Профиль

Инна  Дукальская
Латвия

Инна Дукальская

Филолог, преподаватель, переводчик

Спикер

Выступления: 6 Реплики спикера: 16672
Реплики: 2013 Поддержало: 19134
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №210 Инна Дукальская

    09.12.2016

    18:59

    Дело не в том, что ничего не зависит. Ещё как зависит, мы только этого не понимаем.
    Хотите, чтобы высказывали мнение. Будем. Ожидается, что оно будет учитываться, чтобы скорректировать ситуацию не во благо другого, а себя любимого - знаем!
    Но надежда - пусть и минимальная! - есть на то, что прислушаются. В противном случае придут те, кто прислушиваться не будет ни к чему.

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №206 Инна Дукальская

    09.12.2016

    18:40

    Я в принципе с этим и не спорю. Но когда ситуация разворачивается в сторону "либо все скончаются, либо нужно пойти на уступки", на уступки идут. Другое дело, если я сижу на удалённом острове и мне плевать, что там происходит на другом конце земли. Я только об этом.

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №203 Инна Дукальская

    09.12.2016

    18:18

    Лора, простой социал-дарвинизм в человеческом обществе невозможен. Вот тут привели пример Ван Гога. Можно ещё накидать примеров. Если бы мы были просто животными, то никаких проблем. Насытился, и вполне себе миролюбив. Но мы не такие. В том числе и миллионеры. Азарт бывает сильнее благоразумия. И где эта грань каждый решает сам за себя. С другой стороны, жди ответку, если наворовался так, что очи не могут не заметить.
    А в принципе Гарри немного неправильно, на мой взгляд, поставил проблему. Ну есть мелкие предприниматели, которые еле выживают. А есть крупный спекулятивный капитал. И мне никто ещё не доказал, что он заинтересован в развитии общества. Он заинтересован только в сохранении статус кво. Именно он и является стопором в прогрессе. Ну невыгодно ему поворачиваться, тем более, что он такой большой и связи наработаны.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №200 Инна Дукальская

    09.12.2016

    18:02

    Здесь дело не в читающих нациях. Когда появилось книгопечатание, переворот в мозгах произошёл. Даже у Достоевского князь Мышкин, если помните, ещё обладает искусством писать. По почерку многое можно было сказать о человеке.
    В средневековой Франции монахи-переписчики одновременно сохраняли традицию и меняли литературный язык.
    Сейчас происходит смена основных способов коммуникации вновь на аудио-визуальные. Но при посредстве интернета.
    Поэтому не Гарри тут виноват. Лучший из лучших в теперешних условиях  иногда определяется методом тыка. Что ни о чём не говорит.
    Скачивание книг на халяву - не совсем так. Из того, что предлагается, мне нужно знать, что мне действительно необходимо.
    Но если скоро все книги будут только электронными (в чём я сомневаюсь), то появится и другая этика. И альтернативные варианты. Для любителей возможно и в рукописях.
    Есть такие варианты в возврате к виниловым пластинкам.
    Немного сумбурно написала. Но невозможно объять необъятное в одном комментарии.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №194 Инна Дукальская

    09.12.2016

    17:29

    Правильно. Всех критиков на гильотину, всех писателей на удалённый остров, ну и остальных куда-нибудь пристроить. Я так понимаю, что Вы каждый день приносите неоценимую пользу человечеству, за что оно лично Вам в ближайшем будущем памятник готово поставить.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №169 Инна Дукальская

    09.12.2016

    16:16

    А мне кажется, что Гарри говорит о другом. Нельзя ставить принцип "чем больше у тебя денег, тем более ты уважаем" во главу угла. На самом деле так оно и есть, но существует масса оговорок. Как то "не воруй..." и пр. Без этих оговорок можно дойти в социальном плане до очень неприятных вещей.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №164 Инна Дукальская

    09.12.2016

    16:02

    я б Ван Гога ни тогда, ни сейчас не купил

    И зря. Совершенно обалденный художник. К сожалению, в оригинале удалось увидеть не так много картин. Но впечатление на всю жизнь. Очень часто репродукции ничего не передают. Даже очень хорошие.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №431 Инна Дукальская

    09.12.2016

    14:33

    Конечно, нет. Но в солидном еженедельнике всё же материалы должны проверяться на правдоподобие. 

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №93 Инна Дукальская

    09.12.2016

    01:14

    Ну, я не со старого советского перешла. У меня ещё два было. Но всё равно приятно. Продержаться бы хоть лет пять.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №92 Инна Дукальская

    09.12.2016

    01:10

    Спасибо, Арвид. Я так и буду делать. Я такая счастливая, Вы себе представить не можете. Попылесосила бы даже сейчас, но уже поздно. Соседи не поймут.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №90 Инна Дукальская

    09.12.2016

    00:26

    А порадуйтесь за меня, други. Мне сегодня подарили новый пылесос. Вчера, вернее. Старый был такой противный. Через полчаса отключался. Даже при выбросе пыли. Перегревался мотор. Как он мне надоел.
    Этот вроде нормальный. Я уже попробовала.
    Уважаемый Валентин, не обижайтесь, если я увела в сторону разговор.
    Мне кажется, что как раз не в сторону.
    Старый советский у меня прослужил множество лет. Сколько этот прослужит не знаю. Прошлый уже скончался. Но выбрасывать пока не собираюсь, вдруг и этот скончается.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №89 Инна Дукальская

    09.12.2016

    00:11

    Ничего не будет, если люди сами не захотят жить в мире и согласии. Утопично? Да, во многом. Но не так нереализуемо, как кажется.
    Недавно посмотрела фильм о трагедии на Эвересте. В 1996 году. В чём проблема была? В деньгах. Чтобы выжить, этого не хватает. А мы подошли к такой черте.
    Апокалипсис? Нет, раздумье.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №388 Инна Дукальская

    08.12.2016

    23:48

    Ну опять начинается. Во-первых, не знаю за что вас там забанили. Во-вторых, будете оскорблять, будете получать в ответ. Хоть я этого и не люблю. Но вам виднее, значит не сходимся. И сходится не будем. Сами пошли на такой раздор.
    Я вам не навязываюсь, и навязаться не собираюсь.
    Живите сами, как хочете. Но не обижайтесь, что и другие живут не по вашим правилам. С общечеловеческими не путать. Они общие для всех человеков.
    Жаль.

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №364 Инна Дукальская

    08.12.2016

    23:06

    Не поддержала просто потому, что это это не обязательно. Всей информацией владеть ни Вы, ни я, не можем. И уровень интеллекта тут не поможет.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №353 Инна Дукальская

    08.12.2016

    22:47

    Арвид, не пугайте меня. Они же нас пойдут. А они морозов уже не боятся. Ужас!!!
    Это Вам не французы...
    Я сникла..
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №349 Инна Дукальская

    08.12.2016

    22:36

    Ну что вы, уважаемый Евгений, я вас очень люблю. Тю, правда не умею говорить, не свойственно. Уж извините!

ПО СЛЕДУ ПУБЛИКАЦИИ

В истории Литвы были случаи, когда государство полностью или частично теряло территорию, а Российская империя/РФ/СССР вам эти земли отдавала, то ли в вечное пользование, то ли во в

МЫШЛЕНИЕ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

/в стиле "Армянского радио"/- Чем Зеленский отличается от Ленина?- Ленин превратил мировую войну в гражданскую, а Зеленский пытается сделать наоборот.

ХОД ФЕРЗЁМ

Другая точка зрения...ИГОРЬ СТРЕЛКОВ: "ПЕРЕМИРИЯ" НЕ БУДЕТС усмешкой прочитал выдержки из статьи Харичева. – Вижу в ней «классическую позднесоветскую лапшу для народонаселения». Т.

​ЛИТВА ХОЧЕТ ПЕРЕКРЫТЬ РОССИИ ГАЗОВЫЙ КРАН

Рано или поздно эти гиеноподобные "тигры" допросятся. Ох, и допросятся же...

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ

Зато в Прибалтике - легко, весело и непринужденно!!!Как бревнышко...

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.