Профиль

Артём Крумпан
Египет

Артём Крумпан

Молодой специалист в нефтегазовой отрасли

Спикер

Выступления: 6 Реплики спикера: 1469
Реплики: 1578 Поддержало: 1231
Образование: University of Bradford, MIT Sloan School of Management
  • Артём Крумпан
    Египет

    №30 Артём Крумпан

    10.02.2012

    13:55

    В своем спиче автор по сути привел список 50 крупнейший компаний по управлению активами. Активами, которые принадлежат миллионам людей в виде пенсионных накоплений, банковских депозитов, страховок и т.д. и т.п. 


    Нет никакого "узкого круга лиц". Есть сотни компаний, которые управляют активами других субъектов экономики при этом жестко конкурируя друг с другом. Конспиролог, который это поймет сможет наконец спать спокойно.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №21 Артём Крумпан

    10.02.2012

    12:17

    Ой, мне только что пришло в голову еще одна ценсация: в этом клубе почти 1500 ченов при этом, я в этом уверен, 1% наиболее популярных членов клуба получает непропорционально большой процент "поддержки"


    Это заговор. 


    П.С. Было бы интересно если бы наш айтишник выложил процент от всех лайков, которые получает 15 наиболее популярныx членов клуба.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №20 Артём Крумпан

    10.02.2012

    12:13

    Я могу еще подкинуть таких шокурующих цифр: один процент актеров (из десятков тысяч профессиональных актеров) зарабатывает миллионы и получает оскары. Да даже меньше чем один процент наверно. Один процент профессиональных спортсменов (из сотех тысяч профессионалов в мире) получает подавляющий процент медалей на Олимпиаде и еще меньше становятся звездами и кумирами. Один процент из тех кто пишет книги публикует большинство наиболее популярных книг (большинство вообще никогда не опубликуют). Один процент музыкантов (включая тех, которые играют в ресторанах, они же тоже музыканты) выпускает подавляющее количество хитов. Один процент поваров получает подавляющее количест звезд Мишелина. Один процент университетских сотрудников делает большую часть серьезных научных публикаций, которые потом цитируют. Это можно продолжать до бесконечности - кругом заговоры!!


    В конце концов обескровленный и дезориентированный конспиролог либо сходит с ума приходя к выводу о том, что все в мире это результат заговоров, либо осознает, что такое неравномерное распределение является закономерным результатов совершенно естественных процессов.


    П.С. Вы тут как-то упоминали книгу "Черный лебедь", вспомнился "экстремистан" :)
  • Артём Крумпан
    Египет

    №19 Артём Крумпан

    10.02.2012

    12:00

    Сергей, все компании в приведенном Вами листе (кроме последней) это asset management companies, которые управляют чужими активами. Пятая комапния в этом списке, State Street, управляет чужими активами стоимостью 2 триллиона долларов в т.ч. моими частными пенсионными накоплениями. При этом я не член бильдербергского клуба, shocking!! Эти компании управляют активами десятков, а скорее всего сотен миллионов людей со всего мира.


    Вопрос: причем здесь конспирология?
  • Артём Крумпан
    Египет

    №166 Артём Крумпан

    09.02.2012

    15:09

    Проблемы есть, я ведь об этих проблемах также как и Вы писал выше. Я говорю о том, что подходить к решению этих проблем с помощю ксенофобских стереотипов вроде, цитирую спикера: "В любой развитой стране Западной Европы количество тех выходцев из третьего мира, которые предпочитают сидеть на пособиях, на порядок выше тех, кто работает.." или "...есть виды деятельности, которым для них заниматься престижно — рэкет, сутенерство, торговля наркотиками" совершенно контрпродуктивно. В решении обозначенных проблем такой подход никак не помогает, а только вредит. 


    Всегда будут люди падкие на ксенофобские лозунги вроде "евреи грабят Россию", "арабы уничтожают Европу", "мусульмане ненавидят нас" или "все негры тупые и ленивые", но все это просто недостойно серьезного обсуждения и не несет в себе никакого конструктивизма. Лозунгами вроде "бей жидов спасай Россию" еще никто никого не спас и ничего не решил. Тоже самое здесь.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №164 Артём Крумпан

    08.02.2012

    23:34

    Я полностью согласен с тем, что с исламским радикализмом и фундаментализмом необходимо боротся, с тем, что Европа должна защищять свои основные ценности. Проблема в том, что очень небольшая, но очень громкая часть мусульман, которая проповедует радикальные идеи и ходит на демонстрации из трех человек под плакатами "Демократия может идти в ад" не представляет на самом деле точку зрения и позицию большинства европейских мусульман. Однако, все это очень хорошо ложится на уже существующие ксенофобские стереотипы (а они есть в любом обществе) и эксплуатируются дешевыми желтыми таблоидами (когда на третьей странице ежедневно девушка топлесс, а на ворой ежедневная статья о проклятых мигрантах). 


    Абсолютное большинство мусульман способны интегрироватся в европейское общество не теряя при этом своих культурных корней. В Америке мусульмане в среднем зарабатывают больше, чем средний американец и лучше образованы. Мои однокурсники мусульмане делают отличную карьеру в английских компаниях (даже совмещая это с рамаданом, правда это дает почву для массы шуток во время ланча :) ), в то время как многие их английские сверстники не вылезают из пабов и не просыхают. Не надо представлять мусульманских радикалов и фундаменталистов как мейнстрим современныx мусульман в Европе.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №162 Артём Крумпан

    08.02.2012

    14:50

    Столкновение, хотя это не самое лучшее слово, разных культур всегда вызывает трения и конфликты. Это нормально. Мы живем не в каменном веке, культуры все больше перемешиваются, люди путешествую и мигрируют по тысяче разных причин. Я думаю мы все с этими конфликтами сталкивались в университете или на работе, в той или иной степени. Вопрос в том как на этот конфликт реагировать. На мой взгляд желание закрытся в своем маленьком мирке, "россия для русских" или "англия для англичан", это тупиковый путь. Путь в никуда. Наше общество стновится все более космополитским, мы все более становимся "гражданами мира" и это прекрасно, это дает нам возможность учится друг у друга и разрушать стереотипы. Нам нужно научится сосуществовать друг с другом.


    Те проблемы, о которых Вы говорите существуют. Но и они имеют две стороны. Вам не нравится мечеть на Вашей улице (у меня на соседней улице мечеть) а тем кто туда ходит не нравится, что иx дети и внуки одеваются не так как они, имеют другие ценности, менее религиозны и т.д. Это очень сложная проблема, или скорее процесс, для всех. Ксенофобские стереотипы вроде "все арабы это лентяи на пособиях" или "все негры это бандиты и насильники" не поможет решить эти проблемы.Это просто самый легкий способ разложить все и всех по полочкам, которыe как правило очень мало общего имеют с действительностью. Вот о чем я говорю. Ну и конечно это возможность найти козлов отпущения, которые виноваты все всех проблемаx общества. У кого то это евреи, у кого то арабы, у кого-то темнокожие. В этом нет ничего нового и ничего общего с дейстительностью.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №159 Артём Крумпан

    08.02.2012

    10:29

    Все посмотрел. Наклейки эти расклеили какие-то местные "активисты" по своей инициативе, об этом было очень много шуму, но в реальности кто угодно может напечатать что угодно и расклеить ночью по району. Когда я вижу граффити на тему Че Гевары я не думаю, что у нас назревает социалистическая революция, просто кому-то делать нечего.


    По поводу статистики не совсем понял, что именно там должно насторожить. Да, 8.5% населения Лондона это мусульмане, сегодня наверняка уже выше процент, и что? У меня нет исламофобии у меня есть отличные коллеги и хорошие знакомые мусульмане.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №137 Артём Крумпан

    A B,

    03.02.2012

    23:52

    Да, они еще до выборов об этом говорили. Это одна из частей их программы, которую я совершенно не поддерживаю. Сейчас иммиграция в Великобританию находится на уровне 500 000 человек в год. Консерваторы могут говорить, что угодно, особенно перед выборами, но они никогда не опустят иммиграцию слишком радикально, это будет экономическим суицидом для Британии :)

  • Артём Крумпан
    Египет

    №130 Артём Крумпан

    A B,

    03.02.2012

    23:27

    Верно, условия изначально разные. Но это совершенно не означает, что в Европе невозможна успешная иммиграция. На мой взгляд в Великобритании в целом иммиграционная политика была успешной. Конкретные цифры в поддержку такой позиции я приводил выше.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №126 Артём Крумпан

    A B,

    03.02.2012

    23:11

    А вот это уже хороший вопрос. Другой беженец бежит или он попадает в другую среду?
  • Артём Крумпан
    Египет

    №103 Артём Крумпан

    03.02.2012

    20:53

    Артем, понимаете, я говорю о том, что чисто статистически иммигранты менее склонны к совершению преступлений, что подтверждают и данные по Калифорнии за 2008 год и многие другие исследования. То что в Америке в целом большое количество заключенных и есть много организованной преступности с количеством иммигрантов не связано. Более того, первое поколение иммигрантов в Америку на 45% менее склонно к совершению преступлений чем третье поколение иммигрантов и менее склонно чем в среднем по Америке. Т.е. по количеству совершаемых преступлений иммигранты в течении трех поколений подтягиваются до уровня среднего по Америке


    "Latino Paradox" — first-generation Mexican immigrants were 45% less likely to engage in violence than third-generation Americans. This pattern continued into the second generation, which was 22% less likely to be violent. Similar trends have been seen in New York and Miami, both of which have large immigrant enclaves. http://contexts.org/articles/winter-2008/sampson/ (Robert J. Sampson is chair of the sociology department at Harvard University. )


    Здесь же отвечу про погромы, если позволите. Это не были погромы иммигрантов. Там белых англичан было не меньше, чем иммигрантов любого цвета кожи. Насколько я помню из 3000 арестованых около 150 оказались иностранными гражданами и их депортировали.


    Вопрос в том куда иммигранты едут, в какую среду они приезжают,какие у них там есть возможности для самореализации. Америка уже достаточно давно является примером успешного "плавильного котла". Возможно ли повторить это в Европе это вопорс достойный обсуждения, но пожалуйста не надо все сводить к ксенофобским штампам

  • Артём Крумпан
    Египет

    №78 Артём Крумпан

    03.02.2012

    18:34

    Хорошо, с мифом о том, что "иммигранты хотят только сидеть на пособиях" мы розобрались. Давайте теперь разберемся с мифом о том, что "иммигранты это воры и бандидты".


    Насилие совершенное негром-иммигрантом ничем не отличается от насилия совершенного местным шведом. Если Вы хотите намекнуть на то что иммигранты более склонны к совершению преступлений то и тут я с Вами не соглашусь. Это зависит от того насколько эффективна иммиграционная система. Вот для примера данные по Америке за 2000 год: National studies have reached the conclusion that foreign born (both legal and illegal immigrants) are less likely to commit crimes than the native-born. “Among men age 18-39 (who comprise the vast majority of the prison population), the 3.5 percent incarceration rate of the native-born in 2000 was 5 times higher than the 0.7 percent incarceration rate of the foreign-born,” according to the Immigration Policy Center. (Ruben G. Rumbaut and Walter Ewing, The Myth of Immigrant Criminality and the Paradox of Assimilation: Incarceration Rates Among Native and Foreign-born Men; Washington, DC: Immigration Policy Center, Spring 2007).


    Или вот данные по Калифорнии: "Data showimmigrants are less likely to commit crimesthan the native-born, a pattern confirmed by a 2008 study of data from California: “When we consider all institutionalization (not only prisons but also jails, halfway houses,and the like) and focus on the population that is most likely to be in institutions because of criminal activity (men 18-40), we find that, in California, U.S.-born men have an institutionalization rate that is 10 times higher than that of foreign-born men (4.2 percent vs. 0.42 percent). And when we compare foreign-born men to U.S.-born men with similar age and education levels, these difference become even greater,” according to research by economists Kristin F. Butcher (Federal Reserve Bank of Chicago) and Anne Morrison Piehl (Rutgers University and the National Bureau of Economic Research)."

    Вывод из всего этого один: не надо строить свое отношение к иммигрантам на основании того, что пишут в желтых газетах. Я не сомневаюсь в том, что есть места где иммигранты наобарот более склонны к совершению преступлений, но это не проблема некой "врожденной криминальности" иммигрантов, а вопрос неадекватной иммиграционной системы. Именно это надо обсуждать, а не мифы о том как иммигранты приедут сядут на пособия и будут всех грабить. Про арабские райны я тоже знаю не из газет, поверьте мне шансы встретить английских чавсов или литовских гопников на улице в Англии не ниже чем шансы встретить сомалийского пирата.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №63 Артём Крумпан

    03.02.2012

    15:08

    Артем, я ниже по этому поводу написал комментарий с конкретными цифрами. В Великобритании иммигранты платят больше налогов, чем получают пособий и даже более того - в большинстве регионов доля иммигрантов на пособиях ниже чем доля местных на пособиях.


    Это не значит что нет проблем с иммиграцей, это значит, что если разумно подойти к решению этих проблем экономических эффект от иммиграции может быть весьма положительный.


    P.S. Жизненная история в тему. Был у меня однажды случай в Британии, когда мне на работе один коллега намекнул на то что мол я один из "этих иммигрантов", которые приехали за пособиями. Когда мы нормально разговорились оказалось, что я никогда в жизни никаких пособий не получал, а он сам однажды по ошибке поличил несклолько тысяч фунтов от социальной склужбы и так никогда их до конца не отдал :)
  • Артём Крумпан
    Египет

    №61 Артём Крумпан

    03.02.2012

    14:55

    Артем, Ваша позиция по поводу иммигрантов в Европе достаточно распространена. Вы много пишете об ужасах иммиграции в Европе, но не приводите ни одной цифры. В действительности, иммигранты платят больше налогов, чем получают назад в виде пособий. В Великобритании сегодня около 10% работников были рождены за границей и они в свою очередь создают около 10% ВВП.


    Вот еще статистика по Великобритании: "A UK National Statistic (ONF) report released on January 20th 2011  under the title “Regional characteristics of foreign-born people living in the United Kingdom” states that in most regions a smaller percentage of foreign-born people claim state benefits/tax credits than UK-born". Или вот например: "Studies by the Home Office and by the Institute for Public Policy Research (IPPR) show that мigrants contributed £2.5 billion more in taxes and national insurance contributions in 1999-2000 than they received in benefits and public services."


    Давайте не будем цеплятся за стререотипы и постараемся здраво смотреть на плюсы и минусы иммиграции и на то как максимизировать положительный эффект от этого процесса.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №16 Артём Крумпан

    30.01.2012

    11:01

    У нас была двухмесячная переписка с посольством в Стокгольме и их главным офисом в Претории, причем посольство говорило, что вся проблема в главном офисе, а те соответственно, что это в посольстве не правильно интерпретируют правила. Созвонится друг с другом они набирались мужества месяц :) 
  • Артём Крумпан
    Египет

    №12 Артём Крумпан

    30.01.2012

    10:46

    Дмитрий, может Вам еще и повезло что так получилось. У нас после начала проблем в Ливии там зависло $20 миллионов, уже списали :)
  • Артём Крумпан
    Египет

    №11 Артём Крумпан

    30.01.2012

    10:44

    Проблемы с визами отсутствуют? Вам просто очень очень повезло. Даже в ЮАР были большие проблемы с визой, а сейчас в другой стране в том же регионе процесс получения визы поостепенно превращяется в многомесячную мелодрамму.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №159 Артём Крумпан

    26.01.2012

    18:44

    Тут скорее речь идет о том насколько значительную роль эти механизмы играют в экономике. В Китае, например, с 1978 года когда начались певые рыночные реформы частный сектор экономики вырос с 1% до 70% и продолжает расти. С тем, что "рынок" это по сути просто "здравый смысл" я вполне согласен.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №144 Артём Крумпан

    26.01.2012

    12:48

    Добавлю к тому, что Майя написала выше. В Гернси общие доходы от налогов около £400 миллионв в год, на острове Мен около £600 миллионов. Даже если мы внезапно станем такой же популярной офшорной юрисдикцией как Мен и Гернси вместе взятые откуда возьмем еще около $10 миллиардов налоговых сборов, согласно вашим вычислениям?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.