Профиль

Роланд Руматов

Роланд Руматов

Виртуальный член клуба

Реплики: 2282
Поддержало: 2825
  • Роланд Руматов

    №23 Роланд Руматов

    17.11.2023

    15:07

    Не мог пройти мимо — БРАВО Ёхан, молодец. Это именно то, о чём я всегда пишу про вас. Нагадить, а потом показывать пальцем на другого человека, — это ваш стиль. С непонятными причинами находиться на вражеском для вас сайте, но называть троллями людей, для кого этот сайт, собственно, существует, это пять. Тупо, в лоб, но молодец. Чёткий вброс.

  • Роланд Руматов

    №22 Роланд Руматов

    17.11.2023

    14:56

    всегда с фактами, ссылками, обоснованиями. 


    ====================


    Если вам что-то кажется, то это не значит, что это есть на самом деле. Никаких фактов вы не предоставляете — вы демагог, угорь, постоянно выкручиваетесь. Вам про Фому — вы про Ерёму, вам про белое, вы про тёплое. Пишу это не для того, чтобы вступать с вами в очередную дискуссию, а для того, чтобы вы прочитали — ТО, ЧТО ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ ПРЕДЪЯВЛЯЕТЕ ФАКТЫ, ЭТО НЕ ТАК. Вам сто раз объясняешь, что вы нацист, показывая ваши же слова (из последнего — про пенсионеров ваш комментарий Номер 180, «преступление против человечности»), а вы, как попка-дурак, «докажите мне, что я нацист», «докажите мне, что я нацист», «докажите мне, что я нацист». Вы нацист, просто вы этого не хотите видеть. Это факт и никаких других нет. Как вариант — вы «эльф», хотя это не отменяет того факта, что вы нацист.

    Тьфу.

  • Роланд Руматов

    №5 Роланд Руматов

    14.11.2023

    10:45

    Всё, не ждите.


    Он испражнился.


    Следующий стул будет в другой ветке и в другой теме... Если не прочитает мой комментарий.

  • Роланд Руматов

    №34 Роланд Руматов

    13.11.2023

    22:28

    Борис, ну почему вы всё время врёте?

    Я не знаю, что говорил Петерсон, но, по-Вашему, он "заявлял, что Эстонии необходима смена власти путём народного восстания".

    Это, Борис, - высказывание мнения, а не призыв.

    Призыв, это когда эта же фраза говорится, используя побудительную интонацию, типа "я, стоя здесь, перед экраном, зову всех..." и т.д. по тексту.


    Вы же не дурак, Борис, и прекрасно знаете, что врёте. Вам не стыдно?

  • Роланд Руматов

    №235 Роланд Руматов

    13.11.2023

    13:51

    Опять, Ёхан, ошибаетесь - связи или нет или она наоборот.

    Вот я, например, стал гораздо хуже относиться к наглосаксам, когда овладел языком. Так и с государственным. Я, к несчасью, владею им очень не очень, но даже моё плохое владение позволяет мне читать латышскую прессу, твиттер и мордакнигу, и понимать как ко мне относятся люди с голубой кровью. Не понимал бы и жил в своём мирке с розовыми очками на носу.

  • Роланд Руматов

    №2 Роланд Руматов

    13.11.2023

    08:39

    Достаточно почитать наших некоторых одноклубников чтобы понять что не всё славно в нашем королевстве.

    Мечта убить соседа (чтобы он "проиграл" / развалился / стал мирным и демократическим) до добра никогда не доводила и вела лишь к войне.

    Странно что это простая мысль не доходит до наших базовых, ёхансов, кестутисов и рейнсов, ведь война - это смерти, и неужели они думают что им (и их родным) этого удастся избежать?

    Похоже не думают. Вообще не думают.

  • Роланд Руматов

    №168 Роланд Руматов

    12.11.2023

    21:55

    Я не думаю, что он городской сумасшедший. Сумасшедший это кестутис.

    Этот же упоротый нацист, со всеми вытекающими, позиционирующий себя как бывший механик плавсредства, хотя такого человека в базе данных нет.

    Так что не удивлюсь, что он не столько нацист, сколько штатный латвийский эльф, как и ёхан, находящийся на сайте исключительно для того, чтобы подвести нас с вами под статью.

  • Роланд Руматов

    №166 Роланд Руматов

    12.11.2023

    21:43

    Я всё понял - господин опять меряется чужой пиписькой.


    Вы в России когда последний раз были? Может пока не съездите выводы делать не будете?

    Я вот был недавно и сравнение, откровенно говоря, не в пользу "цивилизованного мира".

    Мне понравилось. Несколько, я бы сказал, провинциально, безолаберно, но в целом - лучше чем в Европе. Скромнее, чем в Китае и на ближнем востоке, гораздо, но и сравнивать нельзя - на ближнем востоке я бы сказал что присутствует рабство (гастарбайтеры выполняют работу за гроши - у всех медалей есть две стороны и там это такая).

  • Роланд Руматов

    №165 Роланд Руматов

    12.11.2023

    21:29

    Точно.

    Эстонская ССР, как и остальные "сёстры", развивалась, а в САСШ местное население было посажено в резервации.

  • Роланд Руматов

    №159 Роланд Руматов

    12.11.2023

    20:20

    Тьфу ты, чур меня. Забыл что на старого безумного нациста внимание обращать не стоит.

    Вопрос снимаю.

  • Роланд Руматов

    №158 Роланд Руматов

    12.11.2023

    20:18

    "понаехавшие" с потомками изначально поселились незаконно по своим "ордынским" законам

    ====================

    Вы, фашик, так смело это заявляете... уже сообщили посольству САСШ про это ваше мнение об их завоевании земель?

  • Роланд Руматов

    Этот с позволения сказать чудак думает что его (да и вообще "их") расценивают как собеседников для дискуссии... Они гопники, которые зажали тебя в угол, забрали у тебя жизнь, здоровье твоих близких, а в ответ хотят вежливости... Смешно.

  • Роланд Руматов

    №190 Роланд Руматов

    12.11.2023

    18:22

    Много текста, нацик, и снова перекладывание с больной головы на здоровую... "обзываться и грозить"... "Ни одной мысли"... "Тезисы"

    Ух! Нацик разошелся не на шутку и сам себе кажется таким умным и значимым. Интелегентым и вежливым.

    Никто не обзывается и, упаси боже, не грозит... ведь если дятла называть дятлом это же не обзывать его, не так ли.


    А теперь по делу. Где доказательства что ты не нацист.. нашёл?

    Тогда команда "искать"! (А служить ты умеешь без команды )

  • Роланд Руматов

    №184 Роланд Руматов

    12.11.2023

    17:09

    ... появилось много сволочей, считающих, что их правила не касаются.

    =======

    Именно. И все они вопят, что их депортируют.


    =============================================


    Я вам искренне желаю испытать на своей шкуре всё то, что вы сейчас делаете с нашими детьми, стариками, да и просто с обычными врослыми людьми.

    Я вам искренне желаю, чтобы чтобы всё то зло, все ваши нынешние действия, бездействия, слова и молчание были зачтены на Том Свете, если есть Тот Свет и есть Он, хотя я не религиозный человек. 

  • Роланд Руматов

    №168 Роланд Руматов

    12.11.2023

    13:32

    То есть план уничтожить всех арабов?

    Как будут осуществлять, не поделитесь? То есть с детей и женщин они уже начали, назначив их ответственными за действия террористов, кто на очереди?

    Описывая план, Марк, не стесняйтесь давать подробности, так как это очень интересно, к тому же я коллекционирую подобные высказывания. Предложения латышских борцов за всё хорошее у меня уже есть, еврейских жителей САСШ тоже имеются, а вот от Вас пока не читал. Напишите, как будете нейтрализовать потенциальных террористов, лишившихся вследствие ударов ЦАХАЛ детей, что будете делать с беременными женщинами, лишившимися мужей, детьми, лишившихся отцов и матерей. В красках, пожалуйста, чтобы уже чётко и до конца стало ясно кто есть кто. То есть племя израилево уже себя зарекомендовало как пламенные борцы против всякой нечисти, включая русскую нечисть вна 404-й, но вы смело можете добавить свои пять копеек.

    Не стесняйтесь и не сдерживайте себя.

  • Роланд Руматов

    №163 Роланд Руматов

    12.11.2023

    13:04

    Ехат всем евреям в ЕАО.


    Ну а так как это, к сожалению, утопия, но выполнять решение ООН о двух государствах.

  • Роланд Руматов

    №161 Роланд Руматов

    12.11.2023

    12:47

    евреи почему-то всегда были более успешны, чем представители других народов

    Да, это ответ, но не полный. Полный ответ в причине, почему евреи были более успешны и в образе существования - эти ваши там скрипочки, завсклада и прочая концертно-научно-камерная деятельность. Таких, как Вы, Марк, работающих своими руками, в бывшем СССРе было не густо, да и те, кто были, вполне отвечают духу анекдота про умирающего еврея, который спрашивает кто же остался в лавке.

    Не любят за это, а никак не за спекторный анализ еврейской крови.

    Как уже писал, мне один фронтовик, русский еврей, сказал что все эти слова о холокостах и прочей избранноести есть позор прежеде всего для евреев.

    Таких людей, с аналогичным мнением, русских евреев, я видел и знал достаточно и именно это даёт мне основание утверждать, что национальность не главное - главное воспитание. 

    Тех евреев, что поддерживают зверства Израиля, знать не хочу. Тех, кто рассказывает истории о Х., утверждая, что они пострадали поболе остальных, включая белорусов, знать не хочу вдвойне. 

    Хорошего дня.

  • Роланд Руматов

    №152 Роланд Руматов

    12.11.2023

    11:57

    Никто никого не обманывает - наоборот все честно.  Вопрос почему почему у людей "он был, есть и будет",  этот самый антисемитизм.


    И это, Марк, Вы начинаете бросаться ни на тех людей... Полагаю из-за внутренних противоречий - Вам и правду надо поддержавать и от поддержки зла в этом конкретном случае Вы убежать не можете. Начинаю понимать о чем (хотя и не согласен) выражение Виктории, сказавшей что еврей всегда еврей...


    Прекращайте, не стоит доставлять удовольствие всяким кестутисам и ехансам.

    Хорошего дня.


НАСТОЯЩИЕ ВРАГИ ЛАТВИИ

Приветствую!Маленький мальчик подбегает к Никите Сергеевичу Хрущеву.- Дяденька, а правда - что вы запустили не только Спутник, - но и сельское хозяйство?Н.С. - Кто тебе это сказал,

ЛАТЫШСКИЕ ЧАСТИ И ЛАТВИЙЦЫ В КРАСНОЙ АРМИИ

Что же вы мемориалы взрываете? —Выпьем и снова нальём.— Не брат ты мне, гнида … (темноседалищная — перевод на политкорректный). (С)

​ПРАВДА ШУРАВИ

Смерть самых лучших выбирает. И шлёпает по одному. №23 Леонид Радченко→ Леонид Соколов"Смерть самых лучших намечает —И дёргает по одному.Такой наш брат ушёл во&

«ОН ОСЕДЛАЛ РУССКИЙ БУНТ»

«Большевикам повезло с Лениным еще и потому, что он был, как говорят американцы, workaholic ("воркаголик" — от "алкоголик"), запойный работник. Он написал несколько возов руководст

​ИСТОРИЯ МАКСА РЕЙТЕРА

Спасибо Автору. Единственное, что не понял из текста:С сентября 1942 по июнь 1943 года генерал-полковник Рейтер поставлен командовать фронтом — Брянским (вначале 2-го, а потом 3-го

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.