О событиях 1920 года вспомнили сегодня, чтобы компенсировать Катынь. Конечно, условия жизни в лагерях военнопленных были жуткие, отсюда и высокая смертность. Но людей не убивали специально, как в Катыни, просто было на них плевать.
В сталинском СССР любая информация о внешнем мире была закрыта. Сами по себе массовые убийства были привычны - 20 тысяч туда-сюда принципиально ничего не меняли. Поэтому версия о том, что события того времени как-то повлияли на решение о рсстрелах, совершенно не имеет никаких оснований.
Вашему деду повезло не только, когда его обменяли. Но и когда не расстреляли в 1937 вместе с многочисленными другими "поляками". Он побывал за границей - это уже подозрительно. Тем более, что был свидетелем позорного разгрома Красной Армии в польской кампании.
Когда англичане убивали индийцев? Сталинский режим уничтожал миллионы людей в ХХ веке, когда подобное творилось только в гитлеровской Германии. Сегодняшняя Индия благодарна Великобритании за то, что та принесла им цивидизацию. Увы, благодарности России нет в мире нигде.
СССР воевал за то, чтобы сделать Польшу своей колонией. Польских патриотов продолжали уничтожать и после войны - см. расправы с бойцами Армии Крайовой. СМ. например, судьбу Витольда Пилецкого - деятеля польского подполья, котрый сам отправился в Освенцим, чтобы довести до мира правду о лагере и поднять там восстание. https://kackad.press/2020/03/05/%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BC%D0%B0/ Жуткая польская русофобия сегодня - это плоды сталинской политики.
Любая борьба с гитлеровцами приближала Победу - в том числе и в Северной Африке.
Конечно, сталинская и геббельсовская пропаганда в равной степени не вызывают доверия. И считать, что сталинская чем-то лучше - это и есть патриотизм в стадии идиотизма.
Мемориал действительно находится в стороне от Медного - на расстоянии 3 км: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%C2%BB
Наличие документов объяснил тот же Дюков - см. ссылку из № 49. Почему же гитлеровцы не сделали скандала из мест расстрела поляков в Медном и Старобельске? Да просто потому, что их не нашли. Катынь нашли и рассказали миру об ужасах сталинизма. Потом уже отечественные политики - спасибо Горбачеву - рассказали и о других преступлениях.
Ты хочешь сказать, что человек по своей природе идиот? Я-тол считаю, что хотя идиотов большинство, особенно, к сожалению, в рассуждениях о политике, вполне хватает и умных. А умный человек патриотом быть не может по определению.
Умному человеку интересно знать, как было на самом деле. А не как ему врут политики.
Расследование катынского преступления провели нацисты. Это они нашли документы, немецкое оружие и т.п.? Все последующее нужно было сталинскому режиму для заметания следов.
Помимо Катыни было еще два массовых места расстрела - в Медном и Старобельске. Это Медное вообще было под нацистской оккупацией очень короткое время.
Я как раз реалист. Убийца творит зло. Массовый цубийца творит огромное зло. Чем скорее мы поймем, насколько большое зло сотворили наши предки, тем меньше шансов, что мы повторим их преступления.
И да, и нет. Сталин, несомненно, был невменяем в последние месяцы своей жизни. Дело врачей, план депортации евреев, отказ от услуг личного доктора, опала Молотова и Микояна, намеки на предательство Берии...
В 1940 году, думаю, с медицинской точки зрения он был еще вполне вменяем. Ужас советской системы в том, что у нее нет никакой защиты от утраты вменяемости руководством. Примерно то же произошло и с Брежневым: афганская авантюра была бы невозможна при неповрежденном рассудке первых лиц страны.
Наша история полна подлостями. И надо эти подлости знать, чтобы их не повторять в будущем. Вот немцы поняли все про Гитлера, и сегодня Германия - богатая демократическая страна. А латыши ничего не поняли про свою роль в Холокосте - и снова в героях у них домбравы.
Сегодня - 30 лет с того дня, как СССР признал вину за катынский расстрел. Ярузельский был с визитом в Москве, и Горбачев официально передал ему секретные документы.
У латышей есть выращение "расщеплять волос". Конечно, можно идиотов делить на самые различные группы и подвиды. Но многолетнее пребывание в интернете убедило меня, что основных групп все-таки две. Остальные норовят к ним примкнуть так или иначе.
Последний раз объясняю. Подобно тому, как существуют патриоты-идиоты, должны существовать и носители идотизма противоположной направленности. Для них СССР и Россия являются столь же абсолютным злом, каким абсолютный благом те считаются для первой группы. Поэтому Путин ими объявляется современной реинкарнацией Сталина, он должен не только творить исключительно зло, но и отрицать любое зло, которое совершил СССР или Россия.
Если же Путин в чем-то ведет себя вопреки этой логике, то это неправильный Путин, эти его действия надо либо не упоминать, либо объяснять какой-то изощренной хитростью. Поскольку Александра Дюкова принято обличать как путинского пропагандиста за то, что в своем анализе событий Второй мировой он видит не только преступления сталинского режима, то его поддержка "неправильного" Путина уже есть отступление от генеральной линии.
Надеюсь, что в дальнейших комментариях нам это еще не раз будет продемонстрировано обеими группами идиотов. Пока некоторый намек только в № 4.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№106 Александр Гильман
→ Анатолий Первый,
13.04.2020
12:26
О событиях 1920 года вспомнили сегодня, чтобы компенсировать Катынь. Конечно, условия жизни в лагерях военнопленных были жуткие, отсюда и высокая смертность. Но людей не убивали специально, как в Катыни, просто было на них плевать.
В сталинском СССР любая информация о внешнем мире была закрыта. Сами по себе массовые убийства были привычны - 20 тысяч туда-сюда принципиально ничего не меняли. Поэтому версия о том, что события того времени как-то повлияли на решение о рсстрелах, совершенно не имеет никаких оснований.
Вашему деду повезло не только, когда его обменяли. Но и когда не расстреляли в 1937 вместе с многочисленными другими "поляками". Он побывал за границей - это уже подозрительно. Тем более, что был свидетелем позорного разгрома Красной Армии в польской кампании.
№104 Александр Гильман
→ Марк Козыренко,
13.04.2020
12:18
Когда англичане убивали индийцев? Сталинский режим уничтожал миллионы людей в ХХ веке, когда подобное творилось только в гитлеровской Германии. Сегодняшняя Индия благодарна Великобритании за то, что та принесла им цивидизацию. Увы, благодарности России нет в мире нигде.
№101 Александр Гильман
→ Песня акына,
13.04.2020
12:14
Я же написал - о невменяемости Сталина можно говорить только относительно последних лет его жизни.
Ирак, несомненно был ошибкой, вызванной неверной разведкой. У вторжения в Афганистан никакого опрадания нет.
№92 Александр Гильман
→ Сергей Воронков,
13.04.2020
11:54
Одним из самых ярких патриотов ХХ века был Гитлер. И патриоты всего мира очень похожи на гитлеровских поклонников.
№91 Александр Гильман
→ Александр Кузьмин,
13.04.2020
11:52
СССР воевал за то, чтобы сделать Польшу своей колонией. Польских патриотов продолжали уничтожать и после войны - см. расправы с бойцами Армии Крайовой. СМ. например, судьбу Витольда Пилецкого - деятеля польского подполья, котрый сам отправился в Освенцим, чтобы довести до мира правду о лагере и поднять там восстание. https://kackad.press/2020/03/05/%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BC%D0%B0/ Жуткая польская русофобия сегодня - это плоды сталинской политики.
Любая борьба с гитлеровцами приближала Победу - в том числе и в Северной Африке.
№81 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
13.04.2020
11:40
Конечно, сталинская и геббельсовская пропаганда в равной степени не вызывают доверия. И считать, что сталинская чем-то лучше - это и есть патриотизм в стадии идиотизма.
Мемориал действительно находится в стороне от Медного - на расстоянии 3 км: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%C2%BB
Наличие документов объяснил тот же Дюков - см. ссылку из № 49. Почему же гитлеровцы не сделали скандала из мест расстрела поляков в Медном и Старобельске? Да просто потому, что их не нашли. Катынь нашли и рассказали миру об ужасах сталинизма. Потом уже отечественные политики - спасибо Горбачеву - рассказали и о других преступлениях.
№76 Александр Гильман
→ Марк Козыренко,
13.04.2020
11:33
Ты хочешь сказать, что человек по своей природе идиот? Я-тол считаю, что хотя идиотов большинство, особенно, к сожалению, в рассуждениях о политике, вполне хватает и умных. А умный человек патриотом быть не может по определению.
Умному человеку интересно знать, как было на самом деле. А не как ему врут политики.
№58 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
13.04.2020
10:48
Накануне гибели самолета с Качинским в Катыни состоялась встреча на уровне премьер-министров - Туска и Путина. Там Путин тоже принес извинения.
А впревые правда была признана Горбачевым ровно 30 лет назад - 13 апреля 1989 года. Поэтому сегодня появилась эта статья.
№55 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
13.04.2020
10:40
Кто бы сомневался, что будете в рядах патриотов.
Расследование катынского преступления провели нацисты. Это они нашли документы, немецкое оружие и т.п.? Все последующее нужно было сталинскому режиму для заметания следов.
Помимо Катыни было еще два массовых места расстрела - в Медном и Старобельске. Это Медное вообще было под нацистской оккупацией очень короткое время.
№51 Александр Гильман
→ Марк Козыренко,
13.04.2020
10:33
Я как раз реалист. Убийца творит зло. Массовый цубийца творит огромное зло. Чем скорее мы поймем, насколько большое зло сотворили наши предки, тем меньше шансов, что мы повторим их преступления.
№50 Александр Гильман
→ unknown ,
13.04.2020
10:31
И да, и нет. Сталин, несомненно, был невменяем в последние месяцы своей жизни. Дело врачей, план депортации евреев, отказ от услуг личного доктора, опала Молотова и Микояна, намеки на предательство Берии...
В 1940 году, думаю, с медицинской точки зрения он был еще вполне вменяем. Ужас советской системы в том, что у нее нет никакой защиты от утраты вменяемости руководством. Примерно то же произошло и с Брежневым: афганская авантюра была бы невозможна при неповрежденном рассудке первых лиц страны.
№44 Александр Гильман
→ Александр Кузьмин,
13.04.2020
10:08
Поэтому убитых поляков не жалко? Англичане вообще не убивали поляков. Поэтому воевать в английской аармии полякам было разумнее, чем в советской.
№43 Александр Гильман
→ Марк Козыренко,
13.04.2020
10:06
Наша история полна подлостями. И надо эти подлости знать, чтобы их не повторять в будущем. Вот немцы поняли все про Гитлера, и сегодня Германия - богатая демократическая страна. А латыши ничего не поняли про свою роль в Холокосте - и снова в героях у них домбравы.
Сталин - страшный национальный позор.
№39 Александр Гильман
→ Ina Gi,
13.04.2020
10:01
Сегодня - 30 лет с того дня, как СССР признал вину за катынский расстрел. Ярузельский был с визитом в Москве, и Горбачев официально передал ему секретные документы.
№28 Александр Гильман
→ Иван Киплинг,
13.04.2020
09:43
Примерно столь же непоследовательно Сталин поступил и с советскими военначальниками. Большинство расстрелял, а меньшинство послал воевать.
№27 Александр Гильман
→ Сергей Леонидов,
13.04.2020
09:41
У латышей есть выращение "расщеплять волос". Конечно, можно идиотов делить на самые различные группы и подвиды. Но многолетнее пребывание в интернете убедило меня, что основных групп все-таки две. Остальные норовят к ним примкнуть так или иначе.
№20 Александр Гильман
→ Сергей Леонидов,
13.04.2020
09:30
Тем временем количество идиотских комментариев растет. Не зря меня назначили в наблюдательный совет клуба - я свои кадры знаю.
№19 Александр Гильман
→ Марк Козыренко,
13.04.2020
09:28
Ясно, что Сталин был массовым убийцей. Где похоронены его жертвы - не столь уж важно.
№18 Александр Гильман
→ Иван Киплинг,
13.04.2020
09:25
Да, сталинский режим был недостаточно последователен. Недорасстрелял многих, кого мог бы расстрелять.
№15 Александр Гильман
→ Сергей Леонидов,
13.04.2020
09:21
Последний раз объясняю. Подобно тому, как существуют патриоты-идиоты, должны существовать и носители идотизма противоположной направленности. Для них СССР и Россия являются столь же абсолютным злом, каким абсолютный благом те считаются для первой группы. Поэтому Путин ими объявляется современной реинкарнацией Сталина, он должен не только творить исключительно зло, но и отрицать любое зло, которое совершил СССР или Россия.
Если же Путин в чем-то ведет себя вопреки этой логике, то это неправильный Путин, эти его действия надо либо не упоминать, либо объяснять какой-то изощренной хитростью. Поскольку Александра Дюкова принято обличать как путинского пропагандиста за то, что в своем анализе событий Второй мировой он видит не только преступления сталинского режима, то его поддержка "неправильного" Путина уже есть отступление от генеральной линии.
Надеюсь, что в дальнейших комментариях нам это еще не раз будет продемонстрировано обеими группами идиотов. Пока некоторый намек только в № 4.