Профиль

Константин Шавкуненко
Латвия

Константин Шавкуненко

Финансовый аналитик Trasta komercbanka

Спикер

Выступления: 5 Реплики спикера: 801
Реплики: 602 Поддержало: 224
Образование: Магистр экономики ЛУ по специальности "Финансы и кредит" (2004)
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №41 Константин Шавкуненко

    19.08.2012

    12:00

    А я не спорил, я просто отвечал, так что взятки гладки...

    Да, действительно, я зачем-то по внешнему контуру пошёл, а надо было по внутреннему. Стало быть, 2 оборота - один на прокатку шарика на расстояние, равное длине его собственной окружности, второй - на полную смену направления. (Проверил на монетах.)

    Короче, это Перельманова задачка - перекатить кружок по шестиугольнику.
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №27 Константин Шавкуненко

    19.08.2012

    11:21

    А вот в задачке №7 не могу понять подвох. У меня тупо 50.76 мДж получается. Какая разница, полностью ртуть расплавилась или не полностью?


  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №24 Константин Шавкуненко

    19.08.2012

    10:52

    А по мне, так наоборот, самая простая задачка.

    4 оборота - три обычных и один на полную (360 градусов) смену направления.
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №65 Константин Шавкуненко

    17.08.2012

    19:53

    Про SEB banka у Иллариона получилось сильно, конечно.

    1. Вопрос по поводу клиентской политики улетел в Стокгольм (или уплыл на пароме, неважно). Теперь ждём ответа-с.

    Н-да... В подобных ситуациях сегодня, насколько я знаю, модно говорить: "Отрицательного ответа пока не получили". И вообще, не грузите вы шведов конкретикой, они там стратегией занимаются...

    2. В суд подавать будете, значит... Боюсь, администратор на входе в суд (любой) вам скажет примерно следующее:

    - На что жалуетесь? На цензуру в частном порядке? Ну-ну. Тогда для начала советую вам потренироваться на кошках. На Василии Быстрове то бишь. И прочитать в газете "Бизнес&Балтия" статьи "Человек за бортом банковской системы" (19.11.2009) и "Изгнать без суда и следствия" (13.05.2010). Так, для общего образования.

    3. А по поводу их потерь... Что ж, дождёмся марта 2013 года, когда выйдет очередной годовой отчёт SEB banka. (Кстати, зачем так долго ждать-то? В ноябре выйдет их отчёт за 3-й квартал.) Мне, признаться, будет очень любопытно проследить, как вы станете вычленять из представленных там цифр сугубо "пролиндермановские" потери. Хоть прямые, хоть косвенные.

    4. И главное - "у нас нет цели угробить SEB banka, но их пример - другим наука".

    Эх, Илларион... Не нам с Вами ставить перед собой такие глобальные цели и вообще учить их жить...
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №447 Константин Шавкуненко

    17.08.2012

    07:28

    САМОЕ ЗДОРОВОЕ НАЧИНАНИЕ - это конечно про предлагаемую спикером схему (я правильно Вас понял?)

    Да нет же. Никакой конкретной привязки там не было вообще. Это была совершенно нейтральная, общая фраза по поводу первоначальной судьбы самых что ни на есть разнообразных начинаний.

    Да и вообще - просто так поддерживать Васильева, который обозвал всех банкиров засранцами, по какой-либо теме, имеющей отношение к бизнесу?! Нет уж. Только за компенсационные. Впрочем, его начинание всё же можно назвать самым что ни на есть здоровым - только точку зрения в нужный момент следует правильную занять: либо это человек, радеющий за всеобщее процветание в нашей стране, либо это делец, которому надо - прямо или косвенно - кинуть побольше народа.
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №430 Константин Шавкуненко

    16.08.2012

    20:54

    Нет, я не сказал, что магазинчик Лаймиса - самое здоровое начинание (я поначалу тоже фыркнул про себя, когда вошёл вовнутрь). Это была совершенно отдельная фраза в скобках. Хотя соглашусь, что при быстром прочтении текста такое впечатление может создаться.

    У меня тогда, в свою очередь, создалось впечатление, что Вы явно поболели бы душой за ту "вело-конфетку", которая открылась рядом с Лаймисом и "ломит цену" - как раз согласно данному Вами Лаймису совету. Но подобный совет явно шёл вразрез с его стратегией, которую он, собственно, сформулировал уже давно - ещё в статье про бусики.

    Верна ли такая стратегия в наших условиях? Поживём - увидим, конечно, но мой отец, например, на днях купил велик именно у Лаймиса. Разумеется, без моего совета здесь не обошлось, но... "сарафанное радио" тоже ведь входит в понятие "стратегия".

    А когда поносили Вас, я ещё и членом клуба-то не был. А и был бы - признаться, интервью с "самоваром" читать не стал бы. Трезвенник. Но не волнуйтесь - считайте, что справедливость восторжествовала. Основной Ваш тогдашний поноситель уже ушёл с этого сайта.

    Ну так что с инвесторами-то? Прав Закржевский или нет?
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №166 Константин Шавкуненко

    16.08.2012

    19:41

    То, что достигнуто большевистским насилием над естественным ходом событий, обязательно развалится, рано или поздно.

    Закон Хелранга: "Подожди - и всё плохое само собой исчезнет".

    Расширение Шейвлсона: "Нанеся положенный ущерб".

    Неприкрытая ангажированность газеты, портала до добра не доводит. Вот за это должно быть стыдно.

    Евгений, возможно, в целом Вы и правы, но... есть такое правило - "йови-бови". Как-то раз его тут применили против Олега Халатова, предварительно удалив его комментарий: "Председателя критиковать - сам знаешь, что делать против ветра".
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №257 Константин Шавкуненко

    15.08.2012

    19:08

    А в клубе есть хоть один негражданин?

    Вообще-то их тут пруд пруди.

    не знаю того, кто хотел и не получил

    А хотя бы Юрий Петропавловский. Здешний член, спикер и по совместительству - укротитель дрессированных специалистов по этикету. (Которые, кстати, в отличие от него, по-латышски даже "кукареку" произнесут со страшным акцентом и не без шпаргалки с транскрипцией.)
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №258 Константин Шавкуненко

    13.08.2012

    21:27

    Ну и как поживают инвесторы?

    А вообще это вполне обычно, Владимир, - понабежать и раскритиковать чужое начинание, даже самое здоровое. (Вы же сами, помнится, критиковали магазинчик Лаймиса...)
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №249 Константин Шавкуненко

    unknown ,

    13.08.2012

    20:29

    при правильной организации общества банки в таком виде не нужны

    - Мне нужно 500 тысяч, и по возможности сразу, а не частями.
    - Может, всё-таки возьмёте частями?
    - Я бы взял частями, но мне нужно сразу! (с)

    Короче, это - банальная долгосрочная аренда с бонусом в конце за выслугу лет. Для аренды банки и вправду не нужны, даже в "жирные годы". (Впрочем, свои "пиастры" банк всё равно возьмёт - если получаемые деньги на открытый депозит класть...)

    Вот только у аренды всегда имеются свои прелести для хозяина: постоянно следить за выплатами налогов и коммунальных, вечно дёргаться из-за разбитых стёкол и потёкших кранов, надеяться, что арендатор не устроит в квартире "массажный салон" или "аптечный склад", и т. д.

    А оно ему надо? Вообще-то "я хочу уехать, товарищ Шура"...
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №250 Константин Шавкуненко

    24.07.2012

    21:26

    сделать "конфетку" и " ЛОМИТЬ" цену

    Так вот от кого у нас на самом деле фиктивный капитал и инфляция! А то тут некоторые товарищи, помнится, на банкиров, на проценты да на дешёвые деньги всё валили, да ещё и засранцами обзывались...

    Кстати, рядом с Лаймисом (заходил к нему вчера, по дороге как раз и обнаружил) открылась именно "вело-конфетка". Интересно, кто из них кого переживёт. Даже сугубо профессионально интересно.
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №80 Константин Шавкуненко

    22.07.2012

    22:22

    Это потому, что они сами великами Merida торгуют, причём порой со скидками.

    Есть, кстати, ещё один любитель этой марки - магазинчик "Trase" на Тербатас. В "Velosipēdu tirgotava" на Валдемара они тоже имеются. Так что конкретно по Merida конкуренция у тебя будет солидная. Может, Wheeler стоит попробовать, Trekking Fox? А если продвигать поляков - то можно и Kross. Конкурентом здесь будет Elkor, но там цены всегда высокие (им сейчас кардинальную перестройку магазина отбивать надо).
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №67 Константин Шавкуненко

    22.07.2012

    21:46

    У каждого свой опыт. Для несложных велопоходов лет 10 назад вполне годилась и подвеска Tourney. Сам ездил на внедорожном велике с нею (ещё на хромомолибденовой раме) - в том числе по лесным дорогам и холмам. И, знаете, держала, даже не скрипела.

    Значит, то ли качество изготовления с тех пор серьёзно подсело, то ли что-то недоговорено. Ровенская область - это уже всё-таки Карпаты, там возможны велопоходы 3-й и 4-й категории сложности, потому и вправду желательна подвеска Alivio или даже Deore. Но готова ли латвийская массовка к ТАКИМ походам? Я лично сомневаюсь. Необходим опрос.

    По цене, предлагаемой Лаймисом, Merida Crossway 300-D - и вправду обычный туристический велосипед. Altus - это, конечно, минимум для туриста, хватит только на 1-ю категорию. Но я, собственно, говорил в том контексте о городских велосипедах, чтобы он Nexus на них не ставил (по личному опыту - откровенная дохлятина).

    Полагаю, что Merida Crossway 20-V 12, а уж тем более - 40-V 12 вполне выдержит латгальский поход. (Смущает, правда, то, что передний переключатель у них - как у 10-й модели, на которой надо будет уже ехать осторожно.) В конце концов, в Прибалтике велопоход выше 2-й категории не устроишь.

    А я лично в Латгалию если и поеду, то на своём любимом 18-килограммовом круизере Raleigh. Там сзади Deore LX стоит...
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №57 Константин Шавкуненко

    22.07.2012

    19:39

    Я видел Deore XT за 300 латов. Но это было явное исключение (как и велик Лаймиса). Обычно Deore 450 - 550 латов у нас в магазинах стоит, т. е. больше одной средней зарплаты. А бюджетный велосипед должен в одну зарплату как раз и укладываться.
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №43 Константин Шавкуненко

    22.07.2012

    18:25

    Да, верно, сейчас зашёл к Лаймису на сайт - посмотрел цены. Вдвое ниже обычных будут. Но Лаймис, в принципе, славится такими предложениями - он ведь и бусики свои предлагал по цене "Газелей", но более высокого качества.

    Поднять бы бухгалтерию веломагазинов... (Интересно, кстати, откуда у них на самом деле комплектующие.)

    Велик из Maxima - нет, спасибо. Но там тормоза - пластмассовые, что сразу выдаёт общее качество. Да и гарантию 2 года они не дают.

    А марка Shimano сама по себе в любом случае ещё ни о чём не говорит. Говорит - второе слово или его отсутствие. В супермаркетах (кроме Elkor) предлагаются Tourney и TZ, а чаще - вообще "бессловесные" Shimano, от которых я и сам в своё время предостерегал.
  • Константин Шавкуненко
    Латвия

    №38 Константин Шавкуненко

    22.07.2012

    17:50

    Извините, модель с переключателями Deore бюджетной (с точки зрения среднего латвийца) быть не может. Это навскидку латов 500.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.