Профиль

Виктор Ёлкин
Латвия

Виктор Ёлкин

Магистр психологии

Spīkers

Uzstāšanās: 5 Oratora replikas: 169
Replikas: 1262 Atbalstījuši: 78
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №372 Виктор Ёлкин

    24.10.2011

    20:39

    Я не против обсуждения. Я высказал только свое видение. Мне кажется, что таким образом можно сразу ряд проблем, причем с пользой для профилактики преступности, морали и нравственности и бюджета.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №343 Виктор Ёлкин

    21.10.2011

    10:47

    Хорошо, обязательно посмотрю. Может у вас есть на эту тему материалы на русском?
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №335 Виктор Ёлкин

    21.10.2011

    00:21

    Идея мне кажется пока сыровата, но в любом случае спасибо за ваше мнение. В будущем буду учитывать, что есть и такое видение решения проблемы наркомании.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №322 Виктор Ёлкин

    20.10.2011

    11:44

    Риск есть во всем. Но я изначально в статье представил эту общественную проблему, как философский конфликт. Главный его вопрос: "Кто вправе решать что мне можно, а что нет?" Либералы уверенны, что сами вправе решать, курить косячок или идти в церковь. Традиционалы считают, что запретами и воспитанием, нужно формировать "правильное отношение" человека к различным ценностям, правилам и нормам. Мы предложили вариант "Города грехов", как форму общественного компромисса между представителями обоих позиций.  
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №320 Виктор Ёлкин

    20.10.2011

    10:06

    Но ведь проект "Города грехов" и одновременное усиление наказания во вне, мы предлагаем как законодательную инициативу. То есть, она носит обязательный разрешительно-запретительный характер.  Поэтому и комментарии я воспринимаю через эту призму. Что стоит менять, а что не стоит.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №319 Виктор Ёлкин

    20.10.2011

    10:02

    Насчет психолога, поставил бы это утверждение под сомнение. Основная современная психология основывается на слиянии двух наук: философии (как развитие мысли о человеке, его предназначении и предположения о том, что такое душа) и психофизиолоии. Если первая стопроцентно относится к гуманитарным, то вторая - это естественны блок наук. Я не думаю что реакцию нервной системы и познавательные процессы можно отнести к сфере гуманитарных наук.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №316 Виктор Ёлкин

    20.10.2011

    09:11

    Согласен. И насчет вранья, и насчет презрения (правда они его пытаются выставлять в виде опыта "Видавшего жизнь человека") Честно говоря, вызывает отвращение эти "знатоки жизни". Но травка в их спекторе была одна из и не прижилась. Потому что у них другой психотип. С таким же успехом мы можем утверждать что и алкоголь ведет к героину (они все когда-то, в подавляющем большинстве случаев  начинали пить раньше чем колоться) Я говорю о нармальных адекватных людях которые любят ту же траву, но никогда не будут употреблять героин. Это чаще всего люди творческих профессий, среди них много программистов, неформалы и т.п. Я знаю очень много таких людей, и поверьте, они употребляют травку годами, но не у кого из них даже мысли не мелькало взять шприц.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №315 Виктор Ёлкин

    20.10.2011

    09:03

    Пытаюсь понять. Правильно, но ведь никто не может запретит первому глотать лексотонил. Как и второму решать проблему стресса другим способом. Почему же здесь надо запрещать? Или вы вообще за запрет лекарств?
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №314 Виктор Ёлкин

    20.10.2011

    09:00

    Давайте рассмотрим это дальше. Во-первых, конфиската с каждым месяцем будет все меньше и меньше (ведь именно эту цель мы и ставим). Во-вторых, любой конфискат надо детально проверять в лабораториях, так как его изготовителям глубоко плевать на потребителей (там может быть все, вплоть до стирального порошка), а это потребует значительных средств. Ну и самое главное, здесь нет никакого лечения. Мы просто расписываемся в том, что согласны их медленно убивать. Может, более качественным наркотиком чем сейчас, без преступности и заражений, но все-равно убивать, а не лечить.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №306 Виктор Ёлкин

    19.10.2011

    22:05

    Это не так. С таким же успехом к тому, что дает старт можно притянуть за уши и сигареты, и алкоголя, и даже жизненные неурядицы. Поверьте, я видел много чего связанного с наркотиками. Мне, как психологу, доводилось работать со значительной выборкой наркоманов чтобы делать суждения. Еще раз говорю, тип воздействия совершенно разный и сравнивать героин с травкой недопустимо. Ны что вам всем надо интервью сделать с несколькими сотнями героинщиков, с чего они начинали, может это вас убедит? Я говорю абсолютно ответственно, так как работал и общался большой выборкой как тех, так и других.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №302 Виктор Ёлкин

    19.10.2011

    21:36

    Ну и самый главный вопрос, а кто все это удовольствие нарикам будет оплачивать? Бюджет?
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №297 Виктор Ёлкин

    19.10.2011

    19:58

    Траву да. Я про траву ничего и не говорил. Трава, по большинству исследований, не вызывает зависимости. Я говорил про героин.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №294 Виктор Ёлкин

    19.10.2011

    19:09

    А-а-а, понятно почему я сразу не понял на какие именно вопросы я не ответил. Я их воспринял, как риторические (ваши утверждения в форме вопросов, которые в ответах не нуждаются). Ну понятно, что если наркотики будут бесплатно, никто на этом заработать не сможет и на преступления никто не пойдет. Мне показалось, что на это нет смысла отвечать. Это само собой. Я сразу продолжил мысль дальше, что вред от героина и других тяжелых наркотиков не только в преступлениях на которые идут наркоманы ради дозы, но и в быстром разрушении их здоровья.

    А вот что касается третьего вопроса, тут неоднозначно.  Многие пробуют ради того, чтобы испытать это "особое состояние". Особая маргинальная выходка подростка. И такие без всяких дилеров сами возьмут эту дозу бесплатно и пустят по вене. Вы переоцениваете осмысленность подростков. Так что, эффект может быть полностью противоположный. 
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №284 Виктор Ёлкин

    19.10.2011

    13:36

    Согласен, но отчасти. Алкоголь с героином более совместим, чем трава. Я видел довольно большое количество героинщиков, которые начинали пить и по полгода и даже год не употребляли героин. Но с травой мне таких случаев не известно.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №279 Виктор Ёлкин

    19.10.2011

    11:37

    Это не правда,хотя бы потому, что у героина, ЛСД и травки совершенно разный тип кайфа. Даже если бы ростоман хотел усилить свой кайф он просто не смог этого добиться употребляя героин. У меня генпрактика в институте была с наркоманами и потом приходилось сталкиваться и работать в ряде реабилитационных проектов. Я точно могу сказать, героинщики и ростоманы - это совершенно разные люди. Да, героинщик мог когда-то пробовать травку, но не будучи к ней предрасположен изначально он очень быстро от нее отказывался. Просто не его это.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №278 Виктор Ёлкин

    19.10.2011

    11:30

    Я тоже несколько лет не пью и не курю, но от того, что мы избрали для себя такой путь, мы же не можем принуждать других делать так же.
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №266 Виктор Ёлкин

    19.10.2011

    09:06

    Простите, я не очень понял. Мне показалось, что я ответил вполне исчерпывающе. Но если вы считаете, что я не ответил, может вы могли бы еще раз сформулировать вопросы. Я постараюсь ответить. 
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №236 Виктор Ёлкин

    18.10.2011

    18:56

    Это конечно интересно, но по-моему перебор. Насчет психотехник только под руководством специалистов специалистов я с вами согласен как психолог и как антисектант. Но с алкоголем и легкой наркотой, помоему перебор. Но поймите, человек не робот. У него есть свои слабости и для многих это единственный путь расслабиться, отключиться от постоянно стрессующей социалки. А те же проститутки могут облегчить жизнь людям, у которых психологические проблемы в общении с противоположным полом. Однако я категорически против пропаганды этих явлений.  
  • Виктор Ёлкин
    Латвия

    №234 Виктор Ёлкин

    18.10.2011

    18:44

    Во-первых, и здесь я абсолютно уверен, доход от такого государственного предприятия будет значительным и поможет тем, кто считает копейки в магазинах.

    У меня есть базис социально-психологических исследований. Но я не вижу смысла здесь их публиковать, не думаю что они будут интересны большинству читателей Имхоклуба. Есть и приблизительное представление о ценах и спросе на такого рода услуги (в силу профессии мне приходилось работать с представителями этих сфер)

    Я своим телом распоряжаюсь свободно. Единственно, что меня ограничивает, это мои же собственные правила и нормы.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.