Профиль

A B

A B

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 4291
Atbalstījuši: 2956
  • A B

    №131 A B

    14.05.2012

    14:05

    Утверждение - если что-то может произойти, то обязательно свершиться - логически не верно.
  • A B
    Нет!
    Когда нас пугают /маленькими крошками, которые вырастут и чего-то там натворят/ - это и есть разжигание /страха и ненависти/.
  • A B

    №86 A B

    14.05.2012

    13:24

    №48 Elza Pavila
    Очень толковый спич. Ни убавить, ни прибавить.

    Нет! Спич - в мусор.

    Господин Председатель, а до латышской аудитории он как -либо дойдёт

    Да, до меня дошло - разжигание.

    Можно подробно разбирать, но хватает и этого - Через три Сейма эти крошки из «Пуците», которым они сейчас проводят уроки «патриотического воспитания», дружно пойдут голосовать на своих наставников.

    Голословное утверждение, игра на эмоциях - запугивание. При том образ врага проецируется на детях /маленьких эссесовцах/.

    Не чего профессионалу потом притворяться дурачком - а что я такое сказал?

    То, что будет делать теперешние крошки из «Пуците» через три Сейма, и сам Бог не знает. /читайте М.Хесина/

    Конечно, оружие и такое патриотическое воспитание в детских садах недопустимо.  Но спич - разжигание.
  • A B
    На протяжении веков довольно приличное количество должно быть сыновей воинов, воспитанных рабынями.

    О да, много. Все эти воины-хозяйны приходили в расцвете сил. А когда дряхлели, приходили другие. Латыш получился крепким орешком. Cнаружи так - ничего особенного, а внутри и сами латыши пока не понимают что :D
    Думайте по зубам будет?
  • A B

    №445 A B

    14.05.2012

    04:55

    Простите, Михаил, я тут сперва и коментариях немножко пошутил про образ нациста. Вроде неприлично шутить на такую тему.

    Постараюсь написать по другому.

    Мир прекрасен разнообразием. Тем и интересен. Я не хочу что-бы все во всем мире стали похожи как McDonalds. Не вижу ничего плохого если люди рассказывают про свою принадлежность к чему-то. Это даже увлекательно.
    Да, иногда раздражает если рядом что-то чужое - то есть принадлежащее к чему-то другому. А разве знакомое тоже иногда не раздражает? И стоит ли раздражатся?

    Если можно где-то обнаружить грань за которой начинаются проблемы 
    с нацизмом /и многим другим/, то это в области где люди начинают сопоставлять, оценивать и сравнивать одно с другим.

    Я латыш - это нейтральное обозначение /при условие что Вы не имеете
    особое мнение про латышей, но тогда это уже Ваши проблемы/
    Я лучше Вас, потому-что латыш и.т.д. - сперва это глупость, потом все остальное…

    Потому я не совсем в шутку выдвинул лозунг - давайте жить!

    Давайте жить дружно - это по сути уже сопоставление с чем-то и все, кто не совсем согласен с автором - как именно дружно - должны получить по попке или "жестокое криминальное наказание"(с)
  • A B
    Вам это важно? Мне нет.

    То что часто наблюдьется - ложное строение аргументов.
    Я бы включил в школьную программу краткий курс про Logic Fallacy

    Ведь всякие "твари" именно этим пользуются.

    Аргументы типа - если один марсианин зелёный, то они все ботаники - прямиком в мусорную корзину
  • A B

    №412 A B

    13.05.2012

    22:35

    Ну да, на эмоции можно многое списать.
    Но тогда уж лучше на строевом бы объясняли свою позицию :)
    Следствий по меньше будет.

  • A B
    Второе - все латыши уж никак нацистами быть не могут, этих идейных тварей всегда было ничтожно мало, но они просто умело играют на национальных струнах человеческих душ, и покупают их голоса этим.

    Я рад, что Вы это сказали. Вот такой точки старайтесь придерживаться.
    Только добавлю, что таких "идейных тварей" по обе стороны.

    По крови я исключительно интернациональный "продукт". В этом есть своя прелесть - обнаружил кнопку "Взгляд со стороны" :)
  • A B
    Хорошо, я начну.

    Извиняюсь, что я нацист по рождению - то есть латыш - то есть не родился марксистом интер-националистом.
    Извиняюсь, что своим рождением испортил прекрасный мир прекрасных людей.
    ...
    Простите, что не могу вернуть прошлое.

  • A B
    Я совсем ничего не имею против солдат воевавших против нацистов. Мой дед погиб защищая Москву.

    Второй в это время уже находился в советском лагере на Д.Севере. Когда вернулся, над ним, бабушкой и их детьми издевались истребители.

    Не люблю нацистов и большевиков /извините/ тоже не люблю.
    И подонков не люблю. Просто стараюсь не валит всех в одну кучу по формальным признакам.

    Не по душе мне все эти ура-ура тарам-тарам. Считаю решение европейских народов как-то решать свои разногласия без воины тоже Победой. Без этого не было бы смысла кого-то разгромить.
  • A B

    №345 A B

    13.05.2012

    00:28

    Lora,
    мне кажется, что Вы человек с чувством юмора. По другому бы не рассказывал.

    Ну cкажем так - учил маленьких детей ответственных хозяев небольшой нации :)
    Это должно Вам подсказать - где.
  • A B

    №1382 A B

    13.05.2012

    00:05

    Нет, не нравится...
    Получилось так от-части именно потому, что захотели  отмотать на какую-то историческую ситуацию.
    Я уже ответил, что при таких возможностьях я выбираю Латвию перед переворотом Улманиса.

    A 1991 - это возврат ОМОНА и вооруженных сил соседнего государсвта.
    A "жесткое уголовное наказание" - это возврат тоталитаризмa.

    Если других предложений нет - то говорить не о чем. :(

  • A B

    №334 A B

    12.05.2012

    23:32

    Для Вас можно и подробней :)

    Мой прадед по происхождению настоящий хуторянин. Родной дом и по сей день стоит среди леса. Был он "светлая голова". После школы поступил в Тērbatas universitāte, потом пополнял знания в Петербуржском и Берлинском университетах.
    Работал в правительствe ЛР и при Лиге Наций.
    Знал много иностранных языков. Был большим ценителем искусcтвa и всего прекрасного.
    Его достижения не пропали. В советское время их просто приписали другому человеку.

    Так вот, до провозглашения Латвийской Республики работал гувернантом и учителем… угадайте где…
  • A B

    №1360 A B

    12.05.2012

    21:48

    Вот латыши "отматали", а вам не нравится.

    Меня интересует будущее страны, а вы мне предлагаете "жесткое уголовное наказание" как вариант решения проблемы. VL тоже туда.
    Послать бы вас вместе на Марс, что-бы вам никто не мешал жестко наказывать друг друга.

    ХХ век показал, что такими методами управления проблемы не решаются а только откладываются.
  • A B

    №1338 A B

    12.05.2012

    17:00

    …отмотать на 20 лет назад ситуацию…

    Это из области фантастики. Если было возможно, я бы отмотал до 1939 или даже 1934

    А за попытки ЛЮБОЙ национальной сегрегации — жесткое уголовное наказание.


    И кто же будет этим управлять? Очередной "рубиксc"?
  • A B

    №302 A B

    12.05.2012

    16:38

    Lora,
    про "воспитывать детей" и "надо было слушать" могу рассказать историю, но тогда стану настоящим нацистом - возгоржусь делами и достижениями предков.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.