Профиль

Юрий Чуркин
Латвия

Юрий Чуркин

Виртуальный член клуба

Реплики: 1289
Поддержало: 2030
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №208 Юрий Чуркин

    24.01.2014

    15:52

    Из рунета:

    Сытый бюргер громко хвалит украинцев на майдане
    И пиндос их тоже хвалит не стесняясь из-за моря.
    Только быдло-россиянин нефига хохла не хвалит.
    Называет педерастом и еще тупым дебилом,
    Что тот ищет на майдане приключения на жопу.
    Только зависть, только подлость и отсутствие культуры,
    Слышит укроевропеец в подлых тех словах кацапских.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №148 Юрий Чуркин

    24.01.2014

    12:28

    И любые дальнейшие смерти с любой стороны – целиком и полностью - вина президента и правительства.
    =============================

    Западные деньги не при чём, конечно. Сами дошли до этой мысли? 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №50 Юрий Чуркин

    23.01.2014

    14:00

    Да нет вопроса. Есть наблюдение взаимных упрёков в одном и том же, бестолковых и беспочвенных, на мой взгляд.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №29 Юрий Чуркин

    23.01.2014

    10:46

    Баронесса вообще разговорчивая была. Как-то обозвала Россию (или СССР ещё) "Верхней Вольтой с ракетами". Потом, кровавая гебня переименовала эту Вольту в "Родину Честных Людей" и фраза стала нерукопожатной.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №22 Юрий Чуркин

    23.01.2014

    10:04

    Интересно, что у нас в Латвии имеет некоторую популярность мнение, что это Россия нас, русских Прибалтики, предала :)
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №324 Юрий Чуркин

    21.01.2014

    18:52

    Ну, как говорится, за не имением лучшего ... Чтобы вырастить чемпиона надо, чтобы еще тысяча была на высоком уровне. Результаты по одному году, конечно, не показатель, но тенденция вполне себе адекватный показатель куда идем. Вообщем, грустно всё.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №315 Юрий Чуркин

    21.01.2014

    17:16

    Получается вот такая вот картинка по результатам математических олимпиад. 

    Синии — эстонцы, зелёные — литовцы, красные — мы. Ломаные линии — фактический результат (занятое место в процентах от общего числа стран-участниц), чем он выше, тем дальше от первого места. Прямые линии — тренд (эксел считал, я не проверял :). Более темные линии — данные как они есть, более светлые — после удаления группы стран (порядка 15 шт), которые начали участвовать в олимпиадах с середины нулевых (как бы для чистоты эксперимента, результат для Прибалтики получается хуже).

    Что можно сказать? Начинала Латвия с запасом. Причина, естественно, в большом, по сравнению с соседками, количестве русских. А тренд Латвии противоположен эстонскому и литовскому. С Литвой уже фактически местами поменялись. Причина — совершенно тупая билингвальная реформа, чего нет у соседок Латвии (но они очень хотят, насколько я понимаю). Литва, к тому же, по-человечески поступила с гражданством, что сыграло свою положительную роль. Вот такие пирадзини.

    Данные для графиков отсюда.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №269 Юрий Чуркин

    21.01.2014

    11:36

    Я понял, что вы имели ввиду. Коротенько глянул, из "новых" стран 3 команды сильнее Латвии выступили. Если всех "новых" убрать, то совсем всё плохо выглядит.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №252 Юрий Чуркин

    21.01.2014

    09:36

    :) Не, я не требую занимать призовые места. Просто выглядит так, что мы уже и на уровень физкультурника не тянем. Это к вопросу "с чем сравнивать?". Ну и, наверно, можно задаться вопросом, какова роль билингвализма у таком ухудшении результатов?
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №143 Юрий Чуркин

    20.01.2014

    20:30

    Спорно (про арбитражную систему). Мы ж не знаем, как там качество образования. Может там уже совсем аллес. 

    Результаты международных олимпиад по математике:
    (год - место Латвии - всего участников - процент)
    2013 - 66 - 97 -  68.0 
    2012 - 66 - 100 -  66.0 
    2011 - 57 - 101 -  56.4 
    2010 - 57 - 96 -  59.4 
    2009 - 62 - 104 -  59.6 
    2008 - 63 - 97 -  64.9 
    2007 - 60 - 93 -  64.5 
    2006 - 52 - 90 -  57.8 
    2005 - 47 - 91 -  51.6 
    2004 - 52 - 85 -  61.2 
    2003 - 49 - 82 -  59.8 
    2002 - 40 - 84 -  47.6 
    2001 - 38 - 83 -  45.8 
    2000 - 46 - 82 -  56.1 
    1999 - 22 - 81 -  27.2 
    1998 - 37 - 76 -  48.7 
    1997 - 22 - 82 -  26.8 
    1996 - 33 - 75 -  44.0 
    1995 - 39 - 73 -  53.4 
    1994 - 38 - 69 -  55.1 
    1993 - 31 - 73 -  42.5 

  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №120 Юрий Чуркин

    20.01.2014

    17:16

    Да, Евгений, я об этом. 

    Как определить, оправдывает себя билингвальная модель или нет? У нас нет "арбитражной" системы и сравнивать не с чем. Можно только сравнить "до" и "после". А остальные графики "одномоментные" и никак не помогают в этом вопросе. Хотя, скорее всего, наш местный вариант билингвализма пока еще мало влияет на показатели. Система образования крайне инерционный объект и всю прелесть мы увидим лет через 10, я думаю.

    А то что люди приспосабливаются к этому, так человек может приспособиться ко многому, как-то жить и работать надо, и приспособление само по себе не есть плюс или успех. 
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №31 Юрий Чуркин

    20.01.2014

    12:35

    Что-то я не могу разделить радости Спикера от того, что "с течением времени нацменьшинства увереннее включаются в рынок труда". Приведённый им график, по-моему, показывает конкретную маргинализацию русского населения.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №87 Юрий Чуркин

    16.01.2014

    12:28

    Не хуления ради, а прикола для. И картинко из комментариев :)

    ЗЫ. Осенью передача была на Эхе Москва про доставку международной почты в России. Сказали, что были демоны, но они самоликвидировались. Всмысле, время доставки радикально сократилось.
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №113 Юрий Чуркин

    16.01.2014

    09:59

    Да, скорее всего так. Примечательно, что он, видимо, единственный, кто дошел до фразы "from German government". 

    Поклонник книги "Латвия под игом нацизма"?
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №111 Юрий Чуркин

    16.01.2014

    01:06

    Интересно, что в английской версии статьи на вики про Фрейманиса есть строчка "He received his Knight's Cross in 1993 from German government." Правда, без ссылок

    Эту правку делал некто Semigall 06.02.2012. Возможно, это он
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №68 Юрий Чуркин

    13.01.2014

    16:07

    Как-то скомпилировалось :)

    Централизованная авторитарная эксплуатация больших масс крестьян посредством сельских коллективов на контолируемых государством производствах с целью строительства бестолковых мегалитических сооружений.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.