Профиль

Роман Ефанов
Латвия

Роман Ефанов

Реальный член клуба

Реплики: 1883
Поддержало: 2458
Образование: RTU, 1996, организация ж/д перевозок, инженер
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №150 Роман Ефанов

    17.02.2017

    19:52

    Латвия состоит, в первую очередь, из отдельных людей и если все будут думать только о себе, то жить лучше не станет, ИМХО.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №145 Роман Ефанов

    17.02.2017

    19:15

    Нет, не плохо, просто это всё не в кассу, когда речь идёт о Латвии в целом. И надо полагать, когда речь идёт о Латвии, то живёт здесь не одна Лилия Орлова с семьёй.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №144 Роман Ефанов

    17.02.2017

    19:11

    Что-то я не пойму, Вы пишете, как будто мы все тут не в Латвии живём... Есть что по сути спича опровергнуть кроме того что "законы пишет Сейм"?
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №131 Роман Ефанов

    17.02.2017

    16:48

    На какой нашей? Нашей страны давно нет.

    Согласен, не корова, но факт есть факт. Печально только одно - никакой безопасности, а уж тем более довольства все эти натовские потуги ЛР-ке никогда не принесут.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №136 Роман Ефанов

    17.02.2017

    16:41

    Да, правда. Возможно и чепуха, но в любом случае речь о Латвии, а не о России.

    Кто тут в Латвии принимает законы вообще не важно, суть темы от этого абсолютно не меняется.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №65 Роман Ефанов

    17.02.2017

    12:54

    Зато процесс, начавшийся в 90-м, провалился окончательно. На конце независимости поставлена жирная звёздополосатая точка.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №123 Роман Ефанов

    17.02.2017

    01:34

    Ну напишите спич про Россию, попробуйте аргументированно покритиковать, можете попробовать даже сравнить с ЛР =)) и возможно дождётесь развёрнутых комментариев...
     А тема спича, если Вы не заметили, про Латвию...

    Удачи в творчестве!
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №121 Роман Ефанов

    17.02.2017

    01:30

    Вот, вот, а если ещё перевести эти проценты в миллионы евро, а потом их сравнить с тем сколько идёт, например, на медицину и образование, то совсем грустно станет... всем... кроме наверно таких как Лурье =)
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №138 Роман Ефанов

    17.02.2017

    01:00

    Природа, в Вашем случае, погибнет уж никак не от безграмотного населения, а от действий кучки образованных барыг. Отсутствие человеческой инфраструктуры - только благо для природы и дикого населения.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №136 Роман Ефанов

    15.02.2017

    22:56

    Смотря что подразумевать под прогрессом. Наличие таких нетронутых техническим "прогрессом" и "продвинутыми" технологиями, территорий,  стран и народов, скорее благо для планеты в целом, для её выживания.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №74 Роман Ефанов

    09.02.2017

    13:05

    Мне кажется автор сделал выводы на основе той информации, которая наиболее доступна, а это значит российские (условно) и европейские (западные) источники. Что касается западно/англосаксонской цивилизации, то да, очевидно - деградация явная и очевидная. А вот насчёт Востока, мне кажется, не всё так однозначно - Китай, Япония, Тибет, Россия, да и мусульманский мир ещё не так сильно отравлены этой западной заразой.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №82 Роман Ефанов

    08.02.2017

    13:11

    Конечно всё это безопасно, но слишком далеко от реальности. Мощности не те, об этом речь. Другими словами, все альтернативы, в том числе упомянутые Вами, укладываются в мизерный процент погрешности, учитывая устойчивый рост спроса в мире на энергию.
  • Роман Ефанов
    Латвия

    №325 Роман Ефанов

    08.02.2017

    01:37

    "Живут в разы лучше" это лишь только Ваше очень субъективное мнение, уж никак абсолютного большинства касаться не может. 

    Ибо есть множество объективных показателей - как экономических, так и социальных, по ним эти страны находятся в очень плачевном состоянии и это уже факт, а не мнение.

    Независимость Прибалтийских стран как была только де-юре, так и осталась, ибо никакой независимости де-факто нет. Это тоже факт.

    Насчёт развития культуры, языка и прочее, то по поводу Латвии (не знаю как в Литве) можно сказать однозначно, что наибольшее развитие латышской культуры и искусства, поддержка латышского языка было именно в годы советской власти, как это ни парадоксально. Ни до СССР, ни после, ничего более значительного в этих областях латыши не создали. Если же говорить об оккупации, то любому дураку ясно, что фактически её не было, почему? да потому что латыши были полностью полноправными членами сов. общества, учились в сов. школах и ВУЗах бесплатно и без ограничений, нац.язык, на 100% сохранился, а то и развился, культура развивалась за гос. счёт, латыши занимали самые высокие госуд. и хоз. посты, добровольно служили в "оккупационной" армии, добровольно вступали в браки с "оккупантами" и пр. и пр. можно долго перечислять. Итог один - оккупации де-факто не было. Про "де-юре" спорить не хочу, до сих пор никто толком разобраться не может.

    Вы экономически отстали на 50 лет сов. "оккупации"? Но извините, прошло уже 26 лет, а Прибалтика почти никуда не продвинулась, во многом стало только хуже, люди стали намного беднее, стало много нищих, безработных и бездомных, чего никогда не было при СССР (по крайней мере в таких масштабах), ни зарплат, ни работы, Без эк. помощи Запада, без ресурсов, рынка, и транзита с Востока страны Прибалтики просто ноль.

    Если Ваша позиция описывается таким тезисом- "пусть без России но с голой *опой", то можно сразу сказать - такая позиция антипатриотична, антигосударственна и антинародна, не говоря уже об отсутствии логики и здравого смысла. Это моё имхо.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.