Профиль

Руслан Икаев
Латвия

Руслан Икаев

Реальный член клуба

Реплики: 3945
Поддержало: 2793
Образование: Schiller International University 2001 Bachelor of Business Administration
  • Руслан Икаев
    Латвия
    It isn't.

    Я это всё к тому, что команда, которая ведёт расследование

    а) практически наверняка располагает сателлитными снимками (интересно, теперь-то вопли "где сателлитные снимки!" умолкнут? - сомневаюсь... этой публике как прочертили канавку в мозгу пропагандой, так этот органчик и будет играть, даже когда расследование закончится)

    б) требование нераскрытия данных, касающихся расследования, согласно своду правил ИКАО, распространяется даже и на депутатов парламента страны, которая ведёт расследования - если что-то публикуется, то только по решению высшей судебной власти. И зря голландские парламентарии кивают на своих немецких коллег - перед теми отчитывалась немецкая разведка, у которой руки правилами ИКАО не связаны. Вот пусть к немецкой разведке и обращаются, раз охота на снимки уже сейчас поглазеть. А голландские службы, ведущие расследование, отказав своему парламенту, поступили строго по букве и духу закона.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №422 Руслан Икаев

    13.11.2014

    11:19

    Я понимаю, что очень велик соблазн попутать тёплое с мягким и облегчённо вздохнуть. 

    Для работы комплекса - действительно нужна не только пусковая. На то он и комплекс, он может обнаруживать цели гораздо дальше, держать круговую оборону и вести больше целей, выдавая целеуказание на разные пусковые установки.

    Для работы СОУ не нужно ничего, кроме СОУ. Она автономна. И даже сама может выдавать целеуказание и давать команду на пуск для пуско-заряжающей установки, если она есть.

    но для поражения цели со скоростью свыше 800км/ч времени почти нет - около 1й минуты

    В идеальном случае - более 3 минут - и это чтобы надёжно поразить цель на встречном курсе. Просто Вы пытаетесь считать таким образом, что цель ВНЕЗАПНО обнаруживается только аж на радиусе поражения, а до того экипаж в картишки перекидывается.

    Дистанция обнаружения такой дуры как Боинг - километров 65, не менее.

    И вдогон ракета имеет хорошие шансы поразить цель, если нужно. Почему бы ей не поразить, если у неё преимущество по скорости - около 600 м/с? Конечно, дальность поражения будет несколько меньше, километров 20. Но ведь Боинг, скорее всего, был поражён не вдогон, так что зачем мы это обсуждаем?
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №391 Руслан Икаев

    12.11.2014

    18:13

    Сегодня в Голландии скандал и правительственный кризис. Парламенту отказали в праве увидеть сателлитные снимки (значит, они всё-таки получены) и оппозиция устроила бойню.

    Гугл транслейт отжигает:

    оставшиеся в живых покинут правительство позорно.

  • Руслан Икаев
    Латвия

    №388 Руслан Икаев

    12.11.2014

    16:31

    2. Знаете, я почему-то уверен, что хоррор про Боинг, набитый разлагающимися трупами вовсе не Путин придумал. И вполне вероятно, что и команду отпускников к отправке не он лично санкционировал. А вот отвечать за последствия этого непредумышленного убийства придётся всё же ему, да это уже и начинает происходить - см. новости из Пекина. 

    Может у России в таком поведении цель как раз и состоит, чтобы вынудить наших западных «партнеров» прямо сказать, что до конца следствия ничего опубликовывать не будем.

    Вы, вероятно, удивитесь, но Россия изначально предложила и согласилась на проведение расследования по стандартам и правилам ИКАО, которые как раз-таки прямо подразумевают отсутствие публичности тех данных, которые требуются к публикации в российской пропаганде. На мой взгляд, это просто популизм в чистом виде - они скрывают, значит доверять им нельзя и результатам тоже верить нельзя. Нас обижают, нас не любят, ну и хрен с ними! Всё! Внутренняя пропагандистская кампания проведена успешно (почитайте комментарии на российских новостных порталах).

    Между тем от Эббота в Пекине поступило вполне здравое предложение - мы всё понимаем, признайте свою вину и принесите извинения. То, что случилось - очень плохо, но мы понимаем, что это случайность (вот насчёт случайности у меня есть сомнения - мне кажется, что экипаж БУКа не случайно ожидал совсем другого самолёта). 

    А вот теперь Путин (и никто другой) оказался заложником этой пропаганды - теперь уже придётся стоять на своём до конца. И доказывать потом, что всё это было не случайно, а кто-то это всё запланировал (если это было так) - будет намного сложнее. 

    Да и признавать Путину, что Россию развели и подставили настолько примитивно - бывшему КГБшнику ой как не хочется. И кто! Раздолбанная Украина какая-то! Его тоже понять можно.

    А так да, остаётся лишь твердить, что если уж публиковать, то ВСЁ. И мы пойдем до конца. Типа, мы знаем, что вы знаете, но знайте, что и мы кое-что знаем, и это вашей публике ой как не понравится. Настолько не понравится, что про БУК с отпускниками все как-то если и не забудут, то отодвинут в сторонку. Как приложение к более непосредственному виновнику запланированного проишествия.

    Всё это моё ИМХО. Впрочем, может быть и так, что это теория заговора, высосанная из пальца, а вна Украине творится просто немыслимый бардак, что тоже всё объясняет.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №386 Руслан Икаев

    12.11.2014

    15:30

    Прослушка Коломойского и твиттер испанского диспетера, который кричал прямо, что самолет сбили Киевляне - тоже все помнят.

    Я даже боюсь спрашивать как у этих "всех" в головах взаимодействуют эти взаимоисключающие параграфы.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №380 Руслан Икаев

    12.11.2014

    14:47

    Да, разумеется, России эта история невыгодна. Я могу только ещё раз повторить, что это была трагическая ошибка и что я предполагаю что она, возможно, не случайна.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №371 Руслан Икаев

    12.11.2014

    14:15

    1. Следствие ОБЯЗАНО отработать ВСЕ версии. И это - правильно. 
    2. А если она не виновата, то зачем все эти потоки бреда, лжи и популизма ("ПАААЧИМУ не публикуют то да сё? А, значит - скрывают и замалчивают!") ?
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №368 Руслан Икаев

    12.11.2014

    14:07

    В техническом расследовании они были с первого дня, сейчас, после визита голландского премьера, принимают участи и в уголовном расследовании. Две параллельные ветки. 


  • Руслан Икаев
    Латвия

    №364 Руслан Икаев

    12.11.2014

    13:55

    А поскольку весомых и неопровержимых ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, пригодных для суда пока в публичном доступе нет - можно заблаговременно выливать на головы ушаты бредовых измышлений и преднамеренной лжи как своему народу так и всем, для кого ситуация вины России в катастрофе по той или иной причине неприемлема и травмирующа.

    Как по мне, так вполне себе надёжный признак... 

    Ну а хай... А хай уже стоит. Но можно притвориться, что его как бы и не слышно.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №360 Руслан Икаев

    12.11.2014

    13:41

    Ну, организуйте свой фанклуб, вернее, - секту свидетелей Боинга-труповозки, сбитого укрокиборгом из авиапушки Су-25.

    Уверен, недостатка в адептах испытывать не будете.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №346 Руслан Икаев

    12.11.2014

    00:55

    Руслан, ну ЧТО Вы хотите  тут доказать? 

    Что можно не повторять глупости вслед за телевизором. А думать и сопоставлять известные факты самому.

    И без достоверных данных? 

    Осмелюсь спросить - а какие Вы данные считаете достоверными? Мы исходим из опубликованных фотографий и данных комиссии.

    Вон, тут был совершенно безумная публикация от некоей мутной псевдообщественной организации о том, что Боинг сбили огнём из авиапушки. И ничего, пипл схавал! И повёлся! С идиотическим блеском в глазах!

    Это чисто политическая акция, для подставы России.

    Возможно. Насчёт не получается... Сбитый Боинг - налицо. 

    И что, мне теперь тоже встать в позу с прищуром и цедить с нагловатой ухмылкой - "а не докажешь, гражданин начальник!"?

    Мне - противно.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №339 Руслан Икаев

    11.11.2014

    22:42

    Илона. 120 градусов - это треть горизонта. Всё. 
    Это если надстройку на платформе не поворачивают. Повернули на 120 градусов - охватили другую треть горизонта. Вот так всё незамысловато.

    "Автономка" СОУ вообще ничего не собьёт никогда и вовеки. Собъёт ракета, ею запущенная. После 15 сек. разгона она летит просто как разогнанный телеграфный столб, втрое быстрее скорости звука (примерно километр в секунду) и знать ничего не знает про то, что кто-то придумал что-то про 6 км. И знать не хочет никогда. Всё, что она знает - это поток управляющих команд с СОУ и на заключительном этапе траектории - отражённый от цели сигнал подсветки СОУ. Всё.

    А мульку про 6 км придумали чудики, которым надо было во что бы то ни стало объяснить, почему ополченцы точно сбили Ан-26 под Луганском, но никак не могли сбить ничего на высоте 10 км, особенно пассажиский Боинг.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №337 Руслан Икаев

    11.11.2014

    22:15

    Конечно же может. Только идеологию надо соответствующую под это дело сочинить. Как чучхэ, но посконно-домотканнее.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №336 Руслан Икаев

    11.11.2014

    22:09

    Да конечно же ТВ - это пропаганда в чистом или разбавленном виде, в любой стране. Но. Я считаю, что тенденциозная интерпретация фактов, замалчивание неудобных вещей - это ещё худо-бедно допустимое зло, а вот явная и намеренная ложь - уже нет. Так что Киселёв для меня - это уже немного за гранью. Там же где и Пауэл.


    Подумайте, что будет с людьми, которые верят ТВ, когда расследование придёт к доказанному выводу о том, что били из Бука и воткнёт булавку в карту. 

    Ради чего это всё? Ради чего роняются эти семена будущей ненависти?
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №332 Руслан Икаев

    11.11.2014

    21:01

    А что, те свидетели, что указывают на иной выговор, присутствовали при пуске конкретной ракеты?

    Конечно же нет.

    российский бук с российским же экипажем был спецом заслан на Луганщину с целью сбить какой-то конкретный самолёт, но ошибся с целью? 

    Экипаж, скорее всего, был российским, БУК - неизвестно (есть только его номер на боку). Нет сколько-нибудь достоверных данных. Его возили по Донбассу, под Луганском из него сбили Ан-26, затем его потащили к Снежному и чего-то ждали. 

    Укросми утверждают, что в тот день ожидался полёт Ил-76 со снабжением для одного из котлов, но возможно, что это была запланированная спецоперация СБУ со сливом дезы ополченцам. Косвенно на это указывает то обстоятельство, что несмотря на то, что украинская элита в Киеве достоверно знала, что в руках ополченцев или тех, кто воюет на их стороне есть мощное зенитное ракетное оружие, небо на гражданских международных эшелонах так и не было закрыто.
    Так что я бы хотел ещё раз озвучить предположение о возможной преднамеренной провокации со стороны Киева. 

    В любом случае, даже если это не так и это трагическая случайность, проистекающая из киевской халатности, то Киев - в любом случае вторая виновная сторона.

  • Руслан Икаев
    Латвия

    №320 Руслан Икаев

    11.11.2014

    19:21

    Я уже не раз писал, что однозначно считаю Украину второй виновной стороной. Но ракету, похоже, запускали всё же не они. И сомнительно, чтобы это были ополченцы (местные в интервью говорили о нехарактерном для Украины выговоре персонала БУКа). 

    И ещё открытый вопрос - какого самолёта на самом деле ждал экипаж этого БУКа и почему.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №318 Руслан Икаев

    11.11.2014

    17:16

    ДА. Вне всякого сомнения. ОСОБЕННО если примерно знает (+/- 60 градусов - это треть горизонта) - откуда она может лететь. Ну с этим проблем не было, со стороны России никого не ждали.
  • Руслан Икаев
    Латвия

    №317 Руслан Икаев

    11.11.2014

    17:11

    Убийства или лжи? Первым занимается прокуратура Нидерландов, второе даже в этом обсуждении было предъявлено. Факт лжи могу продублировать. 

    Или Вы подвергаете сомнению сам факт убийства? 
  • Руслан Икаев
    Латвия
    При чем тут вина России, на которой так настаивает Руслан - хз..

    Скажите, а от малоросского выговора персонал БУКа избавился сразу же, как оказался рядом с ним? А если всё же он был переправлен из России?

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

Путин НЕ говорил.Факт.Лавров НЕ говорил.Факт.Остальное, мистер Пустомеля, расскажИте бабушке. Ведь однозначно можете, и это тоже, — ФАКТ.================Я Иванову уже разрешилА Бел

КАКОВ ГЛОБАЛЬНЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ТРАМПА

Не знаю. Посмотрим.

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Предлагалось сотрудничество по свержению нацистского режима на украине. ============  Увы, это никакая ни попытка договориться с законно избранными Украинсками власт

ЯНИС ЯНОВИЧ РОЗЕ. КАВАЛЕР ОРДЕНА СЛАВЫ ВСЕХ ТРЁХ СТЕПЕНЕЙ

Когда читал, тоже обратил внимание на этот факт. Только мне кажется, что латыши во время первой мировой сами переселялись в Сибирь и на Дальний Восток. Началось переселение сразу п

ЖАЛЬ, ЧТО МЫ ТАК И НЕ УСЛЫШАЛИ

А ведь я писал в ИМХОклубе, буквально в день выхода статьи.Нельзя оправдывать того, кто сам сознался в преступлении.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.