Профиль

Елена Бреслав
Россия

Елена Бреслав

Консультант по экономике и финансам

Спикер

Выступления: 10 Реплики спикера: 618
Реплики: 2662 Поддержало: 683
Образование: РКИИ ГА, 1984, инженер-экономист, к.э.н.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №23 Елена Бреслав

    unknown ,

    13.09.2011

    10:09

    Отличный вопрос! Только давайте уточним: здравомыслящего, образованного, интеллигентного? Что в данном случае понимается под "умом"?
  • Елена Бреслав
    Россия

    №22 Елена Бреслав

    13.09.2011

    10:08

    Не так просто, Эрик. Как консультант я в 4 случаях из 5 натыкаюсь на то, что руководитель, обратившийся ко мне за консультацией, хочет делать одно и не хочет делать другое. Нередко - категорически не хочет. Как правило то, чего он не хочет, связано с его привычками и взглядами - как раз с тем, что привело его к затруднениям. И если академик объясняет народу, что надо перестроиться, затянуть пояса, учиться и т.д., а народ делать этого не хочет... А кухарка говорит, что подъем в экономике уже начался и надо потерпеть, а дальше покатится...
  • Елена Бреслав
    Россия

    №21 Елена Бреслав

    13.09.2011

    10:05

    Не народа, а толпы. И оно не игнорирует - оно ее не видит и не чувствует. Народ должен добиться, чтобы его слышали. 
  • Елена Бреслав
    Россия

    №19 Елена Бреслав

    unknown ,

    13.09.2011

    10:02

    Согласна: я тоже за образовательный и имущественный ценз при голосовании. Возможны и иные критерии. Но мы с Вами почти наверняка окажемся в меньшинстве.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №18 Елена Бреслав

    13.09.2011

    10:01

    Насчет наивности Хайека не то чтобы не согласна... он не наивен. Он прожил 93 года, видел весь страшный 20-й век и остался романтиком, верящим в людей. С этих позиций его работы и ценны. А конкретность для многих его рецептов просто не нужна: какая разница, чем и как ограничивать монополизацию? Годятся все применимые для данной территории средства. Какая разница, как и чем поддерживать конкуренцию? Тоже годится любая поддержка.А что касается готовности электората, так "Дорога к рабству" имела основу в виде книги психотерапевта Э.Фромма "Бегство от свободы", в которой автор объяснял, на каких психологических основах держится фашизм.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №16 Елена Бреслав

    13.09.2011

    09:53

    Эрик, посмотрите, пожалуйста, мой ответ вверху под №15, перед комментариями - он целиком может быть ответом на Ваш вопрос.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №15 Елена Бреслав

    13.09.2011

    09:52

    В замечательном романе Ш. де Лакло "Опасные связи" умная и циничная героиня маркиза де Мертей пишет: "Поверьте мне, виконт, редко приобретаешь не качества, без которых можно обойтись". По моему мнению, ни у нынешней латвийской законодательной власти, ни у политических партий нет никакой необходимости к чему-либо приспосабливаться - они живут в своем мире, оторванном от реалий электората, и этот мир не меняется.И - продолжаю - первое, что стоило бы сделать, это добиться, чтобы власти ощущали изменения условий "жизни вообще". Было предложение запретить депутатам и крупным чиновникам отправлять детей учиться за границу при наличии ВУЗов в своей стране и обязать, скажем, носить одежду местного производства и ездить на отечественных автомобилях. И т.д. - вы поняли. К этому относятся как к шутке. А зря...
  • Елена Бреслав
    Россия

    №2 Елена Бреслав

    13.09.2011

    07:00

    А с чего бы властям спрашивать электорат хоть о чем-то, если он ей - власти - не мешает делать то, что она хочет? Это примерно то же самое, что мне начинать спрашивать у своих домочадцев, что они будут есть на ужин - при том, что ни один из них готовить не умеет.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №198 Елена Бреслав

    08.09.2011

    22:08

    Пустой разговор, доктор Хаус. Пациенты тоже не должны страдать. У Вас в голове, вероятно, одни случаи, у меня - другие, в частности, три анализа на рак с жуткими словесными запугиваниями при отсутствии каких-либо его признаков в первом и втором. После третьего я просто поменяла врача.Собственно, сам тон Ваших реплик только подтверждает мой первоначальный тезис. Увы, я предпочла бы ошибиться.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №196 Елена Бреслав

    08.09.2011

    21:26

    значит, это коммерческая активность государства, которое руками врачей обеспечивает прирост объем платных услуг. Но я склонна думать, что рука руку моет: мой опыт и опыт моих родственников только за последний год показал и дублирующиеся анализы (платные), и отлаженную технологию взяток за операции и манипуляции в двух крупных рижских больницах. Так что сорри, доктор Хаус, не верю. Вернее - верю, что штрафуют, не верю, что врачи от это страдают. Используете как оправдание для опустошения кошельков, паразитируя на страхах клиентов.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №85 Елена Бреслав

    07.09.2011

    12:30

    Я опасаюсь такой авторизации, простите. Не исключено, что малое число авторизовавшихся - следствие аналогичных опасений других участников.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №81 Елена Бреслав

    07.09.2011

    12:25

    Вполне применимо, особенно если использовать не исходную систему, а модификацию. Например, в Латвии исключительно слабо развита потребительская кооперация, хотя именно сейчас для нее почва очень хороша (готова обсудить это отдельно). Организуем серьезную кооперацию - внутри кооперации запускаем собственную денежную единицу - она несколько выйдет за пределы кооперации, это неважно -выполнит нужные функции.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №64 Елена Бреслав

    07.09.2011

    11:37

    да, я потом нашла. И даже написала ответ, только по ошибке разместила в другом месте. Он был о том, что у меня запросили сведения о моем банке - это нормально? Для проверки повторных голосований?
  • Елена Бреслав
    Россия

    №51 Елена Бреслав

    07.09.2011

    10:50

    Дмитрий, не передергивайте, пожалуйста - не надо обобщать (11-я заповедь). Но то, что в некоторых сферах разложение перешло допустимые границы, - факт. Врачи стали циничны сверх всякой меры - ходить страшно, никогда не знаешь, нужно какое-то обследование или это коммерческая активность. Веб-разработчики - просто ... неадекватны. Можно привести еще примеры.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №50 Елена Бреслав

    07.09.2011

    10:48

    прошла по ссылке и пыталась проголосовать. В ответ появилось окошечко со входом в Интернет-банк. Не поняла - смысл? Чтобы не было повторного голосования?
  • Елена Бреслав
    Россия

    №49 Елена Бреслав

    07.09.2011

    10:46

    адрес сайта? страницы в сети? подпишусь. Только вопрос надо бы поставить шире - об ответственности за сложившуюся на сегодня в Латвии ситуацию.
  • Елена Бреслав
    Россия

    №47 Елена Бреслав

    07.09.2011

    10:44

    Не все так просто. Банковская система - это очень крупный монополист, обслуживающий, в свою очередь, интересы других крупных монополистов, включая правительства. Противостоит им на сегодняшний день мелкий и средний бизнес, который постепенно и частично люмпенизируется, как и люди. Решением могло бы быть изменение банковской системы - переход к полному покрытию, дополненное отрицательным процентом. Поговорите с Валерием Комаровым, он в этих вопросах очень хорошо разбирается и есть здесь, на ИМХО-клубе.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.