Профиль

Aleksandrs Ržavins
Латвия

Aleksandrs Ržavins

Графический дизайнер

Spīkers

Uzstāšanās: 12 Oratora replikas: 1638
Replikas: 2602 Atbalstījuši: 2258
Izglītība: Высшая школа экономики и культуры, 1999, бакалавр культурологии Robert Schuman University, 2001, European Master on Minority Rights
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №455 Aleksandrs Ržavins

    15.11.2013

    00:26

    А давайте все-таки мы, русские, сами будем решать, кто может, а кто не может быть нашим замечательным офицером? Ну, как евреи сами решают, кто у них замечательный политик. Можно, а?
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №451 Aleksandrs Ržavins

    14.11.2013

    23:43

    Открою вам страшную тайну: Бермондт тоже не призывал убивать людей за их национальную принадлежность. И против своей страны он никогда не воевал. Он воевал с ее врагами - как внешними (японцы, немцы), так и внутренними (сепаратистами).

    ИМХО, в Нюрнберге повесили всех поделом, могу этому только аплодировать стоя, но: а) совершили не правосудие, а надругательство над ним (хотя, конечно, возмездие не всегда есть правосудие), б) создали опасный прецедент применения законов с обратной силой (а вот это еще может аукнуться и не раз самым разным народам), в) мало, безбожно мало кого повесили, кто этого заслуживал за ВМВ (и не только из числа немцев). Так что пардоньте, но не могу ссылку на Нюрнберг признать весомым аргументом.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №448 Aleksandrs Ržavins

    14.11.2013

    17:05

    Что и требовалось доказать... Менахем Бегин тут при том, что ему вы готовы простить куда бОльшие прегрешения, нежели Бермондту. Только потому что он для вас свой. Хотя и тот, и другой - фашисты, если уж ярлыки навешивать.

    Кстати, если вы не в курсе, то русские с немцами тоже давно помирились. Ну а улицы... Что ж, в России не только улицы, но и населенные пункты есть, названные в честь тех, на руках которых много русской крови. И ничего. Потому что, знаете ли, да, было дело.
    А улица Бермондта обязательно в России будет, не сомневаюсь. Тем более что на его руках как раз ни капли русской крови нет. Как есть в Израиле улицы, названные в честь террориста Бегина и т.п.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №446 Aleksandrs Ržavins

    14.11.2013

    15:05

    Если вы думаете, что фраза "надеюсь, что не расцените, как переход на личность" после перехода на нее вас оправдывает, то вы глубоко ошибаетесь.
    Вы упорно не отвечаете на поставленные вам вопросы. Наврали, что я перешел на вашу национальность, и не извинились, что были неправы, а лишь высокомерно милостиво решили, что будете это считать "случайным совпадением". Не слишком ли это даже для анонимщика?
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №445 Aleksandrs Ržavins

    14.11.2013

    14:56

    О, ставки растут! Бермондт уже был лично знаком не с каким-то Розенбергом, а с самим Гитлером. Ну да, за такое однозначно надо расстрелять! КС

    Ну а Менахем Бегин, премьер Израиля и уважаемый не только сионистами деятель, убивал солдат английской армии, в то время, когда эта самая армия боролась с Германией, чтобы, в том числе, освободить еврейских узников концлагерей. И руководимые им солдаты устроили бойню в Дейр-ясине. Тем не менее стал лауреатом нобелевской премии мира. И что? Какие из этого будем делать выводы?
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №441 Aleksandrs Ržavins

    14.11.2013

    14:39

    Ну да. В очередной раз двойной стандарт от вас. Даже скучно как-то. На Румбуле можно было евреям почтить мемориалом память только евреев, хотя там погребены люди разных национальностей и вероисповеданий. Вы грудью встаете на защиту этого права евреев говорить только о евреях и использовать только еврейские символы. Русскому же говорить о русских и использовать русскую воинскую символику нельзя. Тут у вас сразу баттхерд, кругом фашисты и караул.

    Ведь никогда не услышать от Анатолия Первого следующего. Вот смотрю на флаг Израиля - там звезда Давида. Смотрю на герб Израиля - там семисвечник. Я очень уважаю верю людей и иудаизм в том числе. Но ведь в Израиле живут люди разных национальностей и вероисповеданий. Почему же речь идет только о Еврейском государстве Израиль? :)

    И не пойдет Анатолий Первый на немецкие мемориалы с грозными заявлениями: почему иудейские солдаты Райсхвера похоронены под чуждыми им крестами?! Что за фашизм! И почему там надписи только на немецком языке и речь только о немецких воинах, хотя в Райхсвере сражались поляки, датчане, французы, чехи, фризы, лужичане?! Да и солдаты Вермахта тоже почему-то только под крестом упокоены и все объявлены немцами в тех же Бебербеках, хотя там явно представители разных национальностей и вероисповеданий погребены. Немцам тоже можно, да? Только русским нельзя, я вас правильно понял?

    А еще, о ужас, на указанном сайте есть автомат Калашникова. А ведь на вооружении русской армии какого только оружия не было. Налицо дискриминация!
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №438 Aleksandrs Ržavins

    14.11.2013

    10:37

    Да, русского офицера, боровшегося за единство своей страны против сепаратистов.
    И вам удачи в развешивании ярлыков в стиле нацистов и коммунистов 30-х годов ХХ века!
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №437 Aleksandrs Ržavins

    14.11.2013

    10:14

    И заметьте, я свое мнение высказываю открыто, а не анонимно из-за угла.

    Осмелюсь уязвить ваше ЧСВ: я не читаю все ваши комментарии на сайте клуба, чтобы быть в курсе вашей национальности, половой ориентации и прочих аспектов личной жизни. А в профиле у вас - пустота. С другой стороны, анонимщику (что равнозначно для анонимуса в интернете) веры нет, ибо пруфлинка не дождаться. Может, в реале вы вообще девушка Гарды?
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №434 Aleksandrs Ržavins

    13.11.2013

    22:53

    Не могу. Я ж во Фрайбурге не бываю, паролей и явок там не имею.

    Знающие люди сказали, что оригинал уже был опубликован в российской прессе - в каком-то приложении к журналу "Родина". Но сколько не ищу в сети, не нахожу.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №433 Aleksandrs Ržavins

    13.11.2013

    22:51

    Смотрю, не ответили ни на один мой вопрос.

    Но как всегда передергивания и ложь. Конечно, было бы наивно ожидать чего-то дельного от анонимщика.

    Не думаю, что историки Петров и Молчанов - это ничего серьезного. По крайней мере, они - личности. А вы - всего лишь анонимус. ИМХО, от этого им доверия больше, чем вам.

    Красивый - понятие субъективное. И опять вынужден с прискорбием констатировать, что вы плозо владеете русским языком, отчего очевидно не понимаете многого. "Евреи поставили памятник только евреям" и "евреи ставят памятники только евреям" - очень разные предложения. Первое - мое относительно конкретного случая. Второе - ваши измышлизмы.

    А вот про то, где я перешел на вашу национальность (которая мне не известна), хотелось бы знать подробнее? Сами придумали, сами обиделись? Бывает.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №432 Aleksandrs Ržavins

    13.11.2013

    22:44

    Вы хотите, чтобы я перечислил все возможные политические взгляды? Отчего не негодуете, что я не упомянул демократов, анархистов, социалистов и многих других?

    Русских фашистов? И что? Вы напоминаете мне сейчас как раз прибалтийских фашистов, которые убивали своих соплеменников, но при этом оправдывали это тем, что они убивали не латышей/эстонцев/русских, а большевиков - носителей чуждой им идеологии.

    О да, это серьезное преступление: "он был в тесной связи с Розенбергом". Сейчас вы мне уже напоминаете тех, кто в 30-е и проводил репрессии в СССР. Вовсе не Сталин или Ежов. А вот такие как вы, для которых уже знакомство с кем-то является поводом для написания доноса и наказания "виновного". Тесные связи, ага - удивительно, но цитата из дела моего дяди, которому в 1937 поставили в вину те самые тесные связи со служителям культа такие же доброжелатели.

    Ну и как же без подмены понятий? Анонимщик не может без этого. Где же я эталоном назвал Бермондта? Или вы просто плохо владеете русским языком? Замечательный и эталон - разные понятия.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №371 Aleksandrs Ržavins

    10.11.2013

    20:41

    Тогда не делили жертв нацистов по национальности и памятники ставили всем. Писали политкорректно - советские граждане или жертвы фашизма/фашистов.

    А в Резекне на месте могил советских военнопленных вообще построили жилой массив. И? Как факты непочтительного отношения к местам захоронений могут свидетельствовать о том, что памятники надо ставить только какой-то этнической группе?

    Как то, что в Израиле поставили какой-то памятник может служить доказательствам того, что теперь можно забывать, что не только евреи погребены в Румбуле?

    При чем тут Барклай?

    Ожидал от еврейской общины того, чего вы требуете от меня - быть общечеловеком, переживать за все народы и т.п. Но евреи своей тысячелетней мудростью показали - каждый народ должен беспокоиться в первую очередь о своих. Спасибо им за науку!

    Не преувеличивайте могущество русских историков. Если вы читали мой вопрос г-ну Дюкову, то заметили бы, что, например, ни один русский историк пока не догадался скопировать в архиве во Фрайбурге крайне интересный документ (в котором в крайне неприглядном виде показаны латышские полицаи, причем, глазами не коммунистов, а наоборот, антикоммунистов), чтобы тиражировать его, а не журнальную публикацию по его мотивам.

    Вот в чем вы правы - да, преступно мало уделяется вниманию сбору и публикациям материалов по русофобии. Опять же, на есть чему поучиться у евреев, которые тщательно мониторят юдофобию.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №370 Aleksandrs Ržavins

    10.11.2013

    20:27

    Ух ты! И куда ж его из Пруссии выслали? В Гамбург? :)
    Конечно, прусский райхскомиссар был вправе что-то там решать. Ну, как Конгресс США решил, что все кругом Ваффен-СС, а вот латыши и эстонцы из тех же формирований - нет :)

    Предлагаю еще вам возмутиться тем, что В.И. Ульянов незаконно присвоил себе чужую фамилию - Ленин (как впрочем и имя - Николай Ленин). И сожалеть, что из-за извечного русского правововго нигилизма он все еще не был осужден за это. КС

    Да. Именно так. Петр Рафаилович Бермондт - замечательный русский офицер. Семь ранений в боях за Россию. Против России не воевал. А что до политических взгядов - так в чем проблема? Вы против свободы совести и политических взглядов? Почему русский человек не может быть либералом, коммунистом, монархистом или националистом? И почему политические взгляды непременно должны свидетельствовать о том, достойный был человек или нет? Не только русский, а вообще любой человек. Вернер фон Браун был членом НСДАП, Сергей Павлович Королев был членом КПСС. И что? Вымарать теперь имена обоих из истории и запретить космонавтику?
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №232 Aleksandrs Ržavins

    08.11.2013

    18:23

    А вы вообще хоть что-то про расстрелы в Румбуле почитали прежде чем пытаться мне возражать? Или если вы лично чего-то не знаете, то этого не существует и не было?

    Начнем с того, что ваша фраза "территории бывшего шталага" - уже нелепица. Так как у рижского шаталга 350 была большое число филиалов. О каком из них вы говорите? Если про Саласпилс, так там было три филиала шталага 350. Военнопленные погребены там, как минимум, в двух местах. На территории Риги военнопленные погребены, по меньшей мере, в 12 местах. Только обозначенных хоть как-то мест - шесть: Зиепниеккалнс, Торнякалнское православное кладбище, Гарнизонное кладбище, Дрейлиньский лес, Бикерниекский лес, Новое еврейское кладбище. Необозначенные места: Румбула, Панцерские казармы, аэродром Спилве, Канатная фабрика, станция Шкиротава, у Центральной тюрьмы.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №230 Aleksandrs Ržavins

    08.11.2013

    17:28

    Значительно дальше - это на сколько метров? Или километров?
    По-вашему, там настолько огромное растояние, что при строительстве шикарного мемориала несколько лет назад никак нельзя было обозначить то место или указать на плитах у входа, что на Румбуле также похоронены советские военнопленные? Или указать место их могилы (раз известно, где именно они были похоронены) на выгравированной там же карте? Да, всего 300 человек. Но ведь жизнь каждого человека бесценна, как говорят нам картинно и громко осуждающие злодеяния нацистов, не так ли?
    Фото у входа:
    1) фото 1,
    2) фото 2,
    3) фото 3.
    Ни слова о пленных не нашел. Их ни Вике-Фрейберга, ни Кацав не поминали...
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №222 Aleksandrs Ržavins

    08.11.2013

    16:43

    Простой пример. В Риге в Румбуле похоронены жертвы нацистов. Евреи и советские военнопленные. Так вот евреи поставили памятник только евреям. Советским военнопленным памятник они не поставили. Очевидно, их беспокоит отношение нацистов только к своим соплеменникам. Ни никто, заметьте, никто не осуждает евреев за это. В том числе и вы ни за что не осудите евреев за это. Потому что естественно, что беспокоятся в первую очередь о соплеменниках, а не об инородцах. Такова реалия мира. Однако русским в этом вы, как я понимаю, отказываете? Они, почему-то, и только они должны беспокоиться обо всех. Чего ради?

    Как ни печально, но в сети вообще мало трудов Лейбница. Тут, к слову, упоминаются замечательные труды: http://www.nndb.com/people/666/000087405/
    1) Specimen demonstrationum politicarum pro rege Polonorum eligendo
    Это где русские названы турками Севера.
    2) Thoughts on Public Safety
    Это где всем европейским странам предложено не между собой воевать, а подружиться и завоевывать других. В частности, Швеции предписывалось захватить Россию.
    В общем, набожный такой гуманист. Так что верю дореволюционным историкам, говорящих об оде Лейбница во славу шведского оружия.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №211 Aleksandrs Ržavins

    08.11.2013

    14:16

    То есть сами вы в руках это рапорт не держали. Личность Балтиньша не установили. Лишь принимаете на веру и сам факт существования доклада, и его содержание, и реальность личности автора источника. Не слишком ли легковерна такая позиция для серьезного исследователя?

    Да, говорят, что документ находится во Фрайбурге. Даже реквизиты указывают: ВА-МА, МSg 149. Ваnd 4. Вl.165-166. Машинопись.
    Поэтому вызывает удивление, что ни один русский историк до сих пор не скопировал такой, казалось бы, интересный документ и не выложил в сеть, чтобы было о чем серьезно говорить.

    Но зато в сети есть статья Балтинша (именно так его фамилию указали в издании):
    1) http://ic.pics.livejournal.com/mnja/19795861/71312/71312_original.jpg
    2) http://ic.pics.livejournal.com/mnja/19795861/71506/71506_1000.jpg
    И ответ на нее Бангерскиса:
    http://ic.pics.livejournal.com/mnja/19795861/71925/71925_1000.jpg

    Читаем все внимательно. И возникает много вопросов и к одному, и к другому. И относительно униформы, и относительно населенных пунктов.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №208 Aleksandrs Ržavins

    08.11.2013

    13:22

    Да, сорри, опечатался. Насчет не всю - ну, да, аттракцион неслыханной щедрости. Пришли комиссары, пардон, латыши и забрали столько, сколько захотели. Им можно! А вот русским или коммунистам нельзя. Спрашивается, почему? А патамушта! :)

    Насчет компенсации, по-моему, ошибаетесь. Была предусмотрена. Не такая, какую хотели бароны, а такая, которую насчитали латыши. Что-то там в районе 10 латов за гектар.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №207 Aleksandrs Ržavins

    08.11.2013

    13:10

    Мне как-то все равно, как Лейбниц относился к другим народам. Но спешу вас огорчить - в варварах у него все нехристи ходили.
    И где же я уничтожаю Лейбница? Просто я могу отделить мух (русофобию) от котлет (достижений в математике, философии и т.п.).
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №176 Aleksandrs Ržavins

    08.11.2013

    09:43

    1) При чем тут уход от темы. Вы распространяете недостоверные данные. Пытаясь обвинить русских в том, чего не было.
    2) Некоторые жители Латвии, заметьте. Не все. И вы слишком высокого мнения о себе, если думаете, что я отслеживаю все ваши комментарии. Я так понимаю, что предки ваши в полицях служили? Спасибо, все ясно.
    3) Ну да, как комментировать то, что рушит вашу красивую картину мира: все латыши как один против Совдепии.
    4) Какой спич я должен искать? Предоставляйте ссылку, почитаю.
    5) Оборот "врожденная русофобия" в данной дискуссии употребили вы. Сами ввели, сами же с ним героически боретесь. Как-то странно, не находите ли?
    6) Не льстите себе: самодиагноз редко бывает объективен.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.