Я разве говорил, что одобряю транзит беженцев в Германию через Грецию? Если твоей жизни действительно угрожала опасность на Родине, ты был бы рад и общежитию в Болгарии. Но все трезвомыслящие понимают, что военные конфликты являются хорошим поводом перебраться и закрепиться в жирной Европе.
Замечательно! Только вот один нюанс, а пересекающие белорусско- латвиймкую границу могут считаться иракскими беженцами? По логике они уже белорусские беженцы. А тогда надо признать, что их жизням угрожает белорусский режим. Но чушь же полная!
Я верю своим глазам. И когда я вижу что так не бывает, то понимаю - мне толкают туфту. А с Луной и 9/11 мне хотя бы пришлось поискать базу для сомнений. Хотя я не отрицаю небольшого процента того, что в тех обеих случаях было так, как нам преподносят американцы.
А у Вас дома в углу висит фото Статуи Свободы над лампадкой, чтобы ежедневно молиться на Америку?
Конечно, для пущей драматичности можно разыграть и второй акт пьесы с психологически надломленными пилотами. И ведь их действительно стало жалко... если бы это не было постановкой. Да и осуждать их или тем более судить никто не станет - они выполняли приказ, спасая американцев.
Только вот ещё один нюанс: а почему американские морпехи в аэропорту не покрошили этих афганских бедолаг в капусту там же на взлётке, из всего арсенала, имеющегося у них оружия? Вот представьте себя на месте тех афганцев. Вас кинули, оставив на растерзание талибам, вы бежите за улетающим самолётом, без каких либо шансов на "Он улетел, но обещал вернуться..." (с), Ваши действия? Я бы с превеликим удовольствием закинул бы в турбину того С-17 всё что подвернулось бы под руку, и злорадно посмотрел: как далеко они бы улетели. Конечно Вы можете сказать, что афганцы тупые и заточены только под то, чтобы пулять из "Стингеров" по "Грачам". Но дело в том, что американские пилоты отнюдь не тупые и превосходно должны были понимать: какую угрозу могли представлять эти несостоявшиеся беженцы возле самолёта. Так что ради сохранения своей жизней и жизней американских пассажиров, пилоты стопудово бы запросили очистки полосы.
В общем, голимая постановка!!!
Пи.Си. На счёт последующего Вашего комментария, то "ЭйрАмерика" тоже один из моих любимых фильмов.
Кстати, кто знает статистику: сколько за 20 лет пиндосы построили в Афганистане школ, больниц, дорог, мостов...? Чё то мне подсказывает, куда меньше чем СССР за 10 лет.
Ага, сотни мужиков драпают, оставив своих жён с детьми талибам... Да и технологии в киноиндустрии не стоят на месте - после Аватара меня уже трудно чем удивить.
Меня откровенно раздражает фуфло, которым нас пичкают западные СМИ. Вон давеча ВВС выложило душураздирающие кадры, как сотни афганцев бегут за отлетающим американским самолётом, хватаясь за шасси и другие части самолёта... ТУФТА!!! Закроем глаза на то, что все эти бедолаги как под копирку клонированы: +/- одинаковая одежда и никакой поклажи, пусть даже не чемоданов, но ни у кого из них нет даже мешка или узелка. Но люди, кто из вас пробовал находиться вплотную к выруливающему на полосу С-17? Да у этой транспортной дуры турбины вмиг бы сделали из этой массы "несчастных" стопроцентно глухих. Да и инстинкт самосохранения невольно заставил бы человека закрыть уши руками... или у них всё же были специальные затычки в ушах?
Вы не дописали (видимо чернила в клаве закончились).
Не надо России ни нашего "одобрямс", ни наших советов... и мы им не нужны. Только тогда пожалуй стоит прикрыть лавочку с требованиями безоговорочной лояльности к политике РФ и перестать втирать об озабоченности нашим положением и заботой о нас.
Любая критика в сторону РФ определёнными силами в Латвии преподноситься как предательство русских. Имена называть или сами догадаетесь. Поймите, от русских Латвии РФ на данном этапе более преданности и лояльности необходима объективность. Или мы с высунутыми языками на любые действия РФ скандируем: одобрямс!, или взвешенно оцениваем: вот здесь вы правы на все 100, а вот здесь какую то херню творите, которая в частности и для нас не фонтан. Может тогда руководство РФ задумается об сохранении родственных отношений с русскими Латвии. Хотя, смотря как последнее время РФ рвёт отношения с традиционными друзьями, надеяться на это в ближайшей перспективе не приходится.
Меня откровенно бесит, когда русским латвийцам, как из России, так и изнутри, внушают, что мы должны быть безоговорочно лояльны к РФ. Да, в нулевых у меня забрезжила надежда, что российское руководство наконец заметит нас. Но уже в десятых РФ стала жёстко мочить Латвию санкциями и ценами. Конечно можно сказать заслуженно... но под этот каток попали и сотни тысяч русских латвийцев. А на них РФ наплевать? Вот пусть Мишустин, презентуя следующий пакет антилатвийских санкций прямо скажет: мы наказываем миллион латышей. которые все нацисты (что далеко от истины) и заодно 700 тысяч русских Латвии.
Поймите, Латвия в плане соотношения русского населения стоит особняком среди антироссийских шавок и грести её под одну гребёнку, по моему, громадная ошибка и несправедливость по отношению к соотечественникам.
И при всей моей любви к России, такой же любовью к РФ я не могу похвастаться. Просто по моему последние годы РФ пошла куда то не туда. И особо это заметно в насаждаемом руководством РФ высокомерии.
Правильно! Вот параллель с Латвией - ЕС ежегодно вливает в Латвию более миллиарда... Но этот подарок незаметно превратился из помощи в затухание желания своим трудом заработать этот дополнительный миллиард.
Ждал? Скорее не ожидал, что русским латвийцам РФ будет продавать газ дороже, значительно дороже, чем немцам. Видимо добра немцы сделали России больше чем мы.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Беженцы как проблема
№5 Андрей Жингель
→ Александр Гильман,
19.08.2021
06:53
Ответе: в Белоруссии жизням этих "беженцев" угрожала опасность? Да или нет? Вот тогда мы и поговорим о том, кем на самом деле хотят накормить Латвию.
Беженцы как проблема
№4 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
19.08.2021
06:49
Я разве говорил, что одобряю транзит беженцев в Германию через Грецию? Если твоей жизни действительно угрожала опасность на Родине, ты был бы рад и общежитию в Болгарии. Но все трезвомыслящие понимают, что военные конфликты являются хорошим поводом перебраться и закрепиться в жирной Европе.
Беженцы как проблема
№1 Андрей Жингель
19.08.2021
06:28
Замечательно! Только вот один нюанс, а пересекающие белорусско- латвиймкую границу могут считаться иракскими беженцами? По логике они уже белорусские беженцы. А тогда надо признать, что их жизням угрожает белорусский режим. Но чушь же полная!
Ложь, трусость и обман…
№176 Андрей Жингель
→ Леонид Соколов,
18.08.2021
15:29
Я верю своим глазам. И когда я вижу что так не бывает, то понимаю - мне толкают туфту. А с Луной и 9/11 мне хотя бы пришлось поискать базу для сомнений. Хотя я не отрицаю небольшого процента того, что в тех обеих случаях было так, как нам преподносят американцы.
А у Вас дома в углу висит фото Статуи Свободы над лампадкой, чтобы ежедневно молиться на Америку?
Ложь, трусость и обман…
№118 Андрей Жингель
→ Александр Кузьмин,
18.08.2021
12:07
Конечно, для пущей драматичности можно разыграть и второй акт пьесы с психологически надломленными пилотами. И ведь их действительно стало жалко... если бы это не было постановкой. Да и осуждать их или тем более судить никто не станет - они выполняли приказ, спасая американцев.
Только вот ещё один нюанс: а почему американские морпехи в аэропорту не покрошили этих афганских бедолаг в капусту там же на взлётке, из всего арсенала, имеющегося у них оружия? Вот представьте себя на месте тех афганцев. Вас кинули, оставив на растерзание талибам, вы бежите за улетающим самолётом, без каких либо шансов на "Он улетел, но обещал вернуться..." (с), Ваши действия? Я бы с превеликим удовольствием закинул бы в турбину того С-17 всё что подвернулось бы под руку, и злорадно посмотрел: как далеко они бы улетели. Конечно Вы можете сказать, что афганцы тупые и заточены только под то, чтобы пулять из "Стингеров" по "Грачам". Но дело в том, что американские пилоты отнюдь не тупые и превосходно должны были понимать: какую угрозу могли представлять эти несостоявшиеся беженцы возле самолёта. Так что ради сохранения своей жизней и жизней американских пассажиров, пилоты стопудово бы запросили очистки полосы.
В общем, голимая постановка!!!
Пи.Си. На счёт последующего Вашего комментария, то "ЭйрАмерика" тоже один из моих любимых фильмов.
Ложь, трусость и обман…
№34 Андрей Жингель
18.08.2021
08:47
Кстати, кто знает статистику: сколько за 20 лет пиндосы построили в Афганистане школ, больниц, дорог, мостов...? Чё то мне подсказывает, куда меньше чем СССР за 10 лет.
Ложь, трусость и обман…
№21 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
18.08.2021
08:01
Ага, сотни мужиков драпают, оставив своих жён с детьми талибам... Да и технологии в киноиндустрии не стоят на месте - после Аватара меня уже трудно чем удивить.
Ложь, трусость и обман…
№3 Андрей Жингель
18.08.2021
07:13
Меня откровенно раздражает фуфло, которым нас пичкают западные СМИ. Вон давеча ВВС выложило душураздирающие кадры, как сотни афганцев бегут за отлетающим американским самолётом, хватаясь за шасси и другие части самолёта... ТУФТА!!! Закроем глаза на то, что все эти бедолаги как под копирку клонированы: +/- одинаковая одежда и никакой поклажи, пусть даже не чемоданов, но ни у кого из них нет даже мешка или узелка. Но люди, кто из вас пробовал находиться вплотную к выруливающему на полосу С-17? Да у этой транспортной дуры турбины вмиг бы сделали из этой массы "несчастных" стопроцентно глухих. Да и инстинкт самосохранения невольно заставил бы человека закрыть уши руками... или у них всё же были специальные затычки в ушах?
В общем, голимая постановка!!!
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№96 Андрей Жингель
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
17.08.2021
13:09
Опять камушек в огород РСЛ?! (с)
А то! Подождите, выборы недалече, вот тогда я оттянусь по полной. Эти деятели так себя проявили за последнее время, что мама не горюй!
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№81 Андрей Жингель
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
17.08.2021
12:19
Вы не дописали (видимо чернила в клаве закончились).
Не надо России ни нашего "одобрямс", ни наших советов... и мы им не нужны. Только тогда пожалуй стоит прикрыть лавочку с требованиями безоговорочной лояльности к политике РФ и перестать втирать об озабоченности нашим положением и заботой о нас.
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№75 Андрей Жингель
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
17.08.2021
11:44
Любая критика в сторону РФ определёнными силами в Латвии преподноситься как предательство русских. Имена называть или сами догадаетесь. Поймите, от русских Латвии РФ на данном этапе более преданности и лояльности необходима объективность. Или мы с высунутыми языками на любые действия РФ скандируем: одобрямс!, или взвешенно оцениваем: вот здесь вы правы на все 100, а вот здесь какую то херню творите, которая в частности и для нас не фонтан. Может тогда руководство РФ задумается об сохранении родственных отношений с русскими Латвии. Хотя, смотря как последнее время РФ рвёт отношения с традиционными друзьями, надеяться на это в ближайшей перспективе не приходится.
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№54 Андрей Жингель
→ Леонид Радченко,
17.08.2021
10:24
Ильин русских фашист. Причём не просто фашист, а отец русского фашизма, который поддержал Гитлера. Достаточно?
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№53 Андрей Жингель
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
17.08.2021
10:20
Меня откровенно бесит, когда русским латвийцам, как из России, так и изнутри, внушают, что мы должны быть безоговорочно лояльны к РФ. Да, в нулевых у меня забрезжила надежда, что российское руководство наконец заметит нас. Но уже в десятых РФ стала жёстко мочить Латвию санкциями и ценами. Конечно можно сказать заслуженно... но под этот каток попали и сотни тысяч русских латвийцев. А на них РФ наплевать? Вот пусть Мишустин, презентуя следующий пакет антилатвийских санкций прямо скажет: мы наказываем миллион латышей. которые все нацисты (что далеко от истины) и заодно 700 тысяч русских Латвии.
Поймите, Латвия в плане соотношения русского населения стоит особняком среди антироссийских шавок и грести её под одну гребёнку, по моему, громадная ошибка и несправедливость по отношению к соотечественникам.
И при всей моей любви к России, такой же любовью к РФ я не могу похвастаться. Просто по моему последние годы РФ пошла куда то не туда. И особо это заметно в насаждаемом руководством РФ высокомерии.
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№42 Андрей Жингель
→ Борис Бахов,
17.08.2021
09:56
С крестиком или шлицем?
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№27 Андрей Жингель
→ Леонид Радченко,
17.08.2021
08:27
Путин назвал Ильина своим любимым философом... у меня челюсть чуть не отвалилась. Комментарии нужны?
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№19 Андрей Жингель
→ Юрий Янсон,
17.08.2021
08:07
Об этом спикер забыл упомянуть.
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№15 Андрей Жингель
→ Лаокоонт .,
17.08.2021
07:48
Правильно! Вот параллель с Латвией - ЕС ежегодно вливает в Латвию более миллиарда... Но этот подарок незаметно превратился из помощи в затухание желания своим трудом заработать этот дополнительный миллиард.
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№14 Андрей Жингель
→ Андрей (хуторянин),
17.08.2021
07:43
Ждал? Скорее не ожидал, что русским латвийцам РФ будет продавать газ дороже, значительно дороже, чем немцам. Видимо добра немцы сделали России больше чем мы.
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№9 Андрей Жингель
17.08.2021
07:15
Что РФ сделала для русских Латвии? Лично для меня ничего... разве что Ельцин продал меня за ножки Буша.
КАК РАЗМЕНЯЛИ РУССКИХ
№7 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
17.08.2021
07:09
Филей, Стариков, Путин...