Профиль

Эрик Снарский
Россия

Эрик Снарский

Реальный член клуба

Реплики: 4434
Поддержало: 4344
Образование: RTU 1995 Технология машиностроения, бакалавр механики
  • Эрик Снарский
    Россия

    №118 Эрик Снарский

    03.02.2012

    22:37

    С отходами - в пустыню!

    Объективная реальность такова - что есть много разных видов бизнеса, и совсем не обязательно заниматься самыми грязными и опасными из них.

    Кто хочет жить богаче других - те пусть рискуют больше других, хранят опасные отходы в своей земле. А у нас народ привык жить скромно, и лишний риск нашим людям - ни к чему.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №109 Эрик Снарский

    03.02.2012

    21:49

    Латгалия - не пустыня. Здесь живут люди, для которых это место - Родина. Повторю то, что уже писал ниже в комментариях - не всё измеряется деньгами, не всё продаётся за деньги - у людей, имеющих идеалы, цель и смысл, а не беспринципных перекати-поле, готовых ради денег на всё.

  • Эрик Снарский
    Россия

    №28 Эрик Снарский

    03.02.2012

    11:05

    Мнение народа не спрашивали, так что предъявы насчёт кидалова могут направлять к тем, кто узурпировали власть, принимали антинародные решения, и наиболее активно проедали евроденьги. Народ Латвии живёт в нищете и этих денег не видит.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №25 Эрик Снарский

    03.02.2012

    10:44

    А знают ли гордецы сколько к нам денег халявных приходит из евросоюзных фондов? Для нас ЕС может быть и не как нефть для РФ, а вот как газ для РФ-точно. Так что будем принимать и никуда не денемся: любишь кататься-люби и саночки возить.

    А знаете ли вы что не всё продаётся и покупается за деньги?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №7 Эрик Снарский

    03.02.2012

    09:14

    Не уверен. Но хочу чтобы нас спрашивали. И знаю что надо делать чтобы нас спрашивали. Надо объединяться и наказывать каждого, кто принимает антинародные решения и кто получает выгоду от таких решений. Механизм для этого есть - всенародный референдум.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №5 Эрик Снарский

    03.02.2012

    09:08

    Я слышал что в США, где люди могут свободно приобретать и носить огнестрельное оружие, есть тем не менее закон, запрещающий гражданским лицам носить оружие демонстративно, на виду. Полицейским типа - можно на виду. Остальным - только под одеждой. Как бы запрет на демонстрацию силы, психологическое давление и.т.п.

    Опасная собака - это тоже своего рода оружие. Так что мнение о полном запрете выгула опасных собак в общественных местах - тоже имеет право на жизнь.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №5 Эрик Снарский

    03.02.2012

    08:29

    Большинство граждан Латвии проголосовало за вступление Латвии в ЕС. Но это было давно. С тех пор прошло много времени, и возможно, многие разочаровались в этом выборе. Нам не нужны политологи, которые нам рассказывают что для нас лучше. Нам нужны политологи, которые рассказывают какие есть варианты, а мы уж сами решим что для нас лучше.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №2 Эрик Снарский

    03.02.2012

    07:55

    Полагаю, что подобные идеи - насчёт открытия в Латвии грязных производств, насчёт захоронения в Латвии иностранных отходов, насчёт приёма анитиобщественных элементов из других стран - нельзя поддерживать. Нельзя соглашаться за деньги становиться страной второго сорта, укреплять свои позиции как страны второго сорта. Если это будут деньги такие, которые однозначно выведут Латвию в лидеры мировой экономики - то, да - пожалуйста. Но такие деньги Латвии вряд-ли предложат.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №2 Эрик Снарский

    03.02.2012

    07:29

    Довольно часто приходится слышать что семьям погибших в разных несчастных случаях (на гос.службе) государство выплачивает компенсации, измеряемые днсятками тысяч латов.

    По идее, каждый владелец опасной собаки должен быть готов раскошелиться минимум на 10000 латов в случае если его милый питомец устроит несчастный случай с летальным исходом.

    Поскольку сумма эта большая, для многих владельцев собак - неподъёмная, то возможно - требуется обязательное страхование праваовой ответственности для владельцев опасных животных.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №1 Эрик Снарский

    02.02.2012

    07:23

    Может ли ваша факультативная школа своим новаторским подходом со временем полностью заменить обычную школу? Есть ли у вас планы в этом направлении? Что мешает такой замене?
  • Эрик Снарский
    Россия

    №2 Эрик Снарский

    02.02.2012

    07:11

    Мы — хорошие люди, а они поражены коррупцией, кумовством, стяжательством, поэтому они — «жулики и воры». Правда, возникает вопрос: а откуда «они» берутся?

    От безнаказанности они берутся. Нужен эффективный механизм, позволяющий непосредственно народу наказывать негодяев. В основе этого механизма - принцип референдума. Народу по конституции принадлежит высшая власть. А значит - и высшая судебная власть. Поэтому народ имеет право выносить решения, по сути носящие характер приговора. Так, что негодяи не уйдут от ответственности даже если возьмут в сообщники многих судей-чиновников.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №363 Эрик Снарский

    02.02.2012

    06:55

    Не покажет. Естественный отбор не выполняет свою эволюционную функцию в случае тотального доминирования одной группы точно так же, как теряется благость рынка в случае монополизации. Загнивание и смерть - вот что ждёт тех, кто забудет о чувстве меры в процессе унификации. Иной мог бы найти спасительное решение - а унифицированные, думаюшие одинаково - все пойдут ложными путями и все погибнут.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №333 Эрик Снарский

    02.02.2012

    00:25

    Нет, надо договориться с латышами о таком взаимососуществовании, при котором ни латыши не станут навязывать свой язык русским, ни русские - латышам.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №327 Эрик Снарский

    02.02.2012

    00:18

    Так и есть разные розетки и разные приборы - 220В, 380В, от разных батареек...

    Инструмент в широком смысле - это то, что помогает решить проблему, выполнить работу. Профессионалы как правило занимаются решением определённого, сравнительно узкого круга задач. Задачи же, стоящие перед человечеством в целом - на порядок шире и многообразнее, для многих из них специализированного жаргона нет, и какой из языков даст большее преимущество в их решении - неизвестно.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №319 Эрик Снарский

    01.02.2012

    23:16

    Да, в Латвии языковая политика неправильная. Для сохранения языка достаточно обучать ему СВОИХ детей. Навязывать язык инородцам - не нужно.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №318 Эрик Снарский

    01.02.2012

    23:09

    Вражда - вредна. А разнообразие - полезно. По крайней мере, пока не доказано что нечто одно однозначно лучше другого. Не в смысле каких-то отдельных преимуществ - а лучше по всем статьям.

    Язык - это инструмент. А у хорошего мастера есть несколько инструментов - для разных случаев. Можно, конечно, и микроскопом гвозди забивать. Но лучше всё-таки для каждого инструмента найти свои сферы применения, там где применение инструмента даёт наилучший эффект.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №303 Эрик Снарский

    01.02.2012

    22:44

    В языках северных народов, например, есть много разных слов для названия снега. Талый снег, первый снег, мокрый снег, давно лежащий снег...

    Тот факт, что для обозначения предмета придумано отдельное слово, придаёт этому предмету некоторую важность, увеличивает количество ассоциативных связей с этим предметом. Что в последствии повышает шанс, скажем, каких-то изобретений с использованием этого предмета.

  • Эрик Снарский
    Россия

    №294 Эрик Снарский

    01.02.2012

    22:26

    Это примерно из той же темы, что и охрана вымирающих животных, растений и.т.п.. Должно быть разнообразие. Потому что сегодня они-вымирают, а завтра - кто знает? Условия изменятся, и у вымирающих обнаружатся какие-то особенности, дающие огромные преимущества. Так что не только для латышей - для всех важно чтобы латышский язык сохранялся.
  • Эрик Снарский
    Россия

    №244 Эрик Снарский

    01.02.2012

    19:48

    Смысл конвенции в том, что надо уважать права людей не только когда их очень много, не только когда они сами большинством голосов могут всё решить.

    При трактовке потребностей естественно исходить из того, что у всех людей похожие потребности.

    Возможности зависят от количества. Еслественно, если в городе русских 10%, и в нём всего две школы, то может быть и нет возможности для русских сделать отдельную школу. Но если русских 40%, а школы - три, то вполне возможно сделать одну из этих школ - русской.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.