводы подвёрстываются под ваши эмоциональные предпочтения. Добро пожаловать!
У вас есть право не свидетельствовать против себя. И против своих родных. Если вы настолько владеете латышском, чтобы прочесть текст, который они вам подсунут, то вы прочтёте и поймёте, что у вас есть такое право. Главное не быть трусом. У них нет возможности заставить вас свидетельствовать, если вы не хотите. Единственный их аргумент, это ваша возможная трусость.
Во-первых, из ЕС никого исключать не будут. Это огромный удар по имиджу организации, на который никто не пойдёт. Во-вторых, вы, очевидно, имеете в виду, что доступность европейских фондов может уменьшиться. Может. А может и не уменьшиться. Так ли уж много потребляет Восточная Европа, как об этом пишут российские журналисты? В-третьих, в этой статье говорится О ПРОГНОЗАХ, которые у российского журналиста, что логично, пророссийские. Но, понимаете, действительности наплевать и на Россию, и на Латвию, и на ЕС. И что мы имеем в Латвии? Поголовье латышей растет, поголовье русскоговорящих снижается. Так где здесь основания для вашего оптимизма? Ну, допустим, финансирование - еврофонды - обрежут. И что? Латышей станет ещё больше - В ПРОЦЕНТНОМ отношении, а русских - ещё меньше. Ах, да, вы надеетесь на то, что Латвия умрёт естественной смертью. Такое возможно, как и для многих стран. Но не обязательно. А, говоря по правде, то весьма сомнительно. На что ещё могут быть надежды? На российскую агрессию? Так ведь вряд ли, гиблая территория, требующая рискованных инвестиций, плюс сложное население. И в чём может быть "сбрасывание балласта"? Только в обрезании еврофондов? Так ведь всё равно мало что изменится для нас с вами. Мы же с вами этих денег не пилим. Народ как жил, так и будет жить. Эмигрировать конечно люди будут. Что же ещё. Может, и многие чиновники уедут туалеты чистить. Это было бы хорошо, тут я с вами соглашусь.
"Демонизация России унижает демонизирующих". Меня не унижает. Так что, уж извините, никто не может мне помешать и впредь демонизировать Россию, если пользоваться вашими же терминами. А, по-вашему, я должен на эту Россию с приседанием делать ку? https://www.youtube.com/watch?v=i0xy6wEUbKk
Некорректное сравнение. В России не живу, но по Латвии вы не вполне правы. Так, у меня другая ситуация.
Во-первых, латвийская минималка не 275 €, а 275.68 €:-) Вот, для проверки: http://www.vid.lv/algas-kalkulators.html
А теперь считаем. Трёхкомнатная квартира, 53 кв. метра, за отопление 129 €, за электричество 20 €, за газ 2€. Итого всё это вместе: 129€ + 20€ + 2€ =
151
€. Сколько же латвиец платит за квадратный метр? 151:53=2,8491€ за квадратный метр. Ну, почти три евро за кв. метр выходят коммунальные услуги. Ладно, не будем округлять, останемся при 2,8491€. Теперь делим 275,68 € на 2,8491 €. Итого получается: 96,76 метров может оплатить латвиец на свою минимальную зарплату. А в России что было бы у нас? Если верить вам, то 96.3. Итого, 96,76 латвийских метров за латвийскую минималку против 96.3 российских метров за российскую минималку. В Латвии хоть немного, но лучше. Welcome to my country! https://www.youtube.com/watch?v=MQYXhHCToQI
Кстати. Поскольку вы не правы в отношении латвийской ситуации, у меня есть основание сомневаться и в описании Вами российской ситуации.
Можем ещё посчитать блох в шерсти российского кота Васьки и латышской кошки Оглите.
а почему бы и не приплести? Статья написана с пророссийских позиций, так что уместно приглашение куме на себя оборотиться, как недаром писал Иван Андреевич Крылов.
"Сравнивать минималку - это то же самое,
что мерить температуру в среднем по больнице. Давайте пересчитаем хотя
бы по такому примитивному коэфициенту, как "минималка относительно цены
за отопление"
Так пересчитайте, в чём проблема? Кто вам мешает? А есть ещё и такой коэффициент, как длина очереди из желающих переселиться из России на Запад и с Запада в Россию. «Так, например, из США в январе–сентябре этого года к нам перебрались
924 человека, а уехали 1106. В Германию за тот же период уехало на
300 человек больше, чем прибыло оттуда. И это, похоже, далеко не полные
данные. По мнению экспертов Комитета гражданских инициатив,
презентовавших не так давно доклад, посвященный эмиграции из России,
представления о масштабах этого явления необходимо корректировать
в 3–4 раза в сторону увеличения: «Российская статистика эмиграции
охватывает только незначительную часть граждан, выезжающих на постоянное
место жительства». http://www.mk.ru/politics/2016/12/14/russkaya-grinkarta-vid-na-zhitelstvo-v-rossii-razygrayut-v-lotereyu.html
Чё-то мало амеров хочет переселиться на 127 евро минималки.
Самое примитивное, как можно возразить на мой аргумент, это что если из США и переселяются, то не те, кто будет жить на минималку, а профессионалы и топ-менеджеры. ОК. И, тем не менее, минималка - это почтенный коэффициент. Если у вас есть другой, а именно, соотношение минималки к цене на отопление - то предъявите его. Пожалуйста.
Если уж мы за критерий взяли минималку в качестве критерия уважения со стороны ЕС, то ЕС будет посылать на йух уж скорее Россию с минималкой 127 €, чем Латвию с 380 €. Ну, что? Разрыв шаблона? Вы мне скажете: "Но ведь умный автор написал вона какую концепцию, что ЕС будет в той или иной мере исключать из своего состава слабые экономики прибалтов и восточноевропейцев. А Россия - не в ЕС. Так что ваш дискурс неуместен". Ну, да, с моей стороны это изменение направления дискуссии. Но, согласитесь, при слабости экономики России с какого перепуга ЕС или США идти навстречу России в том же украинском и крымском вопросе? Вы же российский патриот, так объясните. И вы мне, очевидно, скажете: "Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей, и у нас есть атомная бомба, и ВКС". Буду рад, если вы приведёте более оригинальные доводы или удивите более оригинальным ходом дискуссии.
Что касается песен об исключении слабых стран из ЕС, то мы все понимаем, с чьего голоса поют эти акыны. Да, конечно, Россия и мы все заинтересованы, чтобы эти слабаки стали ещё слабее, и, даже если ЕС их и не исключит, то поиграть на нервах у поганцев такими статьями вроде как можно. Только, боюсь, что национальные кадры таких статей не читают. И, по большому счёту, автор - в интересах России и и русских, разумеется, - но выдает ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.
На самом деле все эти концепции вилами на воде писаны.
В России тоже изменения. С 1 июля минималка поднимется со 122 € или со ста двадцати двух евро (7500 рублей) до 127 €, т.е., осознайте, до ста двадцати семи евро в месяц (7800 рублей). И заживёт матушка-Русь.
Поехали домой!
Для интересующихся:
С 1 января 2017 года
федеральный МРОТ по-прежнему составляет 7500 рублей (Закон № 82-ФЗ в
ред. Федерального закона от 02.06.2016 № 164-ФЗ). Изначально
планировалось, что в бюджет РФ на 2017 год будет заложен новый уровень
минималки. Однако в 2016 году Кабмин принял решение оставить МРОТ с 2017
года без изменений.
Повышение МРОТ произойдет с 1 июля 2017 года - до 7800 рублей
(Федеральный закон от 19.12.2016 № 460-ФЗ)
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
"МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 4% - до 7800 руб. Новый МРОТ будет установлен с 1 июля 2017 года. Документ, принятый Госдумой 7 декабря и одобренный Советом Федерации 14 декабря, опубликован во вторник на официальном портале правовой информации. В настоящий момент величина МРОТ в России составляет 7500 руб". http://tass.ru/ekonomika/3890047
Новый МРОТ будет установлен с 1 июля 2017 года.
Документ, принятый Госдумой 7 декабря и одобренный Советом Федерации 14 декабря, опубликован во вторник на официальном портале правовой информации.
В настоящий момент величина МРОТ в России составляет 7500 руб
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3890047
МОСКВА,
20 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон об
увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 4% - до 7800
руб. в месяц
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3890047
МОСКВА,
20 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон об
увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 4% - до 7800
руб. в месяц.
Документ, принятый Госдумой 7 декабря и одобренный Советом Федерации 14 декабря, опубликован во вторник на официальном портале правовой информации.
В настоящий момент величина МРОТ в России составляет 7500 руб
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3890047
МОСКВА,
20 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон об
увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 4% - до 7800
руб. в месяц.
Документ, принятый Госдумой 7 декабря и одобренный Советом Федерации 14 декабря, опубликован во вторник на официальном портале правовой информации.
В настоящий момент величина МРОТ в России составляет 7500 руб
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3890047
С 1 января 2017 года
федеральный МРОТ по-прежнему составляет 7500 рублей (Закон № 82-ФЗ в
ред. Федерального закона от 02.06.2016 № 164-ФЗ). Изначально
планировалось, что в бюджет РФ на 2017 год будет заложен новый уровень
минималки. Однако в 2016 году Кабмин принял решение оставить МРОТ с 2017
года без изменений.
Повышение МРОТ произойдет с 1 июля 2017 года - до 7800 рублей
(Федеральный закон от 19.12.2016 № 460-ФЗ)
Во-первых, о фобиях и маниях я не сказал ни слова. Во-вторых. Что плохого в фобиях и маниях? И таки да, все более-менее известные писатели и поэты писали о своих фобиях и маниях. Набоков о педофиле, Достоевский о шизофрениках и психопатах, Довлатов или там Владимир Высоцкий об алкоголике (о себе, любимом), Чак Паланик опять-таки о психах, Лев Толстой о латентном гомосексуалисте, и т.д., и т..п. Никакой Америки тут я не открываю. Всё, что я здесь упомянул, то есть по каждому писателю, соответствующую информацию можно найти в Гугле и Яндексе. Ну, а вы написали с точки зрения ксенофоба. Хорошо, это не вы, а ваш лирический герой, но тем не менее. И это нормально.
Вы уже совершили немало, уехав в Нидерланды и освоясь в чужой языковой среде. Вы общаетесь там по-английски или по-голландски?
А что касается литературы, то мы невольно следуем, идём, по следам предшественников, а самый раскрученный иностранец-писатель, это Довлатов, а его лирический герой говорит мыслями неудачника. Да и, когда пишешь о быте, супермена играть как-то не очень с руки, в общем, творить в литературе и быть свободным от предыдущей литературы других писателей нельзя или уж очень сложно. Так что всё хорошо для тех, кто понимает.
Дмитрий, я понимаю вас, в творчестве движитель, это подсознание, если подсознание требует ксенофобии, то и хорошо, главное, чтобы эмоция была живая и от сердца, да и к тому же все мы невольно уступаем ожиданиям большинства:-) А большинство у нас в Восточной Европе и России - люди, ждущие таких текстов. Может, эмоция потом сыграет другими красками, это уже от нас и нашего разума не зависит, а от того самого "оно", Ид, то есть подсознания. Всех Вам благ!
Абсолютно! Все эти схемы, что одни априори хорошие, а другие арпиори плохие только мешают жить, вот, будешь ждать подвоха от русских или там инородцев, и обязательно дождёшься, как латыши с референдумом о языке 2012 года, а поутру они проснулись. Религия, цвет кожи, национальность, это всё не главное, кому это и не знать, как не нам, которые живут в чужой языковой среде, где нередко к нам относятся не так только потому, что мы другие, так зачем нам уподобляться и перенимать эту депрессию и негативизм.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
ОПЯТЬ РАШКА-ПАРАШКА?
№34 chevochevo
19.03.2017
10:27
Надо было покупать квартиру в Усть-Двинске. Вот где хорошо. И море рядом. И дорогу к морю плиткой выложили. И райончик всё хорошеет и благоустраивается. Храм отгрохали (хотя это и не к мэру). Замечаю, когда там бываю. В советские времена бытовала вообще шутка (за которые нынче сажают), что Усть-Двинск, будучи островом, мог бы вообще объявить свою независимость или как минимум автономию.
Скрипач не нужен
№141 chevochevo
10.03.2017
22:38
Да, вы, автор, правы, и да здравствует российский фашизм! Одни по критерию рождения сверхлюди, другие по рождению недочеловеки.
А теперь, читатели ИМХО, напишите мне ваши комментарии и удостоверьте свой фашизм:
1) "Ты ничего не понимаешь" (потому что ты не из нашего "русского мира" и не принадлежишь к "истинным арийцам");
2) "На самом деле это не русские (россияне) фашисты, а европейцы и ЕС фашисты" ("сам дурак"), найдите примеры;
3) "Латвия - фашистская страна, потому что они отняли у нас гражданство и запретили русский язык";
4) Выберите свой - четвёртый - вариант!
Добро пожаловать! Или, как говорят латыши, you are welcome!
ЕС будет сбрасывать периферию
№122 chevochevo
→ arvid miezis,
01.03.2017
21:38
ЕС будет сбрасывать периферию
№119 chevochevo
→ Владимир Иванов,
01.03.2017
21:01
Цитирую начало дискуссии:
" №10 Игорь Чернявский Сергей Леонидов (№1) ЕС это Люксембург с минимальной зарплатой 1923 евро, и Латвия с 380 евро".
На всякий случай повторюсь, что, коли уж мы определяем вес государства или уважение к нему по минимальным зарплатам, то тот же критерий можно применить и к уважаемому российскому сайту и, в частности, к представляемому им государству. Разве нет?
ЕС будет сбрасывать периферию
№118 chevochevo
→ arvid miezis,
01.03.2017
20:57
ЕС будет сбрасывать периферию
№115 chevochevo
→ Екатерина Иванова,
01.03.2017
20:53
А если серьёзно, то ваши попытки доказать преимущества России более чем не убедительны. Как я уже заметил и как вы уже проигнорировали данное замечание, полно русских, живущих в США, и, как я вам уже заметил, не видно очереди из американцев, желающих приехать на российскую минималку.
Ваше болезненное восприятие меня немало повеселило. Хотя, да, грешно смеяться над обидчивыми людьми:-) На них воду возят.
ЕС будет сбрасывать периферию
№114 chevochevo
→ unknown ,
01.03.2017
20:45
Я вам изложил в соответствии с вашей же методологией реальное соотношение минимальной зарплаты в Латвии с коммунальными услугами. И это ещё не все преимущества латвийского житья-бытья. Европейские товары значительно - примерно в полтора раза - дешевле в Латвии, чем в России, идёт ли речь об итальянском сыре Маскапоне, об испанском сервелате, об апельсинах, о винограде, о яблоках, о французских, итальянских, испанских винах или о немецком пиве. Хотя бананы в России, да, дешевле.
Немцы одними лишь своими постоянными скидками рано или поздно убьют пивную промышленность Латвии. Но мне её не жалко, тем более что и пиво почти не употребляю. Мне важны мои права и цены, по которым я живу и покупаю товары.
ЕС будет сбрасывать периферию
№104 chevochevo
→ unknown ,
01.03.2017
14:24
Минималка России в три раза меньше, чем минималка Латвии. И это факт, который вам не хочется ни замечать, ни комментировать. Но факты - вещь упрямая. Разве нет?
"Сравнивать Россию с Латвией все равно что сравнивать муху со слоном".
А чего тогда автор сравнивает муху Латвию со слоном ЕС? У вас такие сравнения возражений не вызывают? А, не вызывают, я понял, для вас главное, чтобы обливали грязью Латвию и хвалили вашу любимую Россию, а все остальные якобы рациональные доводы подвёрстываются под ваши эмоциональные предпочтения. Добро пожаловать!
Легко ли быть дураком?
№42 chevochevo
→ Товарищ Петерс,
01.03.2017
13:14
ЕС будет сбрасывать периферию
№102 chevochevo
→ Александр М.,
01.03.2017
13:09
Во-вторых, вы, очевидно, имеете в виду, что доступность европейских фондов может уменьшиться. Может. А может и не уменьшиться. Так ли уж много потребляет Восточная Европа, как об этом пишут российские журналисты?
В-третьих, в этой статье говорится О ПРОГНОЗАХ, которые у российского журналиста, что логично, пророссийские. Но, понимаете, действительности наплевать и на Россию, и на Латвию, и на ЕС.
И что мы имеем в Латвии? Поголовье латышей растет, поголовье русскоговорящих снижается. Так где здесь основания для вашего оптимизма? Ну, допустим, финансирование - еврофонды - обрежут. И что? Латышей станет ещё больше - В ПРОЦЕНТНОМ отношении, а русских - ещё меньше. Ах, да, вы надеетесь на то, что Латвия умрёт естественной смертью. Такое возможно, как и для многих стран. Но не обязательно. А, говоря по правде, то весьма сомнительно.
На что ещё могут быть надежды? На российскую агрессию? Так ведь вряд ли, гиблая территория, требующая рискованных инвестиций, плюс сложное население.
И в чём может быть "сбрасывание балласта"? Только в обрезании еврофондов? Так ведь всё равно мало что изменится для нас с вами. Мы же с вами этих денег не пилим. Народ как жил, так и будет жить. Эмигрировать конечно люди будут. Что же ещё. Может, и многие чиновники уедут туалеты чистить. Это было бы хорошо, тут я с вами соглашусь.
ЕС будет сбрасывать периферию
№101 chevochevo
→ unknown ,
01.03.2017
12:44
Меня не унижает. Так что, уж извините, никто не может мне помешать и впредь демонизировать Россию, если пользоваться вашими же терминами. А, по-вашему, я должен на эту Россию с приседанием делать ку? https://www.youtube.com/watch?v=i0xy6wEUbKk
ЕС будет сбрасывать периферию
№100 chevochevo
→ Екатерина Иванова,
01.03.2017
12:40
Во-первых, латвийская минималка не 275 €, а 275.68 €:-) Вот, для проверки: http://www.vid.lv/algas-kalkulators.html
А теперь считаем. Трёхкомнатная квартира, 53 кв. метра, за отопление 129 €, за электричество 20 €, за газ 2€. Итого всё это вместе: 129€ + 20€ + 2€ = 151 €. Сколько же латвиец платит за квадратный метр? 151:53=2,8491€ за квадратный метр. Ну, почти три евро за кв. метр выходят коммунальные услуги. Ладно, не будем округлять, останемся при 2,8491€. Теперь делим 275,68 € на 2,8491 €. Итого получается: 96,76 метров может оплатить латвиец на свою минимальную зарплату. А в России что было бы у нас? Если верить вам, то 96.3. Итого, 96,76 латвийских метров за латвийскую минималку против 96.3 российских метров за российскую минималку. В Латвии хоть немного, но лучше. Welcome to my country! https://www.youtube.com/watch?v=MQYXhHCToQI
Кстати. Поскольку вы не правы в отношении латвийской ситуации, у меня есть основание сомневаться и в описании Вами российской ситуации.
Можем ещё посчитать блох в шерсти российского кота Васьки и латышской кошки Оглите.
ЕС будет сбрасывать периферию
№71 chevochevo
→ unknown ,
28.02.2017
19:06
ЕС будет сбрасывать периферию
№70 chevochevo
→ Екатерина Иванова,
28.02.2017
19:04
- Боюсь, оттуда же, откуда и вы.
"Сравнивать минималку - это то же самое, что мерить температуру в среднем по больнице. Давайте пересчитаем хотя бы по такому примитивному коэфициенту, как "минималка относительно цены за отопление"
Так пересчитайте, в чём проблема? Кто вам мешает? А есть ещё и такой коэффициент, как длина очереди из желающих переселиться из России на Запад и с Запада в Россию. «Так, например, из США в январе–сентябре этого года к нам перебрались 924 человека, а уехали 1106. В Германию за тот же период уехало на 300 человек больше, чем прибыло оттуда. И это, похоже, далеко не полные данные. По мнению экспертов Комитета гражданских инициатив, презентовавших не так давно доклад, посвященный эмиграции из России, представления о масштабах этого явления необходимо корректировать в 3–4 раза в сторону увеличения: «Российская статистика эмиграции охватывает только незначительную часть граждан, выезжающих на постоянное место жительства». http://www.mk.ru/politics/2016/12/14/russkaya-grinkarta-vid-na-zhitelstvo-v-rossii-razygrayut-v-lotereyu.html
Чё-то мало амеров хочет переселиться на 127 евро минималки.
Самое примитивное, как можно возразить на мой аргумент, это что если из США и переселяются, то не те, кто будет жить на минималку, а профессионалы и топ-менеджеры. ОК. И, тем не менее, минималка - это почтенный коэффициент. Если у вас есть другой, а именно, соотношение минималки к цене на отопление - то предъявите его. Пожалуйста.
ЕС будет сбрасывать периферию
№69 chevochevo
→ Александр М.,
28.02.2017
18:58
Что касается песен об исключении слабых стран из ЕС, то мы все понимаем, с чьего голоса поют эти акыны. Да, конечно, Россия и мы все заинтересованы, чтобы эти слабаки стали ещё слабее, и, даже если ЕС их и не исключит, то поиграть на нервах у поганцев такими статьями вроде как можно. Только, боюсь, что национальные кадры таких статей не читают. И, по большому счёту, автор - в интересах России и и русских, разумеется, - но выдает ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.
На самом деле все эти концепции вилами на воде писаны.
ЕС будет сбрасывать периферию
№48 chevochevo
→ Игорь Чернявский,
28.02.2017
13:30
Поехали домой!
Для интересующихся:
Источник: http://www.gazeta-unp.ru/articles/51616-qqq-16-m12-mrot-s-1-yanvarya-2017-goda
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Новый МРОТ будет установлен с 1 июля 2017 года.
Документ, принятый Госдумой 7 декабря и одобренный Советом Федерации 14 декабря, опубликован во вторник на официальном портале правовой информации.
В настоящий момент величина МРОТ в России составляет 7500 руб
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3890047
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3890047
МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 4% - до 7800 руб. в месяц.
Новый МРОТ будет установлен с 1 июля 2017 года.
Документ, принятый Госдумой 7 декабря и одобренный Советом Федерации 14 декабря, опубликован во вторник на официальном портале правовой информации.
В настоящий момент величина МРОТ в России составляет 7500 руб
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3890047
МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 4% - до 7800 руб. в месяц.
Новый МРОТ будет установлен с 1 июля 2017 года.
Документ, принятый Госдумой 7 декабря и одобренный Советом Федерации 14 декабря, опубликован во вторник на официальном портале правовой информации.
В настоящий момент величина МРОТ в России составляет 7500 руб
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3890047
Источник: http://www.gazeta-unp.ru/articles/51616-qqq-16-m12-mrot-s-1-yanvarya-2017-goda
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Он не будет взрывать самолёт, на котором я полечу
№203 chevochevo
→ Дмитрий Торчиков,
24.02.2017
21:26
Во-вторых.
Что плохого в фобиях и маниях?
И таки да, все более-менее известные писатели и поэты писали о своих фобиях и маниях. Набоков о педофиле, Достоевский о шизофрениках и психопатах, Довлатов или там Владимир Высоцкий об алкоголике (о себе, любимом), Чак Паланик опять-таки о психах, Лев Толстой о латентном гомосексуалисте, и т.д., и т..п. Никакой Америки тут я не открываю. Всё, что я здесь упомянул, то есть по каждому писателю, соответствующую информацию можно найти в Гугле и Яндексе. Ну, а вы написали с точки зрения ксенофоба. Хорошо, это не вы, а ваш лирический герой, но тем не менее. И это нормально.
Он не будет взрывать самолёт, на котором я полечу
№93 chevochevo
→ Дмитрий Торчиков,
22.02.2017
14:36
А что касается литературы, то мы невольно следуем, идём, по следам предшественников, а самый раскрученный иностранец-писатель, это Довлатов, а его лирический герой говорит мыслями неудачника. Да и, когда пишешь о быте, супермена играть как-то не очень с руки, в общем, творить в литературе и быть свободным от предыдущей литературы других писателей нельзя или уж очень сложно. Так что всё хорошо для тех, кто понимает.
Он не будет взрывать самолёт, на котором я полечу
№92 chevochevo
→ Дмитрий Торчиков,
22.02.2017
14:30
Он не будет взрывать самолёт, на котором я полечу
№90 chevochevo
→ George Bailey,
22.02.2017
14:25