Профиль

Александр Артемьев
Латвия

Александр Артемьев

Философ

Спикер

Выступления: 6 Реплики спикера: 2357
Реплики: 399 Поддержало: 2762
Образование: РМТТПП, Ростовский государственный университет (ЮФУ).
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №54 Александр Артемьев

    06.01.2015

    17:24

    Хотелось бы написать много лестных слов автору, но ограничусь: ОГРОМНОЕ  СПАСИБО ЗА СПИЧ.


    Ваш спич возможно вызовет улюлюканье  со слюной в обсуждении -  тут два  имхоклубовских грязевых потока, да и те в противоположных лозунгах, могут и слиться в надрывном руспоцтреотическом вое.


    Эх, времени маловато…. Тут в комментах и о выступлении Старикова мелькнуло. Стариков умница, как Голос России (читай в СССР=Голос Америки). Хотя в целом,  мне импонируют  правильно подобранные  предпосылки...


    Стариков закладывает концепцию постоянной войны на юго-востоке Украины, как геополитический интерес НЕ России, а СТАБИЛИЗАЦИЮ нынешней Власти - картинка которой= В.Путин.

     

    В.Путин ,это говорящая голова на которую высыпают проклятия и восторги за весь клан Власти. Стремления + желания Президента и возможности изменить действительность в стране не тождественны.


    Донбасс умирает и умрёт в той составляющей (людях), которая хотела создать территориальное образования ,где государственность создаётся в интересах жителей данной территории.

    Это не советское, но и не хозяйствование ТНК, где первичное звено местные олигархии. Суть государственности  России, как и стран ЕС, это создавать условия для развития КРУПНОГО межнационального капитала, т.е. интеграция в рамках ТНК, где  госвласть промежуточное -связующее звено – ЕБНИческий уклад=классика жанра.


     

    Россия тупо ждёт нового передела на Донбассе, а Кургиняны, Стариковы и т.д. отбеливают, давая 98% объективной обоснованности и делают ложный вывод -2%,чтобы убить Новороссию сохранив политлицо Президента России и его кормушку. Здесь  нет противоречий  интересов при построении государственности России, т.к. Путин не отказывается от курса ебнича, а лишь его модернизирует, а Новороссия появилась со своим ИНЫМ уставом для своей территории…


     

    Можно сколь угодно восхвалять  В.Путина, но он лишь клановая марионетка, что доказано развитием событий на Донбассе. Если не приверженец Веры в политикону, то ореола политгениальности у президента России нет. Король-то в  ебническом платье голого неолиберализма.

     

    Президент России не предатель и не друг Новороссии, это прагматичный делец  занимающийся политикой в интересах своего клана .

    В. Путин  в пафосе фразах (прежние и нынешнее обращение и ответы на вопросы СМИ) маскирует суть государственной политики направленной не на социум(народ) ради социума(народа),а на клановый интерес - сохранение нынешней модели и укрепление основ воровского-криминального капитализма с выверенными необходимостью соцподачками.

     

     Каждый Президент защищает то, что ему близко, поэтому от В.Путина  реальной защиты Новороссии не ждать - ставленник Ельцина=достойный его продолжатель, где косметическому ремонту ( формы, как полиция=милиция и т.д. меняются, а суть прежняя) подвержено всё, да вот фундамент  не тронут–он  криминальный…даёшь амнистию-чистый лист - нашеВСЁ  и Кремлю пожизненная УВАЖуха и народцу средний палец из амнистии…. Какая наХрен Новороссия, ведь лидер - и Бог, и Демон –иль вознесут иль  засудят, а жизнь одна… сомнения, однако …

     

    З.Ы.   Всегда живёт маленькая надежда в Президента-батюшку -  вдруг он полюбит народ  больше, чем любит живот свой, да  соглядаев  жирующих вокруг…  Хочется верить в иное, а вдруг у России возможен НЕ ЕБНИЧеский продолженный В.Путиным путь, а другой.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №98 Александр Артемьев

    04.01.2015

    21:59

    Нет,я о другом.

    Если исходить из "окопной теории",то:

    Калаш неприхотлив в обслуживании,но если его подержать в болотной грязи и не почистить после,то засохшая грязь отнимает боевое оружие.
     
     Коммент мой  был про то, что как использовать оружие,так и воевать им.
     
     Марксизм,это теория которую гнобили и будут гнобить  идеологии  олигархических интересов,т.к. без марксизма остаётся лишь булыжник-лозунг. Бить оппонента используя автомат в качестве дубины ?

    P/s/  Добелисовской, Вы правы, через "и",хоть мне ошибка в первом слоге милее: вместо "о" писать "е".
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №88 Александр Артемьев

    04.01.2015

    20:17

    Марксизм-ленинизм вешали на уши тем , у кого извилины лишь в ушных раковинах.

     

    Когда порой сказать умное хочется и блеснуть «добелесовской идеологической подкованностью», то вывернуто плюют на  прошлое мировоззрение, одни сознательно, а другие повторяют, что опосредованно Эхо Москвы сказало, т.к. вместо мозгов ушные раковины.


    Красиво плеснули на оппонента , да ветер встречный.

    Будь преподаватели диамата и истмата не партийные чинуши присосавшиеся к кормушке, то и Горби лишь виноградники вырубил.

    Истмат, это материалистическое понимание истории. Вы считаете, что история ниспослана  и мы лишь выполняем предначертанное?


    Марксизм выделил движущие силы человеческого развития и частично взаимосвязи. Марксизм освоив, дальше, кто куда хочет (теории), а ленинизм, это к отдельно взятой стране – пилотаж , а дальше хотели одно, а получили, что стало…и выводы…

    Диамат- категориальный аппарат мышления, теория познания. Хают и изучают марксизм те, кто строят олигархические отношения, а не олигархи тоже изучают, чтобы иметь возможность пристроится или противостоять, правда ,есть ещё и вечно возмущённая толпа с разными сиюминутными лозунгами  -  те, ничего не изучают,а лишь орут лозунги.….

     

    P.S.

      Если обо мне, то я марксизм-ленинизм не преподавал, время было бурное...  

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №348 Александр Артемьев

    03.01.2015

    00:41

    Так какой вопрос -такой и ответ. Пальцы перечислять,это одно, а  о человеке писать,где рука это инструмент реализации идеального, это иное.
     
     Да и Путин с Обамой, что белое с чёрным,но вместе дают серость- вот реальность сегодня, построенная на прагматичности сиюминутного интереса.

    Что собой представляет ЕС не трудно представить,т.к. сегодня им рулит наша страна - достигшая численности населения менее двух миллионов человек и это не предел экономического успеха ....
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №345 Александр Артемьев

    03.01.2015

    00:32

    так акцент в комментарии не грязными или чистыми пальцами брать пищу,а  руками или лапами. Отношение к капиталу, в самом широком смысле, определяет те или иные интересы и их защиту.   Чья Власть в России? Для слесаря Сидорова наиважнейшее значение имеет,что завод принадлежит семейству Дерипаски или семейству Морганов до такой степени,что он будет воевать рискуя жизнью?

    Вы под флагом ЛР,за кого будете воевать если вторгнуться новохозяева с нелатышскими фамилиями.......правильно,Вы в ЛР за правильные латвийские фамилии, а россияне в России за правильные российские...)))
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №322 Александр Артемьев

    02.01.2015

    23:26

    Афган и 2ВОВ,это к СССР-там капитал был и страна = народные...в 1 мировую народ не спрашивали-выбора не было,а пропаганда всегда была и будет.Эпоху царей-горохов опишут историки поспорив с Фоменко и Носовским, но суть той эпохи,что были Князья и их люди. Князья выбирали и имели мнение и честь,а людишек при них никто и не спрашивал - их честь умереть за прихоть князя. Фараон умер и обслугу с ним похоронили,ведь обслуга,то разве люди....Сегодня есть люди-олигархи....и их обслуга. Обслугу зачем спрашивать,за них олигарха СМИ решают,как слуги и за кого умирать будут.))))
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №320 Александр Артемьев

    02.01.2015

    23:15

    А что предлагать?

    У России иного пути нет, как newНЭП ХХ1 века.  Амнистия преступно нажитого капитала хороша, но для ЭТОЙ Власти !


     Не полная либерализация, а социально ориентированная экономика. Акционирование с госпакетом, а не  контрольный пакет капитала  тнк через подставных или напрямую. Банк под государством и привязка рубля к нефти,газу,платине и т.д.. Рубль без доллара и самодостаточность госэкономики, где рубль,как крымнаш. Энергетика по внутреннему курсу рубля-из одного кармана в другой. Плановое госпромхозяйствование и рыночное отношения в обслуживании и сопутствующих отраслях. Госисследования  и госзаказ. Прогрессивный подоходный налог и т.д.

    Госсобственность,частная,акционерная и т.д. Но определяет путь развития - Госзаказ регулирующий рыночные отношения.



    США был нужен на выборах президент России  - Зюганов зомби розовый, чтобы раздробить и уничтожить Россию, а В.Путин и Б. Обама разница лишь в цвете кожи, а для экономики хоть в крапинку или полоску-главное, чтобы интерес золотого тельца блюсти могли, а нравственность подрисуют.


    Раз играют по одним правилам, то виноват всегда тот,  у кого что-то есть, чего у других – нет. Россия виновата, что богатая и земли много. Докапываются т.к., что среди бандюков капитала прав всегда тот, кто кольт у виска соперника держит – рыночная экономика в «семейных» отношениях при одинаковом моральном кодексе, где честь = прибыли.


    В.Путина  ВСЕ ждали, по-разному, но  как реформатора, ведь разведчик не за бабки, а за компромат или убеждения пашет….Думал я, что убеждения не продаются, да срок в 15 лет тянет на пожизненный – олигархический.

    Открылась дверь камеры (Украина) так вместо воли за забором-выбрали лишь  шконку  (Крым)–затянули в камеру к оконцу – под лучиком солнца в клеточку -  понежиться, а дверь изнутри заперли, кабы чего не вышло…)))


     

    ДНР и ЛНР без олигархического контроля со всякими распилами и нужными людьми для России –мина взрывающая клановую экономику и мораль, которая –товар.

    В России – полиция, которую в скором времени переименуют в жандармерию…назад к самодержавию, князьям, попам и среднему пальцу, который периодически макают то в водку, то в сахар…а что ещё нужно для управления счастьем народа -  из людей  сделать разрозненных особей или стадо.


    Сегодня совок звучит наградой тому, кто помнит иную историю межличностных отношений, когда местная заводская доска почёта  = сегодняшней    средний палец в мозг через СМИ, но вот ТОГДА  завтрашний день БЫЛ у ВСЕХ, а не только у купивших мораль новорушей, ведь цену товара определяет рынок построенный кукловодами, а нравственность, честь, достоинство, братство, традиции семьи, былые духовные ценности и т.д. это всё перечень товаров - ведь ВСЁ создаётся, чтобы быть проданным….

    лишь вершина пищевой цепочки манит -уводит взор в алчность всепоглощающего  потребления….Если не брать во внимание физические различия, то в остальном В.Путин и Б.Обама – братья близнецы.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №235 Александр Артемьев

    02.01.2015

    18:34

    Простынь, где нет ничего нового – только рваный стиль изложения не    для мейнстримовских потоков сознания на ИМХО.

    Можно моё мнение в любой вбросить – поплывёт топором.


    Хорош спич для рекламы памперсов.

    Слёзы умиления от глаз завидущих спрячем и от попрёков в недержании мочи увернёмся.


    Всем хорош спич для путноводов и путнофобов, чтоб  словоблудием   мейнстримов  иллюзорный патриотизм российский взнести на пьедестал или распять в грязи ….


    Патриотизм к Власти или народу или к олигархам в оппозиции или во Власти ….вассальная Россия или свободная страна построенная кланами олигархов?


    За кого воевать сегодня в странах ЕС и США?

    За кого воевать в России, в Украине, в Казахстане…да и Беларусь ковыляет в зад …очереди …танцующих ленку-енку… и не только из бывших стран СССР.


    31 декабря в ЛНР проводили учения местной милиции (не полиции) на границе…у командира на кожаной фуражке красная звёздочка с серпом и молотом –дань прошлой истории…И кто им поможет: США или Россия…да на хрен они России или США живые….а мертвые будут нужны, но только мёртвые они нужны олигархической экономике ВСЕХ СТРАН  ЕВРОПЫ и заокеанским соглядатаям …


    http://pravdanews.info/lnr-nachali-masshtabnye-ucheniya-nedaleko-ot-linii-fronta.html


     

    Спич, где клянётся вассал своему сюзерену и что?

    Князья милуются и холопам всласть, что мир в их домах - то недолгое счастье, но и за него сюзерену и его вассалам – слава! Это без ёрничества, а с душащей злостью, что это не  малость, а суть жизни, которую моё поколение просрало дав дельцам биржевым стать властителями жизни - нашего поколения и детей , лишённых будущего, да сявок из общечеловеческих  ценностей флюгером вертящихся.

     

    Хаю себя, что заткнулся обиженный со своими болячками и отвернулся не гордый, а  самодовольный, что мол я же говорил…а толку, ведь знать и не подставлять нос бить в кровь, это зажраться мнением-гордыней, т.е. профанация .


     

    Что может быть дороже мира, даже самого худого, который жизнь и надежда увидеть свет восходящего солнца завтра…

     

    Присяга в верности , где основы мировоззрения на догмах веры-есть  путь найти новую Веру в консенсусе или путь в никуда.

     Слово неверному всегда есть  блуждание помыслов, т.к. лишь единоверец брат.

     Здесь ортодоксы всех вер едины.



    Можно быть кровным братом иной веры, но это индивидуально и скрыто от соплеменников, когда может инородец быть ближе, чем родич, но очень редко.

     

    Кровь боевого братства СССР лилась водой в  Чечне по приказу ЕБНича, это братство вбивали в мозг, как протухшую воду красной пропаганды. Свора кровавых сук 1993 года, великой мрази всех времён и народов, когда березовщина формировала капиталы  и новую чубаЁвскую знать…князья прикидывали на вскидку свои владения, а справедливые и честные  - обманутые словоблудством, гибли за их роскошь…


     

    Сегодня опять страшно слушать величие клятвы соборному атаману, пришедшему на царство. Атаману Всея Руси предавшего не раз клятву с которой начинал свой путь на благо всего народа, а правит в угоду клану - полоща мозг цветными фразами…


     ДНР и ЛНР это была попытка построить новый мир, а что получилось?

     Ни Немцов ни Путин не оденут ту фуражку, что  у командира ЛНР-значит плач  о Юго-Востоке Украины  Немцова и Ко и Путина и Ко, как крокодила и аллигатора, хоть и слова вроде разные, а суть-то одна, но в одеждах разных… Разница-то в имени олигарха,-скажем Смит,Фриц,Мойша,Арсен,Микола,Олександр ,Иван и т.д. ,а народу средний палец отсасывать?


     

    За чьи капиталы сегодня должны воевать россияне?


     ДНР и ЛНР обречены, пока не лягут в олигархическую схему. Пусть  и была на востоке  Украины попытка создать не советское, но и не ЕБНическое.

     Путинское на ебническом построено и не хочет ничего в нём кардинально менять, а косметика преобразований -это пыль в глаза, чтобы в тумане исполином стоять. Верил в В.Путина  –старался принять , да интересы у Власти России можно отождествить с  животным  года 2015,да и оппозиция российская с Властью  вровень, благо животное - знамя 2015 не одно, а в паре достойной: козлы, да бараны.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №14 Александр Артемьев

    01.01.2015

    22:40

    Ну, это в зависимости от того-где и на кого работаешь. Богатство языка становятся силой устанавливающей то или иное языковое общение в зависимости  -  какая культура детерминирует в нынешней цивилизации. Время определяет успех на языковом фронте,а графики можно,как в спиче представить - клиентурное, как и  историю писали и будут писать идеологии руками /мозгами историков. Время США диктовать условия межнационального совместного проживания не вечно и уже прошло апогей,но и  время других оспорить  мировую власть США только начинается.  Язык общения нынешней цивилизации,это продукт консенсуса  от внешне агрессивных мировых гегемонов. Язык души,это любой родной язык,а остальные языки,это дань прагматичности в построении сытного образа жизни и не более. С Новым годом ...
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №94 Александр Артемьев

    17.12.2014

    16:25

     Судят чёрно-белым осуждением лишь те, кто в силу своего разумения -  вне консенсуса. Политический дальтонизм, это лишь одна из форм борьбы интересов. Это один момент, а другой: в условиях войны – нейтралитет, это трусость и беспринципность, т.е. информационная война не может иметь отшельников живущих по законам  социума.


    Нет умных единоличников и дураков - одобрямс, а есть интересы/принципы той или иной философии которыми пользуется каждый.

    Хорошо, если осознанно -  имеет принципиальную позицию.

    Все разговоры об исключительности мнения, это гордыня от лукавого.

    Исключительность останется непонятой, т.к. это исключительность. Исключительность же ставшая тем или иным убеждением вольно или нет выступает в рамках того или иного интереса, пусть и опосредованно для общественного индивида.

      В ХХ1 веке уже нет идеологических пустот и все идеологии обслуживают экономические интересы, пусть не столь очевидно - опосредованно формируют общественное сознание. 


    Проблема «умные и дураки» не в принятии концепций и основополагающих принципов мировоззрения, а в одобрмсе основанном на личной симпатии к лидеру, как иконе, что переводит убеждения в разряд той или иной веры.

    Это в полной мере относится к сторонникам марксизма и либерализма, когда рассмотрению подлежат не сами концепции, а яркие личности во главе.

    Сегодня с именем Сталина ассоциируют коммунизм, с именем Путина российский, а Обамой американский либерализм и т.д.

     Русофобом называют критикующего политику Путина, т.к. Россия= Путин.


    Поэтому нужно отделять проводимую политику интересов, от личностей её представляющих . Принятие убеждений и занятию окопа на линии информационного огня –да, а  бездумному одобрямсу любой инициативы из своего и соседнего окопа – нет.

     


    P.S. Иначе перефразирую крылатую фразу американского журналиста  Джо Собрана об антисемитизме:


    Русофоб это не тот, кто не любит Россию, а тот, кого не любят путинцы.


    Антилатвиец это не тот, кто не любит Латвию, а тот, кого не любят Власти ЛР.


    Список можно продолжить.

    Вот откуда всегда вырастут ноги об умных и о дураках.   )))

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №63 Александр Артемьев

    12.12.2014

    13:21

    Что кому читать зависит от желания и разумения, поэтому в основном и пишут рассчитывая на массовость внимания.

    Почти все мои комментарии не могут быть приняты полностью, поэтому никогда не комментировал в угоду любого из потоков одобрямс, но капелька «аджики» в них присутствует – опосредованно провоцирует в дальнейшем «аппетит».

     

     

    Может мне на базар или на митинг сходить и высказать своё мнение, которое  отлично от видимого по линию  горизонта? Улыбаете.

     

     

     

    Вы пишите:

     «Для меня, как для русской, не имеет значения строй в России. Другой страны и другого народа у меня нет. Если у БМ есть, то тогда мне понятен его резкий переход в группу путинофобов.»




    Каждое действие рождает обратное противодействие, тем более Вами написано мерзко и тому (БМ) на  кого шмякнули пахучее, трудно возразить корректно, чтобы не выглядеть оправдывающимся.

     Аргумент, что русская и мне без Путина не жить, хорош по-бабски, воля каждого любить и смотреть телевизор накрывшись одеялом с головой и ахать мешая соседям спать, но к России отношения не имеет, т.к. Путин не вся России, а кучка олигархов у Власти, но Путин сегодня лидер от которого зависит будущее России, у него ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ проводить реформирование и госстроительство, это тоже нужно понимать, и он нуждается в КОНСТРУКТИВНОЙ критике и поддержке, а не бабском обожании, хотя Путину возможно  будет лестно.

     



    Если в России будет экономическая реформа, а не революция, то  Россия будет существовать. Россия распродана - нуждается в реформе, где приоритет её государственные внутренние и внешние интересы, а иначе это будет Латвия2, которую отвоевать можно, если Дзинтарс станет не латышским, а латвийским патриотом.


     

    Россия сейчас в кризисе политическом, а экономика – зеркало. Россия цепляется за ельцинское прошлое, но это государственная смерть. Нацию сближает всеобщее горе, но это тогда  провал всей  Путинской политики, т.е. Власти.

     

     

     Комментарии Бориса М. по поднимаемым на ИМХО темам частично  совпадают с моим мнением. Мне безразличны вопли с базара ставшие лозунгами митингов, ведь лозунги, это не обсуждение, а кричалки для толпы, но нужно знать нравственную меру – публичную порядочность.

     

     Если этот тезис из Вашего коммента не женские чувства обиды за кумира-мужчину Путина , то это вопли русского наци. А с наци разговор короткий – они не имеют ПОЛА, их  - одну извилину проткнувшую мозг нужно гасить, чтобы гадость не расползалась мнением, правда есть исключение: бабские вздохи-охи, то пусть живут и публично, ведь любовь не имеет объяснения и это тоже хорошо. 

     

    P.S.

     

     Слепо любят, ненавидя всех, кто им мешает -  женщины способные иметь одухотворённые чувства ставшие смыслом жизни -  всепоглощающая любовь, это талант данный немногим , поэтому и выделяют  женскую логику.

     

     

    Хотя возможно, я что-то пропустил  и  родился НОВЫЙ религиозный культ?

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №57 Александр Артемьев

    12.12.2014

    00:24

    «Эх, тёть Надь…» У меня жена – Надя, стоит к ней так обратиться, она сразу переспрашивает: «Опять глупость сморозила….»


     

    Кольнуть-то в конце коммента кольнула, про уходы и слёзные приходы – девичья память хороша, да к склерозу подтягивается. Зеркало, в студию….)))


     

    Пищат надрывно только те, кто слёз не видел, это хорошо, коль война на мониторе. Приди в любой дом, сразу прозревают, а до этого рассуждать будут, что в госинтересах выгодно.

     

     

     

     Мне срать на интересы любого государства, если эти интересы уничтожают моих близких людей .

     

     

     Если в двух словах,чтобы торгующие семечками шевелили не пальцами их лузкая, а остатками серого желе :  Путинская Россия, это страна олигархов, которые дерутся за ресурсы, Власть и шкурное безбедное будущее, а народ, это то, на чём всё это и создается, ведь нужна рабсила во всех смыслах, но с промытыми мозгами от Шустера до Кургиняна.

     

    Россия имеет свой путь, это сломать олигархическую экономику, но Путин хочет и боится, вот и вертится как мартышка с гранатой, если отберут, то в клетку посадят в зоопарке. Если не понятно –жаль, но объяснять не буду - я спичи не пишу.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №99 Александр Артемьев

    11.12.2014

    01:10

    Вот-вот и я об этом : ночь длинная,а тут остался один дома, спать ложиться пора,да как-то непривычно одному, вот мысли недорастрелянные за прожитый день лезут....)))
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №94 Александр Артемьев

    11.12.2014

    00:50

     Эх, хорош ИМХО для графоманов и отжигают, кто спичем, а кто комментом. Да и графоманить-то не порок, а дань возрасту, чем больше бес в ребро, тем не на сторону, а Клаве родной,хотя одно другому не помеха. Вот поэтому и остерегаюсь писать спичи подобные сегодняшнему, но коммент во много букв - пожалуйста,  сил не отнимает, хоть и ночь короче. )))

     

    От природы не убежишь, догонит не спрашивая толщину кошелька, но есть заковырка: писать чтобы мозг не потёк от старческого маразма или  писать глупость с умным видом, т.е. маскируя протекающие мозг – проткнутый выпрямившимися извилинами.


     

    Думаю спич даёт много информации думалке , т.е. а был ли мальчик?…. так плох или хорош олигарх.

     

    Местечковые олигархи в сравнении с Морганами, конечно круто. Надо было дальше ,чего там Морганы, Рокфеллеры, да Барухи…сразу к первоисточнику – инопланетянам. Нашего марсианина приплюсовать, тут «сладкая парочка» ,это не Путин с Медведевым, а международный « стандарт кваса».


     

     

    Честных олигархов в бизнесе российском нет, да и вообще  нет.

    Если платить все налоги, то станешь, как Депардье новую Родину искать….

     

     

     Вот Вова в России  амнистию хочет, т.е. жить по-новому. СдастЬ Донбасс под федерацию Украине и будет всем счастье, зря ли НАТО вбрасывает или раскидывает.

     

     Путин сегодня бедный и так мечется, что мартышка с гранатой – войну ему АНАЗИЗаторы пророчат, да и натовцам хоть и не видно, но по шуму  кроты определяются - в какую сторону ход рыть.

     

     Биология  мать-природа - никуда от неё, страх зараза сильнейший стимул  - заморозит мозг в твёрдом состоянии и он же – страх,  доводит извилины до кипения рискуя их выпарить .

     

    Кто такой Ходарковский, это протеже США в российское  президентство? Да, если величать -  «прези».

     

    Автор спича «выдал», что Путин лоббирует приближённый круг олигархов? А у меня жена покупает проездной, т.е. кредитует сатиксме, т.к. желает ездить на общественном транспорте. Лоббирует свой интерес.

     

    Россия, как множество стран, имеет олигархическую экономику, и правитель, чтобы править должен иметь опору, как зубы, чтобы жевать…а теперь глотаем,-  не разжёванное вредит желудку.

    А спикер исходит слюной – долой зубы, мол, Ходарковский, это российское ноу-хау без зубов жующее…спрашивается, наверно не жующее, а ……….у заокеанского партнёра.

     

     

    Извините, если у кого в комментах, что  позаимствовал, прочитал и остановился на первом ответе автора спича на вопрос В.Гилиса и последнем комменте Б.Марцинкевича.

     

    «Вшивая» тема поднята, если коммуналка, это для профессоров кислых щей, те хоть в кислинку, то манная каша, это липкая гадость.

     

     Время бег не остановишь – всем манку или овсянку  шамкать вставной челюстью, но лучше, как можно позже. Спасибо автору, я уронил в кашицу ложку аджики, но это дело вкуса, мне-то на Северном Кавказе -  казацкая  нравилась, а  у людей западноевропейских  или правильней к ним по их меркам  - европейско-западных, чего там только нет - свобод, как товара, а на аджику – изжога. )))

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №444 Александр Артемьев

    07.12.2014

    11:58

    Доброго дня и хорошего настроения  Олег.

     

    Озорничаете…понимание на конце  .

    Диванный аналитик, хоть и в кресле сидит, но в  мягком, ему Путин далеко, а на воскресную службу ближе, даже будь он атеист.

     

    Посмотришь в церкви на образа и проникаешься уважением – время-то прошло ох как много, поэтому и веришь в предания, а как глянешь в монитор, а оттуда пёстрые вопли политические  и слова ядрёные,  окраски снаружи разной и  сути всякой, что под краской притаилась, тут сразу диванный аналитик вспоминает то, что на лысой макушке раньше пышной шевелюрой было и сразу портреты в газете, идут помогать туалетной бумаге. Это ведь не образа по  церквям расставлены и лампадки души греют , эти СМИшные рожицы вместе с тобой по жизни шли, но в колоннах разных. Так что порядочность, это девка шелудивая -  к старым родовым могилам с почтением, а к кормильцам нынешним с опаской, если не с презрением.

     

     

    А небо чистое не велика заслуга, когда заводов осталось, что пальцев на ногах, да и те принадлежат тем, у кого руки грязные. Ведь другие, что с чистыми руками, уже своё давно сделали, то что доедет, полетает,  да доплывёт и ничего не будет…только оффшоры и останутся. А небо-то, пока, чистое, а земля уж точно пустая потомкам достанется, нет  газа  - нет нефти, зато всех ходорковских назад заберём ,дядьку абрамовича во главе посадим, будут  внуки истинных патриотов российских в толпу ньюхолопам  корки хлеба кидать, а те лбами биться…

     

    Ведь нахрен этому рванью медицина, они же, что звери за корку хлеба, да головку лука дерутся, вон собаки травку ищут, так и этих туда послать…на медицину деньгу иметь надо и «понимание» крови – избранной….


     

    Вспоминается время - деды сказывали: был злой дядька усатый, так тот построил заводы, хоть и кровью потом себя на табурет вознёс…., здесь же готовясь к войне -  распродаются  заводы, аж   покакать кому, главное, чтоб платили иль родственники. ВСЁ зло в  госкапитализме, а спасение в экономическом либерализме (выступление 2012) ,так, что медицина не с полки упала, а как в Латвии русская школа идёт по плану к своему финальному концу понимания.

     

    Тут все бросаются на оборонную  способность ,так  им чтобы веселей  - оправдаем тех, кто слямзил и живёт в Ландонах, пусть хоть что-то принесёт и заживём припеваючи, да и 40 ярдов Украйны утекли –кто клал – забудем, все готовимся к войне, ведь не в советской же стране, а по собчаковски уделанной…

     

     Как же стране то прожить, ежели  людишки ранга «абрамовичи» на яхтах в биатлон не поиграют, им что же не на танках из золота ехать…готовься к войне да не забывай, что первичное, если в ней олигахов не будет, то медицина и школа будут, а кто будет бриллианты проституткам засовывать по разным Курвашвабам, а кто-то наглость иметь спросить бабло заработанное за полгода, чтобы пожрать купить….

     

    Лезь не лезь, но если у тебя в авоське пять бутылок водки, а навстречу копания на рогах в пять утра, то хозяин водки по-любому виноват… и не надо лохматить дипломатию выгодой, есть прагматизм, но он и  нравственный.


     Так и оправдать можно: жрать захотели посчитались на один-два. Четные вышли и их нечётные съели…нечётные  довольны и все по-честному…)))

     

     

    Один момент, что икону в Кремле не видно…


    Другой момент, что коня на переправе не меняют и лучшего лидера, чем  В.Путин в России сейчас нет, да и отступать командиру некуда, так что будет идти до конца.  Я поддерживаю В.Путина не за его искренность с  блуждающим интересом олигархов, а зато, что если не он, то некому.

     

    Сейчас выступать против Путина, это быть врагом России, хотя верхушка как при Ельцине, так и Путина не блещет бессребрениками. (эксы – пучками).

     

    Олег, это хорошо, что нет ненависти по убеждениям, а у меня есть, только ненависть прячется - знает, что на ненависть всегда рождается другая и прячутся эти ненависти по разным окопам.

     

    Так лучше с умным выражением говорить глупости, чем с врагом лежать уткнувшись носом в грязь не имея возможность её поднять, имея утешение, что и он её не подымает. Поэтому и не говорят –   «на веки вечные», если прозрели, что любой мир лучше войны.

     

     

    А с Хаусом МНОГО можно найти  общего, если больше 50 лет, там годы стираются, пока мозг не потёк и т.д.

     

     

     Как не хотеть, но время бег неуловимый и в нём вещей сникает лик,

    как не скользить – у человека только миг, а стальное память иль забвение.

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №407 Александр Артемьев

    06.12.2014

    20:13

    Что касается сугубо моего  мнения, то это обращение В.Путина в нынешних условиях, пилотаж общественного мнения, как в России, так и за её пределами. Хочется верить - некая показная неуверенность, после которой должны быть или действия или ряд публичных выступлений по целевым направлениям или для определённых аудиторий с учётом выясненного востребованного.  Но это лишь, как у Всех на ИМХО с дивана. )))

  • Александр Артемьев
    Латвия

    №386 Александр Артемьев

    06.12.2014

    14:42

    Ну к войне многие прикоснулись узнав,что она может принести,те кому за 50...не обязательно быть постоянно в окопе,мир сам приходит к тебе домой и засовывает в ...,даже если его не зовёшь. :(
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №385 Александр Артемьев

    06.12.2014

    14:31

    Согласен,но добавлю,что война всегда и велась,но формы меняются....но возможна и катастрофа. Сегодня одни хвалят США,а другие ругают. Сегодня не Россия определяющий игрок. Изоляция России может быть и добровольной - это выход на новый уровень цивилизации или пир на костях России. Очень интересно и страшно,да и неблагодарно на эту тему- заткнут с двух сторон,т.к. это и есть цели преобразования. Там дебри не моего ума для ИМХО.)))
  • Александр Артемьев
    Латвия

    №381 Александр Артемьев

    06.12.2014

    14:00

    В политике,как и везде есть интересы,а союзники это те кто объединяются в рамках тех или иных интересов.
     
     Нужно уметь находить общее,кстати и с Хаусом можно находить общие точки,  развивая которые можно узнать ОБОЮДНО новое, а животная злость в мнениях только от ограниченности  . Ведь в большинстве уходим в примеры,а не ради чего спорим,т.е. цель.
     
     Олег и Хаус ненавидят друг друга,т.к. НИКОГДА не пытались друг у друга увидеть то,что им приемлемо -ведь оба будут утверждать,что этого объединяющего -нет, хотя такого не может быть по определению.
     
      В.Путина НУЖНО критиковать,но конструктивно и к месту, а сейчас ждали речь-поддержку,ведь хрен знает, что будет дальше...

    Я диванный аналитик,но мне речь Путина показалась "немножко неустойчивой", я думаю будут и другие его публичные выступления или какие-то действия...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.